Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

Пара новостей о 0.5.10

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 479 боёв

 Бред какой-то...

 

 

а то он скорей всего от себя добавил в виде тролинга песка 
08:27 Добавлено спустя 4 минуты

это вы еще в самолетики не пробовали)или все же?

 

да за последний год игра полностью изменилась разве это нормально по вашему !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Так нормализация - это ж не угол прихода снаряда :)

Просто доворачивать снаряд будет меньше, брони ему придется пробить немножко больше, а значит после пробития уже меньше у него будет скорости и энергии на пролететь насквозь.

 

 

Погоди )) Ты хочешь сказать что нормализация работает даже когда нет рикошета совсем? 

Как я понял разрабов - она работает при острых углах только. Скажем 40* подлет. Нормализация 10*. Итого будет 50* и рикошета не будет 100%. При этом если подлет скажем 80*, то и так 100% без рикошета и она не работает.

Ты же заявляешь, что даже при подлете в 80* сработает нормализация и сделает 90*. Так? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

 

Погоди )) Ты хочешь сказать что нормализация работает даже когда нет рикошета совсем? 

Как я понял разрабов - она работает при острых углах только. Скажем 40* подлет. Нормализация 10*. Итого будет 50* и рикошета не будет 100%. При этом если подлет скажем 80*, то и так 100% без рикошета и она не работает.

Ты же заявляешь, что даже при подлете в 80* сработает нормализация и сделает 90*. Так? 

145255_original.png

Вот наглядно, угол нормализации, о котором речь, здесь обозначен цифрой 5, очевидно, что чем он больше, тем меньше приведенная толщена брони, которую пробивает снаряд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 787 боёв

что такое нормализация)))) по русски...сквозняков не будет если то эт круто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153 100
[FLD]
Бета-тестер
91 524 публикации
15 734 боя

да за последний год игра полностью изменилась разве это нормально по вашему !

ну конечно же нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 787 боёв

как повлияет это на дамаг линкоров!? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Погоди )) Ты хочешь сказать что нормализация работает даже когда нет рикошета совсем? 

Как я понял разрабов - она работает при острых углах только. Скажем 40* подлет. Нормализация 10*. Итого будет 50* и рикошета не будет 100%. При этом если подлет скажем 80*, то и так 100% без рикошета и она не работает.

Ты же заявляешь, что даже при подлете в 80* сработает нормализация и сделает 90*. Так? 

 

Нет. Сначала происходит проверка на рикошет. ЕСЛИ рикошета нет, только потом снаряд доворачивает на угол нормализации.

Т.е. если снаряд попал в борт под углом 50грд к этому самому борту, то на рикошет нам не хватило (там надо угол меньше 40), потом добавляем угол нормализации (допустим снаряд 203мм - 7грд) - в конце у нас выйдет, что снаряд попал в борт под углом 57грд в итоге. И уже после этого мы начинаем считать приведенную броню и шанс ее пробития.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[OPERA]
Мододел, Коллекционер
591 публикация
11 242 боя

Практика всеобщего ухудшения приводит к тому, что все корабли скоро в игре станут "кривыми". Лучше Не очень удачные модели поправить, играть стало бы намного интересней. Соревнования лучших!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

кому надо, вот ссылка на мою старую тему по углам нормализации ББ (текущим)

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56232-%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B-%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B1/

 

лучше добавлю табличку в стартовую тему наверное

Изменено пользователем Shepke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

 

Калибр Наименование Рикошет Нормализация Используется на кораблях
3"/76mm Type 0 60.0 68.0 Tachibana

 

ЧТО?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Ну исходя из таблички и плановых изменений у американских и немцких КР ББшки станут заметно злее. По ЛК - топовые американцы немного пострадают, Тирпиц  и японцы немного апнется.

Все топовые эсминцы получать ап в части ББшек.

 

PS: Апнется в смысле вырастит бронепробитие. Для крейсеров чем больше бронепробития тем явно лучше, т.к. сквозняков у них в общем то не так уж и много. Для ЛК действительно все очень не однозначно, т.к. при стрельбе по ЛК чем выше бронепробите тем лучше, при стрельбе по крейсерам строго наоборот т.к. это позволяет уменьшить сквозняки.

PPS:  После этих правок Ямато стрелять по крейсерам станет еще сложнее там и так пробитие избыточно, а с новыми правками его будет еще больше :) 

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

 

Вместо того чтобы добавить урона снаряду пробивающему цитадель насквозь лучше уменьшить кол-во  сквозняков, то что при таком уменьшении уменьшится и кол-во цитаделей эт мелочи.

ЗЫ ребят я прально понял что всяким мелкашам прибавят нормализации? т.е. эсминцы терь будут мало того, что ломать лица "охотникам на ЭСМ" из дымов, еще и цитаделить оные смогут?

 

они и сейчас могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 875 боёв

Особенно это хорошо лк которые шьют броню крейсерам а сейчас вместо 1020 будет где то 4000 примерно) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[ASPID]
Участник, Коллекционер
555 публикаций
15 660 боёв

Гениально разработчики. Чтобы убрать фугасный аутсайдинг, просто по конкретному понерфят все 4 топ крейсера. Теперь они вообще с одного залпа могут улететь в порт и толку качать не будет их. Где же нерф броневанн? Ах да, это же игра про них. Теперь ожидается ап авиков? Это будет чудесно на фоне нерфа крейсеров, ли ж бы максимизировать удовольствие линкоров, вдоль синий линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Особенно это хорошо лк которые шьют броню крейсерам а сейчас вместо 1020 будет где то 4000 примерно) 

 

Пфф, у той же Норки сейчас нормализация 6,8 градусов станет 6. Вы всерьез думаете что это сильно улучшит ситуацию ?

 

Гениально разработчики. Чтобы убрать фугасный аутсайдинг, просто по конкретному понерфят все 4 топ крейсера. Теперь они вообще с одного залпа могут улететь в порт и толку качать не будет их. Где же нерф броневанн? Ах да, это же игра про них. Теперь ожидается ап авиков? Это будет чудесно на фоне нерфа крейсеров, ли ж бы максимизировать удовольствие линкоров, вдоль синий линии.

 

Где Вы нашли нерф крейсеров ? Я пока вижу ап бронепробития у Де Мойна, Гинденбурга и Москвы. И небольшой нерф у Зао (у которого подавляющее большинство урона идет от  фугасов и пожаров). В части получения плюх от ЛК тоже ничего не изменится, т.к. и так любой из КР10 имеет достаточно брони чтобы ББшки линкора взвелись.

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 875 боёв

Гениально разработчики. Чтобы убрать фугасный аутсайдинг, просто по конкретному понерфят все 4 топ крейсера. Теперь они вообще с одного залпа могут улететь в порт и толку качать не будет их. Где же нерф броневанн? Ах да, это же игра про них. Теперь ожидается ап авиков? Это будет чудесно на фоне нерфа крейсеров, ли ж бы максимизировать удовольствие линкоров, вдоль синий линии.

 

за 10-15секунд не сможешь поменять на крейсере курс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×