1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:13:46 В связи с поднятой темой о столкновениях возникла мысль. В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей. В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости. Какие будут мысли у коллег? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:17:30 ТС как после всего этого вы собираетесь писать ТТХ кораблей в частности его радиус циркуляции? и для всех этих действий придется задействовать еще штук 5 клавиш - вы сами то сможете запомнить все? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
318 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:25:10 ТС как после всего этого вы собираетесь писать ТТХ кораблей в частности его радиус циркуляции? и для всех этих действий придется задействовать еще штук 5 клавиш - вы сами то сможете запомнить все? Ну АВ-воды как-то же справляются) Чем нормальные корабли хуже?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:25:49 ТС как после всего этого вы собираетесь писать ТТХ кораблей в частности его радиус циркуляции? и для всех этих действий придется задействовать еще штук 5 клавиш - вы сами то сможете запомнить все? 1.Радиус циркуляции оставить как есть - при маневрировании только рулями. 2. Манёвры с помощью машин можно осуществлять только на открытой воде. в тесных проливах и при наличии рядом других кораблей они грозят столкновением. 3. Никаких кнопок добавлять не надо. достаточно изменить назначение двух имеющихся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #5 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:28:45 1.Радиус циркуляции оставить как есть - при маневрировании только рулями. 2. Манёвры с помощью машин можно осуществлять только на открытой воде. в тесных проливах и при наличии рядом других кораблей они грозят столкновением. 3. Никаких кнопок добавлять не надо. достаточно изменить назначение двух имеющихся. а мне нужна циркуляция иногда. Значит переназначать кнопки. А когда один винт тянет вперед а второй назад? как это реализовать? новые кнопки нужны. Просто это все будет очень сложно.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:30:22 . 3. Никаких кнопок добавлять не надо. достаточно изменить назначение двух имеющихся. Так рулями все равно же надо управлять? Так что еще кнопки нужны. А так мысль хорошая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 538 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 938 публикаций 35 096 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:31:05 В связи с поднятой темой о столкновениях возникла мысль. В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей. В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости. Какие будут мысли у коллег? Всё-таки корабли в игре очень узкие и длинные, винты расположены очень близко к продольной оси. Насколько будет эффективен разнотяг, не слишком ли маленькое плечо? И если он не будет эффективен, то есть ли смысл городить дополнительные механики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:32:01 Есть настройка кнопок управления, согласен что КР циркуляция иногда нужна, а ЛК и ЭМ важна манёвренность. Можно предоставить игроку выбор 07:33 Добавлено спустя 0 минут Так рулями все равно же надо управлять? Так что еще кнопки нужны. А так мысль хорошая. для рулей остаются те-же кнопки что и сейчас А и D.07:36 Добавлено спустя 4 минуты Всё-таки корабли в игре очень узкие и длинные, винты расположены очень близко к продольной оси. Насколько будет эффективен разнотяг, не слишком ли маленькое плечо? И если он не будет эффективен, то есть ли смысл городить дополнительные механики? В реале очень сильно влияет, расстояние между винтами на тех же ЛК достаточно большое, а учитывая вышесказанное о направлении отброса струй разница в радиусе циркуляции будет приличная.07:39 Добавлено спустя 7 минутЧтобы не быть голословным небольшой ликбез Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:44:15 Разработчики считают, что уровень развития среднего представителя целевой аудитории соответствует где-то планке учащегося 3 класса общеобразовательной школы. Они крайне негативно относятся к малейшему усложнению геймплея. Так что идея интересная, реализация ее крайне сомнительна. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:48:18 В связи с поднятой темой о столкновениях возникла мысль. В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей. В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости. Какие будут мысли у коллег? В игре большинство ЦА вообще рулями не особо пользуются а тут ещё навороты. В принципе что-то подобное можно было запилить на одну кнопку - например пробел, эфект ручного тормоза, зажал пробел и жмёшь вправо/влево это бы соответствовало подачи хода на винты одного шага. А вообще в аркад не будут так заморачиваться, и ранее на ЗБТ придлагались всякие хорошие идеи с усложнением геймплея, но как бы дали понять, что усложнение это не то что будут внедрять. Вон ПМК огонь как бы даже заявили ручное управление, но что-то про него так и не слышно больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 538 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 938 публикаций 35 096 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:54:16 Есть настройка кнопок управления, согласен что КР циркуляция иногда нужна, а ЛК и ЭМ важна манёвренность. Можно предоставить игроку выбор 07:33 Добавлено спустя 0 минут для рулей остаются те-же кнопки что и сейчас А и D.07:36 Добавлено спустя 4 минуты В реале очень сильно влияет, расстояние между винтами на тех же ЛК достаточно большое, а учитывая вышесказанное о направлении отброса струй разница в радиусе циркуляции будет приличная.07:39 Добавлено спустя 7 минутЧтобы не быть голословным небольшой ликбез Растояние большое, но и сам линкор длинный. Большинство имеет 4 винта, два центральных будут неэффективны, более того, переключенные на реверс, они будут давать не столько разворачивающий момент, сколько просто тормозить, а в разнотяге просто компенсируют тяговые усилия друг друга. ИМХО, проще переводить винт, ближайший к центру циркуляции, на минимальный шаг или отключать его. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 2 авг 2016, 07:58:55 Так Разработчики считают, что уровень развития среднего представителя целевой аудитории соответствует где-то планке учащегося 3 класса общеобразовательной школы. Они крайне негативно относятся к малейшему усложнению геймплея. Так что идея интересная, реализация ее крайне сомнительна. Если не будет интересного геймплея, то игра превратиться в очередной шутер, что в принципе уже и происходит. Я люблю ЛК, но в последнее время вся игра сводится в тупому ёрзанию на месте и попытке перестрелять корабли соперника. А хочется динамики, но управляемость Лк такова, что при активной игре и танковании неизбежно упарываешься в засады противника и если у КР и ЭМ ещё есть возможность свалить, то ЛК неизбежно становиться мишенью, поэтому 90% ЛК-водов и трутся вокруг респа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 538 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 938 публикаций 35 096 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 2 авг 2016, 08:00:14 Так Если не будет интересного геймплея, то игра превратиться в очередной шутер, что в принципе уже и происходит. Я люблю ЛК, но в последнее время вся игра сводится в тупому ёрзанию на месте и попытке перестрелять корабли соперника. А хочется динамики, но управляемость Лк такова, что при активной игре и танковании неизбежно упарываешься в засады противника и если у КР и ЭМ ещё есть возможность свалить, то ЛК неизбежно становиться мишенью, поэтому 90% ЛК-водов и трутся вокруг респа. Мне японцы, правда, дошёл только до "Фусо", показались очень шустрыми и маневренными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 2 авг 2016, 08:03:24 Так Если не будет интересного геймплея, то игра превратиться в очередной шутер, что в принципе уже и происходит. Я люблю ЛК, но в последнее время вся игра сводится в тупому ёрзанию на месте и попытке перестрелять корабли соперника. А хочется динамики, но управляемость Лк такова, что при активной игре и танковании неизбежно упарываешься в засады противника и если у КР и ЭМ ещё есть возможность свалить, то ЛК неизбежно становиться мишенью, поэтому 90% ЛК-водов и трутся вокруг респа. Эх, Вас бы в геймдизайнеры в Лесту отправить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 2 авг 2016, 08:12:20 Растояние большое, но и сам линкор длинный. Большинство имеет 4 винта, два центральных будут неэффективны, более того, переключенные на реверс, они будут давать не столько разворачивающий момент, сколько просто тормозить, а в разнотяге просто компенсируют тяговые усилия друг друга. ИМХО, проще переводить винт, ближайший к центру циркуляции, на минимальный шаг или отключать его. Шаг винта величина постоянная, заданная его геометрией, поменять можно только скорость и направление вращения. Винты правого шага при прямом вращении отбрасывают струю левее стремясь забросить корму вправо. при реверсе наоборот. Для левого шага всё зеркально. При нормальном движении работающие одновременно винты правого и левого шага компенсируют отклоняющие силы друг друга и корабль идёт прямо, но при реверсе или остановке винтов одного борта все отклоняющие силы будут направлены в одну сторону. Да скорость при этом упадёт, но радиус поворота резко уменьшиться. Почитайте хотя бы учебник для рулевых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 676 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 2 авг 2016, 08:18:21 (изменено) Мне японцы, правда, дошёл только до "Фусо", показались очень шустрыми и маневренными. Когда дойдёшь до 8-10 и против тебя будут эсмы с 15-20 километровыми торпедами и будут пускать их по 30-40 штук за раз, а до кучи ещё "огнемётные" крейсера с пулемётной перезарядкой, которые будут поливать твой ЛК фугасми, а у тебя нет возможности уйти из под обстрела, то ты поймёшь что у тебя хоть и большая и бронированная, но баржа. Изменено 2 авг 2016, 08:18:40 пользователем anonym_W91l4vzE7bu8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 538 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 938 публикаций 35 096 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 2 авг 2016, 08:22:28 Шаг винта величина постоянная, заданная его геометрией, поменять можно только скорость и направление вращения. Винты правого шага при прямом вращении отбрасывают струю левее стремясь забросить корму вправо. при реверсе наоборот. Для левого шага всё зеркально. При нормальном движении работающие одновременно винты правого и левого шага компенсируют отклоняющие силы друг друга и корабль идёт прямо, но при реверсе или остановке винтов одного борта все отклоняющие силы будут направлены в одну сторону. Да скорость при этом упадёт, но радиус поворота резко уменьшиться. Почитайте хотя бы учебник для рулевых. Винт изменяемого шага? Не, не слышал. Возвращаю вашу ссылку, там как раз такой приведён: http://flot.com/publications/books/shelf/shanko/17.htm?print=Y Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 814 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 052 публикации 25 442 боя Жалоба #18 Опубликовано: 2 авг 2016, 08:23:03 Развернуть 200метровую махину враздрай займет пару часов. В океане. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 2 авг 2016, 08:45:57 В связи с поднятой темой о столкновениях возникла мысль. В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей. В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости. Какие будут мысли у коллег? А еще на маневренность корабля сильно влияет расстояние до дна, температура воды, состояние днища. Я бы с огромным удовольствием поиграл бы в симулятор на текущей графике. Но мне кажется, что даже текущее управление многим игрокам не по зубам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 7 063 боя Жалоба #20 Опубликовано: 2 авг 2016, 09:05:23 За......мучаешься на ЛК постоянно держать A D !!! Фтопку твою идею в таковом виде. Не трогай Q и E. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию