Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Holy_simply

Когда можно будет сбивать,детонировать,выводить из строя торпеды?

Допускаете ли вы возможность сбития идущих торпед орудиями гк, пмк, либо другими торпедами?   

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
275 публикаций

извините, что вмешиваюсь, но хотелось бы просветиться- а можно пример игры где нет " необоснованной механики", условностей и упрощений? 

 

Этот вопрос вы должны были задать тем, кто сходу и без обстоятельного обсуждения вштыки воспринимает предложение, по их мнению, неприемлемое в этой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 531 бой

 

Этот вопрос вы должны были задать тем, кто сходу и без обстоятельного обсуждения вштыки воспринимает предложение, по их мнению, неприемлемое в этой игре.

то предложение, что вы тут отстаиваете я как раз и воспринимаю в штыки!!!! Так что "сам у себя"?! Неаааа, этим пусть прыщавые подростки занимаются!))))

А мой вопрос выше был, скорее, риторическим. Вряд ли вы мне сможете привести хоть один пример, ибо такого не было!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

Вот жеж...... А вы, уважаемый, всегда пишете то, чему сами не следуете или просто фразочка "изконтактика" понравилась? Бизнес цитатников начитались? Окей!

1. "ищите возможности"! Играйте на авиках только и пробуйте направить свои самолеты на сбитие торпед!!! Покажете нам как это делается? Не надо отмазок- ищите возможности!

2. Сходите в тир! Пусть там инструктор стреляет в вас из "мелкашки" БОЕВЫМИ патронами, а вы пытайтесь из пистолета (да хоть из пулемета!!!!) попасть по его пулям- вот вам симулятор ПМК по торпедам!!!! Побольше реальности!!!! Полное погружение!!!! Вам же так надр?!

3. Если живы еще, то самое простое - можно нам стрим из "сайлент хантера" (любая часть) где вы будете без автонастроек и помощи попадать торпедами по транспортам со 100% точностью!!!!

Полный реализм- ЦА не примет, она просто не сможет в эту игру тогда. Нужен онлайн в 22 человека?

Исторические курьезы? нафига они нам?! это исключения!!!! 

и главное- товарищ, что своим самолетом сбил торпеду корабль то спас хоть ?))))) бессмысленная жертва!!!! вам туда же!!!!

 

 

ну с вероятностью там очень плохо!))) это ж Холикомутотам  с пикачу эта реальность нужна!!!! это им надо, меня лично сейчас отсутствие работы пмк по торпедам и самолетных защитников от торпед абсолютно устраивает!!!!!

 

а можно хотя бы 5 случаев столкновения торпед друг с другом за 20 век? документально подтвержденных!!!! 

скатывание в фэнтези- это в танки!!!! скачущие т-50-2, заталкивание на гору и прочая фигня!!!!!! 

а то что "сидеть на месте"- дык разрабы что то делают, есть некое влияние фидбека от игроков на игру- разве нет? это вам фэнтези надо с киданием самолетов в торпеды и стрелььа по торпедам!!!! про якорь еще не забудьте!)))))

 

самый полный, самый научный и самый безматершинный ответ всем желающим сбивать торпеды!!!! Плус, однозначный!!!!

 

извините, что вмешиваюсь, но хотелось бы просветиться- а можно пример игры где нет " необоснованной механики", условностей и упрощений? 

 

то предложение, что вы тут отстаиваете я как раз и воспринимаю в штыки!!!! Так что "сам у себя"?! Неаааа, этим пусть прыщавые подростки занимаются!))))

А мой вопрос выше был, скорее, риторическим. Вряд ли вы мне сможете привести хоть один пример, ибо такого не было!

 

А теперь ещё раз, внятно и по пунктам, ответьте: исходя из каких критериев вы, да лично вы не приемлете введение сбивания торпед?

А то вы тут на двух страницах писали-писали... и толи вас с аккаунта двое пишет, то ли у вас память короткая, ибо вы переобулись с доводами в прыжке два раза за эти 2 страницы. Я выделил жирным чисто вам для напоминания. 

 

ПыСы: А фразу про причины и возможности мне сказали лично, когда ещё ни бизнес цитатников, ни вконтактика не было. И если до вас ещё не дошло -- я таки ищу возможности сделать то, на что у вас нашлись причины не трепыхаться -- изменить механику игры. Я вас осуждать за ваши прошлые действия не буду, но мешать сейчас другим делать за вас вашу работу, с которой вы не справились -- это верх цинизма и эгоизма, ящитаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 531 бой

 

 

 

 

 

 

А теперь ещё раз, внятно и по пунктам, ответьте: исходя из каких критериев вы, да лично вы не приемлете введение сбивания торпед?

А то вы тут на двух страницах писали-писали... и толи вас с аккаунта двое пишет, то ли у вас память короткая, ибо вы переобулись с доводами в прыжке два раза за эти 2 страницы. Я выделил жирным чисто вам для напоминания. 

 

ПыСы: А фразу про причины и возможности мне сказали лично, когда ещё ни бизнес цитатников, ни вконтактика не было. И если до вас ещё не дошло -- я таки ищу возможности сделать то, на что у вас нашлись причины не трепыхаться -- изменить механику игры. Я вас осуждать за ваши прошлые действия не буду, но мешать сейчас другим делать за вас вашу работу, с которой вы не справились -- это верх цинизма и эгоизма, ящитаю.

"ящитаю"..... жаль жаль.....

теперь по пунктам:

1. реализм

а) еще раз- случаи (задокументированные) столкновения торпед есть? нашли?

б) сбивание торпед путем использования ПМК и самолетами- сколько случаев было в истории? сколько? а если посчитаем каков процент этих действий среди всех выпущенных торпед? 

в) вам подробно и популярно (даже без заумных формул!!!) обьяснили, что вероятность подобных чудес не очень велика..... тяжко для понимания или черта характера?

2. игровой процесс

а) какие у нас в игре варианты- арт огонь, торпеды, таран, бомбы. Всеми этими способами можно "замочить врага". Вам что еще надо? диверсантов? боевых пловцов? заложенные в трофейные и переданные корабли взрывчатые вещества?  Это эльфизм!!! Камикадзе, подлодки - это конечно реализм, но концепция игры не про это!!!

б) самолеты и пмк vs торпеды. Еще какие требования? противоторпедные сети? ручная установка глубины торпед? Самолеты разведчики с авиков? Еще раз- пробовали без автопомощи играть в "Сайлент хантер" (ну это самое простое)? Есть стопроцентное попадание? 

в) ЦА. много ли игроков имеют опыт реального расчета упреждения и наведения артсистемы на цель? а опыт управления крупного корабля? хотите внесения этих элементов в игру? а много ли игроков после этого останется?

г) тестеры. я пришел на альфу достаточно поздно, мое влияние на игру не скажу что велико, но ..... Основные альфатестеры провели огромную работу и их вклад далеко не маленький. не так сложно погуглить на трубе ролик как изменялась игра в разных патчах с момента основания альфатеста. 

справились мы или нет? вы переделываете то, что "мы" не доделали? без комментариев!!!! ИЩИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!! Создайте свою игру, которая будет в себя включать и якоря и подлодки и десантников с миноискателями!!! ВСЕ, ЧТО ЗАХОТИТЕ!!!!!

а бросаться фразами "про возможности"- это бред! Бред если вы сами не следуете этим советам!!!

З.Ы.: я сам являюсь сторонником симулятора, а не аркады! да, мне нужна реальность, а не эльфизм!!!! Но я прекрасно понимаю тот минимальный уровень реализма, что должен быть в игре. "Бисмарк" с флагом жапонии- это эльфы! якорь и самолеты против торпед- тоже!!!! 

Ну и где я переобувался кучу раз? Или у вас с осознанием и обработкой информации есть некие проблемы?

З.Ы.: для себя далее считаю эту тему и капризные конвульсии неких индивидов неитересными....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

"ящитаю"..... жаль жаль.....

теперь по пунктам:

1. реализм

а) еще раз- случаи (задокументированные) столкновения торпед есть? нашли?

б) сбивание торпед путем использования ПМК и самолетами- сколько случаев было в истории? сколько? а если посчитаем каков процент этих действий среди всех выпущенных торпед? 

в) вам подробно и популярно (даже без заумных формул!!!) обьяснили, что вероятность подобных чудес не очень велика..... тяжко для понимания или черта характера?

2. игровой процесс

а) какие у нас в игре варианты- арт огонь, торпеды, таран, бомбы. Всеми этими способами можно "замочить врага". Вам что еще надо? диверсантов? боевых пловцов? заложенные в трофейные и переданные корабли взрывчатые вещества?  Это эльфизм!!! Камикадзе, подлодки - это конечно реализм, но концепция игры не про это!!!

б) самолеты и пмк vs торпеды. Еще какие требования? противоторпедные сети? ручная установка глубины торпед? Самолеты разведчики с авиков? Еще раз- пробовали без автопомощи играть в "Сайлент хантер" (ну это самое простое)? Есть стопроцентное попадание? 

в) ЦА. много ли игроков имеют опыт реального расчета упреждения и наведения артсистемы на цель? а опыт управления крупного корабля? хотите внесения этих элементов в игру? а много ли игроков после этого останется?

г) тестеры. я пришел на альфу достаточно поздно, мое влияние на игру не скажу что велико, но ..... Основные альфатестеры провели огромную работу и их вклад далеко не маленький. не так сложно погуглить на трубе ролик как изменялась игра в разных патчах с момента основания альфатеста. 

справились мы или нет? вы переделываете то, что "мы" не доделали? без комментариев!!!! ИЩИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!! Создайте свою игру, которая будет в себя включать и якоря и подлодки и десантников с миноискателями!!! ВСЕ, ЧТО ЗАХОТИТЕ!!!!!

а бросаться фразами "про возможности"- это бред! Бред если вы сами не следуете этим советам!!!

З.Ы.: я сам являюсь сторонником симулятора, а не аркады! да, мне нужна реальность, а не эльфизм!!!! Но я прекрасно понимаю тот минимальный уровень реализма, что должен быть в игре. "Бисмарк" с флагом жапонии- это эльфы! якорь и самолеты против торпед- тоже!!!! 

Ну и где я переобувался кучу раз? Или у вас с осознанием и обработкой информации есть некие проблемы?

З.Ы.: для себя далее считаю эту тему и капризные конвульсии неких индивидов неитересными....

 

Отлично, я отвечу по всем пунктам, поскольку вижу более менее понятную позицию. Не переключайтесь на другой канал, я понимаю, неприятно когда в лицо тычут идеями не соответствующими вашим личным представлениям о прекрасном. Но это полезно, уверяю вас, не отдаляться от людей -- это всегда полезно.

 

Где вы переобулись я вам растолкую раз не понимаете. Ине кучу а всего два -- не нужно драматизировать -- тут не театр имени Вас. И вообще, заканчивали бы вы с гиперболами, мы тут не подростки пубертатные -- и вам подобные вещи не к лицу.

 

  • Так вот. Сначала вы говорили, что я требую полный реализм, лишь на основании требования формализовать работу ПМК и дать возможности на практике доступные ПМК. Вы, стало быть, против такого реализма. 
  • Потом вдруг вы затребовали исторические факты. И заявили, на основании чужих слов, что вероятность там низкая. Стало быть вы против не потому, что нереально, а потому, что вероятность, по вашему мнению низкая. То есть, по вашему -- сбивать торпеды уже выходит не реализм. 
  • Потом вы поддержали ответ Розера, объявив его научным, хотя наукой там и близко не пахнет -- всё сплошное ИМХО. (Признаться, хотя он и здорово подробно объяснил сложность задачи противо-торпедной защиты, вцелом довода о невозможности такой ситуации не прозвучало, да и цифр каких-то сказано не было). Стало быть, вы за реализм, учитывая, что торпеды сбивать при этом реализме нельзя. 

  • И тут бац, на мой ответ Розеру, вы влезли с вопросом-утверждением, что в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ игре (и в этой тоже стало быть), условности, упрощения и "необоснованная механика", и вы лично это принимаете как должное. То есть, вы как бы против реализма. 

Итого: вы переобулись во мнении ровно два раза. Нормально вас кидает из крайности в крайность. Я уже не упоминаю о ваших натяжках чужих слов, передёргиваниях и приписывании чужим, абсолютно незнакомым вам людям ваших личных фантазий.

 

Вот тут вы упомянули о концепции игры. Это ключевой момент, на самом деле (прям как бизнесс-идея, да).

Сформулируйте, пожалуйста, одним предложением концепцию игры и её идею, как вам сейчас кажется, и не противореча нынешним игровым реалиям. 

Изменено пользователем Pikachu_RFO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 531 бой

 

Отлично, я отвечу по всем пунктам, поскольку вижу более менее понятную позицию. Не переключайтесь на другой канал, я понимаю, неприятно когда в лицо тычут идеями не соответствующими вашим личным представлениям о прекрасном. Но это полезно, уверяю вас, не отдаляться от людей -- это всегда полезно.

 

Где вы переобулись я вам растолкую раз не понимаете. Ине кучу а всего два -- не нужно драматизировать -- тут не театр имени Вас. И вообще, заканчивали бы вы с гиперболами, мы тут не подростки пубертатные -- и вам подобные вещи не к лицу.

 

  • Так вот. Сначала вы говорили, что я требую полный реализм, лишь на основании требования формализовать работу ПМК и дать возможности на практике доступные ПМК. Вы, стало быть, против такого реализма. 
  • Потом вдруг вы затребовали исторические факты. И заявили, на основании чужих слов, что вероятность там низкая. Стало быть вы против не потому, что нереально, а потому, что вероятность, по вашему мнению низкая. То есть, по вашему -- сбивать торпеды уже выходит не реализм. 
  • Потом вы поддержали ответ Розера, объявив его научным, хотя наукой там и близко не пахнет -- всё сплошное ИМХО. (Признаться, хотя он и здорово подробно объяснил сложность задачи противо-торпедной защиты, вцелом довода о невозможности такой ситуации не прозвучало, да и цифр каких-то сказано не было). Стало быть, вы за реализм, учитывая, что торпеды сбивать при этом реализме нельзя. 

  • И тут бац, на мой ответ Розеру, вы влезли с вопросом-утверждением, что в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ игре (и в этой тоже стало быть), условности, упрощения и "необоснованная механика", и вы лично это принимаете как должное. То есть, вы как бы против реализма. 

Итого: вы переобулись во мнении ровно два раза. Нормально вас кидает из крайности в крайность. Я уже не упоминаю о ваших натяжках чужих слов, передёргиваниях и приписывании чужим, абсолютно незнакомым вам людям ваших личных фантазий.

 

Вот тут вы упомянули о концепции игры. Это ключевой момент, на самом деле (прям как бизнесс-идея, да).

Сформулируйте, пожалуйста, одним предложением концепцию игры и её идею, как вам сейчас кажется, и не противореча нынешним игровым реалиям. 

господи, да что вы за покемон человек то?!

где я переобулся то?! любая игра имеет упрощение перед реалом! игры с полным реалом НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!! и у нас тоже этого не будет- почему? устал уже говорить.

поддержать ответ розера? он популярно обьяснил невозможность почти полную сбития торпеды. вам надо было с формулами?  

я против реализма? читаем внимательно!!! подсказка- минимальный приемлимый уровень реализма

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

господи, да что вы за покемон человек то?!

где я переобулся то?! любая игра имеет упрощение перед реалом! игры с полным реалом НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!! и у нас тоже этого не будет- почему? устал уже говорить.

поддержать ответ розера? он популярно обьяснил невозможность почти полную сбития торпеды. вам надо было с формулами?  

я против реализма? читаем внимательно!!! подсказка- минимальный приемлимый уровень реализма

 

Минимально приемлемый уровень реализма -- это вы только что сами придумали, потому для каждого человека уровень  допустимых упрощений ИНДИВИДУАЛЕН. Запомнили? То есть то, что для вас допустимо для других может быть недопустимо. И наоборот. Всегда пляшите от этого при разговоре с другими.

 

Объясняю на пальцах где переобулись:

Я говорю: давайте правила игры сделаем чуть больше похожими на реальность -- чуть добавим возможностей.

Вы парируете: Да кому нужен этот гиперреализм в ИГРЕ!? Ахтунг! Всё сломается! Все свалят! 

Я говорю: Но позвольте! Предлагаемые возможности не настолько критичны и, кроме того, не вымышлены совсем уж, с чего бы народу сваливать?!

Вы заявляете: На самом деле то что вы предлагаете ненаучно и вообще в реальности практически невозможно! Нельзя такое вводить ибо сделает игру фэнтезийной!

Я указываю: Но в нашей игре и так полно механик, которые уже делают её фентезийной --  и вы  вполне нормально к ним относитесь.

Вы заявляете: В ЛЮБОЙ игре есть такие механики, так и должно быть! А ваше предложение не годится -- слишком её усложнит, ибо гиперреализм!

 

Итого: В зависимости от моих доводов вы против -- потому что гиперреализм, вы против -- потому что эльфизм, вы против -- потому что гиперреализм.

Итого: вы не понимаете к чему отнести сбивание торпед то ли к эльфизму, то ли к гиперреализму. Но вы поддерживаете и те и те доводы других оппонентов против.  В сухом остатке -- вы тупо против. 

 

Вопрос: в чем причина вашей такой упёртой позиции?  Думаю вам неприятна сама мысль, что какие-то обычные пользователи -- даже не тестеры -- могут продавить введение в игру хоть каких-то изменений. Просто потому, что лично у вас не хватило на такой шаг ума/смелости/решительности/упорства (нужное подчекнуть) и вы считаете, что уж поскольку вы, такой идеальный, и не смогли -- остальным  тем более не положено.

Но я абсолютно уверен -- будь этот функционал на момент запуска игры реализован -- вы бы радостно играли за обе щеки и нахваливали эту фичу.

Вы как член КПСС -- голосуете За любые инициативы ЦК, а инициативы снизу поддерживаете только гарантированно выигрышные, на принятие которых ЦК пойдёт. При этом ваша компетентность в обсуждаемых вопросах, мягко говоря сомнительна.

 

 

 

Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 445
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 898 публикаций
26 496 боёв

...Уже ТС забыл про свою тему, а народ всё продолжает ломать копья в борьбе за светлое будущее...10648398.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

...Уже ТС забыл про свою тему, а народ всё продолжает ломать копья в борьбе за светлое будущее...10648398.gif

 

Так в какую тему не приди, везде противники нововведений скачут с "неистаричнаааа" на  "слишком реалистичнааа!" и потом на "слишком аркаднааа!", как будто сейчас у нас всего в меру...

Надо же когда-то наводить порядок в головах.

Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[WASP]
Участник, Коллекционер
15 публикаций

отправить на встречу вражеским свои торпеды для их уничтожения :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации

Шо,бронелоханки очередной раз ноют за торпеды?  А как по мне их в игре самих больше чем торпед стало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Ахаха:Smile_trollface: Торпеды уже вообще никакие ,а кто-то все возмущается. Вы вспомните, когда у Шимы торпеды шли на 20км и светились нормально, а не как сейчас. Когда большинство японских ЭМ были серьезными противниками, а не УГ. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×