Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Предложение про пожары и стрельбу из инвиза.

  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

51 661
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 291 публикация

Дымы надо удалить из игры, что бы безопасно скрыться хватает и остравов их на картах прямо матереки целые. Пожары вроди боли мение сейчас с ними.

 

тогда и скорость Кр порезать... ибо Мойка идет по волнам со скоростью моего Фубуки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
184 публикации
3 355 боёв

Читай первый пункт

08:10 Добавлено спустя 1 минуту

Чтоооо? Можно ссылку ?)

 

 

Прочитай про сражение за Гуадалканал, он же Пятница 13-е, интернетом надеюсь пользоваться умеешь, особое внимание на линкор Хиэй

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Свои варианты:

 

1. Пожары

 

Основная идея: снизить пожароопасность ОФ повысив их сырой урон в зависимости от калибра таким образом, чтобы средний суммарный урон остался прежним.

 

Реализация:

сферический ЛК - оставить все как есть

сферический КР - выстрелив  за минуту 100  ОФ снарядов по ЛК нанес 60 000 урона, при этом 30 000 пожарами (3шт) и 30 000 сырым уроном. Пожароопасность его ОФ - 3/100*100% = 3%. Приведенный сырой урон - 30 000/100 = 300дмг. Изменениями снизить пожароопасность на 30% = 2%. В результате за аналогичный эксперимент КР вызовет у ЛК 2 пожара - 20 000 дмг, оставшиеся 40 000 дмг нужно нанести сырым уроном ОФ, т.е. апнуть их приведенный дамаг до 400дмг.

сферический ЭМ - то же что и для КР, но снизить пожароопасность калибра на 60% и также компенсировать их сырым уроном.

 

Итог:

Стрельба ЛК остается как есть

Стрельба КР по ЛК становится менее пожаросюрреалистичной, немного растет урон по КР и чуть больше по ЭМ (что компенсирует отсутствие у последних цитадели и исправит существующую чрезмерную живучесть под огнем КР)

Стрельба ЭМ станет более адекватной - тот же урон по ЛК при активной игре в отсутствие пожаросюрреализма, выше урон по легкобронированным местам КР, бои против других ЭМ станут более рациональными и бодрыми.

 

2. Стреляющие дымы

 

Стрельба по кораблям противника которые не видны с данного корабля (за дымами/горой, местоположение передается союзниками) приводит к увеличению разброса на 50%.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Вот играю я на крейсерах и линкорах, и все больше склоняюсь к мнению что пожары +/- на месте. Да, из-за ВБР иногда Кутузов с 3 попаданий вешает 2 пожара... Но ведь и линкор ему из-за разлета на пол ХП выписывает порой. Да бомбит на ЛК от пожаров, а на крейсерах от цитадели из-за горизонта... Такова жизнь.

 

Вот и я говорю , что в балансе корабли. Оставьте их в покое. А вот с их количеством в отдельном бою - беда.

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Это не все мои предложения, интересно услышать мнение простых игроков.

  1. абсолютно согласен что нужны перемены
  2. про пожары - мне показалось это слишком сложным. давно предлагаю сделать проще, логичнее. историчнее, понятнее и более прогнозируемо:
  • ОФ поджигает ТОЛЬКО в случае пробития (во первых пожаров станет меньше, во-вторых чтобы поджечь ЛК надо будет не тупо поливать фугасами куда попрало и по надстройкам. Про прочим кораблям надо будет знать какие корабли твой фугас куда пробивает.) скиллозависимость появится как не крути

3. по дымам:

  • стоящему в дымах кораблю нерфить точность - временно увеличить разброс орудий. как-никак а он стреляет не по прямой видимости а по корректировке союзников
  • не думаю что надо помечать корабль в дымах. посудите сами сейчас мы 1) видим трассеры 2) видим именно черный дым разрыва наших снарядов если попали - а на скорострельных эсминцах, например, я успеваю сделать следующий залп по этому черному дыму таким образом если цель стоит и я ее нащупал, скорострельность позволяет срелять по этим дымам разрывов непрерывно.

вот это простые изменения, это раз. т.е. игровую механику они не кардинально меняют .ну и освоиться с ними игрокам будет проще что тоже важно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 435 боёв

Может хватит ныть ,у меня вчера бой был Омаха мой Уорспайт 2 раза поджигала по 3 пожара вешала , я её за это сваншотил прям на захвате точки всё нормально,  я от хилился ,а он в порту 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв

В итоге окажемся там откуда начали))

 

все существование движется по кругу :look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Может хватит ныть ,у меня вчера бой был Омаха мой Уорспайт 2 раза поджигала по 3 пожара вешала , я её за это сваншотил прям на захвате точки всё нормально,  я от хилился ,а он в порту 

 

Гений, ты почему думаешь только о низких уровнях боев!!!

Прокачай 10 лвл. 

И пробуй шотни проф игрока на ЗАО прокаченного в Инвиз.

До 8 ЛВЛ включительно меня вот полностью устраивает Игра.

Изменено пользователем anonym_zE3SYUh37qfA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 435 боёв

Не будут броневаны в этой игре нагибать , не будут , был уже мир Лк в игре он не нужен 

08:26 Добавлено спустя 0 минут

 

Гений, ты почему думаешь только о низких уровнях боев!!!

Прокачай 10 лвл. 

И пробуй шотни проф игрока на ЗАО прокаченного в Инфиз.

До 8 ЛВЛ включительно меня вот полностью устраивает Игра.

 

У меня 4 ак у меня есть 10 и не одна Вася узбагойся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв

КРЫСеру не надо бороться с лк и ОН НЕ ДОЛЖЕН. Крысер может бороться с эсминцами, с крясковыми и авиацией....

Лк может бить только линкоры и крысеров.

Крысер и без пожара может выбить линкору хп надстройки+торпеды есть . ЗАО вон без пожаров любой лк ушатать может. 

 

Пожары от крысеров еще ладно логичны, но пожар на линкоре от 127мм это маразм

 

 

ты бы вообще валил с этого форума , а ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Не будут броневаны в этой игре нагибать , не будут , был уже мир Лк в игре он не нужен 

08:26 Добавлено спустя 0 минут

 

У меня 4 ак у меня есть 10 и не одна Вася узбагойся

Ты диагноз себе этот поставь "Вася" 

Мне хоть десять пусть у тебя будут ак. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 435 боёв

 

ты бы вообще валил с этого форума , а ?

 

Стон броневановодителей веселит публику :trollface:

Алё линкороводы 4 цитадели хорош ныть вы достали всех своими соплями :(

08:31 Добавлено спустя 0 минут

Ты диагноз себе этот поставь "Вася" 

Мне хоть десять пусть у тебя будут ак. 

 

 

Не шуми 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Что то похожее я предложил совсем недавно в соседней теме:

 

Я видел. Только мой пост написан месяцем раньше... Просто был у нас. Актуальные на сейчас моменты я вытащил на всеобщее обозрение. Вчера был день сгоревших броневанн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Это реальность патча 0.5.9 почитай пачноут БТ Вася

Это именно те, которые сбросом скорости ловят 6 406мм снарядов сразу ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Я видел. Только мой пост написан месяцем раньше... Просто был у нас. Актуальные на сейчас моменты я вытащил на всеобщее обозрение. Вчера был день сгоревших броневанн.

 

В общем, я думаю, идея здравая. Нужно только ее правильно реализовать. Главное заинтересовать разрабов, хотя проблемы пожаров они не видят :trollface: (я, кстати, тоже, при игре на КР и ЭМ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 435 боёв

Это именно ауты, которые сбросом скорости ловят 6 406мм снарядов сразу ...

 

вот выписка из пачноута 0.5.9 про постановку дымов читай

 

Механика постановки дымовой завесы станет более стабильной и предсказуемой:

  • Постановка дымовой завесы теперь начинается через 2 секунды после активации снаряжения. Благодаря этому эсминец, будучи обнаруженным, не сможет скрыться сразу же, буквально по нажатию одной кнопки, — а у его противника будет шанс обратить внимание на угрозу или даже нанести урон.
  • Останутся в прошлом многие неприятные ситуации, касающиеся прицеливания по кораблю во время постановки дымов. Если дымовая завеса ставится на ходу, а противники находятся прямо по курсу или сбоку, то обнаружение корабля теперь всегда происходит по следующим правилам:
    1. При скорости корабля меньше 12,5 узла включительно дымы скрывают его на ходу.
    2. При скорости корабля больше 12,5 узла дымы не скрывают его на ходу.

Правила видимости для самолётов приведены к аналогичным правилам для кораблей. Самолёты, находящиеся за пределами дальности видимости корабля, не будут отображаться в 3D-мире, но останутся на мини-карте. Например, если у корабля дальность видимости составляет 25 км, то самолёты, обнаруженные его командой на расстоянии 30 км, будут отображаться только на мини-карте, не засоряя боевой интерфейс и 3D-мир. Данное изменение никак не повлияет на заметность самолётов и факт их обнаружения.

Доработана логика отрисовки снарядов и торпед: игрок будет видеть снаряды и торпеды, обнаруженные как им самим, так и его союзниками (в радиусе его прямой видимости).

Механика постановки дымовой завесы станет более стабильной и предсказуемой:

  • Постановка дымовой завесы теперь начинается через 2 секунды после активации снаряжения. Благодаря этому эсминец, будучи обнаруженным, не сможет скрыться сразу же, буквально по нажатию одной кнопки, — а у его противника будет шанс обратить внимание на угрозу или даже нанести урон.
  • Останутся в прошлом многие неприятные ситуации, касающиеся прицеливания по кораблю во время постановки дымов. Если дымовая завеса ставится на ходу, а противники находятся прямо по курсу или сбоку, то обнаружение корабля теперь всегда происходит по следующим правилам:
    1. При скорости корабля меньше 12,5 узла включительно дымы скрывают его на ходу.
    2. При скорости корабля больше 12,5 узла дымы не скрывают его на ходу.

 

Голосовая связь

Голосовая связь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 

Прочитай про сражение за Гуадалканал, он же Пятница 13-е, интернетом надеюсь пользоваться умеешь, особое внимание на линкор Хиэй

Про такое я не читай действительно, но это абсолютное исключение , линейный КРЕЙСЕР и эсминец подошедший на абордаж

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 661
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 291 публикация

Читай первый пункт

08:10 Добавлено спустя 1 минуту

Чтоооо? Можно ссылку ?)

 

 

почитайте про Эсминцы «Кашинг», «Лэффи», «Стеретт» и «О’Беннон» и линкор «Хиэй»

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

 

почитайте про Эсминцы «Кашинг», «Лэффи», «Стеретт» и «О’Беннон» и линкор «Хиэй»

 

Просто тогда у нас 2ные стандарты.

разработчики сами говорят , что это "ИГРА". 

Совпадение некоторых механик , это "ИСКЛЮЧЕНИЕ".

Не слишком ли много исключений для одних классов в игре.

 

Просто ранее в игре такого не было.

А вот после того как запустили в массы игру.

Почти все стали писать ЛК это СЛОЖНО, это уныло, ни какого драйва и Т.Д и Т.П. 

Но у эсмов были Цитадели ,фугасы так не жгли, и не было на мой взгляд читерского перка "артиллерийская тревога".

ЛК естественно шатали почти все. 

Игру очень быстро решили подстроить по Массы. 

И сделали такую интересный ролик. по типу камень, ножницы, бумага.

А потом и вообще сказали ЛК это вообще такой класс Индивидуальный, но играть вы должны командно.

Где каждый класс контрит другой. Но не был учтен тот факт , в игре часто остаешься в конце боя 1 с тем классом который ты не контришь.

 

Вот за все время Вас в игре назовите мне хоть одну Фитчу которую дали ЛК , которая дала бы ему ощутимый + в этой игре.

К примеру эсмов - дали заградку.(не всем)

Кр дали РЛС.(не всем)

Опять же совсем недавно дали опять всем лампу, но по факту я и так знаю на ЛК когда я свечусь а когда нет.

и не думайте что я играю только на ЛК и стараюсь их как то там превознести над остальными классами . "мой профиль открыт"

И опять же я не говорю про все уровни , на мое мнение вплоть до 8 ЛВЛ включительно у ЛК все в порядке.( ели же опять они не попадают  в бои к 10 лвл)

 

 

09:27 Добавлено спустя 3 минуты

И еще . вот на ваше мнение, что должен Делать ЛК в игре?

Вот на ваше мнение?

Изменено пользователем anonym_zE3SYUh37qfA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 842 боя

Все норм без пожаров кр и эсм толком ничего не сделают ведь хороший лк вынесет эсм и кр ведь если поставить друг другу кр. Против лк то лк может забрать крейсер с 1 залпа чего не слелает крейсер

 

На счет дымов это тактика или вы думаете зачем эсминцы в реале имеют дымовые генераторы? 

 

1.на 1 эсминец с дымами ничего не может ибо не видит нифига а если у врага рлс не дай бог?

 

Мое мнение все норм с этим, для игры нужны другие доработки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×