Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dikey0001

Предложение по добавлению нового вида расходника для кораблей.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

1. Корректировщики и поплавковые истребители и сейчас могут обнаруживать торпеды противника, пролетая над ними.

2. Интересно, но слишком сложно для простого игрока. Разработчики вряд ли пойдут на подобные усложнения геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций

 

:trollface: стар стал )))) пробежался по тексту бегло ) Прошу прощения :D

 

Да ничего страшного) Со всяким случается!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Катапультные истребители вообще ересь редкая, по-хорошему все корабельные попугаи должны быть в игре разведчиками-корректировщиками. Другое дело как это возможно реализовать. Как полумеру можно предположить смещать круг барражирования самолета с центра корабля в четырех направлениях: впереди, слева по борту, справа по борту, за кормой. Управление можно на комбинацию клавиш: "Y"+"1", "Y"+"2", "Y"+"3" и т.д., где под цифрой 1 будет полет впереди по носу, 2 - справа по борту, а 5 - в центре (или по умолчанию при нажатии Y). А если дать еще возможность задавать дистанцию (задействовав еще пару клавиш), то можно будет подумать о появление в игре и  крейсеров-гидроавианосцев (смысл уже будет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 787 боёв

Вариант такой выбора рассьляние полета разведчика/истр. 

Пример нажали У взлетнл самолет дальше есть 2 кнопки 

Возьмем что самолет летает в 2-3км от корабля после нажатие кнопки (L) он отдалиться на 5км еще раз на 7км т.е самолет в 7км сможет видеть эсм в 3/4км от самолета + заранее скажет когда торперы прост нюанс один это пока он такой большой круг сделает уйдет много времени поэтому надо увеличить скорость полета самолета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Вообще на кораблях катапультные самолеты исполняли роль корректировщика/разведчика в любом случае.

Полезность одного истребителя против нескольких эскадрилий довольно сомнительная.

Но у нас баланс.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Я бы предложил ввести:

1) Осветительные снаряды, расходник с долгим кд, принцип стрельбы - по траектории в виде дуги и отображением отображением площади засвета.

 

2) Разделить ББ на два типа снарядов:

а) Бронебойные, с более высоким коэффициент пробития

б) Полубронебойные, соответственно с меньшим пробитием.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

1. Баян с беты.

2. Баян с альфы.

 

Разведчика можно было и вернуть, а вот совмещать геймплей авика и артиллерийского корабля - это уж слишком. Тут не все могут в две группы Лэнгли, а вы предлагаете ещё и стрелять в это время.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя

ТС ты сейчас описываешь работу авиации для "полуавианосцев" типа Тоне и Исе.

Думаю, разрабы тоже обсуждают такую концепцию - тем более что Тоне уже сделан.

 

Пользуясь случаем, могу предложить вариант улучшения работы уже существующего корректировщика.

Все время работы своего скаута при переходе в режим "карта" игрок может стрелять по целям как арта в танчиках. Наводить эллипс (рассеивания) своего ГК на цель и стрелять. При возвращении/уничтожении скаута - эллипс пропадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×