Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bot_s_TU

Когда в игру введут баланс команд по скилу?

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации
76 боёв

Ув. разработчики, когда в игре наконец то появится балансер по скилу? Почему в один бой кидает папок 60%+ против 30% раков? Вы всерьез думаете что раки  запинают таких игроков?

У вас есть ELO, у вас есть proAlpha, у вас есть балансная характеристика по скилу игрока на каждом корабле. Ну почему вы все это не используете? 

Для КБ баланс по скилу(общему скилу команды, но там только такой и может быть) почему то есть, а другие режимы? 

Для рандома вполне бы  неплохо зашел зеркальный баланс  по скилу. Например  по 3 папика, 3 норм и 6 днарей в каждую команду, а не как щас.

Для РБ,  вообще идеально, папки с папками, дно с дном.

З.Ы. Я не обижаю других игроков, за результатом и статкой обычно гоняются именно папки. А нормалам и днарям на стату глубоко пофиг, но вот выиграть  хотят все.

 

UPD Я не прошу равнять всех по % побед,  давайте рассмотрим на примере: проАльфа и средний урон на Миникадзе:

Есть игрок папка, у которого альфа 4к средний урон 70к, нормал с альфой 2.3к и уроном 45к, днарь с альфой 1.3к уроном 23к. Сейчас балансит их так, как будто они на Миникадзе играют ОДИНАКОВО.  Вы серьезно?

А если например посмотреть по ЛК, то там у этих же людей совершенно другая альфа и урон. Как говорится кто то смог в ЛК и не смог в ЭС. 

ОБЩИЙ ПРОЦЕНТ ПОБЕД ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!! У каждого игрока, у каждого корабля своя проАльфа. У одного и того же игрока проАльфа на  Колорадо может быть 1к, а на Нагато все 3к, ну смог он в японские ЛК, а в американские нет.

Баланс по скилу должен быть именно по командам, а не по игрокам. Против умеющих противников и играть интереснее.  Самые лучшие бои это не те, где ты набил овер100500 дамажки, а такие где ты потеешь и после  надписи "бой окончен" ты "откинулся на спинку стула, выдохнул и закурил" :)

Напоминаю, что в Командных боях  баланс по скилу есть и никого это не смущает почему то, и из игры не уходят. 

Не  обязательно делать и зеркальный баланс, хотя я на игру команды папиков против друг друга  с удовольствием посмотрел бы:)

 

UPD2  В команде все также будут раки и папки, просто  количество этих раков и папок будет примерно одинаково в обоих командах. Сейчас  можно увидеть такое, что в одной команде 4 папки и 8 нормалов, а в другой тиме 6 нормалов и 6 раков.  Вот именно таких ситуаций я и хочу избежать.

 

UPD3 Еще раз, проальфа и ЭЛО, я привожу только как примеры. По какой системе балансить выбирают разработчики. Я не за какую либо из них, я за то что бы такой баланс вообще был

Изменено пользователем bot_s_TU
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

в рандом - никогда. тогда и раки и папки будут иметь по 48%.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

никогда и он не нужен! только у сильного противника учишься играть.

13:21 Добавлено спустя 0 минут

в рандом - никогда. тогда и раки и папки будут иметь по 48%.

и 51% статисты:trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 791 бой

Никогда.

Иначе все будут с 50% +/-0.5%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

В чём смысл подобного изменения?

 https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C_%D0%9B%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%80

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

А нормалам и днарям на стату глубоко пофиг, но вот выиграть  хотят все.

 

Мне одному показалось или эта фраза вызывает когнитивный диссонанс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 368 публикаций

Ув. разработчики, когда в игре наконец то появится балансер по скилу? Почему в один бой кидает папок 60%+ против 30% раков? Вы всерьез думаете что раки  запинают таких игроков?

У вас есть ELO, у вас есть proAlpha, у вас есть балансная характеристика по скилу игрока на каждом корабле. Ну почему вы все это не используете? 

Для КБ баланс по скилу(общему скилу команды, но там только такой и может быть) почему то есть, а другие режимы? 

Для рандома вполне бы  неплохо зашел зеркальный баланс  по скилу. Например  по 3 папика, 3 норм и 6 днарей в каждую команду, а не как щас.

Для РБ,  вообще идеально, папки с папками, дно с дном.

З.Ы. Я не обижаю других игроков, за результатом и статкой обычно гоняются именно папки. А нормалам и днарям на стату глубоко пофиг, но вот выиграть  хотят все.

​Людей маловато, чтобы нормальный баланс сделать по кораблям + по скиллу. В РБ так делать нельзя, иначе дно будет чаще папок брать роджеров и первый ранг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Давно хочу такого режима. Были надежды на ранговые, но...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Удалил ластомер ещё в рангах, теперь все одинаковые. Хотя хороших игроков помню по никам. 

    Кстати в начале рангов, когда играли одни вменяемые , бои были интересными.  Когда заполонили 45%, бои стали просто бесить от тупости игроков.  

   Но если сделать сознательный баланс по скиллу, из очередей вылезать не будем. 

Изменено пользователем XtigmA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Давно хочу такого режима. Были надежды на ранговые, но...

 

Эгоист. Как новичкам тогда учиться и становиться лучше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 947 боёв

Очередной парень просящий об этом и не понимающий, что через пол года такого баланса бедет играть он и его друг Лёха с их 30 %. В итоге Лёха перевалит через 50% и останеться он вообще один

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Когда скил у всех будет одинаков...

 

в рандом - никогда. тогда и раки и папки будут иметь по 48%.

 

ТС предлагает немного не то, а:

Для рандома вполне бы  неплохо зашел зеркальный баланс  по скилу. Например  по 3 папика, 3 норм и 6 днарей в каждую команду, а не как щас.

 

То есть равное соотношение игроков по этим эфемерным показателям скила.

 

Но он конечно же не учитывает, что в одной команде "папка" будет на Ямато, а в другой на Новом Орлеане. Также не учитывает, что игрок может выйти на стоковой технике или вообще играть на кактусе в свое удовольствие. Также не учитывает, что три опытных игрока не равны трем опытным игрокам в отряде на подходящей технике. Также не учитывает проблемы матчмейкера по подбору игроков, когда "папке" придется ждать другого "папку" на корабле схожего уровня, просто чтобы попасть в бой. И т.д. и т.п.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 368 публикаций

Удалил ластомер ещё в рангах, теперь все одинаковые. Хотя хороших игроков помню по никам. 

    Кстати в начале рангов, когда играли одни вменяемые , бои были интересными.  Когда заполонили 45%, бои стали просто бесить от тупости игроков.  

   Но если сделать сознательный баланс по скиллу, из очередей вылезать не будем. 

я даже топ-10 не помню, как мона всех запомнить-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

 

ТС предлагает немного не то, а:

 

То есть равное соотношение игроков по этим эфемерным показателям скила.

 

Но он конечно же не учитывает, что в одной команде "папка" будет на Ямато, а в другой на Новом Орлеане. Также не учитывает, что игрок может выйти на стоковой технике или вообще играть на кактусе в свое удовольствие. Также не учитывает, что три опытных игрока не равны трем опытным игрокам в отряде на подходящей технике. Также не учитывает проблемы матчмейкера по подбору игроков, когда "папке" придется ждать другого "папку" на корабле схожего уровня, просто чтобы попасть в бой. И т.д. и т.п.  

в 90% случаев форумные предлагатели вообще ничего не учитывают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

в 90% случаев форумные предлагатели вообще ничего не учитывают.

 

"Это только концепция, которая требует доработки." 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Эгоист. Как новичкам тогда учиться и становиться лучше?

Кто ему будет мешать учиться? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Хоть убей не понимаю, что все так за процент побед уцепились? Ни о чем ведь показатель. Если в двух командах будет по АФКшнику, то у одного из них (кому повезет и команда победит) гарантированно будет победа - притом, что для победы он вообще ничего не сделал. Т.е. даже закоренелый АФКшник будет иметь статку в районе 50%, больше или меньше - как с командой повезет. Так говорит ли процент побед хоть о чем-нибудь?

Тут к чему-то другому надо привязываться. К чистому опыту, или к среднему урону, или к какой-то комбинации параметров.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 947 боёв

Тс сыграл 69 боёв. По ходу игру прошел. Боюсь представить, как же его "папки" достали. В песке то. В отдельном :teethhappy: куда парни с длинной статой попасть не могут 

Изменено пользователем _nord_ost_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Ув. разработчики, когда в игре наконец то появится балансер по скилу?

 

Это худшее что только можно придумать в онлайн-игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×