Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bot_s_TU

Когда в игру введут баланс команд по скилу?

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 376 публикаций

Ув. разработчики, когда в игре наконец то появится балансер по скилу? Почему в один бой кидает папок 60%+ против 30% раков? Вы всерьез думаете что раки  запинают таких игроков?

У вас есть ELO, у вас есть proAlpha, у вас есть балансная характеристика по скилу игрока на каждом корабле. Ну почему вы все это не используете? 

Для КБ баланс по скилу(общему скилу команды, но там только такой и может быть) почему то есть, а другие режимы? 

Для рандома вполне бы  неплохо зашел зеркальный баланс  по скилу. Например  по 3 папика, 3 норм и 6 днарей в каждую команду, а не как щас.

Для РБ,  вообще идеально, папки с папками, дно с дном.

З.Ы. Я не обижаю других игроков, за результатом и статкой обычно гоняются именно папки. А нормалам и днарям на стату глубоко пофиг, но вот выиграть  хотят все.

 

UPD Я не прошу равнять всех по % побед,  давайте рассмотрим на примере: проАльфа и средний урон на Миникадзе:

Есть игрок папка, у которого альфа 4к средний урон 70к, нормал с альфой 2.3к и уроном 45к, днарь с альфой 1.3к уроном 23к. Сейчас балансит их так, как будто они на Миникадзе играют ОДИНАКОВО.  Вы серьезно?

А если например посмотреть по ЛК, то там у этих же людей совершенно другая альфа и урон. Как говорится кто то смог в ЛК и не смог в ЭС. 

ОБЩИЙ ПРОЦЕНТ ПОБЕД ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!! У каждого игрока, у каждого корабля своя проАльфа. У одного и того же игрока проАльфа на  Колорадо может быть 1к, а на Нагато все 3к, ну смог он в японские ЛК, а в американские нет.

Баланс по скилу должен быть именно по командам, а не по игрокам. Против умеющих противников и играть интереснее.  Самые лучшие бои это не те, где ты набил овер100500 дамажки, а такие где ты потеешь и после  надписи "бой окончен" ты "откинулся на спинку стула, выдохнул и закурил" :)

Напоминаю, что в Командных боях  баланс по скилу есть и никого это не смущает почему то, и из игры не уходят. 

Не  обязательно делать и зеркальный баланс, хотя я на игру команды папиков против друг друга  с удовольствием посмотрел бы:)

 

Угу, мыло так и сделало. Мучились, мучились, в итоге отказались.

 

Хинт: подумайте немножко вперед. При такой системе вместо 60%ных будут 50,1%, а вместо 40%ных будут 49,9%, и их снова будет балансить друг против друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

надеюсь, что никогда

 

 

как балансить тех, у кого скрыта стата?))

Также как и всех. Стата скрыта от вас, а не от Лесты.

Угу, мыло так и сделало. Мучились, мучились, в итоге отказались.

 

Хинт: подумайте немножко вперед. При такой системе вместо 60%ных будут 50,1%, а вместо 40%ных будут 49,9%, и их снова будет балансить друг против друга.

МВО, СтарКонфиликт, Дота, все балансят по скилу и както все у них хорошо.

Да пофиг  какого они процента будут, хоть нулевого, этот процент означает не твой скил, не твое умение, а сколько раз у тебя появлялась табличка победил\проиграл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Также как и всех. Стата скрыта от вас, а не от Лесты.

МВО, СтарКонфиликт, Дота, все балансят по скилу и както все у них хорошо.

Да пофиг  какого они процента будут, хоть нулевого, этот процент означает не твой скил, не твое умение, а сколько раз у тебя появлялась табличка победил\проиграл.

Не путайте ладдер и баланс по скиллу. Если хотите ладдер, то играйте в рб. А баланс по скиллу - это большая гадость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Не путайте ладдер и баланс по скиллу. Если хотите ладдер, то играйте в рб. А баланс по скиллу - это большая гадость

 

Буду играть в БР когда там появится баланс по скилу, а не по количеству боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Тогда давайте введем еще "коэффициент ценности" - типа 50к дамага умножается на "ценность" игрока получившего этот дамаг. Типа 30к в корабль товарища типа Зло = 90к в рачка-оленя. Тогда оправдан баланс по скиллу, но... это ТАКОЙ геморрой всё это считать и балансить:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Хоть кто то может объяснить ЗАЧЕМ? Что он даст, этот баланс по скилу. Почему его многие так хотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Хоть кто то может объяснить ЗАЧЕМ? Что он даст, этот баланс по скилу. Почему его многие так хотят.

 

1. Это самое важное лично для меня. Интерес. Мне неинтересно играть против ботов, которые ходят только по рельсам и не знают что есть тактика, увороты,  ттх кораблей и как  все это применять.

2. Равные возможности для команд выиграть.

Короче все то, что дает и обычный баланс. Которого сейчас нет:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

И снова боль и слезы на форуме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

У ТС на самом деле есть ряд здравых идей, публика почему их видеть не желает и уводит обсуждение в сторону флуда. Есть у нас проблема турбосливов/побед. Тщательным ее изучение никто не занимался. А я провёл собственный анализ (благо являюсь адептом Ластомера). Мои выводы - подавляющее большинство турбобоев это следствие перекосов по скиллу. Исход не меньше половины боёв безошибочно предсказывается по экрану загрузки боя. Случаи когда трёх "фиолетовых" (не взводных) матчмейкер ставит против максимум зелёных-жёлтых игроков совершенно не редкое явление. Плюс было отмечено и другое явление, когда 5 обладателей первого ранга в одной команде балансило лишь одним "Роджером" в другой. Исход этих боев был фактически предрешен. Поэтому я сейчас продвигаю разработчикам идею балансить Топ6 игроков боя. Смысл в чем. Матчмейкер выбрал 24 игрока для боя. Далее он отбирает 6 лучших игроков этого боя (критерии "лучшести" надо ещё будет определить, будь тот процент побед или некий рейтинг эффективности) и распределяет их по трое в каждую команду, с учётом уровней и классов их кораблей. Причем матчмейкер, чтобы его не перегружать, не будет учитывать скилл при подборе игроков для боя, а просто делать финальную проверку на скилл перед выходом игроков непосредственно в бой, чтобы он в последний момент мог, при необходимости, перетасовать составы и поменять местами корабли одинакового уровня и класса из числа Топ6 игроков. При таком подходе в каждой команде в любом бою будет по крайней мере пара человек способных тащить и влиять на его исход. Бои станут интереснее и более напряжёнными, избиений младенцев станет поменьше. Идеи вот такие.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

У ТС на самом деле есть ряд здравых идей, публика почему их видеть не желает и уводит обсуждение в сторону флуда. Есть у нас проблема турбосливов/побед. Тщательным ее изучение никто не занимался. А я провёл собственный анализ (благо являюсь адептом Ластомера). Мои выводы - подавляющее большинство турбобоев это следствие перекосов по скиллу. Исход не меньше половины боёв безошибочно предсказывается по экрану загрузки боя. Случаи когда трёх "фиолетовых" (не взводных) матчмейкер ставит против максимум зелёных-жёлтых игроков совершенно не редкое явление. Плюс было отмечено и другое явление, когда 5 обладателей первого ранга в одной команде балансило лишь одним "Роджером" в другой. Исход этих боев был фактически предрешен. Поэтому я сейчас продвигаю разработчикам идею балансить Топ6 игроков боя. Смысл в чем. Матчмейкер выбрал 24 игрока для боя. Далее он отбирает 6 лучших игроков этого боя (критерии "лучшести" надо ещё будет определить) и распределяет их по 3-е в каждую команду, с учётом их кораблей. При таком подходе в каждой команде в любом бою будет по крайней мере пара человек способных тащить и влиять на его исход. Бои станут интереснее и более напряжёнными, избиений младенцев станет поменьше. Идеи вот такие.

 

норм,еще надо чтобы эти 3е могли прямо в бою создать отряд(голосовая связь) и дать админ панельку на принудительное управление кораблями*красной армии* умер-пересел на корабль 46%го,а его делаем наблюдателем,пусть смотрит и учится.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

1. Это самое важное лично для меня. Интерес. Мне неинтересно играть против пивных ботов, которые ходят только по рельсам и не знают что есть тактика, увороты,  ттх кораблей и как  все это применять.

2. Равные возможности для команд выиграть.

Короче все то, что дает и обычный баланс. Которого сейчас нет:(

 

 

ну это явно всё не для рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

ну это явно всё не для рандома.

 

Почему нет? Как раз для рандома и сойдет. В РБ  я такое еще после первого сезона предлагал - сказали РБ у нас для всех, поэтому баланса по скилу там не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Почему нет? Как раз для рандома и сойдет. В РБ  я такое еще после первого сезона предлагал - сказали РБ у нас для всех, поэтому баланса по скилу там не будет.

 

потому что рандом тоже для всех. Я, к примеру, не хочу играть всё время против синих и фиолетовых папок, только потому, что кому-то вдруг захотелось челенджа и баланса по скилу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Хорошо, баланс по скиллу: у меня 63% WR на норке, 35 - на ташкенте и 60 - на киеве, 64% на Донском. Куда меня балансить?

Следующий вопрос: Покупаю новый корабль. WR = 0. Сразу попадаю в грустные команды, откуда не выбраться? Или долго и печально жду в соперники таких же толькокупивших? А если я сразу переобучил 15очкового  кэпа за голд/на премах, а соперник - нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

Хм, ну вот три дня моей игры и проальфа:

 

промежуток общая 2016-08-08 2016-08-07 2016-08-06        
Боев: 3402 3 3 4        
                 
PRO alfa 1663 688 (-0.9) 690 (-0.9) 197 (-1.7)        
Побед: 54.67 66.67 (+0.011) 66.67 (+0.011) 75        
Средний лвл: 6.29 8.33 8.33 8.5        
                 
Опыт: 1016 934 (-0.1) 1281 (+0.2) 1469        
Урон: 41786 36773 (-4.4) 53222 (+10.1) 73984        
                 
Кораблей: 1.11 0.67 1.67 1.75        
Самолетов: 4.47 0.33 2.33 4.25        
Выжил: 45.5 33.33 66.67 75        
Убил/Убит 2.04 1 5 7

Проальфа при уроне 70к+ и 75% винрейте ниже, чем в другие два дня.

 

Или вот это как?

Крейсера 1 100 1502 28925 3 0 100 3 9 -3650

Про альфа -3650 при уроне 29к, но утопленных трёх эсминцах.

Так как скил то оценить по какому критерию?

ТС напиши свой вараинт оценки и хоть приблизительно принцип такого балансера.

 

Т.е. гоняясь на крейсере за эсминцами и прикрывая линкоры (сгоняя с точек), я не набиваю урона, но даю возможность набить линкорам и победить команде, но для статистов я дно, т.к. урон копеечный.

 

Но самое весёлое, когда наблюдаешь фееричный мат такого 60-70%+ статиста, если к нему прорывается вражеский эсминец и его топят.

Золотые слова, про то что когда начинаешь тактически правильно действовать, то не факт что набьешь дамага. Особенно на крейсере, самолеты , эсминцы отгони, а топить правильно подопечные линкоры будут , да еще и процент попаданий упадет если эсминцы гонять, это же не линкоры из инвиза фугасами поливать.

11:35 Добавлено спустя 4 минуты

Не надо ничего балансить. Нужно пересмотреть подход к стате, когда учитывается серьезно только дамаг и взятие базы, А работа в ордере не оценивается от слова никак. В игре кстати очень хорошо реализована возможность грамотного тактического применения крейсера, Только если ты не снайпер много дамага на пляшущих эсминцах не набьешь, на сбитых самолета дамаг не заработаешь, а брюзжание фиолетовых, а пАкАжите свой дамаг получишь. 

 Поэтому и бои происходят по принципу, а дайте и я подожгу, ой а давайте цитадельку выбъем. А то что к авику или линкоры борзый эсминец или даже крейсер выскакивает или про базу все забыли ну так это же раки виноваты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

потому что рандом тоже для всех. Я, к примеру, не хочу играть всё время против синих и фиолетовых папок, только потому, что кому-то вдруг захотелось челенджа и баланса по скилу.

А кто вас заставляет? Баланс по скилу не означает что вас будет постоянно к папкам кидать, прочитайте что я писал уже. Вас будет балансить с таким же как и вы. 

Что это значит? Это значит что если у вас проальфа на корабле 1к то в команду противника попадает игрок на каком либо корабле с проальфой 1к. В тоже время кроме вас в командах могут быть и папки с альфой 4к и нормалы с 2к, но тк у вас 1к, то и у одного из противников будет 1к. Вас сравняли по скилу, а кинет вас в топ или лоу баланс, это как настроят балансер разработчики.

Хорошо, баланс по скиллу: у меня 63% WR на норке, 35 - на ташкенте и 60 - на киеве, 64% на Донском. Куда меня балансить?

Следующий вопрос: Покупаю новый корабль. WR = 0. Сразу попадаю в грустные команды, откуда не выбраться? Или долго и печально жду в соперники таких же толькокупивших? А если я сразу переобучил 15очкового  кэпа за голд/на премах, а соперник - нет?

К таким же как и вы, я все расписал в первом посте там четкий и ясный ответ на ваш вопрос. Винрейт к балансу по скилу отношения не имеет, совершенно никакого. У тогоже папки вр может быть 60%, и у днаря может быть 57%, это не показывает  их скил и их умение играть. Это всего лишь счетчик табличек победил\проиграл. Средний игрок повлиять на этот счетчик не в состоянии, от слова вообще.

Новые корабли начинает балансить только после определенного количества игр, то есть ваш рейтинг будет создан только через некоторое время, например 10 игр. А куда вас балансить ДО этого момента -  как настроят, настроят к папкам - к папкам, к дну- к дну, к таким же нулевым -..... После получения рейтинга  балансить по рейтингу.

Изменено пользователем bot_s_TU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

А кто вас заставляет? Баланс по скилу не означает что вас будет постоянно к папкам кидать, прочитайте что я писал уже. Вас будет балансить с таким же как и вы. 

Что это значит? Это значит что если у вас проальфа на корабле 1к то в команду противника попадает игрок на каком либо корабле с проальфой 1к. В тоже время кроме вас в командах могут быть и папки с альфой 4к и нормалы с 2к, но тк у вас 1к, то и у одного из противников будет 1к. Вас сравняли по скилу, а кинет вас в топ или лоу баланс, это как настроят балансер разработчики.

К таким же как и вы, я все расписал в первом посте там четкий и ясный ответ на ваш вопрос. Винрейт к балансу по скилу отношения не имеет, совершенно никакого. У тогоже папки вр может быть 60%, и у днаря может быть 57%, это не показывает  их скил и их умение играть. Это всего лишь счетчик табличек победил\проиграл. Средний игрок повлиять на этот счетчик не в состоянии, от слова вообще.

Новые корабли начинает балансить только после определенного количества игр, то есть ваш рейтинг будет создан только через некоторое время, например 10 игр. А куда вас балансить ДО этого момента -  как настроят, настроят к папкам - к папкам, к дну- к дну, к таким же нулевым -..... После получения рейтинга  балансить по рейтингу.

 

 

знаете,после фразы *средний игрок не в состоянии повлиять* дальше читать ваши простыни перестану,изначально какой-то смысл в ваших словах был,но теперь все скатилось в феерический бред.Баланс по скиллу-в рб онли,там ему самое место.Рандом-погуглите,должен быть рандомным,его и так уже ограничивают донельзя,вы еще абсолютно зеркальный баланс попросите и шоб у всех стата была точна как у вас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций

Ув. разработчики, когда в игре наконец то появится балансер по скилу? Почему в один бой кидает папок 60%+ против 30% раков? Вы всерьез думаете что раки  запинают таких игроков?

У вас есть ELO, у вас есть proAlpha, у вас есть балансная характеристика по скилу игрока на каждом корабле. Ну почему вы все это не используете?

Для КБ баланс по скилу(общему скилу команды, но там только такой и может быть) почему то есть, а другие режимы? 

Для рандома вполне бы  неплохо зашел зеркальный баланс  по скилу. Например  по 3 папика, 3 норм и 6 днарей в каждую команду, а не как щас.

Для РБ,  вообще идеально, папки с папками, дно с дном.

З.Ы. Я не обижаю других игроков, за результатом и статкой обычно гоняются именно папки. А нормалам и днарям на стату глубоко пофиг, но вот выиграть  хотят все.

 

UPD Я не прошу равнять всех по % побед,  давайте рассмотрим на примере: проАльфа и средний урон на Миникадзе:

Есть игрок папка, у которого альфа 4к средний урон 70к, нормал с альфой 2.3к и уроном 45к, днарь с альфой 1.3к уроном 23к. Сейчас балансит их так, как будто они на Миникадзе играют ОДИНАКОВО.  Вы серьезно?

А если например посмотреть по ЛК, то там у этих же людей совершенно другая альфа и урон. Как говорится кто то смог в ЛК и не смог в ЭС.

ОБЩИЙ ПРОЦЕНТ ПОБЕД ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!! У каждого игрока, у каждого корабля своя проАльфа. У одного и того же игрока проАльфа на  Колорадо может быть 1к, а на Нагато все 3к, ну смог он в японские ЛК, а в американские нет.

Баланс по скилу должен быть именно по командам, а не по игрокам. Против умеющих противников и играть интереснее.  Самые лучшие бои это не те, где ты набил овер100500 дамажки, а такие где ты потеешь и после  надписи "бой окончен" ты "откинулся на спинку стула, выдохнул и закурил" :)

Напоминаю, что в Командных боях  баланс по скилу есть и никого это не смущает почему то, и из игры не уходят.

Не  обязательно делать и зеркальный баланс, хотя я на игру команды папиков против друг друга  с удовольствием посмотрел бы:)

 

 

Ответ НИКОГДА тебя успокоит? вся эта бядя идет с танчиков .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Матчмейкер выбрал 24 игрока для боя. Далее он отбирает 6 лучших игроков этого боя (критерии "лучшести" надо ещё будет определить, будь тот процент побед или некий рейтинг эффективности) и распределяет их по трое в каждую команду, с учётом уровней и классов их кораблей. Причем матчмейкер, чтобы его не перегружать, не будет учитывать скилл при подборе игроков для боя, а просто делать финальную проверку на скилл перед выходом игроков непосредственно в бой, чтобы он в последний момент мог, при необходимости, перетасовать составы и поменять местами корабли одинакового уровня и класса из числа Топ6 игроков. При таком подходе в каждой команде в любом бою будет по крайней мере пара человек способных тащить и влиять на его исход. Бои станут интереснее и более напряжёнными, избиений младенцев станет поменьше. Идеи вот такие.

 

Отличная идея!!! Просто двумя руками ЗА!:great: 

 

А кто вас заставляет? Баланс по скилу не означает что вас будет постоянно к папкам кидать, прочитайте что я писал уже. Вас будет балансить с таким же как и вы. 

Что это значит? Это значит что если у вас проальфа на корабле 1к то в команду противника попадает игрок на каком либо корабле с проальфой 1к. В тоже время кроме вас в командах могут быть и папки с альфой 4к и нормалы с 2к, но тк у вас 1к, то и у одного из противников будет 1к.

 

Винрейт к балансу по скилу отношения не имеет, совершенно никакого. У тогоже папки вр может быть 60%, и у днаря может быть 57%, это не показывает  их скил и их умение играть. Это всего лишь счетчик табличек победил\проиграл. Средний игрок повлиять на этот счетчик не в состоянии, от слова вообще.

 

Согласен! ТС пишет умные и правильные вещи.

Я бы такое в игре реализовал непременно! Но Леста... они же "особенные".:ohmy:

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×