Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del65709019

Ты в команде игрАков: тактика выживания.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 831 публикация

 

Эпиграф:   «Вроде и понагибал, но осадок остался!» (с)

(сказано знакомым  после поражения в бою в котором он сделал 7 фрагов)

 

 

Итак, имеем следующий расклад:  раз за разом (ой, не будем о грустном) повторяется ситуация аналогичная описанной  в эпиграфе.  Ну не 7 фрагов, но играешь вполне достойно  -  с дамагом, фрагами, опытом и фармом все хорошо.  А вот пресловутый процент побед катится вниз.  И почти каждый бой ты занимаешь первую строчку в списке проигравшей команды, часто с большим (в разы) отрывом от второго.  Далее перед нами встают два вечных вопроса

- кто виноват?

- что делать?

Первый рассматривать не будем,  просто примем это как данность – ну что-то типа дождя или снега на которые мы повлиять никак не можем, только приспособиться к ним. Сосредоточимся на втором.

 

Все мы начинаем бой с целью порвать всех врагов как Тузик грелку, однако опытный игрок через 2 минуты после начала боя уже в состоянии понять что ммм… ждать многого от команды не приходится и исход боя с большой вероятностью будет не в его пользу (ластомер кстати тут бесполезен, наоборот часто вводит в заблуждение).   Соответственно необходимо скорректировать свои цели и задачи, чтобы выражаясь управленческим языком «минимизировать потери».   

Что вы решаете для себя в этом случае?

- буду тащить   один до конца

- тьфу на вас, хоть дамага набью сколько смогу

- ох и наставлю же я минусов после боя

- постараюсь через чат достучаться до пары человек и организовать совместные действия

- помогу противнику, заделаюсь тимкиллером (а розовый цвет мне идет!)

И т.д и т.п.     принимаются любые конструктивные идеи кроме

 

- выйти из игры (слишком просто)

- поднять свой скилл до стабильных 12 фрагов за бой (игра пройдена, уже не интересно).

 

И… какой класс кораблей наиболее эффективен в этой ситуации?   То есть на чем бы Вы предпочли играть?

 

Хотела сделать голосование со своими вариантами, но решила подождать – пусть другие выскажутся, вдруг появятся свежие идеи.

 

 

 

Изменено пользователем angel85ellen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 - поднять свой скилл до стабильных 14 фрагов за бой (игра пройдена, уже не интересно).

 

У меня 2 варианта, ТС - танкист

Или ТС предлагает до кучи 2-х своих валить? :ohmy: аля бей своих - чтобы чужие боялись!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

Заходим в порт, смотрим в "мини-карусель" - выбираем авианесущий класс кораблей 4-5-6 уровня. И надЖибаем рандомчик. Еще можно заправится водочкой для полного комофрта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Если это рандом, то ракосоюзники позволяют раскрыть свой потенциал, повоевать на полную. Мне нравится перстреливаться с кучей врагов, пытаться выжать максимум в самых сложных боях. А вот бои, где 10 раз выстрелил и победа мне вообще не нравятся - никакого удовольсвия.

Вот в рангах или командных - да, там все ради победы и сам процесс не так важен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

абзываться в чат, ставить минусы всем, стучать по столу, топать ногами, наорать на кота, потом пойду напишу гневную тему на форуме про баланс и буду уговаривать воображаемого друга колю вместе уйти из игры 

Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Просмотр сообщенияangel85ellen (09 Авг 2016 - 11:31) писал:

Эпиграф:   «Вроде и понагибал, но осадок остался!» (с)

(сказано знакомым  после поражения в бою в котором он сделал 7 фрагов)

 

 

Итак, имеем следующий расклад:  раз за разом (ой, не будем о грустном) повторяется ситуация аналогичная описанной  в эпиграфе.  Ну не 7 фрагов, но играешь вполне достойно  -  с дамагом, фрагами, опытом и фармом все хорошо.  А вот пресловутый процент побед катится вниз.  И почти каждый бой ты занимаешь первую строчку в списке проигравшей команды, часто с большим (в разы) отрывом от второго.  Далее перед нами встают два вечных вопроса

- кто виноват?

- что делать?

Первый рассматривать не будем,  просто примем это как данность – ну что-то типа дождя или снега на которые мы повлиять никак не можем, только приспособиться к ним. Сосредоточимся на втором.

 

Все мы начинаем бой с целью порвать всех врагов как Тузик грелку, однако опытный игрок через 2 минуты после начала боя уже в состоянии понять что ммм… ждать многого от команды не приходится и исход боя с большой вероятностью будет не в его пользу (ластомер кстати тут бесполезен, наоборот часто вводит в заблуждение).   Соответственно необходимо скорректировать свои цели и задачи, чтобы выражаясь управленческим языком «минимизировать потери».   

Что вы решаете для себя в этом случае?

- буду тащить   один до конца

- тьфу на вас, хоть дамага набью сколько смогу

- ох и наставлю же я минусов после боя

- постараюсь через чат достучаться до пары человек и организовать совместные действия

- помогу противнику, заделаюсь тимкиллером (а розовый цвет мне идет!)

И т.д и т.п.     принимаются любые конструктивные идеи кроме

 

- выйти из игры (слишком просто)

- поднять свой скилл до стабильных 14 фрагов за бой (игра пройдена, уже не интересно).

 

И… какой класс кораблей наиболее эффективен в этой ситуации?   То есть на чем бы Вы предпочли играть?

 

Хотела сделать голосование со своими вариантами, но решила подождать – пусть другие выскажутся, вдруг появятся свежие идеи.

 

продать свою шкурку как можно дороже,  там глядишь и затянешь бой.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Расклад через 2 минуты часто не слишком показателен. Да и действия противника за это время понять сложно, не говоря уже про его уровень . Так что тащить победу, других вариантов не вижу.:honoring:

 

Изменено пользователем anonym_tQYB3eIQy9jV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Дамажка и фраги не решают. Иногда появляется выбор, можно взять кракена и слить бой, а можно забить на медаль и захватить точку, получив победу. Что для Вас важнее? Медали, урон, фраги или победа, решать Вам.

 

На личном опыте: Если основная цель не победа, а что-то другое, то и отряд не поможет. Делая задачи на набивание урона, не раз приходилось решать, либо урон, либо победа. Обычно всегда был выбор в пользу победы, но в тех ситуациях приходилось жертвовать, и сливать бой. Научитесь замечать подобные моменты, и станете чаще побеждать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

продать свою шкурку как можно дороже,  там глядишь и затянешь бой.

 

Ну или попробовать усилить собой наиболее благоприятное направление атаки, прикрывать базу в надежде на команду. Ситуации разные бывают.
Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Нет, вообще ни разу не играла только смотрела :)

Я ничего пока не предлагаю, просто развожу вас на конструктивные предложения - типа коллективный разум творит чудеса...

 

Как не предлагаете? Вы же предложили 14 фрагов?! Не? А с учетом того что у противника 12, что делать? Своими добивать :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

...

Я ничего пока не предлагаю, просто развожу вас на конструктивные предложения - типа коллективный разум творит чудеса...

Вот на этой фразе я облился кофе :(

 

Как не предлагаете? Вы же предложили 14 фрагов?! Не? А с учетом того что у противника 12, что делать? Своими добивать :unsure:

 

Это с учетом случайно торпедированных :)

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

В общем и целом, в вопросе я выделяю две части:

1) Что делать, если при высоком среднем уроне и опыте процент побед падает и/или менее 50%?

2) Что делать, если в конкретном бою команда начинает отдаваться?

Ответ в принципе один и тот же.

Если у вас на длинных сериях боёв растёт/остаётся высоким урон/опыт, при этом процент побед низкий/не растёт/снижается, значит вы играете не на команду и её победу, а на свои личные достижения. Отсюда, естественным образом, вытекает ответ как на этот, так и следующий вопросы, если команда начинает сливаться, нужно сделать всё для её победы, наплевав на личные достижения. Для этого следует отточить понимание тактики игры в конкретной ситуации. Когда следует поддержать группу своих, когда сменить фланг, когда потратить полный залп ЛК, чтобы добить засветивший ЭМ с 1200 хп, когда стоит просто протанковать урон, изредка постреливая из ГК. Иногда стоит и на Ямато точку взять для победы, при этом имея менее 25К настрелянного урона.

В общем играть следует на победу команды. Но, при этом, вы, чаще всего, не будете занимать верхних строчек в командном результате.

С точки зрения влияния на результат боя, при равно высоком скилле, классы распределяются так:

1) Авианосец

2) Линкор/Эсминец

3) Крейсер

Хотя и от конкретного типа корабля это тоже сильно зависит. Даже не от уровня, а именно от конкретного типа.

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156 351
[FLD]
Бета-тестер
92 284 публикации
15 752 боя

Вот на этой фразе я облился кофе :(

Экий Вы...эмоциональный,однако...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Экий Вы...эмоциональный,однако...

 

Да нет. Просто задумался: А есть ли он вообще тут? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

ЛК всегда могут затащить за счёт осторожного размена хпшечки и грамотного танкования. Эм - за счёт скорости и невидимости для других классов. Два класса, на которых в принципе невозможно затащить в соло, по ощущениям - это кр и АВ, как ни странно. Кр понятно - дамажки мало, ХП нет, скорость не самая большая.

А вот АВ от команды зависит очень сильно , как и от расклада. Если против противников на два уровня ниже мы бг и погибель с небес, то все, что выше уровнем срезает нам авиагруппу как сосули лазером в Питере. Особенно доставляет, когда у врага остались два-три кр8, идущие в пределах ближней ауры друг друга, а ты на ав6. Вообще, по ощущениям - АВ ныне исполняет функцию поддержки и наказания рачков-одиночек, не сумевших в манёвр и ордер.

 

Хотя бывают и исключения.

 

Я могу быть не прав - прошу обратить внимание на то, что это мнение пилота АВ и ЭМ, из ЛК играю только на Николае, а КР вообще не пилотирую.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

Я, как правило, стараюсь победить любой ценой и не важно что у меня пол команды ракообразных нагибаторов. Бывало даже что брал базу в одно рыло, в то время как команда противника доходчиво и на примерах обучала моих союзников всем тонкостям камасутры... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций

Эпиграф:   «Вроде и понагибал, но осадок остался!» (с)

(сказано знакомым  после поражения в бою в котором он сделал 7 фрагов)

 

 

Итак, имеем следующий расклад:  раз за разом (ой, не будем о грустном) повторяется ситуация аналогичная описанной  в эпиграфе.  Ну не 7 фрагов, но играешь вполне достойно  -  с дамагом, фрагами, опытом и фармом все хорошо.  А вот пресловутый процент побед катится вниз.  И почти каждый бой ты занимаешь первую строчку в списке проигравшей команды, часто с большим (в разы) отрывом от второго.  Далее перед нами встают два вечных вопроса

- кто виноват?

- что делать?

Первый рассматривать не будем,  просто примем это как данность – ну что-то типа дождя или снега на которые мы повлиять никак не можем, только приспособиться к ним. Сосредоточимся на втором.

 

Все мы начинаем бой с целью порвать всех врагов как Тузик грелку, однако опытный игрок через 2 минуты после начала боя уже в состоянии понять что ммм… ждать многого от команды не приходится и исход боя с большой вероятностью будет не в его пользу (ластомер кстати тут бесполезен, наоборот часто вводит в заблуждение).   Соответственно необходимо скорректировать свои цели и задачи, чтобы выражаясь управленческим языком «минимизировать потери». 

Что вы решаете для себя в этом случае?

- буду тащить   один до конца

- тьфу на вас, хоть дамага набью сколько смогу

- ох и наставлю же я минусов после боя

- постараюсь через чат достучаться до пары человек и организовать совместные действия

- помогу противнику, заделаюсь тимкиллером (а розовый цвет мне идет!)

И т.д и т.п.     принимаются любые конструктивные идеи кроме

 

- выйти из игры (слишком просто)

- поднять свой скилл до стабильных 14 фрагов за бой (игра пройдена, уже не интересно).

 

И… какой класс кораблей наиболее эффективен в этой ситуации?   То есть на чем бы Вы предпочли играть?

 

Хотела сделать голосование со своими вариантами, но решила подождать – пусть другие выскажутся, вдруг появятся свежие идеи.

 

 

 

к несчастью точного сценария что делать просто тупо нет - каждый бой имеет свои особенности но можно выделитьнастолько стандартных раскладов

 

вам повезло

- команда тащит и вы не стормозив на низком старте  набиваете енное количество дамага

- команда тащит но вы стормозили и тащитесь в хвосте и ниче не набиваете

 

 

вам не повезло. попали к сливному набору. тут увы ситуация разнообразнее

- народ кидает фланг. Если вы на крейсере то пыжится не стоит - стоит уходить сразу. если линкор то можно пострелять издали попытатся охладить пыл атакующих .....

- народ не кидает фланг но все время держится позади вас. если на линкоре то надо следить за напарничками - часто народ просто тупо уходит не сказав ничего - итог либо нарываешся на авиацию либо на удачный огонь противника.

- народ ломится вперед без оглядки. в 90 процентах такие сливаются в считанные минуты. но надо и поддерживать оных и соответственно успеть удрать. в большинстве огребаешь по полной и потом тебя отстреливают случайным снарядом.

 

 

вам просто тупо не повезло

- чаще всего бой тащит какая то основная команда. лузеры поддерживают но как только убиваю тащивших бой - оные сливаются. причем сливаются тупо по безынициативности ....

 

 

кто виноват - понятно и так - баланс игроков по опыту еще с танков по нормальному не работает ( если работает вообще)

буду тащить (точнее пытаться - иногда просто тупо не успеваешь за всем уследить), и да постараюсь набить дамага потому как именно в момент вытягивания (или попытки оной) и получается набить дамаг.

минусы ставлю исключительно ботам.

достучатся по чату - вы что смеетесь.  в данной игре каждый умнее другова и чужое мнение а особенно просьба воспринимаются как идиотизм взывающего.

 

 

играю в большинстве на крейсерах и линках. эсминцы реже. авики так еще и болтаются на 4-5 уровнях ...

 

 

Что делать? Да играть если нравится. И не стонать в форумах что кто то не дает играть потому как нереалистично все это и вообще разработчики делают все только для того что б срубить с вас бедных бабло .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Играю исключительно ради фана, что там будет в статистике мне не важно от слова совсем, поэтому и от сливов не печет. Даже если вижу что шансов на победу практически не остается стараюсь не отдать победу противнику слишком просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

<p>Если по существу, недавно был у меня в бою пример. Ямато противника, через пару минут после начала боя, развернулся на 180 гр. и ушел за дальние острова на карте. В конце боя, был ан***ирован нашим отрядом. В итоге отписался, что ему не повезло с командой и так далее. Вопрос, что дала ему тактика выживания? Ну настрелял он на пару десятков тысяч дамага (и то вопрос). Ну прожил до конца боя. А толку? А ведь не развернись он, а попробуй помочь продавить фланг и возможно бой повернулся бы по другому. Так что фраза....</p>

<div class="quote_block">

<p class="citation">Цитата</p>

 

<div class="blockquote">

<div class="quote">

<p> <span style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">однако опытный игрок через 2 минуты после начала боя уже в состоянии понять что ммм… ждать многого от команды не приходится и исход боя с большой вероятностью будет не в его пользу</span></p>

</div>

</div>

</div>

<p> </p>

<p>немного не соответствует истине. Зачастую очень сложно понять и через 10 минут (если счет не 10-0 в пользу противника) как повернется бой. А еще сложнее понять как повести себя в бою, атаковать размениваясь или оставаться в живых как можно дольше. </p>

<p> </p>

<p>ПЫСЫ как вариант играя в танках со статистами, слышал от них такую фразу "статист должен погибать последним"))) есть в этом смысл, пока вы живы, вы можете оказывать влияние на исход боя. </p>

<p> </p>

<p> </p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации
35 боёв

ЛК всегда могут затащить за счёт осторожного размена хпшечки и грамотного танкования. Эм - за счёт скорости и невидимости для других классов. Два класса, на которых в принципе невозможно затащить в соло, по ощущениям - это кр и АВ, как ни странно. Кр понятно - дамажки мало, ХП нет, скорость не самая большая.

А вот АВ от команды зависит очень сильно , как и от расклада. Если против противников на два уровня ниже мы бг и погибель с небес, то все, что выше уровнем срезает нам авиагруппу как сосули лазером в Питере. Особенно доставляет, когда у врага остались два-три кр8, идущие в пределах ближней ауры друг друга, а ты на ав6. Вообще, по ощущениям - АВ ныне исполняет функцию поддержки и наказания рачков-одиночек, не сумевших в манёвр и ордер.

 

Хотя бывают и исключения.

 

Я могу быть не прав - прошу обратить внимание на то, что это мнение пилота АВ и ЭМ, из ЛК играю только на Николае, а КР вообще не пилотирую.

 

 

Даже на Хошо бывает что не затащишь-пол команды иногда сливается по время первого вылета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×