525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 авг 2016, 12:54:08 (изменено) Здравия желаю! Без сомнения все игроки хорошо знают что такое затопление в нашей игре, как оно работает, и как оно здесь реализовано. Вот о последнем и хотелось бы поговорить. На мой взгляд представленная сейчас концепция затопления в игре слишком примитивная, тут выделю несколько пунктов: 1. Все затопления одинаковые. Будь то таран огромного линкора, или "лёгкое" попадание авиа торпеды, всё это делает, скажем так, одинаковую дыру и вызовет затопление одинаковой силы. Кто-то может возразить, мол "пожары же тоже одинаковые, почему про них не пишешь?". Но пожаров у нас может быть одновременно от 1 до 3(4), так что в совокупности интенсивность горения не одинаковая; 2. Нет затоплений от сквозных снарядов. Хотя они были. Казалось бы, как так, огромный снаряд пробивает корабль насквозь, вылетая под водой, а затопления нет. Условность. Косвенная причина их отсутствия ясна - выходит слишком дисбалансно (смотри пункт 1); 3. Затопление всегда одно. Не логично же да? Опять же необходимая игровая условность, причина которой снова отправляет нас в пункт 1. Что я предлагаю сделать со всем этим: Затопление разделить тремя уровнями по силе и времени устранения: 3 Ур. "Сильное затопление" По силе и продолжительности почти соответствует существующему сейчас. Может быть вызвано (с небольшим шансом) попаданием торпеды, или айсбергом тараном. Снижает скорость как и сейчас; 2 Ур. "Умеренное затопление" По силе и продолжительности вдвое меньше от существующего. Может быть вызвано попаданием торпеды (со средним шансом). Незначительно снижает скорость; 1 Ур. "Небольшая течь" Незначительный урон в единицу времени, устраняется быстро (например наносит 25 ед.ур/сек., действует 30 сек). Может быть вызвано пробитием ББ с влётом или вылетом в подводной части корпуса, или попаданием торпеды с вероятностью 100%, если не возникло более сильное затопление (за исключением случаев попадания торпеды без урона). Не влияет на скорость. При этом, затопление конкретного уровня может возникнуть только если на корабле нет затопления такого же, или бóльшего уровня! Плюсы этого всего: - Разнообразие поведения игрока, выбор действий. (как при пожарах - могут использовать "ремку" сразу или ждать второго); - Возможен пост-эффект от бронебойных снарядов. Появится некое равноправие с ОФ в этом плане; - Бóльшая гибкость настройки баланса затоплений разработчиками. - Более реалистичное исполнение. Минусы: - ЦА не сможет в затопления Неоднозначная реакция игроков; - Вероятно трудно будет настроить параметры для сохранения текущего баланса; - Нужно же делать Изменено 16 авг 2016, 10:54:54 пользователем Rhymmer 53 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 9 авг 2016, 12:58:45 Немного не в тему, но вопросик к знатокам. Как можно с одного тарана сделать 2 затопления? Первый раз у меня такое вчера было. Баг или теперь так и есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_26563369 Участник 286 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 9 авг 2016, 12:59:36 Скажи мне, сколько ты настрадался от затоплений, разведённый на ремку, что решил так занерфить потопы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 [MAD-B] pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 329 публикаций 2 248 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:00:54 И ещё ПТЗ, которая не позволяет образоваться мелкой пробоине от ББшек, в какой-то степени снижает шанс возникновения умеренного затопления и не работает при таране. Дело говорите! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 Urfin_Jusse_ Бета-тестер 238 публикаций 5 057 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:01:32 В принципе, я согласен с автором, вот только разве эти самые уровни затоплений не реализованны уже в игре?.. Вроде есть же оповещения: "пробоина - набираем воду" и "большая пробоина - быстро набираем воду". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:01:47 Немного не в тему, но вопросик к знатокам. Как можно с одного тарана сделать 2 затопления? Первый раз у меня такое вчера было. Баг или теперь так и есть? А вы сразу убились при таране, или он был на маленькой скорости? Насколько я помню объяснение механики от SO, на небольшой скорости корабли могут не погибнуть сразу, и тогда они будут "толкать" друг друга, пока один не пойдёт-таки на дно (как при притирании к союзнику, но дамаг больше). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:06:08 Немного не в тему, но вопросик к знатокам. Как можно с одного тарана сделать 2 затопления? Первый раз у меня такое вчера было. Баг или теперь так и есть? против затопления от снарядов, из ворлд оф пажарс игра станет ворлд оф тону!13:06 Добавлено спустя 0 минут В принципе, я согласен с автором, вот только разве эти самые уровни затоплений не реализованны уже в игре?.. Вроде есть же оповещения: "пробоина - набираем воду" и "большая пробоина - быстро набираем воду". нет это только озвучка сейчас затопление едино. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:13:54 Не получится ли только мир затоплений? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:15:19 против затопления от снарядов, из ворлд оф пажарс игра станет ворлд оф тону! ЛК-воды будут счастливы. У них срааазу разнообразится гейм-плей. Надо ешще так: Пожар-сильный пожар в кубрике- очень сильный пожар в гальюне.... Выбор способов выйти в порт будет и это хорошо! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [KM] Admiral_Basisty Альфа-тестер 24 публикации 2 729 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:16:39 По теме плюсую, особенно к снарядам. Тогда правда японцам придется ввести их сумрачный снаряд для недолетов.... Вообще конечно можно предложить сделать баланс затопления/откачки воды, после скажем торпеды начинается поступление воды и оно наносит урон и по хп, и скажем ходу/маневренности. После прекращения затопления естественным ремонтом или ремкой - оставшаяся вода влияет еще некоторое время и все меньше и меньше, пока отсеки не подсушат помпы. Идея сыра и я это вижу, (особенно будет тяжело основным потребителям торпед - ЛК), просто для размышления. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 Antrolol Бета-тестер 347 публикаций 1 054 боя Жалоба #11 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:16:46 Как такового нерфа затоплений нет, просто добавляется ещё лёгкие затопления, что весьма логично. Но наврядли разрабы пойдут это делать т.к. во-первых на это надо уделить время на разработку + тест, во-вторых немного повлияет на баланс. А так идея хорошая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Andy_Voz Участник 303 публикации 5 522 боя Жалоба #12 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:18:43 сотню бы плюсов вам поставил! Идея потрясающая...Прям то, что нужно. Разделения затоплений по силе очень не хватает в нашей игре. Так что лично я обеими руками за. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:20:26 Классная идея, я "за". 13:23 Добавлено спустя 2 минутыЕсли данное предложение в ведут в игру, может тогда, линкор сможет что-то сделать напалмовым эсминцам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 705 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:25:09 на одном из этапов альфы было реализовано затопление от снарядов- отказались.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:25:28 (изменено) против затопления от снарядов, из ворлд оф пажарс игра станет ворлд оф тону! Не думаю, потому что "сквозняки" именно с вылетом в подводной части корабля, если не ошибаюсь, довольно редкие, а затопление от этого всего лишь первого уровня, (скажем так полный урон от такого затопления примерно равен урону от "сквозняка"). Будет больше похоже на "утешительный приз" для ББ. 13:27 Добавлено спустя 2 минуты на одном из этапов альфы было реализовано затопление от снарядов- отказались.... Я знаю. Отказались потому что (см. пункт 1). Изменено 9 авг 2016, 13:28:16 пользователем Rhymmer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 176 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 136 публикаций 17 577 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:28:00 вернули хотя бы те затопления, которые были в ранней предальфе и уже было бы хорошо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Andy_Voz Участник 303 публикации 5 522 боя Жалоба #17 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:29:11 (изменено) на одном из этапов альфы было реализовано затопление от снарядов- отказались.... Ну если это такое затопление, как в игре сейчас, то понятно почему отказались. А если сделать его совсем мизерным и быстро проходящим, как и предлагает ТС (например, секунд на 20-25), то не вижу почему бы и нет. Изменено 9 авг 2016, 13:29:31 пользователем Andy_Voz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:29:15 И вешать небольшую течь во время дождика всем, кто не прожал абилку "задраить люки". Нет такой? Сделать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 081 бой Жалоба #19 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:34:16 Как раз таки с затоплениями по сравнению с пожарами все нормально. Пожары нужно переделывать, а не затопления. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #20 Опубликовано: 9 авг 2016, 13:35:04 ЛК-воды будут счастливы. У них срааазу разнообразится гейм-плей. Надо ешще так: Пожар-сильный пожар в кубрике- очень сильный пожар в гальюне.... Выбор способов выйти в порт будет и это хорошо! 3 пожара на выбор, плюс пару затоплений от ББ того же крейсера, который поджег. Не идея про затопления от торпед и тарана мне нравится.поддерживаю классно, но про снаряды - стреляй в нос любому ЛК ББхами и топи его топи, как пошло фугасами в надстройки и гори ты мой титаник )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию