Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
aborche

Предложения по изменению геймплея 7+ уровней

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Согласен!

У нас нет историчности. У нас аркада! Поэтому все равно какие дальности и засветы!

Необходимо, что бы ЛК светились только с 6-10км, с стреляли на 15-20км!

А вот эсмы и авики должны светиться на 15-20км!

 

 

Ну надо же предложить такую глупость, ты хоть сам то понял что написал?

04:41 Добавлено спустя 3 минуты
Идея бредовая, даже комментировать здесь нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[CR_TI]
Участник
1 385 публикаций
7 564 боя

ТС, я завтра открываю свой офис по разработке игр.И хочу тебя пригласить посотрудничать, в тебе есть потенциал.

Ну надо же предложить такую глупость, ты хоть сам то понял что написал?

Нормально он всё написал, я его понял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Убрать респ эсминцев в тыл, к авикам...

 

кстати, идея как убрать турбосливы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Убрать респ эсминцев в тыл, к авикам...

 

Чтобы все стояли и ждали, пока разъедутся эсминцы? Чтобы после начала боя разъезд занимал не 2-3 минуты, а 3-4? Ну-ну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

лучше точки убрать и играть в стандартный бой,а с точками если союзные эсмы раки  и сливаются в две минуты,то как быть лк,которые из за них пострелять даже не успевают и бой заканчивается за 6 минут по очкам при живых кораблях

Изменено пользователем konocrad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации

Вот без обид...Ты играешь на 4-6 уровнях и толкаешь предложение об улучшении гемплея на 7+ уровнях....:teethhappy: 

 

ну вообще если ты посмотришь мои корабли, то увидишь что имеющихся в порту единиц кораблей хватает на бои с 8 и 10. Тот же сухарь на котором я провёл почти все ранговые бои попадал к 9 и 10.

поэтому не нужно иронизировать по поводу 4-6 уровня.

Первая фраза в первом бою на Колорадо от игроков была "Колорадо если ты пошёл *** и кататься у линии, то мы выходим из боя"

и даванули и вытащили. любой разъезд на 7+ выглядит почти одинаково. стоящие слева прутся направо, стоящие справа идут налево. эсминцы бегут на точки, и никто из крейсеров в итоге к точкам не успевает. в итоге либо дуэль на ГК + торпеды, либо если крейсера успели - разнос того кто не подстрахован своими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации

Если все написанное применить, то получится грош цена моему боевому опыту. 

 

Если иду на эсминце на точку и вижу вражеский крейсер к ней подходит хотя бы один, а союзные крейсера далеко, и есть хотя бы небольшая вероятность встретить вражеский эсм на точке, то я отменяю свое намерение на точку идти и возвращаюсь к эскадре.

 

Если я иду на крейсере, то со старта карты включаю 1/4 хода и смотрю когда союзные линкоры проснутся и дадут ход. Иду вперед сразу если линкоров мало в командах, не больше двух.

 

На линкоре сразу даю полный вперед, выбираю фланг и заблаговременно разворачиваю орудия.

 

Побеждает не тот кто быстро пришел на точки и умер там, а побеждает тот кто смог перестрелять противника, выжить и забрать точки.

 

Никто не оценивает твой боевой опыт, у многих альфа и бета-тестеров его хоть самосвалами грузи. речь про новичков которые как в танках тупо качают технику.

пример постоянного неадекватного поведения союзников это карты "Север" и "Два Брата".

Или мне так везет, или это где-то в генах у людей. Крейсера и линкоры трутся в диагоналях квадрата карты и тупо дохнут по фокусу и засвету. никакого рубилова и давилова нет и в помине.

Когда ты на эсминце в полной маскировкой указываешь квадрат в котором будешь светить - крейсера один *** уходят за камни. им ***, что их подсветят и раздамажат. хотя два крейсера на точке B на "Север" решают исход боя с эсминцами меньше чем за минуту, а союзные эсминцы делают остальной бой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

Самая главная проблема игры на хайлевеле это дальность стрельбы. На 7- уровнях идет бодрое рубилово на дистанциях 10-15 км.  Крейсера и линкоры смелее идут вперед, поскольку нет опасении, что тебя зафокусят с другого фланга. И это интересно, динамично.

На 7+ уровнях начинается дальнобойный аути3м. Любая инициатива заканчивается фокусом и дорогой в порт. Поэтому даже отдав 3 точки в большинстве случаев никто не идет вперед их отвоевывать. В таких реалиях очень резко возрастает роль эсминцев, поэтому они и плодятся на хайлевеле.

Мне кажется, надо просто ограничить дальность стрельбы крейсеров 15 км, линкоров 18 км, эсминцам 12 км. 

Изменено пользователем Koyucki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Проклятие хайлвл - дорогой ремонт. И потому "эсминцы плодятся". Мы с коллегой по работе туту вышли 3 боя, он на Ямато, я на Шиме. Играли очень неплохо, но, он лучше маленько. Я сумел в нулях остаться, а он в минуса ушел. Играли без ПА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 476
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 815 публикаций
32 556 боёв

Проклятие хайлвл - дорогой ремонт. И потому "эсминцы плодятся". Мы с коллегой по работе туту вышли 3 боя, он на Ямато, я на Шиме. Играли очень неплохо, но, он лучше маленько. Я сумел в нулях остаться, а он в минуса ушел. Играли без ПА.

 

Это не проклятие, а особенность free to play - хочешь играть на высоких уровнях - покупай ПА. Разработчики тоже хотят кушать, а иных денег на их зарплату, кроме платежей игроков нет. Вообще не вижу проблемы. Можешь фармить на 5-6, что бы сыграть пару боев на 10тках - в танках всё аналогично, ничего нового.

 

Впрочем, у более-менее скилловых игроков с кучей боев на 10тках уже скопилось больше 100 млн серебра, куда его девать не знают, все интересные ветки вкачаны, корабли выкуплены, а серебро всё капает и капает :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×