Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ErroR

Первые морские торпедоносцы

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
100 публикаций
470 боёв


                                                                                                                ПЕРВЫЕ МОРСКИЕ ТОРПЕДОНОСЦЫ

 

 

12 августа 1915 г. торпедоносцы SHORT 184 c гидроавиатранспорта "Бен-Май-Кри" потопили у Галлиополи турецкий пароход. 

Отправляясь на боевое задание, машины с 14-дюймовыми торпедами Уайхарда массой 367 кг взлетели с воды. Это была первая в 

истории результативная торпедная атака с воздуха. Пять дней спустя были потоплены еще два парохода. 

Предлагаю вам рассмотреть самолеты которые стали родоначальниками класса торпедоносцев.

 

                                                                                                                                                    Short 184 (Англия)

 

                                                                                                            4293851.jpg
                                                                                                                  
История создания

  Показать содержимое

 

 

Конструкция

  Показать содержимое

 

Применение

  Показать содержимое

 

 

ТТХ

  Показать содержимое

 

 

                                                                                                                                                          AD.1000  (Англия)

 

                                                                                                                             4271323.jpg

 

История создания

  Показать содержимое

 

Конструкция

  Показать содержимое

 

Применение

  Показать содержимое

 

ТТХ

  Показать содержимое

 

 

                                                                                                                                    Guidoni idrosilurante  (Италия)

 

                                                                                           4320474.jpg

 

История создания, конструкция

  Показать содержимое

 

ТТХ

  Показать содержимое

 

 


                                                                                                                                         GOTHA WD 7 и WD 11 (Германия)

 

                                                                                                                     4296922.jpg

 

История создания

  Показать содержимое

 

Конструкция

  Показать содержимое

 

Применение

  Показать содержимое

 

ТТХ

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Применение

  Показать содержимое

 

ТТХ

  Показать содержимое

 

Источники

 

Изменено пользователем ErroR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 723 публикации

Оригинальное решение по самолётам с малым количеством информации по ним, но с общей тематикой.+

Однако было бы неплохо больше расписать о том что стало толчком к появлению такого класса техники и то как их вообще делали.

Изменено пользователем anonym_rekiJDf3cj6V
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
173 публикации
189 боёв
  В 12.01.2014 в 04:05:56 пользователь vasilev_nikita сказал:

Оригинальное решение по самолётам с малым количеством информации по ним, но с общей тематикой.+

Однако было бы неплохо больше расписать о том что стало толчком к появлению такого класса техники и то как их вообще делали.

Прошу заметить, что взял он по одному самолёту разных стран. Похвально, что воспользовался несколькими источниками и соединил материал в один читабельный текст. Тема действительно заслуживает благодарности. +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 723 публикации
  В 12.01.2014 в 08:13:01 пользователь Stalker_uz сказал:

Прошу заметить, что взял он по одному самолёту разных стран. Похвально, что воспользовался несколькими источниками и соединил материал в один читабельный текст. Тема действительно заслуживает благодарности. +

А я нигде и не осуждал автора;)И тема действительно заслуживает похвалы.просто если автор найдёт запрошенную мной информацию,то хвала ему и почёт:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Слушай - откуда у тебя лишние переводы строки? Ты можешь нормально текст форматировать, а не лесенками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
100 публикаций
470 боёв
  В 12.01.2014 в 04:05:56 пользователь vasilev_nikita сказал:

Оригинальное решение по самолётам с малым количеством информации по ним, 

Информации по ним очень мало. Но попробую поискать, что нибудь в книгах.

 

  В 12.01.2014 в 09:26:42 пользователь Black_Hunter сказал:

Слушай - откуда у тебя лишние переводы строки?

Подозреваю, что виноват обычный виндовскй блокнот в котором я форматирую\компилирую текст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
35 публикаций

информации много, отдельный респект создателю. вынес бы русский самолёт наверх, а то к концу уже разочаровался в наших конструкторах за их разгильдяйство, а тут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации
  В 12.01.2014 в 09:26:42 пользователь Black_Hunter сказал:

Слушай - откуда у тебя лишние переводы строки? Ты можешь нормально текст форматировать, а не лесенками?

   Это похоже из "блокнота" привет. Перенос по словам. Ну хорошо хоть через блокнот прогнал. А не просто куски кода покидал. Но "допиливать" тему до удобочитаемости однозначно надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
129 боёв
  В 13.01.2014 в 13:30:59 пользователь tankist_10010 сказал:

информации много, отдельный респект создателю. вынес бы русский самолёт наверх, а то к концу уже разочаровался в наших конструкторах за их разгильдяйство, а тут)

То англичане, то американцы, то Итальянцы, а Русских нету, так не делают, надо нашу нацию в самый вверх кинуть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
635 боёв

Хорошая и интересная тема. Все коротко и ясно. Почему таких мало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации

спасибо интересно было почитать про первые самолёты этого класса, турки удивились наверное когда из самолёта в них полетела торпеда:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
  В 12.01.2014 в 04:05:56 пользователь vasilev_nikita сказал:

Оригинальное решение по самолётам с малым количеством информации по ним, но с общей тематикой.+

Однако было бы неплохо больше расписать о том что стало толчком к появлению такого класса техники и то как их вообще делали.

Просто мечто бомбы стали цеплять торпеду так как она более эфективна ,дальнобойна итд итп 

А вот история создания торпеды

Слово "торпеда" не сразу появилось в русском флоте, первые их образцы назывались минами или самодвижущимися минами. Впервые слово "торпедо" было употреблено в России в 1875 г. И.Ф. Александровским, разработавшим торпеду своей собственной конструкции. Образцы предложенных И.Ф. Александровским были изготовлены и испытаны, но не были приняты на вооружение, так как существенно уступали по скорости и дальности хода торпедам, или как тогда говорили, минам Уайтхеда. Прозвучало слово "торпедо" и в предложении англичанина Уарда, поданном в 1878 г., но Уард под словом "торпедо" понимал нечто среднее между торпедой и подводной лодкой. Ниже приводится краткая история создания торпед, получивших вначале название мин Уайтхеда.

Примерно в 1860 году австрийским морским офицером-артиллеристом была предложена конструкция подводного винтового корабля, приводящегося в движение паровым двигателем или двигателем, работающим на подогретом воздухе и управляющегося с берега при помощи длинных штур-тросов. В передней части этого корабля располагался большой заряд пироксилина, взрыв которого должен был происходить при столкновении с целью (идея многократно высказывавшаяся целым рядом изобретателей, в том числе, и в России). Офицер умер, не успев осуществить свое изобретение. После его смерти чертежи попали в руки офицеру австрийского ВМФ капитану Луппису (Luppis), решившемуся построить модель, наглядно демонстрировавшую принцип действия этого корабля. Луппис вошел в соглашение с Робертом Уайтхедом (Robert Whitehead), заведовавшим несколькими механическими мастерскими в г. Фиуме, с целью осуществления постройки модели.

В 1864 году Луппис и Уайтхед начали работать над созданием подводного катера. Он приводился в действие часовым механизмом; управление катером осуществлялось перекладкой руля посредством длинных штур-тросов. Заряд из дымного пороха взрывался ударником, представлявшим комбинацию рычагов, приводившихся в движение при соприкосновении с целью горизонтального стержня, размещавшегося в носовой части катера.

Через два года им удалось изготовить из листового железа первую рыбовидную торпеду. Она имела заряд динамита в 18 фунтов, скорость ее равнялась 6 узлам, дальность хода была невелика. Торпеда имела горизонтальные и вертикальные рули, приводившиеся в действие автоматически при помощи устройства, которое в то время и составляло основной секрет торпеды Лупписа-Уайтхеда. Движущей силой в этой торпеде был сжатый воздух.

Умелое, настойчивое и последовательное усовершенствование торпед принесло к 1877 году Уайтхеду большие успехи - его изделиями пользовались военно-морские силы Англии, Франции, Германии, Италии, Австрии, России и других стран.

В 1881 году Германией был приобретен "секрет" Уайтхеда и началось изготовление на заводе Шварцкопфа (Schwarzkopf) в Берлине. К этому времени ряд нареканий на низкое качество торпед, объяснявшееся в то время ржавлением стали, из которой изготовлялись торпеды, привел к замене стали на бронзу. С 1881 г. началось изготовление "бронзовых" торпед на заводах Шварцкопфа и Уайтхеда. К этому же времени изготовление торпед было освоено и в Вулвиче (Англия).

Применение бронзы не дало существенного улучшения качества торпед и впоследствии вернулись к изготовлению более прочных стальных торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
102 боя

Первый самолёт как-то выглядит нелепо,но это когда было...А так всё очень познавательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
817 боёв
  Цитата

 Однако было бы неплохо больше расписать о том что стало толчком к появлению такого класса техники и то как их вообще делали.

 думаю толчком послужила необходимость доставить торпеду до парохода + наличие подходящего самолетика по грузоподъемности)) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
99 боёв

Прекрасная статья, одна из лучших что я видел на этом форуме! Всё удобно и понятно, интересно очень) Всё как по полочкам разложено и можно быстро найти, конкретную информацию. Очень хорошо! Так держать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
  В 12.04.2014 в 12:53:33 пользователь rewas23 сказал:

А чем турки так насолили англичанам?

 

Войну объявили, а больше ничего особенного...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×