Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
aucMAH

Злой Китаец-2: Возвращение.

  

31 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

66 143
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 619 публикаций
27 076 боёв

        Доброго здравия, уважаемые форумчане! 11000166.jpg

  Решил ещё раз повторить вброс с обсуждением ПДД, правда теперь, в отличии от первой части, я не уверен в правильном ответе (точнее вообще в полном недоумении). 

  Сама картинка чуть менее баянистее, чем та, что выкладывал ранее. Но на форумах я так и не нашёл ответа, который бы удовлетворил меня полностью. Более того, на одном из форумов был даже официальный ответ ГИБДД на данный вопрос - вода водой, общие фразы и никакой конкретики, т.е. гайцы просто отписались по причине того, что не смогли сами ответить по сути.

  Вот сама картинка, оба поворачивают налево, на дорогу с односторонним движением.:

10971204.jpg

  Оба повернули в средний ряд, где красный авто (КА) догнал синий авто (СА). Кто тут виноват, а кто жертва?

 

  В моём понимании (или непонимании?) тут несколько нюансов:

1 - При повороте с двух рядов надо при повороте не покидать своего ряда, но тут с двух рядов поворачивают на три ряда...

2 - Помеха справа? Но как-то меня это немного смущает - менять ряд на перекрестке при одновременном повороте с нескольких рядов...

3 - По идее тут недоработка гайцев - надо более внятнее разрисовать перекрёсток, что б не возникала такая ситуация. Но она уже случилась...

4 - Если бы СА повернул с крайнего левого ряда в крайний левый, а КА с крайнего правого в крайний правый, и потом начали одновременно перестраиваться в средний ряд, то тут тогда был бы косяк КА по идее, вроде...Хотя они ведь не меняются рядами, а оба заезжают на третий ряд...

 

   Кто что думает по сему поводу? 


11002971.jpg

 

  

Изменено пользователем runSIG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Виноват красный.

Что у нас написано при повороте? Должен занять крайний правый ряд. 

Синиее авто не успело закончить маневр, а его в заднюю часть догнало красное.

Несоблюдение ПДД видителем красного авто налицо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

По хорошему СА должен был из крайне левого ряда повернуть в крайне левый, это помогает избежать подобных ситуаций.

А как там по правилам, я не помню уже :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

Я конечно могу ошибаться, но!!!

"Красный" совершал маневр на так называемую "дополнительную стрелку" (т.е. по дорожной горизонтальной разметке у него было 2 варианта: прямо и налево), в то время, как "Синий" совершал поворот налево с полосы не предусматривающей других направлений движения. Таким образом, водитель синего автомобиля имел преимущество перед водителем красного автомобиля.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Виноват водитель. Остальное уже не важно. Если есть 2 водителя, то они оба виноваты. И так далее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Корабли не машины, "ТС нуб и опозорился" :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Парни вот что нашел

ed26fc1db571.png

Мое объяснение в первом посту получается неверное. Но виноватым все равно остается красный, не пропустил авто завершающий маневр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 724 боя

Счас прибежит Тушканчик и скажет, что виноват зелёный автомобиль. А вообще, даже если есть стрелки, для поворота стараюсь занять крайний ряд.

11:35 Добавлено спустя 3 минуты

Я конечно могу ошибаться, но!!!

"Красный" совершал маневр на так называемую "дополнительную стрелку" (т.е. по дорожной горизонтальной разметке у него было 2 варианта: прямо и налево), в то время, как "Синий" совершал поворот налево с полосы не предусматривающей других направлений движения. Таким образом, водитель синего автомобиля имел преимущество перед водителем красного автомобиля.

 

 

Пункт правил про дополнительную стрелку и преимущества.

 

Парни вот что нашел

ed26fc1db571.png

Мое объяснение в первом посту получается неверное. Но виноватым все равно остается красный, не пропустил авто завершающий маневр.

 

Если начали движение одновременно - то почему не синий, ведь у него помеха справа?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Счас прибежит Тушканчик и скажет, что виноват зелёный автомобиль. А вообще, даже если есть стрелки, для поворота стараюсь занять крайний ряд.

11:35 Добавлено спустя 3 минуты

 

Пункт правил про дополнительную стрелку и преимущества.

 

 

Если начали движение одновременно - то почему не синий, ведь у него помеха справа?

потому что синий двигался по своей полосе а красный делал перестроение, и помеха справа тут не катит.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Неужели нет инспекторов ДПС на форуме ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 724 боя

потому что синий двигался по своей полосе а красный делал перестроение, и помеха справа тут не катит.

 

 

 

Во-первых, они оба перестроились в среднюю полосу: СА из левого, КА из правого рядов; во-вторых, они оба совершали манёвр, значит помеха справа вполне может иметь значение.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Красный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Неужели нет инспекторов ДПС на форуме ?

 

Ещё вчера эта же мысль в голову пришла)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

        Доброго здравия, уважае

  Оба повернули в средний ряд, где красный авто (КА) догнал синий авто (СА). Кто тут виноват, а кто жертва?

 

  В моём понимании (или непонимании?) тут несколько нюансов:

1 - При повороте с двух рядов надо при повороте не покидать своего ряда, но тут с двух рядов поворачивают на три ряда...

2 - Помеха справа? Но как-то меня это немного смущает - менять ряд на перекрестке при одновременном повороте с нескольких рядов...

3 - По идее тут недоработка гайцев - надо более внятнее разрисовать перекрёсток, что б не возникала такая ситуация. Но она уже случилась...

4 - Если бы СА повернул с крайнего левого ряда в крайний левый, а КА с крайнего правого в крайний правый, и потом начали одновременно перестраиваться в средний ряд, то тут тогда был бы косяк КА по идее, вроде...Хотя они ведь не меняются рядами, а оба заезжают на третий ряд...

  Кто что думает по сему поводу? 

 

Тут надо рассматривать задачку не с точки зрения одновременного поворота (т.к. в этом случае авто равноправны), а с точки зрения расположения ТС на проезжей части.

ПДД гласит, что при одновременной смене полосы движения, приоритет имеет автомобиль перестраивающийся справа-налево.

 

То есть, если среднюю полосу хотят занять два авто, то сначала на неё въезжает автомобиль с правого ряда, а потом второй с левого.

 

На практике, из-за более короткой траектории "левые" полосы успевают въехать на проезжую часть быстрее и традиционно, именно они диктуют расположение на дороге. Однако по закону тут всё наоборот - кто "справа", тот и прав. Какой мерзкий каламбур получился....

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

 

 

Пункт правил про дополнительную стрелку и преимущества.

 

П. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Из этого следует, что водитель красного автомобиля занял, так называемую "не приоритетную полосу" для поворота налево, вследствие чего - обязан пропустить все транспортные средства, совершающие поворот налево с "приоритетной (крайней левой) полосы движения".

 

Изменено пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 143
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 619 публикаций
27 076 боёв

  Так вот ведь какие моменты:

1 - при повороте налево с крайнего левого ряда можно поворачивать в любой ряд.

2 - при повороте налево с нескольких рядов, если нет соответствующей разметки, водители должны зрительно разделить дорогу на ряды и двигаться в пределах своего ряда.

 

  Но тут с двух рядов на три... Как-то зрительно у меня не получается разделить...

  Вот как должен был бы выглядеть перекрёсток в моём понимании для предотвращения аварийных ситуаций:

10968149.jpg

Неужели нет инспекторов ДПС на форуме ?

Ещё вчера эта же мысль в голову пришла)

 

   Инспектора ДПС в другие игры играют... :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Красный он дальше стоит.

У меня смекалка от бога.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 724 боя

 

П. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Из этого следует, что водитель красного автомобиля занял, так называемую "не приоритетную полосу" для поворота налево, вследствие чего - обязан пропустить все транспортные средства, совершающие поворот налево с "приоритетной (крайней левой) полосы движения".

 

 

Это относится к тому случаю, когда нет знаков "Движение по полосе" или "Движение по полосам". В данном случае есть разметка, эквивалентная этим знакам, и она прямо разрешает водителю не занимать для поворота крайнюю левую полосу, а поворачивать из правой. Вдобавок, оба ТС одновременно перестраиваются в другой ряд, поэтому срабатывает правило "помехи справа".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

П. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Из этого следует, что водитель красного автомобиля занял, так называемую "не приоритетную полосу" для поворота налево, вследствие чего - обязан пропустить все транспортные средства, совершающие поворот налево с "приоритетной (крайней левой) полосы движения".

 

 

Ни разу не так. Линии дорожной разметки имеют более высокий приоритет над правилами разъезда. То-есть сначала идут правила разъезда, потом дорожные указатели, потом дорожная разметка и наконец временные знаки (наивысший приоритет).

И если указателями будет предписано движение по встречной полосе движения, то это будет "по-закону".

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×