Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Общий фидбэк

  

232 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

Ознакомиться вкратце с нововведениями патча 0.5.10 можно в видео ниже. Патч-ноут находится в этой теме.

 

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

Дополнительно, просим вас описать свои впечатления об изменениях в следующих компонентах игры: 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

  • Звук в игре. Все ли звуки вам нравятся, или какие-то не кажутся естественными и подходящими к конкретным моментам игры? Если у вас есть свои предложения - напишите их пожалуйста тоже;
  • Игровая статистика;
  • Запрет "брелков";
  • Нормализация снарядов
  • Другие исправления и улучшения

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Сейчас идет Боевая Задача, испытание мастерства. Откатал два боя, на Быскавице и Щорсе, на обоих кораблях по 3 фрага за бой, но прогресс БЗ не отображается.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
60 публикаций
3 414 боёв

ce15a6e9c8e1.png

Ув. Разработчики, почему уже год после выхода все также вылетает ошибка, при попытке выйти из игры? Мне не критично на крестик лишний раз тыкнуть, но как-то это не солидно для игры - выход с ошибкой

Изменено пользователем Kreys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

 12e8691863a3.jpg0e5d9c3eccdc.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

 

 

1.  буквально вчера и позавчера замечаю в озвучке иногда, что голос меняется на мультяшный, как будто гелием командир надышался и быстро произносит фразу. Будто трек с сообщением подвис, а потом быстро проигрался. 

2. Не могу понять почему на нассау и кайзере при отсутствии помех не стреляет 2 башня с левого борта иногда. файл прикреплен.

3. при загрузке боя красный крым название съезжает на 2 строки. файл прикреплен.

shot-16.08.19_02.26.55-0530.jpg

shot-16.08.19_22.56.17-0055.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
40 публикаций
13 729 боёв

Сейчас идет Боевая Задача, испытание мастерства. Откатал два боя, на Быскавице и Щорсе, на обоих кораблях по 3 фрага за бой, но прогресс БЗ не отображается.

 

Боевая задача выполняется только на кораблях шестого уровня.

Изменено пользователем Maikr0ft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 717 боёв

Как бы это написать, так чтобы без мата и криминальной статьи..... Ваш, дорогие разработчики, циклон, постоянно наталкивает меня на мысли, что вы неверно обозначили вектор развития игры и вместо понятности и логичности, избрали путь под названием "неведомая, ........., фигня". Это относится и к стреляющим дымам, и к эсминцам за 7 пожаров выжигающим из них линкор, и к уродскому циклону, и к кривому, лагающему интерфейсу, и к много чему еще. 

Очень хотелось бы написать все те эпитеты, которые приходят мне на ум при попадании в ваш циклон, да увы, правила форума.... Желаю вам постоянно играть в циклоне. Каждый бой. Каждый.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

Как бы это написать, так чтобы без мата и криминальной статьи..... Ваш, дорогие разработчики, циклон, постоянно наталкивает меня на мысли, что вы неверно обозначили вектор развития игры и вместо понятности и логичности, избрали путь под названием "неведомая, ........., фигня". Это относится и к стреляющим дымам, и к эсминцам за 7 пожаров выжигающим из них линкор, и к уродскому циклону, и к кривому, лагающему интерфейсу, и к много чему еще. 

Очень хотелось бы написать все те эпитеты, которые приходят мне на ум при попадании в ваш циклон, да увы, правила форума.... Желаю вам постоянно играть в циклоне. Каждый бой. Каждый.

 

ой не согласен с вами, нормальный циклон, нормально что из дымов корабли в дымах по наводке тех кто не в дымах стреляют. интерфейс тормозит это даа, по остальным пунктам много сомнений с вашими высказываниями.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Ну что, ребята, я вам могу сказать...

Основные впечатления от знакомства с игрой - вылеты, лаги, фризы, вылеты, лаги, фризы, вылеты, вылеты, вылеты...

Неужели ваши кодеры не могут научить игру корректно выгружать из памяти всё лишнее?

Впрочем, вам виднее, как развивать ваш проект.

Попросили впечатлений - я их высказал.

Игра сыровата. Выполнять ваши "системные требования" не буду, ибо мне это никуда не впёрлось. Просто лениво.

Вполне хватает других игр.

Ну а вам - удачи распространить вашу игру среди "золотой молодёжи", если она ей будет интересна.

А лично я устал "побеждать" эту вашу игру  с её систематическими крашами и вылетами. Пригласили, блин...

Короче, всего вам доброго, и удачи.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Доброй ночи. Не увидел темы в фидбеке про работу матч мейкера.

 

Ну вот я просто оставлю два скрина начала боя и его результатов. И свои соображения на их счёт.

Ренджер с девятками.jpgРенджер с девятками 2.jpg

Разве для 9-10 лвлов не +/-1? 

Обратите внимание на количество сбитых самолётов мной, моими союзниками, противоположным АВ и его союзниками, ну и на полезность командам их АВ по итогам. Я не скажу, что 7 лвл АВ в такой ситуации совсем беспомощен. Но пока награды за подсвет не ввели, смысла при таких раскладах поднимать что-то кроме истребителей нет вообще. Геймплей не интересен. Результат вылета вполне очевиден -- полёт в один конец, а ангары знаете слегка ограничены. Да, можно обеспечить победу через засвет. Но вероятнее всего её обеспечит тот АВ, кто играет в ПВО пресете. Вы понимаете, что подобными составами команд вы целенаправленно вынуждаете АВ ставить ПВО пресеты? Полезность для команд АВ в качестве дамагдилера становится вообще под вопрос.

 

Неужели так сложно предусмотреть все варианты которые может выдать матчмейкер в текущем коде и сопоставить боеспособности самолётов и ПВО кораблей? Параметры-то все вроде есть, зачем насиловать игроков составляя команды с заведомо бесполезными участниками? 

Ренджер с девятками.jpg

Ренджер с девятками 2.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[DANON]
Участник
130 публикаций
19 281 бой

да вам сейчас что нибудь на подобии вот этого ответят))):        

  В данном случае мы вынуждены обратить Ваше внимание, что Ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям игрового клиента World of Warships из-за видеокарты NVIDIA GeForce GT 430 (нужна как минимум видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8800 GT), поэтому любые последующие рекомендации с нашей стороны являются лишь возможным решением проблемы и не гарантируют корректный запуск и работу игрового клиента на Вашем компьютере.

   как можно завлекать в игру людей а потом такую ахинею нести!в начале было всё в порядки,а с каждой обновой становилось всё хуже,скоро будут предлагать купить новый комп!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Разве для 9-10 лвлов не +/-1?

Нет, +/-1 (пока?) только у 3 и 4 уровней. Остальные на +2 могут улетать (ну, кроме топов, конечно, те только таких улетающих к ним кушают).

 

Неужели так сложно предусмотреть все варианты которые может выдать матчмейкер в текущем коде и сопоставить боеспособности самолётов и ПВО кораблей?

Вообще-то, да, подобный учёт будет усложнять матчмейкер, причём нелинейно, учитывая количество участников боя, которых ему придётся анализировать. Это при том, что набор игроков, из которых он может выбирать, довольно небольшой, если не увеличивать время ожидания, чтоб они поплотнее набивались в очередь, увеличивая возможности для выборки.

Параметры-то все вроде есть, зачем насиловать игроков составляя команды с заведомо бесполезными участниками? 

Скользкий момент. Стоит разрабам ввести подобный учёт для исключения бесполезности авиков, как тут же поднимется вайн от "обделённых" подобным специальным учётом, и тоже ощущающих свою "бесполезность" в определённых условиях. Например, стоковые корабли с тем же +2, или там корабли без ПВО в боях с авиками… 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[FW]
Участник
35 публикаций
26 871 бой

в

Изменено пользователем DOMINANOR102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций
6 341 бой

 

ой не согласен с вами, нормальный циклон, нормально что из дымов корабли в дымах по наводке тех кто не в дымах стреляют. интерфейс тормозит это даа, по остальным пунктам много сомнений с вашими высказываниями.

 

уважаемый, ой не согласен с вами, не нормальный циклон - но еще можно как-то приспособиться,  и абсолютно не нормально что из дымов корабли в дымах по наводке тех кто не в дымах стреляют - это просто чистейшая магия
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Нет, +/-1 (пока?) только у 3 и 4 уровней. Остальные на +2 могут улетать (ну, кроме топов, конечно, те только таких улетающих к ним кушают).

 

Вообще-то, да, подобный учёт будет усложнять матчмейкер, причём нелинейно, учитывая количество участников боя, которых ему придётся анализировать. Это при том, что набор игроков, из которых он может выбирать, довольно небольшой, если не увеличивать время ожидания, чтоб они поплотнее набивались в очередь, увеличивая возможности для выборки.

Скользкий момент. Стоит разрабам ввести подобный учёт для исключения бесполезности авиков, как тут же поднимется вайн от "обделённых" подобным специальным учётом, и тоже ощущающих свою "бесполезность" в определённых условиях. Например, стоковые корабли с тем же +2, или там корабли без ПВО в боях с авиками… 

 

Да ну бросьте, даже если усложнение матчмейкера приведёт к тридцатисекундному удлинению очереди, результатом все останутся только довольны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[DANON]
Участник
130 публикаций
19 281 бой

из игры сделали полную *** и ещё говорят,что комп не соответствует игре-это игра не соответствует компу,давно собирался снести её  к чертям собачьим,но не решался,но сейчас после боя когда зашёл в него на 17 минуте и вступил в бой с гневным почти его добил и тут вдруг игра зависла и в этот момент в меня вошла торпеда поиграл полторы минуты.по началу ваши системные требования почему то подходили под мой комп,а сейчас вдруг не стали.как наладите свои требования,так можете приглашать обратно в игру!!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
1 356 боёв

Хочу отметить, что на моем "дореволюционном" ноуте игра шла на средних параметрах очень не плохо! Завтра куплю новый ноут соотвестсвующий высшим рекомендациям игры и буду наслаждаться зрелищем! Спасибо разработчикам за их работу и новое обновление!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Моя концепция системы прокачки уже вряд ли превратиться в что то существенное, поэтому опубликую, может кому то что то покажется интересным.

 

 

Сигналы.

Переработана система флажных сигналов, остались экономические сигналы, не влияющие на прямую эффективность в бою.

Сигналы на увеличение кредитов по итогам боя, на увеличение опыта командира, на увеличение свободного опыта и на минус к стоимости ремонта по итогам боя.

Доработана система флагов. Увеличено количество флагов на одном корабле. Флаги за ивенты, флаги за режимы и достижения в них, памятные флаги, флаги особых заслуг, флаги принадлежности к определенной группе, флаги которые распространяются через специальные предложения или премиум магазин. Часть из них может нести бонусы, но опять же только экономические.

 

Командир.

Командир имеет схожую с текущей ветку навыков. Изменения по необходимости в стоимости перков, их расположении и преемственности. Дополнительно есть возможность улучшать несколько раз каждый навык, увеличивая конечный бонус или добавляя уникальные бонусы к перку, при этом от этого улучшения конечный вес перка не увеличивается. (вес при подборе навыков в список активных).

Каждый командир будет иметь дополнительные бонусы к общей эффективности, схожие с бонусами которые даются флажными сигналами.

Минус к времени тушения пожаров. Минус к времени устранения затоплений. Плюс к эффективности ПМК. Плюс к эффективности ПВО. Минус к времени подготовки снаряжения. Плюс к шансу вызвать пожар орудиями ГК или бомбами. Плюс к шансу вызвать затопление торпедами. Плюс к восстанавливаемым очкам боеспособности от снаряжения ремонтная команда.

Данные бонусы будут прокачиваться не на прямую от количества опыта за бой, а только за определенные действия и результат по итогам нескольких боев. Личные достижения командира.

К данному бонусу будут иметь доступ все командиры. Стартовый командир будет иметь минимальные бонусы. Командир, который провел много боев, а главное много эффективных боев будет иметь больший бонус.

Бонус будет привязан к конкретному командиру, не будет теряться при пересадки с корабля на корабль, все бонусы будут доступны командиру всегда, на любом корабле, где они возможны.

 

В зависимости от типа корабля, которым управляет командир, возможно, некоторое увеличение этих бонусов или наоборот ухудшение.

Например, играя на линкоре, командир будет иметь небольшой бонус к очкам восстановления боеспособности снаряжением ремонтная команда или ко времени устранения пожаров и затоплений. При этом небольшое ухудшение бонуса к шансу возникновения пожара.

 

Играя на крейсере. Бонус к шансу поджога или к эффективности ПВО. Минус к времени устранения пожаров и затоплений.

Играя на эсминце. Бонус к времени подготовки снаряжения. Минус к эффективности ПВО.

 

Если очень хочется команду, БЧ и прочее, можно привязать все эти бонусы к отдельным дополнительным командирам на корабле.

 

Например.

Есть командир артиллерийского поста или БЧ-2. Все бонусы, связанные с ГК, привязаны к нему. Шанс к поджогу, например.

Есть командир системы борьбы за живучесть или БЧ-5. Все бонусы связанные устранением пожаров, затоплений и восстановления очков боеспособности будут привязаны к нему.

По сути ничего не меняется. Но с системой наличия командиров отдельных отделений корабля или БЧ, конкретные бонусы будут олицетворять с командой корабля.

 

Активные перки.

В зависимости от уровня корабля, командир может выбирать только определенные перки активными. При этом учитывается суммарный вес перков, а не их количество.

Минимальное количество на первых уровнях, максимальное на старших.

На вес перка не влияет количество улучшений этого перка или добавления к нему уникальных улучшений через прокачку. Опытные командиры могут выбирать один или два высокоуровневых перка, не доступных большинству командиров на их уровне, при этом они будут терять эффективность по другим показателям.

 

Простой пример.

На определенном корабле, определенного уровня, суммарный вес активных перков 5.

 

Опытный командир выбирает на все пять очков перк «Мастер маскировки».

Ему дается хороший бонус, который не доступен большинству игроков его уровня.

 

При этом, игрок имеющий большое количество перков начального уровня выбирает следующее.

Базовая огневая подготовка. Радиоперехват. Основы борьбы за живучесть. Эксперт торпедного вооружения.

 

Опытный командир имеет возможность использовать свои открытые, дорогие перки, но при этом, чем ниже уровень корабля, на котором он играет, тем больше он теряет эффективности по другим показателям.

Тем самым мы сужаем разницу в прокачке и увеличиваем ее вариативность, но не убираем в ней смысл.

Дополнительно повышается интерес к хай левелу, поскольку именно там максимально возможный вес активных навыков.

 

Суммарный вес активных навыков увеличивается линейно в зависимости от уровня корабля. Исключения это премиум корабли, вне зависимости от их уровня, они могут иметь свой вес активных перков у командира. Что дает дополнительный инструмент для их балансировки или придания уникальности.

 

Переобучение.

Командиру при пересадки на другой, не премиумный корабль как и раньше требуется переобучение.

Переобучение будет доступно за дублоны, серебро или бесплатно.

После переобучения, командир может выбрать снова свои активные перки, при этом их эффективность будет зависеть от выбранного способа переобучения. В конечном итоге, за счет опыта, переобучение за дублоны или за бесплатно можно довести до эффективности переобучения за дублоны.

Все изученные перки и сброс, после выбора активных перков происходит только с помощью дублонов.

 

Упрощение.

Все эта система, добавление вариативности и возможностей тем, кому это нужно. Однако всю систему можно свести к простым пресетам.

 

Игрок играет, качается.

Ему предлагают определенный путь прокачки. Набор активных навыков на определенном корабле. Набор модернизаций на определенном корабле. И дают краткое и емкое описание этого пресета. Плюсы и минусы.

Имеется несколько таких пресетов, наборов навыков и модернизаций, которые вместе дают определенные бонусы и затачивают корабль и командира в определенный стиль игры.

 

Конечный игрок не будет заморачиваться прокачкой, выбором активных перков, модернизаций. Ему будет предложен определенный стиль, набор, и если он ему нравится и подходит под его стиль игры, все что ему остается это играть и получать уведомления об изученных перках и установленных модернизациях, которые нужны именно под выбранный им стиль и направление.

С системой активных навыков достичь этого проще, чем сейчас.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Порадовала музыка в бою,эпично,тому кто написал сие творение апплодирую стоя.Буду ждать следующих творений:)Оптимизация тож неплохо,главное хуже не стало.

Ну а так вроде всё как обычно,ничего существенного не заметил.Появились линкоры немцы.Ну появились и появились.Ну расширили статистику послебоевую,хотя я например её очень редко смотрю,кому интересно сколько там пулек попало в тот кораблик,не знаю,ботанам если что каким или статистам.По итогу в целом патч положительный:)Но не устаю повторять-Нет предела совершенства!Удачи!

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[ZAVOD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
477 публикаций
18 301 бой

Уважаемые разработчики сделайте что то с балансом 5 лвл, играть на них не возможно. Из 10 моих боев на König 7 сыграно против 7, 2 боя против 6, и только 1 бой в топе. Играть на 5 лвл стало просто не возможно, их постоянно кидает вниз списка

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×