Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Интерфейс

  

67 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

Добрый день. Очень удивило и не понравилось изменение звуков в порту Океан. Раньше там была спокойная музыка и умиротворенная атмосфера, а теперь на заднем фоне какие-то утробные завывания и прочие непотребные звуки, явно неудачно симулирующие звуки океана. не совсем понятно для чего это было менять если всех и все устраивало, и не поступало жалоб. Если есть возможность верните исходную звуковую композицию.

 

Полностью поддерживаю. Сейчас музыкально-звуковое оформление больше соответствует кладбищу, чем океану. Верните, пожалуйста, прежнюю озвучку Океана

PS Как понимаю, утробно - завывающие звуки должны были изображать "песни китов"? :teethhappy:

Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 469 боёв

Добрый день , прошу переделайте кнопку ESC что бы она не открывала сразу меню , а закрывала все окна и переходила к выбранному кораблю , как в танках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
1 053 боя

Вот честно, не знал куда приткнуть, репортить лень. Всплывающее окно с характеристиками Флинта в предбоевом списке содержит слово "Скоро" вместо данных. Скрин под спойлером.

 shot160826_8382240_23060930.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LASTI]
Бета-тестер
15 публикаций
8 552 боя

Уважаемые разработчики ! Пожалуйста, прочтите данный фидбэк до конца и внимательно. Спасибо :)

Почему купленный Камуфляж  нельзя снять как и сигналы, чтоб он хранился и накапливался !!!!??? Особенно купленный за Голду (т.е. за  настоящие деньги) ????

Почему хотя бы при продаже корабля он не возвращается ? С одной стороны , есть понимание идейной мысли разработчиков - флажный сигнал можно снять - а камуфляж - не отскребсти с борта. Но есть же система накопления камуфляжей ? Это как ? 

Пожалуйста, продумайте следующие предложения:

  1. Добавление возможности снятия камуфляжа.
  2. Добавление возможности возврата Голды (или игрового серебра - в зависимости от типакамуфляжа).
  3. Добавление возможности компенсацию за Голду серебром при снятии камуфляжа или продаже корабля.
  4. Что то своё продумать, чтобы геймер получил компенсацию.

Ну одним словом - чтоб не пропали деньги. Предложение выкатывать корабль ещё раз чтоб он не пропал - не принимается, ведь это личное решение игрока на чём плавать, а от чего быстрее избавиться накопив опыт и продать. А забрать голду и не получить ничего взамен - это не айс. Мало того, что не айс - возникает мысль о невыполненных обязательствах взятых на себя разработчиками при рыночных отношениях, так сказать. Пользователь заплатил реальные деньги, за игровое золото - которое пропало, не дав никакого профита. У него может сложиться впечатление (и полагаю небезосновательно) что деньги заплачены, а услуга не оказана.

Будьте добры - поработайте в этом направлении - заранее благодарен !

Камуфляж

Изменено пользователем Yasnoslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 916
Участник
30 002 публикации
8 481 бой

Вот прямо в точку.

Нет названий кораблей в ушах на миникарте тоже нет на планшете нет. Да что там плавает то вообще непонятно)))

 

А потом еще верхушку врагов и ленточки закрывают. :angry:

fTUvrzvi.jpg

 

 

А ещё, господамы, у вас ветка развития в монитор не влазит.

 fTUvrzvm.jpg

fTUvrzvl.jpg

 

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Хотел бы описать данную проблему или неудобство боевого интерфейса. 

 

Стандартная ситуация. КР с торпедами, с дамагом с ББ в бою. После пуска торпед, на автомате жмёшь на цифру 1 и заряжаешь фугас. Понятное дело, что в пылу сражений, этот момент очень сложно проконтролировать, вытанковывая\уворачиваясь носом от лк или торпед. В итоге 2-3 залпа уходят на фугасах, что порой критично, так как они не выбивают цитадели. Особенно это чувствуется на старших уровнях. Например, Хиппер, где основной дамаг идёт с ББ и зарядка 12! секунд. В схождении это очень критичный момент. Ситуация моделируется, если взять 7+ кр и 1 на 1 идти с лк, и попробовать его забрать торпедами и убить бб в цитадели (при том что в этот момент по тебе стреляют ещё трое, что бы не расслаблено было :) ) Общался по данной проблеме с со-клановцами, с данным нюансом много кто сталкивается.

 

Соответственно, решений вижу как минимум одно. По аналогии с танками, где можно выставить снаряды на своё усмотрение. Как говорится, не изобретая велосипед. Либо вы найдёте иное решение, где такой момент нивелируется. 

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LASTI]
Бета-тестер
15 публикаций
8 552 боя

Хотел бы описать данную проблему или неудобство боевого интерфейса. 

 

Стандартная ситуация. КР с торпедами, с дамагом с ББ в бою. После пуска торпед, на автомате жмёшь на цифру 1 и заряжаешь фугас. Понятное дело, что в пылу сражений, этот момент очень сложно проконтролировать, вытанковывая\уворачиваясь носом от лк или торпед. В итоге 2-3 залпа уходят на фугасах, что порой критично, так как они не выбивают цитадели. Особенно это чувствуется на старших уровнях. Например, Хиппер, где основной дамаг идёт с ББ и зарядка 12! секунд. В схождении это очень критичный момент. Ситуация моделируется, если взять 7+ кр и 1 на 1 идти с лк, и попробовать его забрать торпедами и убить бб в цитадели (при том что в этот момент по тебе стреляют ещё трое, что бы не расслаблено было :) ) Общался по данной проблеме с со-клановцами, с данным нюансом много кто сталкивается.

 

Соответственно, решений вижу как минимум одно. По аналогии с танками, где можно выставить снаряды на своё усмотрение. Как говорится, не изобретая велосипед. Либо вы найдёте иное решение, где такой момент нивелируется. 

 

Столкнулся с подобной же проблемой но с др. стороны. Играю чаще на Линкорах. Соответственно, основной тип снаряда - бронебойный. Скидывая с линкоров торпеды на сближении, автоматом переключаешься на данный вид снарядов. Ключевое слово - АВТОМАТОМ. Это значит проблема возникает у постоянных игоков в WOWS. У игроков активно участвующих в жизни проекта. 

Выходя в бой на Эсминце и откидывая торпеды, опять же автоматом включаю ББ снаряды. А они не пробьют линкор, и надёжнее нанести оставшийся дамаг фугасами.

Возможно у кого то обратаная ситуация. Если пользователь больше играет на эсмах и заряжает фугасы и пересел на ЛК с торпедами. Тут в сближении только ББ.

Предложение - дать возможность для каждого корабля указывать основной снаряд на сближении. Если пользователь не указал это - то все по умолчанию. Т.е. геймер вручную выбирает - фугас или ББ.

Реализовать это для пользователя можно прямо в порту. Выбрав нужный корабль, перейдя в модули, где отображаются основные типы снарядов и торпед. Щелкнуть ПКМ по нужному типу снаряда и выбрать "Основной при сближении". Аналогично тому, как можно назначить основным корабль в порту, в результате чего на его миниатюре появилась лента. Дистанцию - которую принять за "сближение" выбрать эксперементально любую 1.5 км к примеру. А по фдбэкам можно это величину изменить.

В свете развития кланового функционала и командных боёв и ранговых ( где автоматизм и решает) это сбережёт не один стул, и не оставит негативного осадка от захватывающего,  валидольного (а если турнир или ранги - решающего) боя и игры вцелом.

 

 

Yasnoslav.png

Изменено пользователем Yasnoslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LASTI]
Бета-тестер
15 публикаций
8 552 боя

как с этого скрина можно понять на каком корабле проходил бой??

 

Видимо никак.

Было бы неплохо видеть название корабля на каждой закладке отчета за бой.

Можно перейти конечно на закладку личный или командный результат, НО если есть неудобство - почему бы его не устранить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[NO_AL]
Участник
686 публикаций
6 219 боёв

Хотел бы описать данную проблему или неудобство боевого интерфейса. 

 

Стандартная ситуация. КР с торпедами, с дамагом с ББ в бою. После пуска торпед, на автомате жмёшь на цифру 1 и заряжаешь фугас. Понятное дело, что в пылу сражений, этот момент очень сложно проконтролировать, вытанковывая\уворачиваясь носом от лк или торпед. В итоге 2-3 залпа уходят на фугасах, что порой критично, так как они не выбивают цитадели. Особенно это чувствуется на старших уровнях. Например, Хиппер, где основной дамаг идёт с ББ и зарядка 12! секунд. В схождении это очень критичный момент. Ситуация моделируется, если взять 7+ кр и 1 на 1 идти с лк, и попробовать его забрать торпедами и убить бб в цитадели (при том что в этот момент по тебе стреляют ещё трое, что бы не расслаблено было :) ) Общался по данной проблеме с со-клановцами, с данным нюансом много кто сталкивается.

 

Соответственно, решений вижу как минимум одно. По аналогии с танками, где можно выставить снаряды на своё усмотрение. Как говорится, не изобретая велосипед. Либо вы найдёте иное решение, где такой момент нивелируется. 

 

да, есть такое

и еще один нюанс - при переходе их режима ТА в аркадный камера всегда встает на макс. удаление, а не запоминает последнюю позицию зума в аркадном режиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
27 917 боёв

Не достает в порту команды по ПКМ "перейти к статистике" у корабля в карусели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 916
Участник
30 002 публикации
8 481 бой

Наложение названий кораблей одного на другое "радует".

14a5VJsqm.jpg

Верните вы уже старые, докапсовые названия и силуэты. :izmena:

Изменено пользователем Piratica
большие картинки следует прятать под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Верните вы уже старые, докапсовые названия и силуэты. :izmena:

 

Дык, чтоб вернуть старые, надо ж признать, что сделали фигню. Это сложно. Они, по виду, будут крепко стоять на своём, мужественно стиснув зубы, урезая названия и занимаясь прочей порнографией.

Ожидаю в следующей версии "исправление": название станет «КР. КРЫМ» :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 916
Участник
30 002 публикации
8 481 бой

 

Дык, чтоб вернуть старые, надо ж признать, что сделали фигню. Это сложно. Они, по виду, будут крепко стоять на своём, мужественно стиснув зубы, урезая названия и занимаясь прочей порнографией.

Ожидаю в следующей версии "исправление": название станет «КР. КРЫМ» :trollface:

 

 

А почему не КРАСНЫЙ КР. или КР.КР.? :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

1. Вот уже который патч (последние пол года) напрягают "залипающие" кнопки в интерфейсе. Кликнул мышкой. Нажалось. Жду. Нет эффекта. Кликнул снова на нажатую (!!) кнопку. Отжалась (!!!). Кликнул снова. Заработало.

Глючат кнопки после подгрузки боя, при выходе из боя... Уже пол года глючат.

2. В фильтрах карусели кораблей нет возможности "показать только основные". Можно показать премы, корабли для акций, даже корабли без командира - можно. А корабли, которые специально выделил как "основные" - почему-то нельзя!

Да в этом же самая главная возможность ОСНОВНЫХ кораблей! Чтобы не выцеливать каждый раз по всей карусели из 30 (50+) штук перед боем, а вывести на экран 4-5 и не напрягаться!

3. Еще по карусели. Можно было бы сделать так, чтобы она центрировалась на основных, а не задвигала их влево за экран. Основные для того и предназначены, чтобы задвигало все остальные, коли уж их "почему-то" нельзя отключить.

4. Очень. Очень. Очень-очень бледная граница дымов.

Даже свои дымы не видно. Вчера сломал глаза, пытаясь понять - закончились они уже или еще нет. НЕ УВИДЕЛ.

Сделайте границы дымов жирными. Жирными. ЖИРНЫМИ. И/или еще, желательно ЯРКИМИ. Можно пунктиром, как в старом ежике - чтобы было заметно. Вообще было бы идеально видеть границу дымов, находящихся от корабля на 10+ км. Чтобы понять, где враг может быть, а где нет.

5. Согласен с одним из предыдущих ораторов. Сократите как-нибудь "красный крым" в списках команд. Внезапное название в две строчки мешает воспринимать информацию. Можно сократить, можно шрифт уменьшить, но должно влезать в одну строку.

6. Еще позарез нужен таймер, отсчитывающий сколько времени осталось дымам. Можно и наизусть зазубрить и по таймеру дымов высчитывать, только вот крайне неудобно если с одного эсма на другого переключаешься. Так зачем напрягаться, чего ради?

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций

Добрый день. Очень удивило и не понравилось изменение звуков в порту Океан. Раньше там была спокойная музыка и умиротворенная атмосфера, а теперь на заднем фоне какие-то утробные завывания и прочие непотребные звуки, явно неудачно симулирующие звуки океана. не совсем понятно для чего это было менять если всех и все устраивало, и не поступало жалоб. Если есть возможность верните исходную звуковую композицию.

 

Поддерживаю! Такое ощущение, что у кого-то рядом живот пучит со страшной силой. Можно это как-то отключить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций
1 023 боя

Есть пожелание насчет порта. Когда переключаешь корабли отличающиеся по размеру, камера изменяет масштаб мгновенно. Хотелось бы так: выбран линкор, переключаешь на эсминец, корабль меняется и камера плавно приближается. Соответственно и наоборот: переключаешь на линкор - смена корабля, камера отдаляется. Плюс можно добавить галочку "сохранять масштаб".

 

Еще хотелось бы иметь возможность полностью скрыть в порту неотмеченные корабли. Люблю порядок на рабочем столе.

 

Также в боевом чате не хватает названия корабля рядом с ником игрока. Непонятно кто тебя отправляет на смерть: собрат-эсминец или авианосец, стоящий за островом. Приходится жать на Tab и искать нужного игрока.

Изменено пользователем Cheshire_Acid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

На странице "Мои достижения" в профиле - какое-то нечитаемое мясо. Было бы отлично, если бы экраны "мои достижения" и "все достижения" переключались вкладками, а не отображались сразу как сейчас. Скроллить их - то еще удовольствие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Добавлю новый момент, о том что нельзя тыкать в карту метки при загрузке в бой. Хотя в параллельных играх это возможность есть. В итоге, в рандоме это конечно не так важно, можно голосом объясниться с со-отрядником, но вот на турнирках и треньке, отсутствие таких вещей сразу чувствуется 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×