Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_h6NWQJhbOG6N

О наболевшем

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

:(:(:(

 

Эсминцев заметно стало меньше. Вы молодцы, ограничили до 7 !!! штук в команде. Но, мне кажется, было бы лучше ограничить до 10 штук на команду. Но вы же работаете в этом направлении, я уверен, вы справитесь!

 

С авиками на мелких уровнях тоже всё в порядке! Стабильно по два. Игроки на ЛК просили передать, что им очень нравится. От боя в бой растёт их мастерство по уклонению от торперов.

 

на самом деле НЕТ

 
 

Сыграл вчера несколько боев.

Эмов больше 6 на 2 команды не было.

Авиков было по 2, но они бодро рубились между собой в воздухе, изредка откидываясь по рельсоходам на ЛК.

Ну а превосходство - кто давил точки, тот победил, а кто тер синию линию, тот сам себе :facepalm:

Тут ни балансер, ни разработчики не виноваты - кораблями управляют игроки.

Изменено пользователем Dezzex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Золотые слова, Юрий Бенедиктович © И было бы смешно, если не осознавать, что за самом деле это не ирония/сарказм, а правда.

 

Вы сможете привести хотя бы 1 аргумент в плюс того, что может быть 2 авика в бою 4 уровня? Я лично нет. А минусов могу написать на сочинение.

 

Я могу, если вы не против. :) 

За счет чего достигается разнообразие игровых ситуаций? За счет карт? Или может, за счет модернизаций? К сожалению, но нет. Карты, модернизации, расходники и прочее - лишь атрибуты. Разнообразие достигается за счет "разброса" игроков и техники. В одном бою ваша броневанна воюет с тремя крейсерами, в другом бою - с двумя линкорами или эсминцами. А в третьем - отбивается от авика. Внезапно - именно это и помогает вам получать интерес и удовольствие от игры. Ибо монотонное кликание кнопкой мышки раз в 30 секунд надоедает быстро. А если учесть, что помимо разных классов и их количества, еще и уровень игры у игроков разный, то создает огромное множество игровых ситуаций. 

В случае с авиками - работает та же самая система. Не знаю, были ли вы на збт, но там авики (когда были еще ам. только) были так же не частыми гостями, но привносили весьма немало разнообразия. Почему же не стоит вносить баланс на один авик на команду. Во первых - это приведет к уменьшению разнообразия игры на авиках. Сейчас самые сложные, но драйвовые бои, это когда ты кооперируешься с союзным ав и играете против двух ав противника. Если же будет "дуэль", автоматом победит тот, у кого ястребы лучше. Ну или кто рукастей. В ситуации, когда два средних игрока нивелируют одного рукастого, мы получаем баланс. 

Во вторых - авики так же влияют на бой, как и другие классы. Уменьшение количества авиков в бою приводит к уменьшению света по ЭСМ, уменьшению урона по броневаннам. Крейсерам станет меньше сбитых самолетов, что отразится на доходности. Таким образом - это отобразится на игре всех классов в целом

А в третьих - один авик в бою не успеет сделать все, что требуется от него. Если на хай лвл самолетов много и они бодро летают, то вот на мид и лоу лвл - иная история. А задач у авика много, это не кнопку раз в 30 секунд жать. 

Простой пример - вчера мой Кониг утопили один раз за несколько боев. И таки да, это был авик. Но. В том бою два вражеских Боуга контрили нашего Боуга и Зуйхо за счет трех групп ястребов в воздухе. Один из врагов был в ПВО, второй в универсалке. И знаете, что забавно? Они смогли утопить мой лк (фулл сток, к слову, без пво) тогда, когда мы разнесли им все корабли. Буквально - осталось два авика врага у базы. Ребята тащили бой по честному. Зачистили небо, затопили топовые линкоры врага. Но все равно не сделали боя. Хоть и были топ по опыту. 

Разнообразие необходимо, иначе, как писал выше - быстро надоест игра. Ну а то, что авики топят линкоры - уже давно стало чем-то баяным. Вроде бы - даже разработчики не раз подтвердили, что это так и должно быть... 

Изменено пользователем DenDriver
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Я лично не расстроен совсем:)))

 

Так это. Разнообразие. Битвы стад неуклюжих мастодонтов. Затоптанные трупики всякой мелочи, что путается под ногами копытами (эсмы). Крейсера, что не знают кому борт для приёма цитаделей подставить (и тем нужно и другим - все призывно помахивают крупнокалиберными батареями).  Авиководы, жалобно блеющие о появившихся из неоткуда ордерах (на самом деле это всё те же синхронные стада ленивых ползунов).  Лепотааа...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Я могу, если вы не против. :) 

За счет чего достигается разнообразие игровых ситуаций? За счет карт? Или может, за счет модернизаций? К сожалению, но нет. Карты, модернизации, расходники и прочее - лишь атрибуты. Разнообразие достигается за счет "разброса" игроков и техники. В одном бою ваша броневанна воюет с тремя крейсерами, в другом бою - с двумя линкорами или эсминцами. А в третьем - отбивается от авика. Внезапно - именно это и помогает вам получать интерес и удовольствие от игры. Ибо монотонное кликание кнопкой мышки раз в 30 секунд надоедает быстро. А если учесть, что помимо разных классов и их количества, еще и уровень игры у игроков разный, то создает огромное множество игровых ситуаций. 

В случае с авиками - работает та же самая система. Не знаю, были ли вы на збт, но там авики (когда были еще ам. только) были так же не частыми гостями, но привносили весьма немало разнообразия. Почему же не стоит вносить баланс на один авик на команду. Во первых - это приведет к уменьшению разнообразия игры на авиках. Сейчас самые сложные, но драйвовые бои, это когда ты кооперируешься с союзным ав и играете против двух ав противника. Если же будет "дуэль", автоматом победит тот, у кого ястребы лучше. Ну или кто рукастей. В ситуации, когда два средних игрока нивелируют одного рукастого, мы получаем баланс. 

Во вторых - авики так же влияют на бой, как и другие классы. Уменьшение количества авиков в бою приводит к уменьшению света по ЭСМ, уменьшению урона по броневаннам. Крейсерам станет меньше сбитых самолетов, что отразится на доходности. Таким образом - это отобразится на игре всех классов в целом

А в третьих - один авик в бою не успеет сделать все, что требуется от него. Если на хай лвл самолетов много и они бодро летают, то вот на мид и лоу лвл - иная история. А задач у авика много, это не кнопку раз в 30 секунд жать. 

Простой пример - вчера мой Кониг утопили один раз за несколько боев. И таки да, это был авик. Но. В том бою два вражеских Боуга контрили нашего Боуга и Зуйхо за счет трех групп ястребов в воздухе. Один из врагов был в ПВО, второй в универсалке. И знаете, что забавно? Они смогли утопить мой лк (фулл сток, к слову, без пво) тогда, когда мы разнесли им все корабли. Буквально - осталось два авика врага у базы. Ребята тащили бой по честному. Зачистили небо, затопили топовые линкоры врага. Но все равно не сделали боя. Хоть и были топ по опыту. 

Разнообразие необходимо, иначе, как писал выше - быстро надоест игра. Ну а то, что авики топят линкоры - уже давно стало чем-то баяным. Вроде бы - даже разработчики не раз подтвердили, что это так и должно быть... 

 

Да, и поэтому разрабы на 8+ лвл сделали только один авик.

Авики на 4-6 лвл вообще надо перебалансировать по группам, больно много демажки вывозят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Отменить проигрыш, когда очков становится ноль. Так как если 4-5 алеши быстро слились, то остальные - хоть 7 пядей во лбу уходят в порт ни с чем.

 

Я только ЗА, но к сожалению нас не слышат, уменьшили чуть чуть прирост с баз и все.

 

Проблема с "Превосходством" решается просто- галочка в настройках! Но видно какие-то тёмные силы мешают им реализовать это.

Опять же я только ЗА, но разработчики почему то упорно делают акцент на этом режиме, хотя по мне он до сих пор сильно не сбалансирован и вызывает много хейта. Не думаю что нам дадут выбор, скорее всего Балансер начнет сильно хромать и бои придется ждать крайне долго, особенно на 9-10 и в позднее время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Да, и поэтому разрабы на 8+ лвл сделали только один авик.

Авики на 4-6 лвл вообще надо перебалансировать по группам, больно много демажки вывозят.

 

 

Расскажу вам по секрету - авики и должны много домагу вывозить. У них для этого самые толстые цели в приоритете стоят. Баланс таков. :) 

Ну и да - на хайлвл, как я написал выше, одного авика более-менее хватает на все задачи в бою. Если конечно тот тупо не упарывается в домажку, что лично я считаю плохим тоном. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Я могу, если вы не против. :) 

За счет чего достигается разнообразие игровых ситуаций? За счет карт? Или может, за счет модернизаций? К сожалению, но нет. Карты, модернизации, расходники и прочее - лишь атрибуты. Разнообразие достигается за счет "разброса" игроков и техники. В одном бою ваша броневанна воюет с тремя крейсерами, в другом бою - с двумя линкорами или эсминцами. А в третьем - отбивается от авика. Внезапно - именно это и помогает вам получать интерес и удовольствие от игры. Ибо монотонное кликание кнопкой мышки раз в 30 секунд надоедает быстро. А если учесть, что помимо разных классов и их количества, еще и уровень игры у игроков разный, то создает огромное множество игровых ситуаций. 

В случае с авиками - работает та же самая система. Не знаю, были ли вы на збт, но там авики (когда были еще ам. только) были так же не частыми гостями, но привносили весьма немало разнообразия. Почему же не стоит вносить баланс на один авик на команду. Во первых - это приведет к уменьшению разнообразия игры на авиках. Сейчас самые сложные, но драйвовые бои, это когда ты кооперируешься с союзным ав и играете против двух ав противника. Если же будет "дуэль", автоматом победит тот, у кого ястребы лучше. Ну или кто рукастей. В ситуации, когда два средних игрока нивелируют одного рукастого, мы получаем баланс. 

Во вторых - авики так же влияют на бой, как и другие классы. Уменьшение количества авиков в бою приводит к уменьшению света по ЭСМ, уменьшению урона по броневаннам. Крейсерам станет меньше сбитых самолетов, что отразится на доходности. Таким образом - это отобразится на игре всех классов в целом

А в третьих - один авик в бою не успеет сделать все, что требуется от него. Если на хай лвл самолетов много и они бодро летают, то вот на мид и лоу лвл - иная история. А задач у авика много, это не кнопку раз в 30 секунд жать. 

Простой пример - вчера мой Кониг утопили один раз за несколько боев. И таки да, это был авик. Но. В том бою два вражеских Боуга контрили нашего Боуга и Зуйхо за счет трех групп ястребов в воздухе. Один из врагов был в ПВО, второй в универсалке. И знаете, что забавно? Они смогли утопить мой лк (фулл сток, к слову, без пво) тогда, когда мы разнесли им все корабли. Буквально - осталось два авика врага у базы. Ребята тащили бой по честному. Зачистили небо, затопили топовые линкоры врага. Но все равно не сделали боя. Хоть и были топ по опыту. 

Разнообразие необходимо, иначе, как писал выше - быстро надоест игра. Ну а то, что авики топят линкоры - уже давно стало чем-то баяным. Вроде бы - даже разработчики не раз подтвердили, что это так и должно быть... 

 

На ЗБТ не был, застал ужас в виде 1 АВ против 0 АВ и 1 АВ против 2 АВ на ОБТ. Вы привели разнообразие в плюс, других плюсов я не заметил. Давайте теперь я распишу минусы.

1) Большая вероятность что из 4 авианосцев в бою один к примеру АФК, грузится 7 минут или просто малоадекватный. Это сразу опрокидывает команду, в которой один играющий авианосец. Сначала сжирают его, потом и всю команду. На 3-5 уровнях ПВО по сути просто нету, авианосец может почти бесконечно издеваться над противниками, изредка теряя по одному самолетику.

2) Авианосец, это даже не артиллерия из танков, которая могла бить по игроку с понравившимся ником/танком или еще чем весь бой, там еще нужно чтобы был засвет, свестись и т.д. Тут просто любой игрок может летать к любому противнику и кидать сверху ***  в любого противника. Кто-то всаживая по 2/3 вееров, кто-то 1 торпедой в автосбросе. На высоких уровнях разработчики нам предлагают лезть под заград огонь крейсеров. На 3-5 уровнях никуда ты не залезешь. И ладно я тут знаю все основные приемы, как минимизировать урон по мне. Новичок на 10-м бое просто будет страдать, пока этими *** по нему будут сыпать безостановочно с двух авианосцев.

 

Уже одно это портит 80% боев с двумя авианосцами большей части игроков. Бывают случаи, когда все 4 авианосца вменяемы и более-менее равно сражают друг с другом, в то же время не допуская откровенное избиение других сокомандников, но они очень редки.

 

p.s. А вы тоже считаете разнообразием, когда к примеру в ранговом бою линкор балансится крейсером? Не в тему, просто интересно)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 709 боёв

ИМХО.

Надежда на то, что ситуация сильно поменяется с вводом опыта за засвет, за дамагу по засвету (за сбитые гусли:trollface:), за танкование и прочие вещи, по которым начали собирать статистику. Тогда и КР не будут по углам торчать, и ЛК будут продавливать фланги и наступать а не полировать синьку и эсмы смогут не только и не столько точки брать сколько играть роль скаутов (обнаруживать, подсвечивать цели). Привет канистрам, короче.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

У вас в команде 2 эсминца(1афк), у соперника 3, попробуйте не отдайте точки. Хоть сам люблю эсминцы, но этот режим отправил бы в топку, без сожаления.

И еще крейсера по углам разбежались

И ЛК ушли на синюю линию.....

 

Так режим виноват в проигрыше или таки команда???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

ИМХО.

Надежда на то, что ситуация сильно поменяется с вводом опыта за засвет, за дамагу по засвету (за сбитые гусли:trollface:), за танкование и прочие вещи, по которым начали собирать статистику. 

Да с опытом за засвет кол-во эм в боях только увеличится, они ведь главные светляки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

На ЗБТ не был, застал ужас в виде 1 АВ против 0 АВ и 1 АВ против 2 АВ на ОБТ. Вы привели разнообразие в плюс, других плюсов я не заметил. Давайте теперь я распишу минусы.

1) Большая вероятность что из 4 авианосцев в бою один к примеру АФК, грузится 7 минут или просто малоадекватный. Это сразу опрокидывает команду, в которой один играющий авианосец. Сначала сжирают его, потом и всю команду. На 3-5 уровнях ПВО по сути просто нету, авианосец может почти бесконечно издеваться над противниками, изредка теряя по одному самолетику.

2) Авианосец, это даже не артиллерия из танков, которая могла бить по игроку с понравившимся ником/танком или еще чем весь бой, там еще нужно чтобы был засвет, свестись и т.д. Тут просто любой игрок может летать к любому противнику и кидать сверху *** в любого противника. Кто-то всаживая по 2/3 вееров, кто-то 1 торпедой в автосбросе. На высоких уровнях разработчики нам предлагают лезть под заград огонь крейсеров. На 3-5 уровнях никуда ты не залезешь. И ладно я тут знаю все основные приемы, как минимизировать урон по мне. Новичок на 10-м бое просто будет страдать, пока этими *** по нему будут сыпать безостановочно с двух авианосцев.

 

Уже одно это портит 80% боев с двумя авианосцами большей части игроков. Бывают случаи, когда все 4 авианосца вменяемы и более-менее равно сражают друг с другом, в то же время не допуская откровенное избиение других сокомандников, но они очень редки.

 

p.s. А вы тоже считаете разнообразием, когда к примеру в ранговом бою линкор балансится крейсером? Не в тему, просто интересно)

 

Ну, по первому пункту даже сказать что-то трудно. Не потому, что он такой безоговорочный, а потому, что ссылается не на технику, а на игрока. Да, соглашусь с тем, что авик способен влиять на бой больше, чем остальные классы, однако это опционально. Мне вот в бою был нужен крейсер, который убьет чертов эсм, который в наглую спамил торпами по моему Кенигу и не парился, ибо я был вынужден вести бой с вражескими лк. Но мой кр оказался плохим игроком и не прикрывал. Вина ли в этом крейсеров, как класса и может стоит их ограничить? Не знаю. 

Опять же - если баланс один на один и в вашей команде снова афк, что помешает вражескому авику вас так же домажить? Или, если он один, то значит будет медленней атаковать? Не так сильно, как два? 

По поводу арты из танков - броневанны в игре есть и они самая, что не есть, арта. Только прицел им однажды сделали от корабля, а не видом сверху. Подобные сравнения, к слову, тоже баянны, и не ожидал, что такую фигню откровенно напишет такой адекватный игрок, как вы. 

Да, авик может выбрать цель себе сам и атаковать ее. Только вот - самолеты все равно сбиваются, цели все равно маневрируют. И так же, как новичок может оказаться на линкоре и не уметь в маневр, так же и новичек может быть на авике и не уметь в альт. 

Приведенные вами аргументы относятся не к классу, как таковому, а к игрокам. Афк игроки, профи игроки, новички. Может стоит сказать что-то о том, что дает сам класс? Да, авики влияют на бой. Ну а какой класс не влияет? Броневанна не пропишет ваншота крейсеру? А крейсер не вынесет эсминец? А тот никого не торпеднет на все хп веером? 

Большинство притензий упирается в то, что класс авиков способен домажить где хочет и кого хочет (нет, не способен). Да, на средних и высоких уровнях есть ПВО, и самолеты там лучше. Но почему никто не предложил ограничить количество ЛК в бою, когда мой Кениг и союзный Кайзер, Кайзер и Вайоминг по залпу сняли 3 крейсера. Эти ребята тоже хотели играть, они может тоже новички. Но вот незадача - они не достреливают до наших лк, а залпы одного из нас снимали им пол лица, если вобще не ваншотили. Бедная Кума, Кенигсберг, Карл... Почему с ними так жестоко обошлись! 

А по поводу РБ - сложно сказать. Там, из-за малого количества игроков в одном бою идет весьма сложный баланс по классам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

Спасибо за уменьшение начисления очков за точку. Теперь капает меньше АЖ на 4 !!! очка в минуту. Сразу увеличилась продолжительность боя! Практически все бои проходят 20 минут и по очкам уже никто не выигрывает за 6-8 минут!

 

Эсминцев заметно стало меньше. Вы молодцы, ограничили до 7 !!! штук в команде. Но, мне кажется, было бы лучше ограничить до 10 штук на команду. Но вы же работаете в этом направлении, я уверен, вы справитесь!

 

С авиками на мелких уровнях тоже всё в порядке! Стабильно по два. Игроки на ЛК просили передать, что им очень нравится. От боя в бой растёт их мастерство по уклонению от торперов.

 

на самом деле НЕТ

 

была бы моя воля убрал бы все ветки эсминцев достали вы инвизные однокнопочные стреляющие из дымов *** которые боятся играть на других классах кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

вчера пока качал насау авиков вообще практически не было , редкий случай по 1 на команду.

эсмов тож по 1-2 на команду

с маневром и компактностью этот лк легко уворачивается от торпов

Изменено пользователем bolters

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_LIS_]
Участник
104 публикации
8 853 боя

купил прем варспит через 3 дня ни кого не попадает нерфят 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

В 5 боях на Нассау не встретил в бою ни одного АВ. Почему? Да потому что в очереди этих самых Нассау было 300-400, а авианосцев 6-8;-) Через несколько дней на 3-4 уровне начнётся ад для линкоров. Мой вам совет, проходите первые 2 ЛК Германии как можно скорее:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Я прочитал и + успел поставить:)

 

А мне не расскажете? А то я бы тоже плюс поставил, если бы там было круто. 
Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

А мне не расскажете? А то я бы тоже плюс поставил, если бы там было круто? 

 

Ладно, напишу еще 1 раз, форум удалил сообщение при попытке вставки 2й цитаты.

 

Рассмотрим 4 ситуации на 4м уровне.

1) Новичок на АВ vs Новичок на КР/ЛК - второй идет на дно через 2-3 налета автосбросами. ПВО отсутствует, ущерб авианосцу в пару самолетов, смерть - вопрос времени.

2) Профи на АВ vs Профи на КР/ЛК - второй идет на дно через 2 налета с разводом на ремку. ПВО отсутствует но может из-за прокачанных командиров и приоритета ПВО собьется самолета 4-5, смерть - вопрос времени.

3) Профи на АВ vs Новичок на КР/ЛК - второй идет на дно за 1 налет. Сбитые самолеты отсутствуют

4) Новичок на АВ vs Профи на КР/ЛК - тут идет пляска 5-6 налетов до конца боя как правило, изредка чего-то там попадает, потом бой заканчивается смертью или одного или другого.

 

75% ситуаций - когда все однобоко и уже решено.

Помножим все это на 2 авианосца - становится совсем печально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Спасибо за уменьшение начисления очков за точку. Теперь капает меньше АЖ на 4 !!! очка в минуту. Сразу увеличилась продолжительность боя! Практически все бои проходят 20 минут и по очкам уже никто не выигрывает за 6-8 минут!

Эсминцев заметно стало меньше. Вы молодцы, ограничили до 7 !!! штук в команде. Но, мне кажется, было бы лучше ограничить до 10 штук на команду. Но вы же работаете в этом направлении, я уверен, вы справитесь!

С авиками на мелких уровнях тоже всё в порядке! Стабильно по два. Игроки на ЛК просили передать, что им очень нравится. От боя в бой растёт их мастерство по уклонению от торперов.

Где вы их берёте? 

И бои по 6 минут, и больше 4 эсминцев...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

 

Ладно, напишу еще 1 раз, форум удалил сообщение при попытке вставки 2й цитаты.

 

Рассмотрим 4 ситуации на 4м уровне.

1) Новичок на АВ vs Новичок на КР/ЛК - второй идет на дно через 2-3 налета автосбросами. ПВО отсутствует, ущерб авианосцу в пару самолетов, смерть - вопрос времени.

2) Профи на АВ vs Профи на КР/ЛК - второй идет на дно через 2 налета с разводом на ремку. ПВО отсутствует но может из-за прокачанных командиров и приоритета ПВО собьется самолета 4-5, смерть - вопрос времени.

3) Профи на АВ vs Новичок на КР/ЛК - второй идет на дно за 1 налет. Сбитые самолеты отсутствуют

4) Новичок на АВ vs Профи на КР/ЛК - тут идет пляска 5-6 налетов до конца боя как правило, изредка чего-то там попадает, потом бой заканчивается смертью или одного или другого.

 

75% ситуаций - когда все однобоко и уже решено.

Помножим все это на 2 авианосца - становится совсем печально.

 

забыли упомянуть про союзную авиацию)

если *** на ленгли , то до вас не долетит ничего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×