Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_62209388

Когда уже наконец ранние модели кораблей получат нормальную детализацию?

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 403 публикации

Море отнюдь не плоское. Подозреваю что то, что Вы называете "хорошей водой", есть шторм в Black Flag, в который сражения не велись. "Стробоскоп" меня самого раздражает, особенно леера - но по ним работы ведутся.

У нас море это вообще тарелка с желатином, по которому елозят пластмассовые модельки кораблей. Даже у, прости господи, конкурентов оно выглядит приличнее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

Про Ямато . "Голый" вид был необходим из за чудовищного " выхлопа " при стрельбе из ГК . Именно отсюда закрытые установки ПВО , ангары под палубой кормы и ещё куча подобных мелочей . Чтоб не поотрывало всё н....ен ! )))

П.С Вот что меня всегда устраивало в проэктах ВГ , так это графика . Красиво и играбельно . Вот к примеру от всяких батлов последних *** тянет , бесконечное серо-бело-жёлтое мыло ....

Изменено пользователем Dimon_SPG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

@​ArdRaeiss

Перефразирую. "Воде" нужно добавить объемности (увеличить рельеф волны и амплитуду). Добавить эффектов "открытого моря" (больше пены, больше анимации). 

Так же неплохо было бы поработать над кильватерным шлейфом от корабля. 

зы. Про качку самой модели я и не говорю. Но анимировать море нужно посильнее. 

Имхо конечно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

12-гранные? Или округлые? 

Что-то я не помню что в круге есть грани :hmm:

Такой "мелочи" вполне достаточно найти.

Движку пора на пенсию, а его работать заставляют.

в круге с точки зрения компьютерной графики - грани есть. чем их больше - тем больше круг похож на круг. но 12 граней маловато, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

"12 граней" - сколько их можно на стволах ГК разглядеть; "округлые" - это как они при этом смотрятся.

Назовёте годную замену в серверной части? А в клиентской - мы(танки, самолёты, корабли) её допиливаем, так что сейчас BW далеко не то древнее эльфопрыгалово, как о нём принято думать. Но, конечно, допиливать туда ещё много нужно потому что хотелки по графону штука бесконечная.

Что до граней - они на цилиндрах будут всегда, в любой игре. И 12-16 граней уже более чем достаточно для того, что бы игроку казалось в достаточной степени круглым - особенно с учётом дискретности(пикселЯ же!) самого принципа показа изображения, которое любой круг сделает ступенчатым даже с очень крутым сглаживанием.

 

Да, много чего есть. Только они не MMO, которое расчитано в первую очередь на работу на максимально возможном спектре машин, и только затем на особые красоты на топовых конфигурация. А это усложняет внедрение новых красот - но вовсе и не отменяет, они будут добавлены.

Море отнюдь не плоское. Подозреваю что то, что Вы называете "хорошей водой", есть шторм в Black Flag, в который сражения не велись. "Стробоскоп" меня самого раздражает, особенно леера - но по ним работы ведутся.

 

 

Если BW так хорош, тогда что с портом?

 

У вас даже вполне отличные пк, с возможностью использования последних технологий(кроме пока что dx12) и на максималках, показывают грани.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

По граням не спорю они будут, но это как-за должно быть с выключенным сглаживанием, а не с включенным.

 

 

Сглаживание работает только с границами, но никак не со всей моделью. ЕМНИП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Сглаживание работает только с границами, но никак не со всей моделью. ЕМНИП

 

границы орудий? Вы их не заметили?

Я даже рад что у нас хоть орудия имеют дуло и "нарезку"(точнее её имитацию), а не как в 2000х годах в некоторых играх ...

Много мелочей всё равно идут по граням. Те же лесенки полность неизлечимы.

 

Я вполне готов согласиться с тем что bw староват и требовать от него много не стоит, но говорить про потенциал или про конкурентоспособность думаю не стоит......

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Спонсором этой темы выступает бумажный линкор Идзумо, чей изысканный внешний вид "голая палуба" (с дизайнерскими клонированными установками ПВО от Сваровски) уже долгое время будоражит умы и сердца.

 GYoXzbk.jpg

 

Пора бы уже "старичков"-то (корабли времен ЗБТ и ОБТ) и прорисовать получше, нет?

 

Хм... детализированный Изюм или новая ветка Немецких Эсминцев?

Детализированный изюм или Британские Линкоры? Хм.....

 

Знаете-чо? Нунафиг вашего Изюма. Вот когда закончатся все ветки Германии, Франции, Британии, Италии и разрабы начнут смотреть в сторону Румынии и Гондураса.... Вот тогда и поговорим за переделку Изюма и иже с ними.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

в круге с точки зрения компьютерной графики - грани есть. чем их больше - тем больше круг похож на круг. но 12 граней маловато, да.

 

я знаю про грани, для этого есть технология, разработанная десятки лет назад.

Вопрос в другом, в детальности этих граней.

 

 

Хм... детализированный Изюм или новая ветка Немецких Эсминцев?

Детализированный изюм или Британские Линкоры? Хм.....

 

Знаете-чо? Нунафиг вашего Изюма. Вот когда закончатся все ветки Германии, Франции, Британии, Италии и разрабы начнут смотреть в сторону Румынии и Гондураса.... Вот тогда и поговорим за переделку Изюма и иже с ними.

 

Флот папуа или белоруссии я с удовольствием бы увидел :popcorn: 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

границы орудий? Вы их не заметили?

 

Ты путаешь мягкое и тёплое. Сглаживание - леера, тросы и прочее, вид постобработки, которая дорисовывает дополнительные точки для того. чтобы границы модели выглядели гладко. 12-гранные стволы - модель, края которой после сглаживания будут глаже, но не круглее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Ты путаешь мягкое и тёплое. Сглаживание - леера, тросы и прочее, вид постобработки, которая дорисовывает дополнительные точки для того. чтобы границы модели выглядели гладко. 12-гранные стволы - модель, края которой после сглаживания будут глаже, но не круглее.

 

если сделать 40 граней, как будет выглядеть ствол?

А если 100? Полигоны и так дорисуются для большего эффекта.

 

Я же говорил не только про сглаживание ещё.

 

Как делаются круглые/овальные детали в остальных играх, вы уверены что знаете?

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Море отнюдь не плоское. Подозреваю что то, что Вы называете "хорошей водой", есть шторм в Black Flag, в который сражения не велись. "Стробоскоп" меня самого раздражает, особенно леера - но по ним работы ведутся.

А что насчет воды в БФ4? Она там синхронизированная (все видят одинаковые волны), бои в ней ведутся как как на технике так и "пешком", стрельба тоже есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Про Ямато . "Голый" вид был необходим из за чудовишьного " выхлопа " при стрельбе из ГК . Именно отсюда закрытые установки ПВО , ангары под палубой кормы и ещё куча подобных мелочей . Чтоб не поотрывало всё н....ен ! )))

У Ямато проблема в текстурах низкого разрешения, а не в том, что на палубе мало объектов.

11:00 Добавлено спустя 1 минуту

Хм... детализированный Изюм или новая ветка Немецких Эсминцев?

Детализированный изюм или Британские Линкоры? Хм.....

А может просто стоило бы пустить тот самый миллион, о котором все говорят, на расширение штата рисовальщиков, и превратить "или" в "и"?

Я уж не говорю про лёгкое натяжение совы, с которым "детализированный изюм" становится по трудозатратам равен "новой ветке".

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

У Ямато проблема в текстурах низкого разрешения, а не в том, что на палубе мало объектов.

11:00 Добавлено спустя 1 минуту

А может просто стоило бы пустить тот самый миллион, о котором все говорят, на расширение штата рисовальщиков, и превратить "или" в "и"?

 

Может и стоило, но мы имеем то, что имеем. Есть N-ое количество прогеров, которые могут либо пилить новые корабли, либо перепиливать старые. ИМХО лучше заняться наполением новых веток. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

Как делаются круглые/овальные детали в остальных играх, вы уверены что знаете?

 

 

Мне кажется или ты меня на что-то байтишь?

Можно сделать хоть 100 граней, всё равно различий по сравнению с 30-ю гранями не найдёшь (если не присматриваться), а трудозатраты значительно возрастают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Мне кажется или ты меня на что-то байтишь?

Можно сделать хоть 100 граней, всё равно различий по сравнению с 30-ю гранями не найдёшь (если не присматриваться), а трудозатраты значительно возрастают.

 

Вы уверены, что с постобработкой и т.д вы так же будете видеть эти 100 граней как и без неё?

 

П.с. Возможно я немного вас запутал приведя сглаживание, хотя я имел не только его а лишь один из аспектов, по поводу этого я так же писал(и поправил выше, чтоб не вводить в заблуждение).

Просто дело в том, что модели такими выходят из-за крайних сроков, их я уверен доработают в ближайшие 5-10 лет. Но они не будут настолько лучше, чем модели нарисованные через 10лет, под новейший графический движок использующий все последние технологии.

 

А что про остальное, сама логика BW стара как мамонт и менять как я понимаю не будут, либо ведут всё же секретные разработки.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×