Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Отверг - предлагай!

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Всем привет. 

(Warning: если вы убеждены, что я слишком лояльный - будьте внимательны, ибо рассуждения ниже будут, возможно, зажигать ваши "сердца") 

 

В нашей с вами игре есть немало проблем. Есть и технические, на вроде лагов, багов или тормоза интерфейса в порту. Есть и геймплейные, на вроде имбующих кораблей, экономики или пожаров. К слову, о последних и пойдет речь. 

Вообще пожары в игре вещь любопытная. С одной стороны - у большинства игроков пожары считаются чем-то сугубо рандомным и почти не зависящим от игрока (мое мнение). С другой стороны - есть куча модификаторов, которые влияют на шансы поджога, на его время. И если уменьшение шанса поджога для обычного игрока будет восприниматься, как не особо то и влияющая (хоть по статистике влияние и будет), ибо "резист" все равно будет не 100%. То в этой ситуации уменьшение длительности пожара выделяется гораздо более существенно, ибо время, на которое помещается один "стак" пожара весьма фиксированно. И процент от него будет ощутим, ибо каждый пожар будет длиться меньше времени. 

С такой мыслью я подошел к своей идеи. Что будет воспринято игроком лучше? Незаметное влияние резиста, или вполне очевидное уменьшение "железных" чисел. Второе, как я полагаю, зайдет лучше. Однако что еще можно еще такое сделать с пожарами? Ну, помимо вероятности поджога и его длительности у пожаров есть третий важный пункт - кол-во снимаемого хп с корабля за секунду пожара. Тот самый урон, который получает корабль, когда горит. И идея стала проста - нужен модификатор, который будет влиять на урон от пожара

Поймав такую зацепку, я решил обратиться к игроку, который весьма хорошо разбирается в игре, механике и в целом, во многом. Надо сказать ему спасибо, поскольку его подсказки могли разобраться в недочетах и проблемах, а так же подобрать оптимальное, на мой взгляд, предложение. 

 

Итак: нужны резисты на кол-во срезаемого пожаром хп. 

- Как представить? Вероятно, как и другие модификаторы - это могут быть сигналы, камо, модификации или перки. Но тут есть свои особенности. Если это будут сигналы, значит нужно их как-то раздавать игрокам. Получить достижения бывает весьма трудно, а значит это автоматом станет преимуществом в первую очередь папок (или Лф, как я). Не подходит. Если брать камо - это снова траты серебра. В текущей ситуации выход корабля в бой с тремя голдовыми расходниками и лучшим камо за серебро дают -88к серебра. Игроки и так не любят экономику, а тут еще появится еще один мастхев для нормальной игры на тех же лк/кр. Потому остаются модернизации и перки. Первые - покупаются один раз, могут перебрасываться среди техники и так же дают постоянный бонус на весь бой, как камо или сигнал. Вариант же с перком имеет свои трудности - очки перков сейчас каждый на счету, существуют устойчивые билды. В этом случае я бы порекомендовал этим перком заменить перк на уменьшение шанса поджога. Ну а если у ДжеймсаВайта будет хорошее настроение - можно и вовсе расширить бонусы от сигналов/камо/перков/модернизаций, добавив туда данный модификатор. 

- А сколько дать резиста? Оптимальное число будет в пределах 10%. Слишком большой буст сделает этот модификатор не просто мастхев, но и имбалансным. 

- А что про баланс, Ден? Все просто - гореть то никто из кораблей не перестанет. Пожары будут, домаг будет. Скажу даже больше - из-за меньшего урона от пожара, восстановливаться "хилкой" будет меньше хп. А значит - "пс, пс, парень, нерфа хилки линкоров хочешь?". В целом - саморегуляция по всем текущим законам игры. 

- А захочет ли игрок? Захочет. Строго говоря - с модификатором ты получишь за один тик пожара вместо 1к урона - 800-700 (условно). И это будет очевидная механика. Никаких вероятностей, никаких бросков на удачу. Поставил перк и получай меньше урона. А игрок относится благосклонно к тому, что может контролировать. 

- Ну а что даст разработчику то? Во первых - понижение накала вокруг пожаров. Любой лквод или крвод скажет, что с ним бывали случаи, когда не хватало пары секунд до конца кд ремки/"хилки" и он сгорал. Теперь игрок сможет на это повлиять. Во вторых - прекрасный способ чуть резануть живучесть лк за счет хилки. Ибо теперь она будет меньше хилить от поджогов. Ну а в третьих - нерф пожаров от авиков. Ибо теперь и это будет наносить меньше урона по игрокам, взявшим этот модификатор. 

 

Подводя итог хочу сказать, что естественно это не идеальная идея. Однако, это то, что поможет, по моему скромному мнению, создать приятне условия игроку, при этом не перекапывая половину того, что уже есть в игре. 

 

Всем спасибо! Enjoy!

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Предлагаю - отвергать! Отвергаю предлагать! :red_button:

зы: Этих предложений было, есть и будет - во!  Солить не во что уже.:facepalm:

зы: Только оно никому не надо. Мы неблагодарные, а они там лучше нас знают, как нам должно быть хорошо играть. Все, точка, обсуждение можно закрывать! :honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
2 157 боёв

Насчет флажков-может быть стоит выдавать как за детонацию?С условием,конечно,чтобы пожары сожгли определенный процент хп(30,40...)

Изменено пользователем Tevayz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

каждый день на форуме темы про пожары и предложения по решению этой проблемы, но разработчики почему то в упор не хотят замечать эту проблему:( лично мое мнение - пожары нужно разделить на внутренние и внешние, одни наносят существенный урон, а вторые маленький.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

И идея стала проста - нужен модификатор, который будет влиять на урон от пожара

Это борьба со следствием, а не причиной.

Есть простое и очевидное решение: поднять урон от ОФ/ББ, сократив при этом шанс пожара.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
819 публикаций

Предлагаю - отвергать! Отвергаю предлагать! :red_button:

зы: Этих предложений было, есть и будет - во!  Солить не во что уже.:facepalm:

зы: Только оно никому не надо. Мы неблагодарные, а они там лучше нас знают, как нам должно быть хорошо играть. Все, точка, обсуждение можно закрывать! :honoring:

 

Поржал.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Меня терзают смутные сомнения. Ввод новых модификаторов , которые снижают урон от пожаров ... в принципе исключает голдовую ремонтную и аварийную команды. Сейчас без этих двух составляющих на линкоре вообще в бой выходить нельзя. Что и является причиной того , что линкоры играют в минус. Тем более выше 8-ого уровня. Чем и пользуются вожди. 

А вы предлагает этот хлеб у них забрать. Хм , с точки зрения игрока хорошо. С точки зрения разработчика - вряд ли.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Урона меньше, но и отхила меньше. В чем смысл-то стены текста? В том, чтобы наловить хейта от броневанноводов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

когда не хватало пары секунд до конца кд ремки/"хилки" и он сгорал

 

есть синдром 2-х секунд - их будет не хватать всегда
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Насчет флажков-может быть стоит выдавать как за детонацию?С условием,конечно,чтобы пожары сожгли определенный процент хп(30,40...)

 

Уже такое есть. Дается сигнал на время пожара. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Одно из немногих годных предложений по пожарам. Только что мешало написать просто и понятно: Заменить перк с уменьшения шанса поджога на уменьшение урона. В этой стене текста не сразу удалось поймать суть. Плюсану.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Скоро на все соглашусь, лишь бы мир напалма исчез или был другим, более лояльным и логичным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Это борьба со следствием, а не причиной.

Есть простое и очевидное решение: поднять урон от ОФ/ББ, сократив при этом шанс пожара.

 

Причина создана умышленно и можно лишь сгладить последствия. Предлложение убрать причину, это как предложение "убрать авики из игры". 
13:18 Добавлено спустя 1 минуту

Меня терзают смутные сомнения. Ввод новых модификаторов , которые снижают урон от пожаров , в принципе исключают голдовую ремонтную и аварийную команды. Сейчас без этих двух составляющих на линкоре вообще в бой выходить нельзя. Что и является причиной того , что линкоры играют в минус. Тем более выше 8-ого уровня. Чем и пользуются вожди. 

А вы предлагает этот хлеб у них забрать. Хм ,, с точки зрения игрока хорошо. С точки зрения разработчика - вряд ли.

 

Только между нами, слоник - разработчики не заинтересованны в тоннах серебра от игроков, ибо это отбивает желание играть на такой технике и мы видим, что хайлвл весьма пустует. 
13:19 Добавлено спустя 2 минуты

 

есть синдром 2-х секунд - их будет не хватать всегда

 

Зато будет эффект "Ты пытался". :) 
13:21 Добавлено спустя 4 минуты

Одно из немногих годных предложений по пожарам. Только что мешало написать просто и понятно: Заменить перк с уменьшения шанса поджога на уменьшение урона. В этой стене текста не сразу удалось поймать суть. Плюсану.

 

Хотелось описать все, что успелось продумать. Чтобы исключить вопросы, на которые уже ответил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Всем ЭМ нужно отпилить 50% урона от пожара.

 

Себе отпили что-нибудь. Пока крейсер один фугас на палубу ложит. Эсминец ложит два. С какой стати у нас урон от пожара должен быть меньле?
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Бедный "Клив", печальный "Могами" - что тогда делать "фугасникам"?

"Калибры" вместо башен ГК поставить на них и всего дело)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Причина создана умышленно и можно лишь сгладить последствия. Предлложение убрать причину, это как предложение "убрать авики из игры". 
13:18 Добавлено спустя 1 минуту

 

Только между нами, слоник - разработчики не заинтересованны в тоннах серебра от игроков, ибо это отбивает желание играть на такой технике и мы видим, что хайлвл весьма пустует. 
13:19 Добавлено спустя 2 минуты

 

Зато будет эффект "Ты пытался". :) 
13:21 Добавлено спустя 4 минуты

 

Хотелось описать все, что успелось продумать. Чтобы исключить вопросы, на которые уже ответил. 

У нас и не будет тонн серебра. А если снизить влияние аварийной команды в бою ( используется она в осном при пожарах ) , то счётчик серебра поползет вверх. 

Представляешь себе "Тирпиц" без голдовых расходников :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

У нас и не будет тонн серебра. А если снизить влияние аварийной команды в бою ( используется она в осном при пожарах ) , то счётчик серебра поползет вверх. 

Представляешь себе "Тирпиц" без голдовых расходников :).

 

Так пожары же никто не отменяет. И урон от них тоже. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

Предлагаю:

1. Флажный сигнал India Yankee:

−20% от времени тушения пожара.

Пруф: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B

2. Модернизация Система борьбы за живучесть Модификация 2:

-15% время тушения пожара

-15% время устранения затопления 

Пруф: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×