Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Deutschlandlied

Режим угнетения. Подарите мне шапочку из фольги.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 156 публикаций

воскресенье  процентов 80 побед,вчера сливы сплошные,сегодня 50 на 50,даже бывают оч. интересные длительные бои бои.А так очень интересно почему идут во первых серии,а во вторых бои, где у противника убитых максимум три,как команды формируются.Вопросов много рандомная стрельба,когда с 4км в борт линкору снаряды уходят куда попало,и с 20+ вылетают цитадели

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

 

Фактом является однозначный ответ разработчиков, что никакого "режима угнетения" не существует.

Теперь Ваши факты, доказывающие обратное, пожалуйста.

 

Нашим фактом является однозначный ответ игроков, что балансировщик результативности существует.

Ну, вот, обе стороны привели неоспоримые доказательства ;)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Что случилось, уже с месяц бои поровну делятся на турбосливы и турбовины. Интересных боев с интригой до конца даже не один на десять. Задолбали раки сливающиеся на первых минутах. Задолбали раки не знающие что это игра про точки. Причем это так на всех уровнях, хоть на 3-4, хоть на 8-9. Что случилось с игрой.

 

И это странное чувство, когда при поражении оказываешся в топе по экспе в бою. 

shot-16.08.23_19.27.11-0874.jpgshot-16.08.23_19.27.13-0899.jpgshot-16.08.23_19.27.19-0370.jpgshot-16.08.23_19.27.16-0696.jpg

 

Рифиралы жи , бабка Жов и профильный линкоровод Гетфан привели
Изменено пользователем _Raven______
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Нашим фактом является однозначный ответ игроков, что балансировщик результативности существует.

Доказательства есть, надеюсь?

 

Доказать существование вполне возможно, если есть факты.

Как вы предлагаете доказывать несуществование?:ohmy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

Доказательства есть, надеюсь?

Доказать существование вполне возможно, если есть факты.

Как вы предлагаете доказывать несуществование?

 

Точно такие же, как и в однозначном ответе разработчиков ;)

Или ответ разработчиков является заведомой истиной по факту лишь своего существования, а ответ игроков - заведомой ложью?

Я предлагаю никому ничего не доказывать. Тем паче, что разработчики являются заинтересованной стороной, обладающей неоспоримым преимуществом в принятии любых решений ;)

Кто думает и видит - все понимает и без доказательств.

Для остальных достаточно "однозначного ответа разработчиков" ;)

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 492 боя

 

так может дело в тебе? )

Я думаю, что дело в тебе :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Кто думает и видит - все понимает и без доказательств.

 

И это Вы называете дискуссией? 

Так понимаю, что доказательств у вас нет никаких? Правильно поняла?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

А как тогда получаются игроки с винрейтом больше 50?

18:14 Добавлено спустя 0 минут

 

И это Вы называете дискуссией? 

Так понимаю, что доказательств у вас нет никаких? Правильно поняла?

 

А правда: покажите пруф, доказывающий слова разработчиков. Вы сами определили рамки.
Изменено пользователем Quetzalkoatl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций

 

Фактом является однозначный ответ разработчиков, что никакого "режима угнетения" не существует.

Теперь Ваши факты, доказывающие обратное, пожалуйста.

 

5-7 сливов подряд это для меня норма не зависимо от того как я играю и на какой технике играю.Это для начала.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

А правда: покажите пруф, доказывающий слова разработчиков. Вы сами определили рамки.

 Или цитату разраба говорящего об отсутствии "системы угнетения", официально, от лица Лесты(WG), а не - "да нету у нас никакой системы угнетения, лол"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
573 публикации
5 170 боёв

Доказательства есть, надеюсь?

 

Доказать существование вполне возможно, если есть факты.

Как вы предлагаете доказывать несуществование?:ohmy:

 

щас бы в 2016-ом вспоминать за ВГ-шный патент на матчмейкер, обсосанный вдоль и поперек еще года 4 назад. Неофициальное название "Таки шобы рак не ушел з ыгры"
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 892 боя

А если задонатить, то поможет как думаешь?

Не поможет - проверено!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

 

И это Вы называете дискуссией? 

Так понимаю, что доказательств у вас нет никаких? Правильно поняла?

 

У нас нет никакой дискуссии, так как группа модераторов не имеет доступа к внутренней документации подобного уровня и может оперировать лишь официальной информацией от разработчика, которая нам и так прекрасно известна ;)

Засим и дискутировать не о чем.

Я высказал свое мнение, вы - свое. Вы представляете заинтересованную сторону, я - нет.

С доказательствами существования балансировщика сталкиваются сами игроки каждый день.

С таким же успехом можно доказывать, что трава зеленая, а вода мокрая ;)

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

И это Вы называете дискуссией? 

Так понимаю, что доказательств у вас нет никаких? Правильно поняла?

 

А о чем с тобой дискутировать? Ты не разработчик и не имеешь допуска ни к чему, ты даже не сотрудник Лесты. При всем уважении с волонтерами нет смысла общаться
Изменено пользователем _Raven______
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
120 публикаций
1 539 боёв

 

Фактом является однозначный ответ разработчиков, что никакого "режима угнетения" не существует.

Теперь Ваши факты, доказывающие обратное, пожалуйста.

 

 

 

fd6e40bdf836.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[SPLIT]
Участник
143 публикации
28 546 боёв

Доказательства есть, надеюсь?

 

Доказать существование вполне возможно, если есть факты.

Как вы предлагаете доказывать несуществование?:ohmy:

 

Добрый вечер. Накипело, выскажусь, со своего волеизъявления.. :)

 

Тот самый "Режим угнетения" как обзывает "ЭТО" наше комьюнити уже существует в игровой механике. А началось всё с танков. Ходили слухи, потом пруфы и это обсуждали "Водомесы" танковые и даже велись дискуссии на уровне комьюнити менеджеров Варгейминга. Публично и широко данная тема не афишировалась, по понятным причинам... Однако игроки сглотнули.

 

Леста, хоть и "дочка" Варгейминга, использует шаблоны по механике игры пресловутых танков. Вспоните первые патчи альфа теста и какой был прицел у кораблей - что похоже на артилерию в Ворд оф Танкс. Но (!) всё это было перепилино большим Санкт-Петербургским напильником.

В целом влияние так называемого "режима угнетения" не существенно в данном проекте, механика этого "режима" в значительной мере переделана (ИМХО).

 

Те самые ПРУФЫ, что может Вам предоставить коммьюнити будут разнесены в пух и прах (по понятным опять же причинам), с комментариямми вроде 

1. Вы не владеете Серверной статистикой

2. Учитывается показатель от 100 боёв

3. Несите все скриншоты и реплеи

 

Никто не будет заморачиватся на столько (опять же ИМХО). Лично по моему мнению и опыту в 3200+ боёв фишечка с этим "режимом" присутсвует, и, зашита на уровне балансера и опирается на сессионную статистику. Однако (!) если и "режим" включается то кошмарит он не критично. Причина (опять ИМХО) кроется в игровой механике игры - пожары, фугасы и прочее.

 

 

Простите, о каких фактах Вы говорите? Ах да, я не по адресу видимо... Ну, вы там держитесь...

Заболтать данную тему не получится у ВГ. За нос водить - себе дороже.

У меня всё.

 

Изменено пользователем SilverhuntNsK
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

А как тогда получаются игроки с винрейтом больше 50?

 

А как получаются волшебные реплеи с захватывающими матчами и топы?

Маркетинг и продвижение продукта. Где подкрутить, где ослабить ;)

Людям нравится, люди идут играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

С ПА, с флажными сигналами уже две недели на пять боев, одна, максимум две победы. Достало  уже!

Это за сегодня. Теперь все скринить буду, для модераторов.

 

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Количество минусов на мои аргументы показывают одно.

Количество доказательств существования "режима угнетения". Оно отрицательное.

18:40 Добавлено спустя 2 минуты

 

А о чем с тобой дискутировать? Ты не разработчик и не имеешь допуска ни к чему, ты даже не сотрудник Лесты. При всем уважении с волонтерами нет смысла общаться

 

Это сообщение заявляет, что ты разработчик и у тебя есть доказательства?

Показывай всем! Срочно!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

 

Фактом является однозначный ответ разработчиков, что никакого "режима угнетения" не существует.

Теперь Ваши факты, доказывающие обратное, пожалуйста.

 

А когда один и тот же игрок на одном и том же корабле, на разных аккаунтах  на достаточной выборке боев наберет ПП различающийся на величину статистической погрешности, это будет аргумент? Как по математике это будет убийственный аргумент.
Изменено пользователем MugHunter
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×