Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Deutschlandlied

Режим угнетения. Подарите мне шапочку из фольги.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 176
Участник
665 публикаций

Ребята, тут все просто. Режим угнетения существует по одной простой причине. Разработчикам будет невыгодно продвигать игру без такого режима. И все подобные игры имеющие экономическую основу с донатом имеют режим угнетения. Насколько процентов он работает в каждой игре неизвестно да и разрабы никогда в этом не признаются, так как сразу потеряют часть своих игроков и соответственно потенциальный донат. Суть игры в том, чтобы было как можно больше игроков, а соответственно чем больше игроков, тем больше потенциального доната. Игра как раз и создавалась для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для того чтобы мы с вами получали удовольствие. В этом нет ничего личного это просто бизнес. Попробую поверхностно рассказать как это работает. Я прихожу в игру, тграю несколько десятков боев и так как у меня нет скилла то я очень много проигрываю...верно? А значит мне все меньше нравиться игра и в конце концов я забиваю на нее. Но если я начну выигрывать, ваншотить, то буду получать удовольствие и мне захочется посмотреть а что будет дальше...я продвигаюсь вверх по уровням и на средних или высоких уровнях у меня в голове возникает мысль а не задонатить ли мне на прем аккаунт, а не задонатить ли мне на прем корабль, о я хочу прокачать Ямато и буду всех нагибать? И в конце концов так как я являюсь уже постоянным игроком я делаю донат. Вот это то и надо разрабам. Без доната игра для них убыточна. Так вот суть рандома такова, чтобы сохранить уже имеющихся новых или недавно пришедших игроков, рандом делает следующее: если на конкретный момент времени он- лаин новичков или недавно пришедших больше, то они будут нагибать старожилов, если старожилов больше то режим угнетения не включается...тут уже скилл...Естественно, что разрабы будут открещиваться от этого утверждения, но я знаю, что я говорю, потому что это закон таких игр...повторюсь иначе игра убыточна и разрабам нет никакого смысла продвигать такой продукт.

 

Подпишусь под каждым словом.

Все верно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Ребята, тут все просто. Режим угнетения существует по одной простой причине. Разработчикам будет невыгодно продвигать игру без такого режима. И все подобные игры имеющие экономическую основу с донатом имеют режим угнетения. Насколько процентов он работает в каждой игре неизвестно да и разрабы никогда в этом не признаются, так как сразу потеряют часть своих игроков и соответственно потенциальный донат. Суть игры в том, чтобы было как можно больше игроков, а соответственно чем больше игроков, тем больше потенциального доната. Игра как раз и создавалась для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для того чтобы мы с вами получали удовольствие. В этом нет ничего личного это просто бизнес. Попробую поверхностно рассказать как это работает. Я прихожу в игру, тграю несколько десятков боев и так как у меня нет скилла то я очень много проигрываю...верно? А значит мне все меньше нравиться игра и в конце концов я забиваю на нее. Но если я начну выигрывать, ваншотить, то буду получать удовольствие и мне захочется посмотреть а что будет дальше...я продвигаюсь вверх по уровням и на средних или высоких уровнях у меня в голове возникает мысль а не задонатить ли мне на прем аккаунт, а не задонатить ли мне на прем корабль, о я хочу прокачать Ямато и буду всех нагибать? И в конце концов так как я являюсь уже постоянным игроком я делаю донат. Вот это то и надо разрабам. Без доната игра для них убыточна. Так вот суть рандома такова, чтобы сохранить уже имеющихся новых или недавно пришедших игроков, рандом делает следующее: если на конкретный момент времени он- лаин новичков или недавно пришедших больше, то они будут нагибать старожилов, если старожилов больше то режим угнетения не включается...тут уже скилл...Естественно, что разрабы будут открещиваться от этого утверждения, но я знаю, что я говорю, потому что это закон таких игр...повторюсь иначе игра убыточна и разрабам нет никакого смысла продвигать такой продукт.

Т.е. режим угнетения говорит игроку на эсминце: "ты это, короче... должен сейчас слиться, а тут у нас превосходство. Поэтому на точку не плыви, потупи тут в углу, окай?"

Или как ещё можно объяснить вполне человеческий тупняк и ссыкливость? )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Режим угнетения есть или его нет?

 

Разумеется есть. Тебя же тут угнетают. Ну, на этом форуме. 

 

 

А если про механизмы геймдева... Даже если и режим есть, никто и никогда в этом не признается. Но имхо, его нет ибо бывают и серии побед. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Подпишусь под каждым словом.

Все верно.

 

И у Вас есть доказательства?

 

И почему все на форуме скрывают эти доказательства? Я тоже хочу знать girl_cray.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Т.е. режим угнетения говорит игроку на эсминце: "ты это, короче... должен сейчас слиться, а тут у нас превосходство. Поэтому на точку не плыви, потупи тут в углу, окай?"

Или как ещё можно объяснить вполне человеческий тупняк и ссыкливость? )

 

Вот кстати да. Это не разработчики заставляют сливаться всех стадом на одном фланге.

 

Впрочем, ничто не отменяет использование подсадных уток в боях и корректировку курса корабля, хехехе (это шутка такая, если кто не понял)

19:18 Добавлено спустя 0 минут

 

И почему все на форуме скрывают эти доказательства? Я тоже хочу знать girl_cray.gif

 

Ты подписывала НДА, у тебя есть свой куратор, обратись к нему. 
Изменено пользователем AdmFlint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

 

И у Вас есть доказательства?

 

И почему все на форуме скрывают эти доказательства? Я тоже хочу знать girl_cray.gif

 

Предлагаю применить иной метод сваливания данного топика во флейм, кроме как спрашивать в каждом сообщении "какие ваши доказателства" ;)

Модераторов должны учить превращать острые и неудобные топики в бессмысленный флуд, с последующим их закрытием и отправкой в архив ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Режим угнетения есть или его нет?

 

Разумеется есть.

Троллинг на форуме запрещен, но на этот раз прощу.

При условии, что Вы предоставите доказательства существования режима угнетения.

В противном случае, я буду просто вынуждена применить пункт 3.21 правил форума. Извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[SPLIT]
Участник
143 публикации
28 546 боёв

3. Подкрутки в балансировщике "ЭТИ", вот это я не поняла пока, на что вы намекаете.

 

Вместо намеков, я бы честно обсудила конкретные подозрения.

 

... Не виновен, пока не доказано обратное (с).... УК РФ.

 

Разверну вопрос в другую сторону, и, спрошу именно у Вас: Где можно почитать (в каких темах) ответы и комментарии разработчиков, или комьюнити менеджеров, отвечающих за настройку баланса и работе балансировщика?

Моя "вода" будет долго точить Ваш "Камень"... 

Внесу предметности в наш диалог. А то у меня складывается впечатление об установке от вышестоящих лиц Лесты (ВГ) - Пруфы есть? Ну раз нет - свободны?! Сначала пусть докажут, а там посмотрим. А пока что шли их лесом-полем.

Изменено пользователем SilverhuntNsK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Вот кстати да. Это не разработчики заставляют сливаться всех стадом на одном фланге.

 

Впрочем, ничто не отменяет использование подсадных уток в боях и корректировку курса корабля, хехехе

19:18 Добавлено спустя 0 минут

 

Ты подписывала НДА, у тебя есть свой куратор, обратись к нему. 

 

Это ж сколько надо платить этим уткам. Кря, млин. ))

 

Была в танках тема: среднеарифметическое винрейта команд в рандоме болталось в пределах 47-53%, что кагбе нонсенс. Спросили у серба, он сказал, что фигня. Скинули ссылку на тикет с паком реплеев и расчетами. Вся ветка диалога мгновенно пропала, тикет закрыли, сренднеарифметическое стало болтаться в коридорчике пошире. Ля-ля-ля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Предлагаю применить иной метод сваливания данного топика во флейм, кроме как спрашивать в каждом сообщении "какие ваши доказателства" ;)

Модераторов должны учить превращать острые и неудобные топики в бессмысленный флуд, с последующим их закрытием и отправкой в архив ;)

Вы представляете себе осмысленный флуд?

Тема топика представляет из себя бездоказательное высказывание. Никто в этом топике не смог привести доказательства.

Какое общение Вы представляете себе в такой теме?

 

Только во флудилку перенести. Где эта тема просто замрет от своей бессмысленности.

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[SPLIT]
Участник
143 публикации
28 546 боёв

 

Разумеется есть. Тебя же тут угнетают. Ну, на этом форуме. 

 

 

А если про механизмы геймдева... Даже если и режим есть, никто и никогда в этом не признается. Но имхо, его нет ибо бывают и серии побед. 

 

Серии побед. Это Аргумент. Нет, серьёзно) Но наличие одного не исключает и второго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 712 боёв

 

Т.е. режим угнетения говорит игроку на эсминце: "ты это, короче... должен сейчас слиться, а тут у нас превосходство. Поэтому на точку не плыви, потупи тут в углу, окай?"

Или как ещё можно объяснить вполне человеческий тупняк и ссыкливость? )

 

 

 

Режим угнетения в данном случае сделает так, что эсм 8 уровня проиграет по стрельбе эсму 6 уровня...то есть ты на 8 мажешь а он на 6 тебя просто топит точными попаданиями. И так команда на команду.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

Вы представляете себе осмысленный флуд?

Тема топика представляет из себя бездоказательное высказывание. Никто в этом топике не смог привести доказательства.

Какое общение Вы представляете себе в такой теме?

 

Только во флудилку перенести. Где эта тема просто замрет от своей бессмысленности.

 

 

И троллей побольше, ага ;)

Неудобная тема, ох, неудобная ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
32 655 боёв

 

.... Псc, ребята, срочно запускайте в тему тролей. Эти ребята пытаеются докопаться до сути!

:-D

 

А вот и напарник. Один грустный клоун , а второй весёлый. Классика, ахаха.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Т.е. режим угнетения говорит игроку на эсминце: "ты это, короче... должен сейчас слиться, а тут у нас превосходство. Поэтому на точку не плыви, потупи тут в углу, окай?"

Или как ещё можно объяснить вполне человеческий тупняк и ссыкливость? )

 

 

 

Режим угнетения в данном случае сделает так, что эсм 8 уровня проиграет по стрельбе эсму 6 уровня...то есть ты на 8 мажешь а он на 6 тебя просто топит точными попаданиями. И так команда на команду.

Это вообще неважно, потому что команда уже слила по точкам как стадо мамонтов и бой закончился турбосливом с минимумом настрела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 712 боёв

При чем чисто технически режим угнетения сделать не очень сложно...с этим справиться мало мальский программист....повторяю без режима угнетения игра НЕРЕНТАБЕЛЬНА!!!!!! Это присутствует во всех играх где есть донат...плюшки , скидки, бонусы новым игрокам это вторично....Главное для игры не то сколько человек пришло в игру...а сколько осталось по истечении какого то времени.....чем больше тем больше вероятный донат...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Т.е. режим угнетения говорит игроку на эсминце: "ты это, короче... должен сейчас слиться, а тут у нас превосходство. Поэтому на точку не плыви, потупи тут в углу, окай?"

Или как ещё можно объяснить вполне человеческий тупняк и ссыкливость? )

 

 

 

Режим угнетения в данном случае сделает так, что эсм 8 уровня проиграет по стрельбе эсму 6 уровня...то есть ты на 8 мажешь а он на 6 тебя просто топит точными попаданиями. И так команда на команду.

 

Красный шрифт потрите, красным имеют право писать только разработчики и модераторы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Троллинг на форуме запрещен, но на этот раз прощу.

При условии, что Вы предоставите доказательства существования режима угнетения.

В противном случае, я буду просто вынуждена применить пункт 3.21 правил форума. Извините.

 

Троллинга не было, как и оскорбления. Был анализ поведения форумчан в отношении пользователя "Piratica". Объясняю.

 

Отношение форумчан к личности (подчёркиваю - к личности, ибо это отношение длится с момента появления вышеупомянутой личности на форуме) "Piratica", которое можно наблюдать долгое время, можно охарактеризовать как пренебрежительное. Пренебрежение в отношении отдельной личности вводит эту личность в подавленное состояние, именуемое угнетением (появляются мрачные, тяжёлые мысли, личность впадает в уныние).

 

Посмотрим внимательно на текст, написанный мною:

 

a5f6cbe2bcf05381d1288462221ac9fc.png

 

Итак, в первой части текста со скрина написано, что режим угнетения существует для пользователя "Piratica". Что согласуется с текстом выше и никак не свидетельствует о моей поддержке ТСа. Во второй части текста мною сказано, что режима угнетения В ИГРЕ нет. 

 

 

Впредь я попрошу не коверкать мои слова и не клеветать в мой адрес. Спасибо. 

 

 

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

О, в теме начинают появляться твинки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 712 боёв

Это вообще неважно, потому что команда уже слила по точкам как стадо мамонтов и бой закончился турбосливом с минимумом настрела.

 

 

Вот и подумай почему у всей команды минимум настрела....читай внимательно: в обоих командах могут быть новички и вновь пришедшие, а также те кто постоянно делает донат (а значит является ценным клиентом), но выйграет та команда в которой их будет больше....это экономика игры и не внутренняя а реальная бухгалтерия своего рода...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×