Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Deutschlandlied

Режим угнетения. Подарите мне шапочку из фольги.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Это вообще неважно, потому что команда уже слила по точкам как стадо мамонтов и бой закончился турбосливом с минимумом настрела.

 

 

Вот и подумай почему у всей команды минимум настрела....читай внимательно: в обоих командах могут быть новички и вновь пришедшие, а также те кто постоянно делает донат (а значит является ценным клиентом), но выйграет та команда в которой их будет больше....это экономика игры и не внутренняя а реальная бухгалтерия своего рода...

 

У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

Ни кто в игре вам и не обещал 100% побед. Существует ли режим угнетения, думаю нет, но существует статистика ваших боев и если вы много побеждаете то вас будет бросать на 1-2 уровня выше, да еще и ботов в вашу команду засунут.

Год назад сам разработчик давал ответ на вопросы игроков, я специально скопировал ответ и сохранил его, вот он правда было это год назад, изменения конечно постоянно вносятся.

 

Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается.

 

Ответ

Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости.

 

 

Нам ни к чему 100% ;)

Мы лишь хотим честного рандома. И, чтобы исход боя наши руки решали, а не скрипт, да еще перед самим боем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 712 боёв

 

У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? ))         

Еще раз повторяю лично для тебя - режим угнетения работает на определенном проценте....может процентов 30....для чего это делается? Чтобы это не бросалось в глаза....Иначе бои всегда будут выигрывать только скилловые игроки, что не выгодно и стата у всех игроков былабы такая: 50% игроков-80% побед, 50% - 20% побед. но это не выгодно экономически разрабам....ИМ НАДО ДЕНЬГИ НА ИГРЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ как не поймешь это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

 

Нам ни к чему 100% ;)

Мы лишь хотим честного рандома. И, чтобы исход боя наши руки решали, а не скрипт, да еще перед самим боем.

 

А разве в мире вы где то видели справедливость ? В сегодняшнем мире правит маркетинг и жажда наживы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

 

А разве в мире вы где то видели справедливость ? В сегодняшнем мире правит маркетинг и жажда наживы.

 

Увы и ах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 712 боёв

У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? ))         

Я же говорю, что режим угнетения работает не на 100% иначе бы это бросалось в глаза, и разрабы имели бы бледный вид. Пойми главное- игра должна приносить прибыль...а иначе зачем это все?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Троллинга не было, как и оскорбления. Был анализ поведения форумчан в отношении пользователя "Piratica". Объясняю.

 

Отношение форумчан к личности (подчёркиваю - к личности, ибо это отношение длится с момента появления вышеупомянутой личности на форуме) "Piratica", которое можно наблюдать долгое время, можно охарактеризовать как пренебрежительное. Пренебрежение в отношении отдельной личности вводит эту личность в подавленное состояние, именуемое угнетением (появляются мрачные, тяжёлые мысли, личность впадает в уныние).

 

Посмотрим внимательно на текст, написанный мною:

 

a5f6cbe2bcf05381d1288462221ac9fc.png

 

Итак, в первой части текста со скрина написано, что режим угнетения существует для пользователя "Piratica". Что согласуется с текстом выше и никак не свидетельствует о моей поддержке ТСа. Во второй части текста мною сказано, что режима угнетения В ИГРЕ нет. 

 

 

Впредь я попрошу не коверкать мои слова и не клеветать в мой адрес. Спасибо. 

 

 

 

Таким образом, Вы предоставили доказательства, что никакого, выдуманного, алгоритма "угнетения" в игре не существует.

Спасибо.

Тему можно закрывать?

 

 Ваше личное отношение к моей личности не имеет никакого отношения, ни к обсуждаемой теме, ни к моим, выполняемым честно, обязанностям.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

 

У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? ))         

Еще раз повторяю лично для тебя - режим угнетения работает на определенном проценте....может процентов 30....для чего это делается? Чтобы это не бросалось в глаза....Иначе бои всегда будут выигрывать только скилловые игроки, что не выгодно и стата у всех игроков былабы такая: 50% игроков-80% побед, 50% - 20% побед. но это не выгодно экономически разрабам....ИМ НАДО ДЕНЬГИ НА ИГРЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ как не поймешь это?

 

Вы абсолютно правы, частые победы скилованных не выгодны, так как от частых сливов разбегутся раки.))) поэтому в одиночной игре даже супер пупер нагибаторы имеют не больше 60% побед и то они обманывают баланс, а те кто имеет 80 % побед занимаются или пидобирством на 5 ур, или играют в определенное время где % побед выше, а при сливах прекращают играть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? ))         

Я же говорю, что режим угнетения работает не на 100% иначе бы это бросалось в глаза, и разрабы имели бы бледный вид. Пойми главное- игра должна приносить прибыль...а иначе зачем это все?

 

Явно включается в определенное время, чтобы подровнять статы. Потом честный рандом и далее по кругу.

Сегодня вот точно работал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? ))         

Я же говорю, что режим угнетения работает не на 100% иначе бы это бросалось в глаза, и разрабы имели бы бледный вид. Пойми главное- игра должна приносить прибыль...а иначе зачем это все?

 

Я бы не называл это режимом угнетения. По моему мнению это режим уровниловки, т.е. 50 +/- 5 ну или что то подобное по цифрам. И заложено это уже изначально в балансировщик, ну а для каких целей и вы и прежние авторы писали правильно.
20:02 Добавлено спустя 1 минуту

И работает этот режим не по времени а постоянно, 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 962 публикации

Забавно) С одной стороны - слова разработчиков, которые игру, в общем то, создали. И знают её механизмы. С другой - мнение игроков, которые те самые "механизмы" не видели, но успешно их юзают.

А я вот что наблюдаю - когда я целюсь в ватерлинию, у меня появляется сообщение о попадании в цитадель. Когда стреляю фугасами - у врага пожар. мои торпеды, когда попадают в незащищенное ПТЗ место, вызывают затопления. Когда лезу один на три вражеских корабля - меня закономерно расстреливают. Ну в самом деле, это же не танки, что бы "танковать", верно?

Судя по всему, на меня вышеупомянутый "алгоритм угнетения" не действует. Да, есть и разлет снарядов, и иногда из-за него я не попадаю. Но это у меня так редко бывает, что я даже не хочу это упоминать.

Вывод: режим угнетения включают только "избранным? (где то тут табличка "Сарказм")

P.S. Я не доначу :trollface:

Изменено пользователем anonym_ImEVwJVXTaKa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 712 боёв

Ну это и есть режим балансировки, просто игроки называют его режимом угнетения....чтобы раки не разбежались, не забили на игру, чтобы у них проявился интерес играть и развиваться дальше...а значит процентов 30% из них будут донатить....вот для чего нужен режим балансировки....и включен он постоянно, просто все зависит от состава команд по потенциальным доннорам.....естественно и они когда то проигрывают но я уже писал об этом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
27 556 боёв

Я против.

Мне так и не ответили. Режим "игнора" включили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

У всей команды минимум настрела, потому что они не стреляют, а если стреляют, то с неудобных дистанций. Внезапно, да? ))         

Еще раз повторяю лично для тебя - режим угнетения работает на определенном проценте....может процентов 30....для чего это делается? Чтобы это не бросалось в глаза....Иначе бои всегда будут выигрывать только скилловые игроки, что не выгодно и стата у всех игроков былабы такая: 50% игроков-80% побед, 50% - 20% побед. но это не выгодно экономически разрабам....ИМ НАДО ДЕНЬГИ НА ИГРЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ как не поймешь это?

 

Ещё раз: каким образом режим угнетения заставляет раков плавать в углу и не стрелять? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
27 556 боёв

У меня впечатление что меня используют для этого режима....

Пруф! http://savepic.ru/11023089.jpg

Кого "угнетают" из них? Подагаем?...

 

Изменено пользователем SilverhuntNsK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
1 412 боёв

 

Таким образом, Вы предоставили доказательства, что никакого, выдуманного, алгоритма "угнетения" в игре не существует.

Спасибо.

Тему можно закрывать?

Простите, а где тут доказательства... ну, этого самого?...

Лично я в сообщении Шпроты не заметил этих самых доказательств - там рассуждения на несколько другую тему.

 

Разрешаю.

Да погоди ты, дай людям насладиться сольным концертом представителя администрации.:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Таким образом, Вы предоставили доказательства, что никакого, выдуманного, алгоритма "угнетения" в игре не существует.

 

Это.. клевета. Не надо так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Простите, а где тут доказательства... ну, этого самого?...

 

 

 

Взаимный вопрос.

AdmFlint признался, что у него нет никаких доказательств... ну этого самого.

Может у кого еще есть доказательства... ну этого самого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да погоди ты, дай людям насладиться сольным концертом представителя администрации.:trollface:

 

 

Ну, я разрешение дал, а там на усмотрение. 

20:22 Добавлено спустя 0 минут

AdmFlint признался, что у него нет никаких доказательств... ну этого самого.

 

Доказательства моего признания, будьте добры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×