Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xJsV3OTD0cXv

Главная проблема игры - берунги (на мой взгляд)

  

128 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Cогласен с ТС полностью, из-за турбопобед и путых флангов играть становится скучно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Вы половой партнёр ТС-а ?:ohmy:

 

А Вам что- снова одноклассница не дала? 

Все мысли про меж ног сосредоточены

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Надо чтобы эти доты эсминцев могли на раз два выносить.

 

Они и так. Даже Монтане грустно под огнём форта находится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

 

Поэтому надо заменить всё превосходство на бастион, а скорость накопления очков ещё срезать. 

Неплохая идея, от принципа превосходства разрабы всё равно не откажутся, но так в нём будет хоть какой то смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Честно говоря не знаю о чем говорили. Это стрим был? Просто я был в другой команде и тихо по КД спамил торпедами

 

Неа, мы иногда играем вместе по выходным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

 

Да нет, я только бери тигру предлагаю им стать))

 

Паццталом:great:

 

Поэтому надо заменить всё превосходство на бастион, а скорость накопления очков ещё срезать. 

 

Было бы неплохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Кавай, запили голосовалку - глянем, что народу ближе:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

что народу ближе:trollface:

Ненависть к Каваю :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 566 боёв

Сначала хотел минусануть автору только за название его поста, но потом передумал. Умение аргументировать свою точку зрения вызывает уважение, хоть я с ней и не согласен. Если уж *** на цифры личной статы, то я считаю, что главное- это процент побед, а не дамажка. ИМХО. В игре пока не реализовано поощрение за засвет. Пусть, но то, что это огромная помощь команде- никто отрицать не будет (если вы на эме). Друг мой, шахматист, говорил:- "Угроза- страшнее исполнения". Если пара-тройка вражеских линков давит фланг, но знает, что перед ними где-то крутится ЭМ- то их атака практически обречена, даже если они уклонятся от торпед. Уже одно наличие эма заставляет их маневрировать, нервничать, тормозить. Вот и получается, что даже не нанеся дамага можно существенно помочь команде.

 Теперь про берунгов и нибирунгов. Конечно, ситуации бывают разные, но по мне нибирунг- это однозначно плохо. Глупо брать базу при наличии у противника авика или двух- тебя однозначно засветят и расстреляют даже с линка с 15 км. Но с другой стороны, прорваться к базе и бросить захват в целях "давайте добьем"- это не только школотизм, но и нубство. Выиграть захватом- это красиво, а добивать впятером одного- это не только недостойно, но и попахивает нубством игрока- на равных не смог, зато 5 на 1 все смелые. Нет, конечно, если противник сам ляжет в прицел- добью без зазрения совести, но специально искать...

 Несмотря на мою нелюбовь к нибирунгам, есть ситуации, когда быть берунгом- плохо. Например в начале боя. На мой взгляд, главная задача НАЧАЛА боя- это не захват баз, а нейтрализация эмов противника. Что бы там не говорили про имбовость авиков, я считаю, что главная сила- эмы. Поэтому надо их светить, чтоб команда их коцала. Те же, кто в начале думает о захвате баз, может быть их даже и захватит, но при этом очень часто на них и сольется. А потом противники, у которых остались эмы (а у нас уже нет) их просто перезахватят и затерроризируют остальную команду светом и торпами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Ненависть к Каваю :teethhappy:

Вариант:trollface:

07:18 Добавлено спустя 1 минуту

 

:great: о, здарова бездельник)

И я рад тебя видеть:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Ненависть к Каваю :teethhappy:

 

:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Сначала хотел минусануть автору только за название его поста, но потом передумал. Умение аргументировать свою точку зрения вызывает уважение, хоть я с ней и не согласен. Если уж *** на цифры личной статы, то я считаю, что главное- это процент побед, а не дамажка. ИМХО. В игре пока не реализовано поощрение за засвет. Пусть, но то, что это огромная помощь команде- никто отрицать не будет (если вы на эме). Друг мой, шахматист, говорил:- "Угроза- страшнее исполнения". Если пара-тройка вражеских линков давит фланг, но знает, что перед ними где-то крутится ЭМ- то их атака практически обречена, даже если они уклонятся от торпед. Уже одно наличие эма заставляет их маневрировать, нервничать, тормозить. Вот и получается, что даже не нанеся дамага можно существенно помочь команде.

 Теперь про берунгов и нибирунгов. Конечно, ситуации бывают разные, но по мне нибирунг- это однозначно плохо. Глупо брать базу при наличии у противника авика или двух- тебя однозначно засветят и расстреляют даже с линка с 15 км. Но с другой стороны, прорваться к базе и бросить захват в целях "давайте добьем"- это не только школотизм, но и нубство. Выиграть захватом- это красиво, а добивать впятером одного- это не только недостойно, но и попахивает нубством игрока- на равных не смог, зато 5 на 1 все смелые. Нет, конечно, если противник сам ляжет в прицел- добью без зазрения совести, но специально искать...

 Несмотря на мою нелюбовь к нибирунгам, есть ситуации, когда быть берунгом- плохо. Например в начале боя. На мой взгляд, главная задача НАЧАЛА боя- это не захват баз, а нейтрализация эмов противника. Что бы там не говорили про имбовость авиков, я считаю, что главная сила- эмы. Поэтому надо их светить, чтоб команда их коцала. Те же, кто в начале думает о захвате баз, может быть их даже и захватит, но при этом очень часто на них и сольется. А потом противники, у которых остались эмы (а у нас уже нет) их просто перезахватят и затерроризируют остальную команду светом и торпами.

% побед ниче не значит, проще всего набивается отрядом. У тех у кого соло большой и остальные показатели в норме. Как у того же Кавайчика)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 104
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 601 публикация
21 007 боёв

А я думаю, что основная проблема игры это излишняя затянутость боев. Хотелось бы более бодрого рубилова и средней продолжительности боя минут 10. У меня игры далеко не на первом месте в жизни, играю не более часа в день и за этот час хотелось бы проводить не 3-4 боя, а 5-6. Так хоть х2 с большего количества кораблей получится снять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Всё  же очень хорошо,что ТС НЕ разработчик игры.:trollface:

 

Изменено пользователем BYBLOS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Дохлый авик :happy_fish: важнее победы !

Тут да. Это личное. :izmena:

 

Мне на фарм вообще как то фиолетово, я даже не смотрю в послебоевой сколько я там нафармил. В ближний бой не полезу ни за какими фарм плюшками. В эминца стрелять нет смысла - во первых у него ХП мало, а во вторых убив его ты поможешь союзным берунгам укоротить бой, а вот союзного шотного в дымах пристрелить эт можно.

 

А тут кому что. Ты - не полезешь. А кому серы не хватает и кто от ценника за ремонт любимого Ямато прожигает стул, пол и потолок соседей снизу - те полезут. И пофиг, что утопят - зато в упор настреляешь. Потому что иначе - в минус.

Лично мне фарм как таковой тоже не особо, а опыт - это мотивация. Если с кораблем можно купить прем и не ***, то капитана только качать в час по чайной ложке, это со всеми флагами.

 

Вся игра заточена на победу , таковы правила , все остальные показатели от лукавого 

Игра заточена под кач и экономику. Победа ничего не дает экономике, и лишь слегка ускоряет кач.
Изменено пользователем Kirag_RU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

А я думаю, что основная проблема игры это излишняя затянутость боев. Хотелось бы более бодрого рубилова и средней продолжительности боя минут 10. У меня игры далеко не на первом месте в жизни, играю не более часа в день и за этот час хотелось бы проводить не 3-4 боя, а 5-6. Так хоть х2 с большего количества кораблей получится снять.

 

Корабли не танки. Для любителей ололо за 5минут есть танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Кавай, запили голосовалку - глянем, что народу ближе:trollface:

 

Запилил голосовалку.
07:22 Добавлено спустя 1 минуту

Всё  же очень хорошо,что ТС НЕ разработчик игры.:trollface:

 

Я бы в первую очередь убрал из игры всякие точки, либо победа по полному уничтожению противника, либо ничья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 566 боёв

А я думаю, что основная проблема игры это излишняя затянутость боев. Хотелось бы более бодрого рубилова и средней продолжительности боя минут 10. У меня игры далеко не на первом месте в жизни, играю не более часа в день и за этот час хотелось бы проводить не 3-4 боя, а 5-6. Так хоть х2 с большего количества кораблей получится снять.

 

Молодец, так держать ) Чем больше таких, тем больше корма тем, кто хоть немного умеет думать ) А ты продолжай нестись в ололо )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×