Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Количество  8 единиц



Наименование Заводской            Вступление в строй 
ПСКР-52           №401 -                    - 1979
ПСКР-53           №402 -                    - 1980     с 01.2003 - 80 лет КДВРУ
ПСКР-54           №403 -                    - 1981
ПСКР-55           №404 -                    - 1981
ПСКР-56           №405 -                    - 1982     с 2.08.1996 - Казак уссурийский  
ПСКР-57           №406 -                    - 1983
ПСКР-58           №407 -                    - 1983  
ПСКР-59           №408 -                    - 1984


Тактико-технические данные Водоизмещение, т:
стандартное: 216
полное: 225
Размеры, м:
длина: 42,9
ширина: 6,1
осадка: 1,3
Скорость полного хода, уз: 17,4
Дальность плавания: 500 миль (10 уз)
Автономность, сут: 7
Силовая установка: 3х1100 л.с., дизели М-401Б, 1 ДГ 75 кВт
Вооружение: ПУ ЗРК 9К32М «Стрела-2М» (8 ЗУР 9М32М)
1х6 30 мм АК-630М
1х1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»
РТВ: НРЛС «Миус»
Экипаж, чел: 28 (2 офицера) + 12 чел штаб
 

Модернизации проекта

На 1 единице в 2013 установлена НРЛС МР-415 «Поиск»
На 1 единице установлена НРЛС «Лиман»
 

Бортовые номера

ПСКР-52: 117(2000)
ПСКР-53: 087(1984), 065(2000)
ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000)
ПСКР-55: 013(2000)
ПСКР-56: 093(2000)
ПСКР-57: 058(1997)
ПСКР-58: 123(2000)
ПСКР-59: 186, 189(2000)

 


В соответствии с приказом Министерства судостроительной промышленности «О плане проектирования и программе строительства кораблей и судов для КГБ при СМ СССР на 1976-1980 гг.» в 1976 году ЗПКБ разработало технический проект корабля управле¬ния проекта 1249 для усиления взаимодействия между кораблями и береговыми частями, а также для связи с Главным управлением погранвойск.
Бюро не имело опыта работы с речными кораблями. Зарубежных аналогов для речных артиллерийских кораблей не было. Учиты¬вая сжатые сроки проектирования, работали по прототипу, опираясь на проект 1208 и в целом на отечес¬венный опыт судостроения.
Наблюдающим ВМФ за проектированием был назначен В.И. Литовский.
Строительство кораблей управления проекта 1249 было поручено Хабаровскому судостроительному заводу. За 5 лет с момента сдачи головного корабля (1979) завод построил 8 единиц. На этих кораблях оружия было меньше, чем на кораблях проектов 1248. Основным его вооружением были средства связи.
Разработкой документации для речных кораблей занимались такие специалисты Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.
В 1979 году головной корабль проекта 1249 был сдан флоту.

1370856836-18dd759d4cd61106667426936491f463.jpg

JTkM3.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 723 публикации

Прежде чем создавать темы самому,настоятельно рекомендую Вам почитать эту тему, там подробно рассказано как лучше оформлять темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197   Вступление в строй

 что такое ПСКР-52  ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций
  В 15.01.2014 в 09:48:09 пользователь 15_5mmUSACannon сказал:

Тема плохо оформлена , и мало информации об службе.Так же надо указывать источники.

ну походу автор просто взял инфу отсюда и перепостил - http://russian-ships.info/about/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций
  В 15.01.2014 в 16:06:26 пользователь MaTrIoIIIka сказал:

Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197   Вступление в строй
 что такое ПСКР-52  ? 

ПСКР это Пограничный Сторожевой КоРабль

52 это тактический номер данного корабля, не бортовой. Бортовой должен меняться раз в 3-5 лет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
  В 16.01.2014 в 13:02:45 пользователь PSKR616 сказал:

ну походу автор просто взял инфу отсюда и перепостил - http://russian-ships.info/about/

 

 

Нет инфа не от туда. да и вообще плохо судить людей особенно если они в первый раз сдеали тему. Спасибо за критику конечно Будет учтена в будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций

АВТОР - напиши более развёрнуты пост хотя бы об истории строительства или проектирования? А вообще брать и писать о пограничных кораблях дело неблагодарное, мало инфы, нет каких не будь историй и т.п. Это я как сам пограничник МЧПВ КГБ СССР говорю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
  В 15.01.2014 в 16:06:26 пользователь MaTrIoIIIka сказал:

Наименование Заводской ПСКР-52 №401 - - 197   Вступление в строй
 что такое ПСКР-52  ? 

 

Если присмотришься внимательнее то это таблица если что..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций

Я же написал что они ДОЛЖНЫ меняться, а не МЕНЯЮТСЯ. У нас в бригаде с 1972 по 1989 года бортовые менялись всего 3 раза. Сначало были на "5хх", потом на "0хх" и затем уже на "1хх" и так все они ушли на слом с "1" уже в 90ых

Изменено пользователем PSKR616

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
  В 16.01.2014 в 13:10:13 пользователь PSKR616 сказал:

АВТОР - напиши более развёрнуты пост хотя бы об истории строительства или проектирования? А вообще брать и писать о пограничных кораблях дело неблагодарное, мало инфы, нет каких не будь историй и т.п. Это я как сам пограничник МЧПВ КГБ СССР говорю. 

 

Да что ты мне говоришь. Не благодарно.Я хотябы людей просвятить хотел, чтоб знали что есть такие проекты кораблей. И если что в инете очень мало написано о проектах такого типа. И не тебе меня судить . Я кстати тоже в МЧПВ служил если что.

 

  В 16.01.2014 в 13:12:45 пользователь PSKR616 сказал:

Я же написал что они ДОЛЖНЫ меняться, а не МЕНЯЮТСЯ. У нас в бригаде с 1972 по 1989 года бортовые менялись всего 3 раза. Сначало были на "5хх", потом на "0хх" и затем уже на "1хх" и так все они ушли на слом с "1" уже в 90ых


Ну это понятно я не понял значит про номера. 

 

Старайтесь использовать кнопку "Изменить", а не создавать новое сообщение.
EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций

АВТОР, ты из какой бригады? У меня сосед служил у вас на Амуре в 12 бригаде, правда на "Шмелях".

Можешь написать какие корабли 1249, 1248 и 1204 были в бригадах - 12, 13, 14 и 15? Очень надо, или хотя бы какие знаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
  В 16.01.2014 в 13:18:32 пользователь PSKR616 сказал:

АВТОР, ты из какой бригады? У меня сосед служил у вас на Амуре в 12 бригаде, правда на "Шмелях".

Можешь написать какие корабли 1249, 1248 и 1204 были в бригадах - 12, 13, 14 и 15? Очень надо, или хотя бы какие знаешь.

 

Я в Дальнереченске служил. На корабле управления "Казак Уссурийский" В бригаде были шмели, и управа. ну и аисты. все больше небыло ни каких. На Уссури в основном шмели были и управы.

У нас - ПСКР проекта 1249, ПСКР проекта 1204, 9 ПСКА проекта 371

Изменено пользователем Gercegovinec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций

АВТОР, не блогодарно потому что ни кто кроме нас погранцов не поймёт что такоен служба на кораблях данного класса. Мы же не ходили на боевую службу в Индийский или Атлантический океаны, не "гонялись" за супостатом... А просто несли свою службу справно. Кстати по применение оружия на поражение у нас ПОГРАНИЧНИКОВ в мирное время выше чем у любого корабля БОЛЬШОГО ФЛОТА.

Только наша бригада применяла оружие на поражение по самол1там 2 раза и по нарушителям 1 раз между 1977 и 1982 годами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
  В 16.01.2014 в 13:21:56 пользователь PSKR616 сказал:

АВТОР, не блогодарно потому что ни кто кроме нас погранцов не поймёт что такоен служба на кораблях данного класса. Мы же не ходили на боевую службу в Индийский или Атлантический океаны, не "гонялись" за супостатом... А просто несли свою службу справно. Кстати по применение оружия на поражение у нас ПОГРАНИЧНИКОВ в мирное время выше чем у любого корабля БОЛЬШОГО ФЛОТА.

Только наша бригада применяла оружие на поражение по самол1там 2 раза и по нарушителям 1 раз между 1977 и 1982 годами.

 

У нас стрельбы корабельные были боевыми. По бетерам шмаляли. Носовая пуша как колбасу их режет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций

Мы по угонщику один раз "вмазали" с АК-230 (носовой), но вся трасса мимо ушла. "эМРка" была выключена, а комендор с визирной колонки не смог психологически отрыть огонь. Пока командир с ГКП на ЗКП прибёг пока оттащил комендора... одним словом в догон стрелял но мимо. А на борту только угонщики были и их семьи - 2 пилота, 3 женщины и 2 или 4 детей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
  В 16.01.2014 в 13:27:30 пользователь PSKR616 сказал:

Мы по угонщику один раз "вмазали" с АК-230 (носовой), но вся трасса мимо ушла. "эМРка" была выключена, а комендор с визирной колонки не смог психологически отрыть огонь. Пока командир с ГКП на ЗКП прибёг пока оттащил комендора... одним словом в догон стрелял но мимо. А на борту только угонщики были и их семьи - 2 пилота, 3 женщины и 2 или 4 детей.

 

Мы больше за ускоглазыми следили и ходили. Наши аисты тне могли ихние догнать. На управе перекрывали бывало им ход поперек реки. По берегу то их ямахи не умеют прыгать. )))) И стрелять не пришлось бы.Повернулся бортом нат реке и все. Нашу Управу постоянно на нулевой киллометр ставили.

 


У нас носовая вот такая красава стояла

  Показать содержимое

 

Старайтесь крупные изображения и видео прятать под спойлер.

EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
258 публикаций

да АК-630 это весЧь. У нас такие только на "Молниях" и "Антаресах" стояли. Стрелять из неё не пришлось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
  В 15.01.2014 в 07:35:47 пользователь Gercegovinec сказал:

Количество  8 единиц

 

Наименование Заводской            Вступление в строй 
ПСКР-52           №401 -                    - 1979
ПСКР-53           №402 -                    - 1980     с 01.2003 - 80 лет КДВРУ
ПСКР-54           №403 -                    - 1981
ПСКР-55           №404 -                    - 1981
ПСКР-56           №405 -                    - 1982     с 2.08.1996 - Казак уссурийский  
ПСКР-57           №406 -                    - 1983
ПСКР-58           №407 -                    - 1983  

ПСКР-59           №408 -                    - 1984

 

 

Тактико-технические данные Водоизмещение, т:
стандартное: 216
полное: 225
Размеры, м:
длина: 42,9
ширина: 6,1
осадка: 1,3
Скорость полного хода, уз: 17,4
Дальность плавания: 500 миль (10 уз)
Автономность, сут: 7
Силовая установка: 3х1100 л.с., дизели М-401Б, 1 ДГ 75 кВт
Вооружение: ПУ ЗРК 9К32М «Стрела-2М» (8 ЗУР 9М32М)
1х6 30 мм АК-630М
1х1 30 мм гранатомет БП-30«Пламя»
РТВ: НРЛС «Миус»
Экипаж, чел: 28 (2 офицера) + 12 чел штаб

 

Модернизации проекта

На 1 единице в 2013 установлена НРЛС МР-415 «Поиск»
На 1 единице установлена НРЛС «Лиман»

 

Бортовые номера

ПСКР-52: 117(2000)
ПСКР-53: 087(1984), 065(2000)
ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000)
ПСКР-55: 013(2000)
ПСКР-56: 093(2000)
ПСКР-57: 058(1997)
ПСКР-58: 123(2000)
ПСКР-59: 186, 189(2000)

 

 

В соответствии с приказом Министерства судостроительной промышленности «О плане проектирования и программе строительства кораблей и судов для КГБ при СМ СССР на 1976-1980 гг.» в 1976 году ЗПКБ разработало технический проект корабля управле¬ния проекта 1249 для усиления взаимодействия между кораблями и береговыми частями, а также для связи с Главным управлением погранвойск.
Бюро не имело опыта работы с речными кораблями. Зарубежных аналогов для речных артиллерийских кораблей не было. Учиты¬вая сжатые сроки проектирования, работали по прототипу, опираясь на проект 1208 и в целом на отечес¬венный опыт судостроения.
Наблюдающим ВМФ за проектированием был назначен В.И. Литовский.
Строительство кораблей управления проекта 1249 было поручено Хабаровскому судостроительному заводу. За 5 лет с момента сдачи головного корабля (1979) завод построил 8 единиц. На этих кораблях оружия было меньше, чем на кораблях проектов 1248. Основным его вооружением были средства связи.
Разработкой документации для речных кораблей занимались такие специалисты Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.
В 1979 году головной корабль проекта 1249 был сдан флоту.

 

Я служил на ПСКР-57, моторист кмо бч5, в вч2486 г. Благовещенск!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×