Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WMZipUCQ5ImX

Когда, Леста?

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
773 публикации

 Раз уж вы отвечаете, хотелось бы задать вам несколько вопросов:

- как долго работаете над одним кораблём?

- сами, как глава отдела, тоже рисуете?)

- что за эвенты у вас проходят?

1. Отвечал уже много раз. От 3 месяцев на эсминец до в среднем 6 месяцев на линкор. В отдельных тяжелых случаях, когда нужно срочно и корабль новой ветки, как было с Бисмарком - около человеко-года.

2. Уже нет. В прошлом я инженер, потом моделлер, потом гейм дизайнер, а сейчас руководитель департамента.

3. Да те же самые, что и у вас, игроков, но на несколько месяцев раньше. Например 1 апреля с шутейным корабликом, или 12 апреля с космическим модом.

 

 Поиск информации занимает намного больше времени чем рисовка ..... 

Это точно. В этом аспекте мы работаем надо концом 17 года и 18-м годом. А до того я имел в виду не поиск информации, а именно моделлинг.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

но как по мне человеки на палубе это лишнее

Очень много людей в теме высказывают иное мнение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

чисто уточнить, а зачем человечки?

Вот гоняешь ты, например, на Минеказе. А у него в рубке - пусто, за штурвалом - пусто, у орудий (с открытой казенной частью) - пусто. Корабль-призрак.

А ведь экипаж боевого корабля - это такая же неотъемлемая его часть, как вооружение. Даже на "Ямато" в бою на палубе и надстройках был экипаж (расчеты ПВО, команды борьбы за живучесть и т.д. и т.п.), чего уж говорить про более мелкие корабли.

Единственные корабли, которые могут быть без человечков - АРП-корабли (в принципе, и ментальные модели у них необязательны), а обычные корабли - только с экипажем. Чего уж говорить, если даже в играх 10-летней давности экипаж промоделивали.

 

желательно что бы все таки это были корабли и пушки для атмосферности

Вот представьте, играете вы в тотал вар, а во всей коннице у вас кони - без всадников. Атмосферно?

 

У всех тут супермощные компы что бы потянкть такое?

Супермощный комп нужен был чтобы тянуть Battlestations?

А если совсем-совсем не тянет - галочка "вкл/выкл".

Помнится, когда Близзард вводили новые модели персонажей, был поднят вой от владельцев киберутюгов и микроволновок без видеокарт, специально для таких была запилена галочка "использовать старые модели". И что думаете? Через пару лет все на это забили и бегали с новыми моделями.

 

Эм.. почему форум порубил мой пост на 2 части? :)

Изменено пользователем Reena
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации

Разработчики, модераторы запилите голосовалку и посмотрим, какой процент людей на форуме захочет атмосферности и экипаж с возможностью отключения этой функции.

Я лично за.

Изменено пользователем anonym_05gCYufDRUgM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[FUBAR]
Старший бета-тестер
485 публикаций

Запилите голосовалку про экипаж в бою с функцией его отключения! Я тоже за экипаж,в том числе и в бою. Валтер вы готовы сделать команду в бою с возможностью её отключить? 

Изменено пользователем Mihail_Omsk_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 665 боёв

Значится так, господа атмосферники...а так же фанаты японского турбонаддува...Вы достали своим креативом.

Начнём.

Длина Ямато в реале 272 метра. Длина Ямато на моём  мониторе (с учётом того,что он не влазит целиком в порту в монитор) получается примерно 65 см. То бишь 0,65 метра.

Делим 272 на 0,65. Получаем примерный масштаб 1 к 418.

Берем человека. Мужчинка, не хилый, рост 180, плечи 65 см. То бишь соотношение ширины к росту примерно 1 к 3.

Делим это всё на полученный масштаб. Получаем так желаемого вами матросика с размахом плеч 0,004 метра и ростом 0,012 метра.

Для тех,кто плохо курил матан в школе и никогда не работал на точном производстве-получаем копошащихся на палубе вшей высотой 1,2 мм и размером плеч 0,4 мм.

Пририсовываем вшам бескозырочки, галунчики, клёшики-что вы там ещё заказывали?

 

PS  Кота корабельного никому не надо?

 

Это КОНЕЧНО,БЕССПОРНО, добавит АТМОСФЕРНОСТИ.   А уж панцушоты АРПшников вообще будут практически неотличимы от фоток с шестого айфона.

 

Нужны бегающие по экрану покемо...тьфу, человечки-идите в симсов играть....

Вот такая математика, Карлы...

Вангую,что за правду и разрушение детской мечты сейчас меня фекалиями забросают. Сразу вам говорю,что понижение кармы я мужественно переживу. Стул то новый не мне покупать)))

 

 

 

 

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Значится так

Значится, так.

В масштаб - не смог. А всего-то нужно, что по модулям потыкать.

 

В АРП - тоже не смог. Для тех, кто в танках  сообщаю, что АРП-кораблики функционируют без единой живой души на них по дефолту, то бишь так задумал автор сего, поэтому единственные, кто сейчас вписывается в атмосферность - это АРП-кораблики, т.к. им экипаж не нужен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 665 боёв

 

 

Ну пересчитай))) И вообще тема про возможность отрисовки экапажа,а не про ваших пони и радугу...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя

Значится, так.

В масштаб - не смог. А всего-то нужно, что по модулям потыкать.

 

В АРП - тоже не смог. Для тех, кто в танках в альтернативно одаренном состоянии сообщаю, что АРП-кораблики функционируют без единой живой души на них по дефолту, то бишь так задумал автор сего, поэтому единственные, кто сейчас вписывается в атмосферность - это АРП-кораблики, т.к. им экипаж не нужен.

Тебе здесь не рады 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

ну пересчитай))

Например, тык.

Идите дальше играйте в Ворлд оф Ямато, а у нас еще куча корабликов есть.

Ну и тем, кто не смог в масштаб на Ямато, посвящается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 665 боёв

Например, тык.

Идите дальше играйте в Ворлд оф Ямато, а у нас еще куча корабликов есть.

Ну и тем, кто не смог в масштаб на Ямато, посвящается.

 

Офигеть...Ты СМОГ!!!! Ты приблизил БАШНЮ!!!  В бою ты тоже все  рассматриваешь? А, вижу-рассматриваешь. По проценту побед видно....

Просто тебе, здоровому 36-летнему мужику, досадно,что 11 страниц "креатива" с помощью трёх операций на калькуляторе пошли корабельному коту под хвост....

 

Немножко оффтопа. Если вы не заметили, дорогие любители лезть во всё что угодно со своими героями с глазками размером с барабан-как сказано выше-вас тут не очень любят....Ибо вы уже полфорума со своми понями загадили...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

 

Приблизить можно любую часть корабля, особенно, со свободной камерой.

 

 

Те, кто играет на эсминцах, например, рассматривают.

А те, кто на авиках играют - те вообще в ртску шпилят. О! Идея как суперповысить производительность игры: давай вообще уберем  всю детализацию кораблей? Зачем она, я же с авика все равно ее не вижу, главное, видно куда торпедки с альта зайдут.

 

А, вижу-рассматриваешь. По проценту побед видно....

Тебя сегодня опустил кто-то из 70%?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 665 боёв

Не надо путать Божий дар с яичницей,милейший. Я привёл чёткую математическую выкладку-твоя задача убедить художников наваять 100500 таких моделек, ещё к тому же и масштабированных к каждому типу корабля.

И будет тебе щщастье. Не убедишь-пони заплачет, но остальные это думаю переживут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Не надо путать Божий дар с яичницей,милейший. Я привёл чёткую математическую выкладку-твоя задача убедить художников наваять 100500 таких моделек, ещё к тому же и масштабированных к каждому типу корабля.

И будет тебе щщастье. Не убедишь-пони заплачет, но остальные это думаю переживут...

Зачем убеждать разработчиков делать то, что они уже сделали?

Модельки уже есть, осталось допилить анимацию и разные шкурки, да расставить по корабликам.

Сами разработчики не против этим заниматься, о чем писали они сами непосредственно в этой теме.

 

Мне кажется, тут ты пытаешься себя в чем-то убедить, правда, пока непонятно в чем.

А спустя пару лет после введения экипажей в игру все будут считать это само собой разумеющимся, забыв про то, как ныли на форумчике (не поныл - день прожит зря чтоле?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 665 боёв

Зачем убеждать разработчиков делать то, что они уже сделали?

Модельки уже есть, осталось допилить анимацию и разные шкурки, да расставить по корабликам.

Сами разработчики не против этим заниматься, о чем писали они сами непосредственно в этой теме.

 

Мне кажется, тут ты пытаешься себя в чем-то убедить, правда, пока непонятно в чем.

А спустя пару лет после введения экипажей в игру все будут считать это само собой разумеющимся, забыв про то, как ныли на форумчике (не поныл - день прожит зря чтоле?)

 

Да просто сначала нужна базовая, геймплейная составляющая, повышение сложности и интересности механики игры, увеличение доступных разнообразных юнитов. То бишь то,что делает игру ИНТЕРЕСНОЙ. Свистелки  можно прикрутить потом. Мне лично глубоко сиренево, какие бактерии будут или не будут ползать по палубе и какую муть копает экскаватор на горе посредине морского замеса.

Если играл в танки,то в курсе,что как раз после массового введения свистелок ( по сути не нужных) большая часть ветеранов ушла из танков....Ибо убили геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

 

Воистину не переведутся подобные люди, не умеющие в буквы на мониторе.

Разработчики прямо здесь, прямо в этой теме, прямо указали, что сия работа с экипажем может быть выполнена исключительно силами арт-департамента, не затрагивая тех, кто работает над балансом, не затрагивая тех, кто работает над игровой логикой, не затрагивая тех, кто работает над игровой механикой. Причем они могут это сделать, не отрываясь от работы на еще несколькими ветками кораблей.

И все равно найдутся те, кто не читал, но осуждает :)

 

 

Геймплей можно убить или не убить, это не зависит от заявленной особенности от слова "никак".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 665 боёв

Да всё ясно...По крайней мере ваши приоритеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Да всё ясно...По крайней мере ваши приоритеты.

По-прежнему не смог в буквы?

 

Я еще разок попробую: внедрение данной фичи замет ровно 0 (ноль) человекочасов у людей, занимающихся геймплеем, 0 (ноль) человекочасов у тех, кто занимается игровой механикой. Эту фичу будет делать арт-департамент как отдых от работы над моделями кораблей.

 

Я понимаю, что вас хоть в ночные горшки посади, вам будет все равно, в них будете кататься и мерятся своей статкой, но, как показывают комментарии, нормальным людям наличие экипажей на кораблях нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 703 боя

Наблюдать за кораблями приятнее нежели чем авто танки и тп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 665 боёв

 

 

То есть указанного выше математического обоснования недостаточно? Ну ну...Эстетствуйте...Всё равно без котэ не тру. Вместо того чтобы деликатно намекать разрабам на необходимость новых режимов, турниров, глобалки итд-мы будем сражаться за цветочек...Зря клаву стираю....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×