Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DminT

Размышления о позиционировании классов и глобальном балансе.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18
Бета-тестер
19 публикаций

Доброго времени суток!

Намедни меня посетило несколько мыслей, которыми я хочу с вами поделиться.

Текста будет много, так что под спойлер.

Позиционирование и баланс:

 На фоне постоянного вайна по поводу баланса, решил поразмыслить на эту тему. Вот что у меня вышло:

Я решил рассмотреть глобальный баланс и позиционирование всех классов, а не отдельных кораблей.

Общая схема:

Spoiler

 

Spoiler

На мой взгляд, главной задачей АВ в бою должно быть уничтожение линейных кораблей и себе подобных торпедно-бомбовым вооружением.

Опционально, можно подловить не очень опытного игрока на крейсере, но для нанесения урона необходимо будет сильно постараться, потеряв часть самолетов.

Эсминцы же вообще не должны уничтожаться торпедами.

В общем, картина такая же как и у нас в игре сейчас. Единственное что я предлагаю сделать - сокращение количества авианосцев в боях 4-5 уровня до 1 штуки на команду, так как их влияние на бой довольно существенно, ввиду отсутствия нормального ПВо на этих уровнях. Начиная с 6 - количество такое же как и сейчас.

 

Spoiler

Основной задачей линейных кораблей должно быть уничтожение крейсеров и других ЛК

Ситуативно - уничтожение авианосцев

С эсминцами должно быть бороться тяжелее - ЛК может, теоретически уничтожить эсминец фугасными снарядами или вспомогательным калибром, однако, вероятность уничтожения/принятия торпед в бок должна быть 50/50.

Предложение - увеличение КД на 7-10 секунд с незначительным нерфом подвижности. (обоснование в "крейсерах")

 

Далее следуют Крейсера

 

Spoiler

Основной задачей крейсеров является

1)уничтожение эсминцев,

2)уничтожение других крейсеров,

3)уничтожение авианосцев без прикрытия.

С линейными кораблями крейсер должен бороться при помощи стрельбы бронебойными с близких дистанций и использование торпед.

С так называемым "фугасным ***" бороться бесполезно, единственное решение, которое я вижу - это снижение вероятности поджога до 5%

Компенсировать это можно снижением КД на 3-5 секунд, а также увеличением КД линкоров на 7-10.

Повторюсь, основной задачей крейсера должно быть уничтожение эсминцев, других крейсеров, прикрытие союзных кораблей и ситуативное уничтожение авианосцев, а не заплевывание фугасами линейные корабли на уровень выше.

И наконец, эсминцы:

 

Spoiler

Опять же, основной задачей эсминцев должно быть:

1)захват точек

2)уничтожение других эсминцев

3)уничтожение авианосцев

4)подсвет вражеских кораблей

Столкновение с крейсером должно заканчиваться, в большинстве случаев, для эсминца печально. Да, у эсминца есть шанс пробить бронебойными цитадель крейсера и забрать его торпедами, но этих встреч лучше избегать.

Ситуация с линкорами описана выше, следует сказать, что нападение 1 эсминца на 2 ЛК должно заканчиваться в пользу ЛК.

Предложения - увеличение пробиваемости бронебойных снарядов.

Снижение шанса поджога ОФ снарядом до 3%

Итого, общие предложения:

1) Ограничение количества авианосцев в боях 4-5 уровня до 1 штуки на команду.

2) Снижение шанса поджога ОФ снарядом до 5% у крейсеров и до 3% у эсминцев, это компенсируется:

-уменьшением КД гк у крейсеров на 3-5 секунд

-увеличением пробиваемости снарядов эсминцев

-уменьшением КД линкоров на 7-10 секунд

-незначительным снижение маневренности у линкоров.

 

Ну и  небольшое предложение, касательно доната

 Почему бы не ввести возможность покупать очки прокачки капитана за дублоны, с последующим увеличением их стоимости после нескольких покупок?

Пример:

Нулевый капитан

1 покупка очка навыка - 50 дублонов

2 и 3 - 100

4, 5, 6 - 150

7-10 - 200

11-15 - 250

Итого, для получения по одному перку на каждом уровне, необходимо потратить 2750 дублонов, что равносильно покупке прем. корабля 5 уровня.

По-моему неплохой вариант.

И ещё предложение - почему бы не увеличить количество премиумных кораблей введением систершипов? Ввести существующую модель с небольшими изменениями по 3 класса (ЛК,КР,ЭМ) на 3, 5, 6, 7 и 8 уровни. Это может привлечь ленивых, но обеспеченных игроков, которые хотят поиграть на каком-то любимом корабле, но не хотят долго качаться. Почему бы не пойти им навстречу? И онлайну на пользу и финансам.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

так же разрешить перепралдажу кораблей и капитанов

а так же разрешить перевод капитанов из нации в нацию - типа дезертирство за деньги

 

Изменено пользователем anonym_8Op0i6Joq7x2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

рекомендую сходить в тренировочную комнату, поставить бота на лк6+ и забороть его бронебойными калибра 155- километров так с 12, не в борт

такого рода эксперименты сильно помогают, прежде чем предлагать уменьшить кд

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

так же разрешить перепралдажу кораблей и капитанов

а так же разрешить перевод капитанов из нации в нацию - типа дезертирство за деньги

 

Очень смешно, а какие аргументы против? Или вы опасаетесь, что все кинутся прокачивать капитанов за 600 рублей? Так если кинутся, то все равно прокачают только по 1 перку каждого уровня. 

рекомендую сходить в тренировочную комнату, поставить бота на лк6+ и забороть его бронебойными калибра 155- километров так с 12, не в борт

такого рода эксперименты сильно помогают, прежде чем предлагать уменьшить кд

Ну так я предлагаю линкорам увеличить перезарядку на 7-10 секунд и немного снизить им маневреность, а крейсерам наоборот снизить на 3-5, с небольшим увеличением пробиваемости. Плюс, крейсер не позиционируется как корабль, способный 1 на 1 разобрать линкор. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

Опять маневренность линкорам снижать? А пускай только по прямой из точки А в точку В ходят. А то иж разбаловались.Еще и уворачиваются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

Опять маневренность линкорам снижать? А пускай только по прямой из точки А в точку В ходят. А то иж разбаловались.Еще и уворачиваются.

Ну, я предпочитаю играть на линкорах, и честно скажу, что недостатка маневрености ну никак не ощущаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Для тех кому лень читать - это упоротый эсминцевод, который предлагает сделать игру по типу: мир эсминцев. И сделать его для эсминцев проще - поскольку ЛК получают увеличенное КД и нерф маневренности, ограничение по количеству АВ в бою и как сам заявляет автор - АВ не должен упарывать на эсминцы - не его это работа. Зато по утверждению автора эм должен работать по АВ. В общем когда вы наблюдает в бою фубуки, который весь бой по краю карты "крадется" к Шокаку - это единомышленник ТС-а. Ах да, ТС будет кричать, что он за баланс, потому, что предложил апнуть КД крейсерам.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

Для тех кому лень читать - это упоротый эсминцевод, который предлагает сделать игру по типу: мир эсминцев. И сделать его для эсминцев проще - поскольку ЛК получают увеличенное КД и нерф маневренности, ограничение по количеству АВ в бою и как сам заявляет автор - АВ не должен упарывать на эсминцы - не его это работа. Зато по утверждению автора эм должен работать по АВ. В общем когда вы наблюдает в бою фубуки, который весь бой по краю карты "крадется" к Шокаку - это единомышленник ТС-а. Ах да, ТС будет кричать, что он за баланс, потому, что предложил апнуть КД крейсерам.

 

о да, я упороый эсминцевод, у которго из эсминцев есть только изяслав в стоке и николас. Ограничение по ав я предлагаю только для 4-5 уровней, т.к хорошее пво практически отсутствует и два авика безнаказанно унижают всех подряд.

Т.е. По вашему, главной задачей ав является не уничтожение линкоров, а гонки за эсминцами? Видимо в каждом бою у вас авики вместо того, чтобы топить лк  гоняют по карте фубуки, да? Дайте я угадаю, вы считаете, что эсминец должен стоять в дымах и по кд кидать торпеды/выжигать корабли? Да, получится отличный мир эсминцев - 3х процентный шанс поджога и крейсера с уменьшеным кд, которые еще быстрее отправят эсм на дно.

когда увижу в бою, как авик будет безуспешно весь бой гонять один эсминец, буду знать, что это вы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Про донат:

- нанять с нуля 3 очкового кэпа стоит 75 дублонов, зачем платить 250? 0_о

- покупка очков перков капитану - нагиб за бабло не косвенно, а напрямую (как Голда в танках)

- систершипы уже вводятся, например из свежего: Гнезенау и Шарнхорст

 

Если сделать универсальным шанс поджога, то в чём будет разница между 130мм или 200мм калибрами орудий в этом вопросе? А вот просто 200мм будут крайне плохо поджигать. У эсминцев разных наций сейчас в среднем одинаково с поджогами, но с универсализацией японские и советские начнут страдать. 

 

Если торпеды авика не смогут дамажить эсминцы, то это будет лютым бредом во-первых, а во-вторых японские авики просто не смогут эсминцам ничего сделать, тогда как однокнопочные имбы с 1000-фунтовками продолжат гнуть. 

 

- Кстати, скажу по секрету, что задача "светить противника" - это задача авианосцев, а вовсе не эсминцев.

- Снижение манёвренности лк - сильно снизит их живучесть, а сейчас с ней всё более-менее хорошо.

- Снижение кд крейсерам как и увеличение кд для лк, вовсе не позволит им подходить к линкорам близко, чтобы расстреливать их в оконечности. Впрочем опытные крейсероводы и так это делают на любых дистанциях. 

- Если увеличить бронепробитие бб эсминцев, то они начнут прошивать оконечности лк навылет, но до цитадели по-прежнему не достанут. Сейчас бб эсминцев на близкой дистанции прошивает борт крейсера до цитадели, чего же боле?

 

Тс, написали бы #нерфитьлинкоры, #апатьэсминцы, #яничегонепонимаювавиках. Было бы коротко и понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

С ограничением по количеству АВ в низкоуровневых боях соглашусь.

В остальном ТС нуб. Не похоже, что ему знаком геймплей на высоких уровнях кораблей. Потому, что ЭМ гоняющийся за АВ - неправильно в большинстве случаев. И тот факт, что АВ его спокойно утопит, тоже ему неизвестен. Видимо потому, что играет в песке, а там карты маленькие, ангар у АВ небольшой и самолеты медленные, эмчики часто до них прорываются.

00:34 Добавлено спустя 2 минуты

Про донат:

- нанять с нуля 3 очкового кэпа стоит 75 дублонов, зачем платить 250? 0_о

- покупка очков перков капитану - нагиб за бабло не косвенно, а напрямую (как Голда в танках)

- систершипы уже вводятся, например из свежего: Гнезенау и Шарнхорст

 

Если сделать универсальным шанс поджога, то в чём будет разница между 130мм или 200мм калибрами орудий в этом вопросе? А вот просто 200мм будут крайне плохо поджигать. У эсминцев разных наций сейчас в среднем одинаково с поджогами, но с универсализацией японские и советские начнут страдать. 

 

Если торпеды авика не смогут дамажить эсминцы, то это будет лютым бредом во-первых, а во-вторых японские авики просто не смогут эсминцам ничего сделать, тогда как однокнопочные имбы с 1000-фунтовками продолжат гнуть. 

 

- Кстати, скажу по секрету, что задача "светить противника" - это задача авианосцев, а вовсе не эсминцев.

- Снижение манёвренности лк - сильно снизит их живучесть, а сейчас с ней всё более-менее хорошо.

- Снижение кд крейсерам как и увеличение кд для лк, вовсе не позволит им подходить к линкорам близко, чтобы расстреливать их в оконечности. Впрочем опытные крейсероводы и так это делают на любых дистанциях. 

- Если увеличить бронепробитие бб эсминцев, то они начнут прошивать оконечности лк навылет, но до цитадели по-прежнему не достанут. Сейчас бб эсминцев на близкой дистанции прошивает борт крейсера до цитадели, чего же боле?

 

Тс, написали бы #нерфитьлинкоры, #апатьэсминцы, #яничегонепонимаювавиках. Было бы коротко и понятно.

 

+

Ох уж эти ТС-ы, наиграют 300 боев, а потом закатывают рукава и баланс меняют.

 

И кстати 25 дублонов, а не 75. Зачем платить больше?)

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

С ограничением по количеству АВ в низкоуровневых боях соглашусь.

В остальном ТС нуб. Не похоже, что ему знаком геймплей на высоких уровнях кораблей. Потому, что ЭМ гоняющийся за АВ - неправильно в большинстве случаев. И тот факт, что АВ его спокойно утопит, тоже ему неизвестен. Видимо потому, что играет в песке, а там карты маленькие, ангар у АВ небольшой и самолеты медленные, эмчики часто до них прорываются.

+

Ох уж эти ТС-ы, наиграют 300 боев, а потом закатывают рукава и баланс меняют.

 

И кстати 25 дублонов, а не 75. Зачем платить больше?)

Верно, я уже забыл, когда в последний раз нанимал капитана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя

Очень смешно, а какие аргументы против? Или вы опасаетесь, что все кинутся прокачивать капитанов за 600 рублей? Так если кинутся, то все равно прокачают только по 1 перку каждого уровня. 

Ну так я предлагаю линкорам увеличить перезарядку на 7-10 секунд и немного снизить им маневреность, а крейсерам наоборот снизить на 3-5, с небольшим увеличением пробиваемости. Плюс, крейсер не позиционируется как корабль, способный 1 на 1 разобрать линкор. 

 

ПФФФ.. что то в голос, берем ЗАО качаем в Инвиз и Взрывотехник и перманентно пылающая яматка.

 

Или берем Хабаровск и выжигаем в одну калитку целый фланг.

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 106 боёв

еще один чего-то выкурил... мож проще - стереть игру, итак стала пассивной и все для лк у разрабов

01:37 Добавлено спустя 4 минуты
Да! И очень смешно!!! Писать такое и скрыть статистику, дабы понять с чего такой флуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Авианосцам явно требуется увеличение эффективности в борьбе друг с другом, это да (убрать заградку, добавить повреждение полетной палубы бомбами, кое-где ослабить состав ПВО, возможно усилить японские бомбардировщики на 8+ уровне вооружением 2 250кг бомбами на каждый самолет, ах да, артпогреб авианосцам ввести), что кстати весьма соответствует исторической роли оных. В остальном не согласен.

Изменено пользователем KaptinBadrukk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Чего-то я не понял......АВ по прежнему должны вставлять фитиль всем. ЭМ по прежнему должны вставлять фитиль ЛК. ЛК сосамба, Кр сосамба.....

Какой-то специфический баланс....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя

Авианосцам явно требуется увеличение эффективности в борьбе друг с другом, это да (убрать заградку, добавить повреждение полетной палубы бомбами, кое-где ослабить состав ПВО, возможно усилить японские бомбардировщики на 8+ уровне вооружением 2 250кг бомбами на каждый самолет, ах да, артпогреб авианосцам ввести), что кстати весьма соответствует исторической роли оных. В остальном не согласен.

 

Ну вы же понимаете весе веселье 2х 250кг бомб, ибо если Леста будет делать так джапам им придется делать так и США а те носили по 2-3 1000фунтовки, и Корасары с Вайлд Кэтам носили либо 2е 500фунтовки, либо веселые подвесные НУРСы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Намедни меня посетило несколько мыслей, которыми я хочу с вами поделиться.

Убедительная просьба - делитесь своими мыслями по балансу разработчикам в личку, а то я 3 минуты жизни зря потерял.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

вообще это конечно круто ,вести бой на ближней дистанции  ну и как-то глуповато.. не когда не ходил в атаку и не подпускал ни какой кор на ближнюю дистанцию..,если только не попадала вынужденная ситуация..Вы сам то пробовали крейсером вести бой на средней дистанции  с линком..( до берега если доедут ,то одни уши.)А вот фугасами я как раз  его и могу спалить ,что не однократно уже было..Так что чередуя фугас и б\б ,я могу ему нанести урон ,и не на ближней дистанции ,а на дальней..(для каждого крейсера она индивидуальна )  А вы тут пишите ,что убавить поджог..Попробуйте сами вначале и выложите запись боя..:) 

Возможно тогда и стоит пересмотреть свою тактику.

 Да и задача крейсеров по видимому вам не совсем ясна..

( добавлю :что для моего понимания, если торпеды крейсера дотягиваются до противника - это ближняя дистанция)

Изменено пользователем dr_Lylia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

 

Ну вы же понимаете весе веселье 2х 250кг бомб, ибо если Леста будет делать так джапам им придется делать так и США а те носили по 2-3 1000фунтовки, и Корасары с Вайлд Кэтам носили либо 2е 500фунтовки, либо веселые подвесные НУРСы

 

   Так-то на Корсар и 2000 фунтовка влезает+ 2 по 1000, вопрос лишь в том, взлетит ли он так с авианосца. А вообще основная претензия у меня заградке на авиках, ну и к тому, что амерам знаменитые 1000 фунтовки выдали, а японцы со времен ЗБТ воюют старой модификацией торпед (так хоть двумя 250кг бомбами частично уравновесится неравенство боеприпасов, особенно в рамках борьбы авик vs авик).

   Но в идеале конечно полностью историчный выбор вооружения всех самолетах на определенный год, соответствующий уровню авика. И поиграться с топливом/дальностью полета/зависимостью ее от вооружения.

Изменено пользователем KaptinBadrukk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Я это даже почитал.

 

Автор, есть несколько причин, почему мне твои рассуждения кажутся несостоятельными и невозможными к внедрению в игру.

 

1. Они слишком глобальны. По сути это будет игра с совсем другим балансом со всеми вытекающими как - очередной потерей онлайна, большими затратами на новую балансировку всего и вся.

2. По АВ - если уж пилить новый баланс, то делать АВ саппортом, а не дамагером. Как дамагеры АВ себя не оправдали.

3. По ЛК - геймплей на ЛК и так сейчас достаточно скучный, в первую очередь из-за долгой перезарядки и малой подвижности. Ты предлагаешь усугубить.

4. По КР - снижение шанса поджога до 5% сделает фугасные снаряды практически ненужными. По кому ими тогда стрелять? По эсминцам разве что. Проще фугасы тогда вообще из игры вывести.

5. По ЭМ - про фугасы смотри выше. Ты предлагаешь ввести в функции эсминцев уничтожение авианосцев, но не предлагаешь решений, благодаря которым они смогут выполнять эту функцию. Думаю потому что их нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×