Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Релиз Master of Orion

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

Отзывы в Стиме сами за себя говорят что это за игра, и да все расы одинаковые только скины разные, отличий не заметил! 

"Обзоры пользователей:

Все: В основном положительные (всего 1,762)"

Да, пожалуй, говорят.

 

Пробовал еще на раннем доступе. Как поклонник 1 и 2 версии жестоко взгрустнул и удалил через 30 мин игры

А я с интересом поиграл. Именно как поклонник второго орионца. В сравнении с поляросом(который просто наконец-то допиленная другая игра древней юности) и стелларисом - тоже неплохо смотрится, три совершенно разных игры про космос, каждая со своим подходом. И у каждой ещё тонны доделок и хотелок хотелось бы видеть. Вот если бы их смешать в одну... Но поскольку такого нет, то - три разных, которые спокойно можно играть параллельно. Так что у меня в библиотеки все три и есть, под настроение играю.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Играл весной.

 

Показалась весьма линейной и скучной, без каких-то запоминающихся особенностей. Единственное, повеселили выпуски новостей.

 

А потом в мае Парадоксы выпустили свою 4X и я понял, чего не хватало MoO.

 

"Обзоры пользователей:

Все: В основном положительные (всего 1,762)"

Да, пожалуй, говорят.

 

Polaris Sector в Steam. Рейтинг: 6/10 - ‎228 отзывов.

Master of Orion в Steam. Рейтинг: 7/10 - ‎1 750 отзывов.

Stellaris в Steam. Рейтинг: 9/10 - ‎8 916 отзывов.

 

Как-то так.

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Да, пожалуй, говорят.

Говорят. Но надо учесть, что пользовательские обзоры тоже страдают от "инфляции оценок", когда обозреваемым играм ниже 5/10 и не ставится никогда, а 7-8/10 означает "середнячок". Аналогично, очень много игроков ставят игре "+" за просто так, потому что за пару часов в игре им что-то там приглянулось, и так далее (и "-" просто за то, что у них игра не запустится, например). Ну и достаточно большое количество людей, потенциально поставивших бы "-" - игру отсеивает еще до покупки (а потому не покупает, отзыв не пишет, и минус не ставит).

 

Поэтому оценки пользователей (при условии их достаточного числа, разумеется)  читаются как-то так:

>95% плюсов - отличная игра без особых технических проблем;

70-95% плюсов - середнячок, либо потенциально хорошая игра с существенными техническими проблемами;

50-70% плюсов - либо унылая, либо забагованная и плохо работающая;

<50% плюсов - унылая и забагованная.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Да, качество изготовления нормальное, но игра совсем "без души" вышла. Видно, что пытались поиграть на чувстве ностальгии, и многие внешние-визуальные фишки просто попёрли из MoO и MoO2.

 

А все остальное - уперли из Star Drive II )))

Но в итоге получилось хуже и того , и другого.

 

 Скоро ещё одно издание появится - "репаки" от добрых людей на торрент-треккерах (или может уже есть ? не смотрел).

 Да конечно же есть)))

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
19 762 боя

А вообще взялся бы кто-нибудь за возрождение Коммандос, цены бы не было. В классическом виде, а не пошлой стрелялки.

Кто бы ещё реанимировал классический C&C, взяв в новую команду Кукана... А то у электриков оно как чемодан без ручки...

От Battletech там не так много осталось, ещё один сиквел Mech Commander.

Но есть один ньюанс... MC не был пошаговым.

 

 

Изменено пользователем Dakober

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Ого, С&С, Red Alert, сейчас ещё приключения "колобков" вспомнят )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 764 боя

 бесплатно получат код активации игры Total Annihilation — культовой RTS 1997 года от Криса Тейлора и Рона Гилберта.

 

Чет совсем скупо, хотя бы Supreme Commander давали, а то графа 97 года ладно в пошаговой, но в ртс вряд ли сейчас кого-то вставит )) тем более когда есть новые продолжения этого жанра  Planetary Annihilation и Ashes of the Singularity.

Поставил и Ориона и Стелариса, но чет всё вспоминать и вникать пока жалко времени, а тут ещё Цива 6 и Казаки 3 на подходе )

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Устанавливается ... скоро увидим как там всё

 

Установил. Начал. Закрыл после 5-10 минут мучений ...

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

 

Кхе-кхе. C&C вышел на 2 года раньше, чем ТА, и имел графику 320х200..

Да, вы правы. Давно это все было... Но по атмосферности C&C серия вышла намного увлекательней TA (хз может за счет классных анимационных роликов). Хотя механики реализованные в ТА были довольно интересны (сбор металлолома с разбитой техники, накопление энергии для выстрела плазменной туррели).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[REIGN]
Участник
379 публикаций
24 448 боёв

жалко, что испортили хорошую игру и теперь уже нет надежды на "возвращение того самого" МОО2, который, кстати, вдохновил Лукьяненко.

Изменено пользователем exoterm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

жалко, что испортили хорошую игру и теперь уже нет надежды на "возвращение того самого" МОО2, который, кстати, вдохновил Лукьяненко.

 

Небось Гоблина посмотрел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[REIGN]
Участник
379 публикаций
24 448 боёв

 

Небось Гоблина посмотрел?

 

у Саши Зло видел обзоры

Гоблина тоже глянул, ну и вообще общие впечатления у народа от игры чувствуются

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

ну и вообще общие впечатления у народа от игры чувствуются

 

 

Если взять к примеру XCOM, Enemy Unknown или просто вторую часть, то Варгеймингу с его Орионом как до Китая пешком, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Очень плохая переделка очень средней игры. Лучшим (и единственным интересным) МоО был третий, а это бестолковое поделие...

Ну вас нафиг, у меня стелларис стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Это онлайн стратегия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
149 публикаций
1 279 боёв

"Обзоры пользователей:

Все: В основном положительные (всего 1,762)"

Да, пожалуй, говорят.

 

 

О, что тут у нас? Отзывы) Рубрика "Самый полезный отзыв"

 

icon_thumbsDown_v6.png
ОПУБЛИКОВАНО: 27 АВГУСТА
Как поклонник серии с момента выхода оригинального Master of Orion в 1993 г., вынужден констатировать - к сожалению, игра не получилась. Точнее, у разработчиков получилось сделать игру с рядом достоинств - она вполне стабильна, местами демонстрирует красивые картинки и старательно копирует своего прародителя.

Но именно в последнем, на мой взгляд, и заключается один из ключевых недостатков. Для современных игр она слишком однообразна, местами примитивна, а чаще - просто скучна.

Драконы и червяки, летающие по космосу? Звездные системы, где редко встречаются больше трех планет? Взрывы сверхновых, вероятность которых в таких временных рамках отсутствует? Длительное изучение технологии, которое заканчивается непонятным выбором одного из нескольких открытий, а остальные просто исчезают навсегда из цепочки исследований? В жизни все иначе.

Это и многое другое приводит к основному вопросу - для кого делелся этот проект? И те, кто застали первые Орионы, и следующее поколение в основном неплохо осведомлены о том, как устроен космос. И этот примитивизм бросается в глаза везде, к нему не получается привыкнуть.

При этом, видно, что над игрой работали и даже старались. Просто чего-то не хватило. Местами опыта и профессионализма, где-то вкуса и чувста стиля. Но самое главное - не хватило смелости. Смелости сделать не устаревший клон с улучшенной графикой, а ПРОДОЛЖЕНИЕ серии, какой была вторая часть серии с Антаресом, взятием кораблей на абордаж и духом приключений в опасном и таинственном космосе. Ведь за эти годы ученые разработали множество интересных теорий, фантасты создали удивительные миры, даже в кино иногда попадаются любопытные идеи. Реликтовое излучение, темная материя и энергия, сфера Дайсона, белые дыры. Этого и многого другого, что должно быть в такой игре, там нет.

Нужно обладать изрядной смелостью, чтобы делать игры так, словно последние пару десятилетий жанр космических стратегий вообще не развивался. Вот только где найти людей, которые живут в столь же иллюзорном мире? Разве что у разработчиков есть секретные криокамеры и они их просто разморозят? Или отправят свою игру в прошлое? В этих случаях её неприменно ждет успех. А в 2016-м все это выглядит очень грустно.

--
По непонятной причине, к которой разработчики, конечно, не имеют никакого отношения, ;) у меня отключилась возможность добавить комментарий. Допишу его здесь:

Игра не является полноценным ремейком MOO 2 – в ней нет Антарианцев, пилотов, наземных боев, захвата кораблей. Но если выкинули столько ключевых моментов, что помешало отказаться от её недостатков, а не усугублять их?

Космические драконы и червяки были и в прародителе, но там они не только болтались без дела на орбитах, но и были частью системы случайных событий - могли напасть на планету, и часто это было интересным испытанием. А обрезать самое интересное из исходника, и потом ссылаться, что там тоже были червяки, и мы просто повторили оригинал – это как-то не по-взрослому.

 

Рубрика "Самый забавный"

ОПУБЛИКОВАНО: 26 ФЕВРАЛЯ
Ждали, надеялись, верили обещаниям, получили это!
1. Дерево технологий (привет цива 5, что серьёзно)
2. Невозможность перевозки еды (ваще убрали важную фишку, каждая планета делает еду для себя и только для приплода в деньги она не превращается методом торговых операций как в МоО2)
3. Блокады, они вообще не работают (тебя блочат но ты по-прежнему строишь в полную силу ну и конечно пункт 2 который изъяли из игры)
4. Лидеров нету
5. Все планеты приносят доход, карл, все!!!! Убыточных просто нету, карл!!!
6. Планет для колонизации просто 80% они все либо земные, либо гая, либо бесплод (вспомним МоО, где найти качественую планету это было отдельная доля геймплея и ее оборона)! Путь казуальщика это путь провала!
7. Монстры, нужно было их делать на весь экран и более мультяшными, игра же для 8-ми летних! А по сути, вы сами видели, что модельки начинают танцевать вокруг залетают в текстуры итд, очень плохо (делало несколько человек, лол, игра 2016 года, молодцы)!
8. Что за убогое меню просмотра зданий на планете? Кто вам сказал что список это плохо, а то что сейчас это хорошо? Окей, я бы смирился, возможно, с поиском этих зданий если бы при наведении мышки мне писало бы что это за здание, а не нужно было бы на него нажимать, а после ещё и окей жать, зачем такие сложности!?
9. Опять к технологиям, где выбор а? Дали нам на пару технологий выбор и все что это вся соль была в торгах краже технологий убили ешё 1 часть геймплея!
10. Снова техи, почему мы развиваемся по скорости как в циве 5? Мало нам копипаста техов из нее так и скорость развития такую же дали, ХВАТИТ КОРМИТЬ НАС КАЗУАЛЬЩИНОЙ!!!!!!
11. Где шпионаж!
12. Где поломки модулей итд!
13. Инфа, да ее просто нету (у нас есть кораблик, но что на нем Бог его знает). Квадратики на планете, что они значат нужно самому догадываться что-ли? Я понимаю, что размер это количество людей, окей, а что биом это сколько она будет давать еды, ну итд, но, простите, это должно писать там, когда наводишь мышку (от кудава я знаю, что это на самом деле так, если нету подсказки может вы как-то по-другому заложили механику)!
14. Линии путей ЧТО!!!!!!! Решили упростить себе жизнь в разработке? Вспоминаем МоО, там нету линий, лети куда и когда хочешь, все втирается в силу двигателя и баков с горючим (коих тут нет)!
15. Станцыи неимеют щитов ЧТООООО?!! Помню Зеро тоже зделал ту же ошибку в стардрайве 2 пока я ему об етом на форуме не сказал и в новом патче они появились , а тут тима блин целая тима и они недодумались вы что блин не словяне вроде Беларусы же делают или нет?
16. Дизайн, о, ето боль!!! Где инфа про оружие, дальность где дальность, Карл, а, ну да, простите, бои реалтайм, зачем там дальность, куча на кучу же и потом кружение как в море кораблей.
17. ИИ, его просто нету, я так понимаю нету потому и сложности выбора на старте, и если та сложность ето середнячок, то что будет на легком, а вы компа ваще уберете, да )))) Ох уж ети казуалы!
18. Карта такая огромная, что ее пролетел за 30 минут и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а делать красныи линии если всегда есть обход !
19. Пираты, это что вообще? Зачем они? Что они делают? На корабли не нападают, не пытаются даже убить твой колониальный шип, и все как один летают на скаутах, КАЗУАЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!
20. Баланса в игре так много, что аж слезы на глазах появляются!!!
21. КАЗУАЛ ВЕЗДЕ. Игра напоминает планшетную поделку, но ни как не МоО, не удивлюсь, если будет заява на планшеты вскоре, чесслово! А мы знаем, все, что портируется есть ***, такой уж игрострой!
Тема тактикал боя это вообще отдельное! Нам дали реалтаймовые бои без тактики, без мозгов!
Кораблики куча на кучу долетают и начинают кружить как в море, ни тебе маневров, ничего вообще! Вспомним стардрайв 2 сделаный одним человеком, так вот, там лучше в 100500 раз чем то, что делала вся тима здесь
Пока все, что припомнил из 2 часов боли в игре!
В коментах я продолжил про бои, ибо стим не разрешает стену текста, а в игре настолько все плохо, что не помещается в одном. Ужас!
Вся надежда на Polaris Sector, где разработку ведут такие же игроки-фанаты, как и мы, и слушают их, вот так нужно делать ремейки, слышите меня, Варгеймеры, этот камень в ваш огород!

 

При всём уважении - лучше отзывами не раскидываться, так как бОльшая часть положительных - фразы в 2 строчки по типу "Отличная игра! Не пожалел что купил. Сочетание игрового процесса с графикой на уровне! Наконец нашлась замена играм пордобного жаанра!" или "Шедевр" от людей, поигравших пару часов.
Изменено пользователем Cynder

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

При всём уважении - лучше отзывами не раскидываться, так как бОльшая часть положительных - фразы в 2 строчки по типу "Отличная игра! Не пожалел что купил. Сочетание игрового процесса с графикой на уровне! Наконец нашлась замена играм пордобного жаанра!" или "Шедевр" от людей, поигравших пару часов.

 

с февраля в игре многое поменялось видимо, т к многое из того что написано в отрицательных отзывах уже не соответствует реалиям игры.

 

а так .. игра затягивающая как мне показалась, но при этом не менее затянутая. Как цивилизация. Партии по 30-40 часов - обычное дело.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

 

с февраля в игре многое поменялось видимо, т к многое из того что написано в отрицательных отзывах уже не соответствует реалиям игры.

 

а так .. игра затягивающая как мне показалась, но при этом не менее затянутая. Как цивилизация. Партии по 30-40 часов - обычное дело.

 

 

 

Вообще-то она коротенькая : )

Я помню МоО 3, где партия на 100+ часов была обычным делом : )

А в сравнении со Стелларисом она ещё и простенькая : )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

 

с февраля в игре многое поменялось видимо, т к многое из того что написано в отрицательных отзывах уже не соответствует реалиям игры.

 

а так .. игра затягивающая как мне показалась, но при этом не менее затянутая. Как цивилизация. Партии по 30-40 часов - обычное дело.

 

 

 

Цивилизацию не трогать! ) Сид Мэйер - респект. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×