Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_8355449

Принципы и устройства орудий главного калибра линейных кораблей.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

144
[NOVIK]
Старший альфа-тестер
428 публикаций

Тема интересная, и обсуждение тоже, больше всего вопросов вызывает разворот башен при полу залпе, могу сказать точно благодаря инерции массивной конструкции он произойдет после того как снаряд покинет ствол, а так как для следующего выстрела будет производится донаводка, то на точность стрельбы это не влияет, вот башню ЗРАС "Тунгуски", которая стреляет очередями при заклинивании одного автомата разворачивает - сам видел. Довольно долго создавали сбалансированную башню сделали перед ПМВ, лучше всех баланс достигался немцами, возможно по этому их стрельба была точнее. И еще один момент здесь рассказано про башни в которых зарядка орудий производится только в одном положении. Были еще системы способные заряжать орудия на любом угле возвышения, что увеличивало скорострельность.  У немцев заряд был в гильзах из латуни что то же не замедляло стрельбу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Тема занимательная:) Подскажите сколько матросов обслуживало одну башню крупного калибра ?

60-80 в зависимости от устройства.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
79 боёв

Полезно и познавательно. Спасибо. Но у меня возник вопрос ( я еще ни разу не играл к сожалению) : а в игре реализованы эти вопросы? Типа, дальность стрельбы,наведение, углы наводки и т.д. ??  Спасибо.

 ПС. и убийственная сила снарядов? )))

 

Изменено пользователем MarKos9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
60 публикаций
849 боёв

Полезно и познавательно. Спасибо. Но у меня возник вопрос ( я еще ни разу не играл к сожалению) : а в игре реализованы эти вопросы? Типа, дальность стрельбы,наведение, углы наводки и т.д. ??  Спасибо.

Схематично. Насколько было видно в геймплейных роликах это все влияет на некие интегральные характеристики орудия. Видимо в целях упрощения для широкой аудитории. Согласитесь, полная механика работы орудий будет приятна в игре только полутора землекопам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×