Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
450 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (10 Ноя 2013 - 09:36) писал:

Как обычный парашют. Каковым он собственно и является. Только работает он не в воздухе а в воде. А так как плотность воды в 773 раза больше плотности воздуха то даже не большой площади хватает для эффективного торможения плавсредства.  После того как плавучий якорь выброшен за борт он раскрывается и тормозит движение плота который ветер пытается утащить с места кораблекрушения.

А, кстати. Я слышал, что когда-то по морю ходили с помощью конструкций, напоминающий большой воздушный змей, опущенной в воду. Как правило, их применяли в штиль. Получается это подводный парус что-ли, если проводить параллели с якорем (якорь-тормозит, парус-движет)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 050 боёв

Просмотр сообщенияKWAK2007 (10 Ноя 2013 - 09:36) писал:

Как обычный парашют. Каковым он собственно и является. Только работает он не в воздухе а в воде. А так как плотность воды в 773 раза больше плотности воздуха то даже не большой площади хватает для эффективного торможения плавсредства.  После того как плавучий якорь выброшен за борт он раскрывается и тормозит движение плота который ветер пытается утащить с места кораблекрушения.
Спасибо, а я голову ломал: как он сопротивляется течениям, а значит он только против сноса плота ветром. Как плюсы появятся сейчас же поставлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

был бы очень рад продолжению писательской деятельности ТС...пишет интересно и доступно...спасибо ему...)):glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Но это не повод пренебрегать наличием спасательных средств. Во время боя и личный состав тоже расходуется. Так что... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

Но это не повод пренебрегать наличием спасательных средств. Во время боя и личный состав тоже расходуется. Так что... 

По грустному стечению обстоятельств число экипажа и спас. средств равняется 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
29 боёв

Было бы не плохо добавить нормативы по спуску шлюпок и "погрузки" экипажа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
1 268 боёв

еще нужно отметить, что бывают спасательные шлюпки закрытого типа, в том числе спускаемые свободным падением.

вот так её готовят к спуску на воду:

Изображение

 

вот так она в воду входит:

Изображение

 

говорят, если все пристегнутся как положено, процедура безопасная.

закрытые шлюпки теплей, их не заливает водой, и самое главное, они могут быть оборудованы системой орошения. если начнется пожар и на поверхности воды будут гореть нефтепродукты, шлюпка убережет людей от огня полевая себя водой.

 

Впервые такие придумали для спасения персонал нефтяных вышек. При испытании сбрасывали с высоты 100 метров. Потом стали применять и на судах. При посадке команда занимает места и пристёгивается 4 точечными ремнями, последним заходит старший шлюпки, герметизируется и пристегнувшись сам дергает рычаг блокировки. Удовольствие почище американских горок! :amazed:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×