Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Производительность. Баги

  

216 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 222 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
113 публикации
2 073 боя

Сегодня наблюдал, как пускал торпеды утопленный эсминец. Хотя, возможно, это был не он.

То есть ситуация такая. Эсминец врезался в берег, был уничтожен, но перед смертью кинул торпеды. И пока его перевернутый корпус был, было произведено еще два пуска торпед, хотя корабль уже был мертв.

Но так как убили его возле берега, то, возможно, что кто-то кидал торпед с той стороны, а они как-то прошли через остров.

В общем, вот такой вот баг.

 

 

Еще от случая к случаю, в самом начале боя появляется черный экран. Прицел остается, а все остальное черное. Секунду-другую такая чернота, а потом все приходит в норму

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Видимость полета снарядов плохая, прицельные выстрелы делать не возможно пуляешь на а бум, часто вылетает игра, при выходе в бой стоит экран загрузки локации а корабль уже в игре его долбят а  показывает еще загрузку. Короче с одной стороны одно улучшили а то что не трогали и было нормально стало плохо. Одно до работали другое загубили.

Начиная с линкоров 5.6.7....японцы игра долго грузится а то и вышибает за одну игру по несколько раз. Думал только на японцах.Их  протестировал до последнего уровня играть не возможно чем выше класс тем больше проблем.

Попробовал немцев линкоры такая же ж.....па, и самое интересное только линкоры в основном тормозят.

Если после установки тестируемого обновления так и будет это пи-пец !!!!!!!!!!!

Не доработок много    УСТРАНИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BBB]
Бета-тестер
132 публикации
3 946 боёв

Еще от случая к случаю, в самом начале боя появляется черный экран. Прицел остается, а все остальное черное. Секунду-другую такая чернота, а потом все приходит в норму

 

Такая же ерунда, причём и на основе тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв

ЭТО КАК ????

e269e40c83e9.png

 

Это называется зеркальный урон. Стреляешь по союзникам, убиваешь себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[GLUM]
Участник
1 публикация

Уважаемые игроки, 

В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.5.11.

Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающих или странно работающих функциональностях, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

 

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

 

1. Описание

Четкое и емкое описание бага с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению бага.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие бага.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии бага.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

 

Спасибо!

1.почему то не работает ПМК. на любом корабле.

2.беру любой крейсер или линкор - при сближении с противником на расстояние меньшее максимальной дальности ПМК - ПМК не работает.

3.....

4.ПМК должно работать и стрелять по противнику

5.python.log  прилагается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[STPOM]
Бета-тестер
47 публикаций
744 боя

1.почему то не работает ПМК. на любом корабле.

2.беру любой крейсер или линкор - при сближении с противником на расстояние меньшее максимальной дальности ПМК - ПМК не работает.

3.....

4.ПМК должно работать и стрелять по противнику

5.python.log  прилагается

 

Если стоит перк Ручное управление огнём ПМК, то он будет стрелять только при указании цели. А если перка нет, то баг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[F13]
Участник
2 публикации
353 боя

фризит в порту по дикому..море нормально,детали ангара прогружаются дольше.сам корабль в порту дико фризит,движется слайдами,в основном клиенте такого нет.все загрузки происходят дольше.при установке визуальных камуфляжей и флагов так же прогружает дольше чем в основном клиенте.во время самой игры иногда бывают мелкие лаги но очень редко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 700 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации

Недоступность послебоевой статистики прошлого боя (не только что закончившегося, а предыдущего):

 

cee78cd1279edf784078cde4545ef8a4.jpg
91cfdd6d7e9da25f9a8d1bcb9ecfbc73.jpg
431a55d961048a71313f79d2f08cbcd4.jpg
23ce3a71aa2cfe93ad0fcb6324b76627.jpg

 

python log: https://yadi.sk/d/mhwGQS4ium86p

Изменено пользователем mishastirlitz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 219 боёв

Не столько бак сколько пожелание, Был момент на тесте, эсминец застрял на мелководье, и его уничтожили, в последствии конечно утонул. Просьба на мелководье корабли не полностью топить, а оставлять в полузатопленном состоянии , для визуального эффекта. Просто корпус корабля там реально не должен был утонуть. Спасибо вам за игру, и удачи !!!

Изменено пользователем ber73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Не столько бак сколько пожелание, Был момент на тесте, эсминец застрял на мелководье, и его уничтожили, в последствии конечно утонул. Просьба на мелководье корабли не полностью топить, а оставлять в полузатопленном состоянии , для визуального эффекта. Просто корпус корабля там реально не должен был утонуть. Спасибо вам за игру, и удачи !!!

 

Поддерживаю, а то просто абсурд какой-то когда здоровый линкор на мелководье уходит кормой вверх, как будто там зыбучие пески везде. И да, в случае не ухода под воду убитый всю дорогу будет преградой/заграждением -- хоть какое-то разнообразие в геймплее -- прикрывать цитадель трупами врагов и товарищей.

 

Вообще, давно пора отрисовать различные сценарии уничтожения: взрыв БК, смерть от пожара, смерть от затопления, смерть от тарана. А то переворот брюхом кверху при любой смерти не оставляет никаких ассоциаций кроме как с рыбками в аквариуме. У Вас, разработчики, как раз свободные 3D художники походу есть, так вот, пусть вместо человечков отмоделят, что-то действительно бросающееся в глаза.

Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

На линкорах чем выше уровень не возможно играть. Да и после загрузки карты при выходе в игру томозят одни по моему линкоры и так медленно ходят да еще и тормозят вообще жутко помощи от них выходит мало.Крейсера с эсминцами в работе а помочь не кому

Одним словом как новое обновление жди как ких либо не до дело . И на кой бес каждый месяц обновлять, поработайте над обновлением тщательно потом выпускайте В танках по моему таких частых обновлений нет и проблем таких после обновлений нет.


 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Не могу зайти на сервер. Вот что выдает

 

Пройдите по ссылке "Регистрация" или "Забыл пароль" на окне логина клиента общего теста

1.почему то не работает ПМК. на любом корабле.

2.беру любой крейсер или линкор - при сближении с противником на расстояние меньшее максимальной дальности ПМК - ПМК не работает.

3.....

4.ПМК должно работать и стрелять по противнику

5.python.log  прилагается

Если был выучен 5й перк на ПМК - то нужно указывать цель для стрельбы ПМК

 

Я только не понял, это баг или фича. Вместо тысячи слов: https://drive.google.com/open?id=0B8TNFmNqnU5sdFBDS290Tk5hbVU

Вы слишком близко кидаете торпеды, они не успевают взвестись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[ACTPA]
Участник
37 публикаций
15 375 боёв

точно с с торпедами напряг -- почти не видно сектора стрельбы торпедами на разных эсмах а если пожар то вообще ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Пройдите по ссылке "Регистрация" или "Забыл пароль" на окне логина клиента общего теста

Если был выучен 5й перк на ПМК - то нужно указывать цель для стрельбы ПМК

 

Вы слишком близко кидаете торпеды, они не успевают взвестись.

 

То есть это нормально, что невзведённые торпеды проходят сквозь корпус моего корабля а сквозь корпуса других не проходят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

 

То есть это нормально, что невзведённые торпеды проходят сквозь корпус моего корабля а сквозь корпуса других не проходят?

 

У каждого корабля есть своя глубина осадки. В вашем видео - вы кинули торпеды почти в упор к авианосцу - он прошли под ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

У каждого корабля есть своя глубина осадки. В вашем видео - вы кинули торпеды почти в упор к авианосцу - он прошли под ним.

 

Так. Если внимательно посмотреть видео, то там во всех трёх эпизодах я кидаю торпеды специально так, чтобы они не успевали взвестись.

Невзведённые торпеды проходят под моим кораблём (Independance) и не проходят под вражескими кораблями (Fuso, Independance).

О какой осадке тут вообще может идти речь? Примите нормально багрепорт. Или официально заявите, что сквозь свой корабль невзведённые торпеды проходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×