Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Чтобы сделать корабли нетанками надо сделать кое-что как в танках.

  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Нужны ли такие конкретные изменения? Скорее всего нет. Но сама идея, да. Механику стрельбы нужно перелопатить. А то, Вальтер вон пишет, что будут бороться с рандомом. А рядышком Октавиан выдавливает из себя перл, мол сквозняки - неправильное применение ББ и вознаграждаться не должно. Ну да, стрелять в борт кораблю ББ на уровне ватерлинии - неправильное применение снаряда, очевидно же.  

 

Можно даже продолжить линейку неправильных действий:

1. Стрельба с прицелом ровно на стоячей цели, в т.ч. афк на респе - неправильное применение прицела.

2. Уход от вражеского залпа скоростью и маневром - неправильное применение танковки.

3. Торпедные атаки (речь о хай левелах) с расстояния менее десяти КМ, в надежде на гарантированный урон, а не авось - неправильное применение торпед.

Что-то надоело, сами дальше фантазируйте, но добавлю еще один пункт симметрии для:
4. Выход в бой на крейсере - неправильное применение выбора корабля.

Причем, что характерно, каждый из пунктов, включая оригинальный, не такой уж неправильный. Как зайдет. Бывает пресловутой Нос-Каролине (стоящей носом то бишь) плюнул два раза фугасами и вот тебе 40к, а ей возможность взглянуть на красоты порта. Может быть и не верх веселья, но и не скука смертная. Впрочем, с тем же успехом, она же могла бы игнорировать пять стреляющих по ней кораблей, и вообще отправлять залпы на другой фланг (как я люблю эти хайлвл карты), вполне возможно даже выщелкивая цитадели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Механику стрельбы и нанесения повреждений однозначно надо менять/дорабатывать.

Тут и порой странный разлет снарядов при выстреле из одной многоствольной башни, и пожары, и сквозные пробития без существенного урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Что можно с этим сделать? Ввести динамический разброс. Чем быстрее цель, тем больше разброс снарядов. Не совсем так как в танках, а именно зависимость должна быть только от скорости цели, а не от скорости твоего прицела. 

 

Например, сейчас разброс корабля 300. А я предлагаю сделать его разброс 200 по стоячей цели и 400 по самой быстрой.

 

Что получится.

Получится очередной противоестественный выверт.

С непонятными пока последствиями. Введение непонятного и неочевидного костыля обычно приводит к тому, что на нем паразитируют "статисты", получая очередной инструмент доминирования.

Лучше вводить понятие пристрелки, когда кучность меняется в зависимости от расстояния между точками прицеливания. Смысл близкий, трудоемкость выше, но и понятность и естественность гораздо лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Введение непонятного и неочевидного костыля обычно приводит к тому, что на нем паразитируют "статисты", получая очередной инструмент доминирования.

Как будто что-то плохое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Как будто что-то плохое.

Совершенно не исключено. И даже более, чем вероятно.

1. Это явный ап т.н. арт-эсминцев. Им попадать лучше, по ним - хуже. "(вдруг засветят, а ты стоишь)" - это про самых тупых.

2. Также ап фугасных крейсеров, которые вешают пожары с предельной дальности.

3. Также нерф тихоходов.

4. 1-3 усилят "мир пожаров".

5. Требуются полный ребаланс всей техники.

И ради чего?

Или встанет носом Норка посреди моря и стоит так весь бой. И от своего стояния они больше плюсов ,чем минусов имеют. А интересность геймплея страдает.

Ради этого?

А это вообще даже комментировать неудобно:\

- да и с точки зрения историчности это оправдано.


П.С. Кстати для авиков тоже хорошо бы сделать подобное. Чем выше скорость корабля, тем больше разброс у торпед и бомб. А то где логика, что по стоячему линкору и по идущему на полном ходу часто входит одно и тоже количество торпед/бомб?

Уж от Кота таких ляпов не ожидал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 055 боёв

При определенной доработке это отличная идея!

Нужно будет только разброс у кораблей перенастроить под новую систему, а правила сделать стандартными для всех - это проще для понимания как мне кажется. Что касается имб вроде удалого и хабаровска, то они и сейчас имбы и с ними в любом случае надо что-то делать.

Ненавижу задоходство и стоялово, а так будет спасать не только маневр, но и скорость. Однозначный +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 971 бой

Мне в танках этот динамический разброс надоел до чёртиков, так его и сюда ещё тянут.

Нормальная сейчас система, не надо ничего менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 458 публикаций
15 543 боя

Идея неудачная. Получается нужно отдать всё на откуп ВБР, тогда и ТУ можно вернуть, для компенсации.

Разброс не должен зависеть от скорости корабля-цели, игрок должен сам уметь попадать.

Есть смысл вводить разброс зависящий только от скорости и водоизмещения стреляющего корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 028 публикаций
3 011 боёв

Разброс не должен зависеть от скорости корабля-цели, игрок должен сам уметь попадать.

Сейчас стоящие или медленно движущиеся цели имеют преимущество - в стоящий корабль, который в момент залпа по себе дал ход, попасть сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×