Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Чтобы сделать корабли нетанками надо сделать кое-что как в танках.

  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 352 боя

Мне тоже идея очень понравилась. Меня настолько бесят стоячие и катающие из-за островов, что я за то чтобы по стоячему вообще разброса не было.:izmena:

 

P.S. Но я думаю Леста ни за что не сделает, ведь #кораблинетанки.:angry:

 

P.P.S. Появилась доп идея, такую же фишку можно применить к маневрированию, идёшь N сек. одним курсом и разброс чуть уменьшается, тоже на самом деле исторично.

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

Например, сейчас разброс корабля 300. А я предлагаю сделать его разброс 200 по стоячей цели и 400 по самой быстрой.

 

Например, сейчас разброс корабля 300. А я предлагаю сделать его разброс 200 по стоячей цели и 300 по самой быстрой.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Не сделают. Нету воли у разработчиков что-то изменять. Действуют по принципу "Ну хоть как-то работает, давайте ничего не будем трогать, чтоб хуже не стало". Давайте вспомним последние патчи, что там кардинального поменялось? НИЧЕГО. Неужели у нас все так хорошо, что и менять ничего не надо? Эта вечная боязнь за несмышленых новичков-танкистов еще долго будет нас преследовать. 

Изменено пользователем Kukish_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Зато эсминцы выйдут из дымов. Хотя бы частично. Это уже не мало. А если линкоры будут слишком страдать всегда можно будет им ту же меткость подкрутить. 

Еще пара патчей и из дымов будут выходить лишь бритинские крейсера и "Кутузов" :).

А ванные как стояли , так и будут стоять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
2 860 боёв

Плохая идея.

 

Идея явно больно ударит по линкорам, и даст преференции эсминцам.

Сейчас, без всяких изменений, из 12 участников команд эсминцев всегда 3-5 штук. Т.е. от 1/4 до 2/5 игроков гоняют на эсминцах. И не надо писать про "стоящих" на респе. Эти цифры не сопоставимы с количеством исминцев.

 

С таким нововведением их количество возрастет еще больше. Игра и так превращается в "Мир Эсминцев", и автор продолжает протаптывает эту тропинку в четырехполосное шоссе. Из танков ушел потому что они превратились в аркаду - увидел врага и жми быстрее на гашетку со слюнями изо рта. Тут начинается тоже самое. "Ааааааа, враг, дым, торпеды, пыщ пыщ пыщ!!!11".   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 Разве это инт. Корабли - это фехтование: манёвры, уклонения, уколы, резкие выпады, выбор позиции. Тогда они интересны.

 Верно, корабли это фехтование , только 90% времени в тебя кидают бочки с напалмом и водой и ты горишь и тонешь, а тут еще оказывается базы надо брать.

 непонятно, кто ведет бой. 2 линкора или крысера поджога и миноноски с длинными торпедами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Если уж разброс и должен быть больше, так это у того кто стреляет в движении, т.к. движение стреляющего тоже влияет на разброс. В итоге получится каша с кучей модификаторов.

 

Носовые норки и так отлично разбираются фугасами.

Проблем со стоячими нет, нужно целиться ровно в центр корпуса. Цита гарантированна. Это легко проверить  в тренировочной на сточем боте.

А если сделать как предлагает автор, то эсминцы поистине станут бессмертными.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
507 публикаций
1 357 боёв

По движущейся цели ещё попасть надо, да  ещё с дистанции -- вот вам и разброс, не? :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Я за скоростные манёвры. Долой унылое стояние.
И на турнирные форматы это хорошо отразится.
 

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Предложение глупое довольно и не логичное. Наоборот маневрирующий корабль должен иметь больший разброс , а идущий прямо меньший. Это логично, но не для картофельной игры 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 352 боя

 Верно, корабли это фехтование , только 90% времени в тебя кидают бочки с напалмом и водой и ты горишь и тонешь, а тут еще оказывается базы надо брать.

 непонятно, кто ведет бой. 2 линкора или крысера поджога и миноноски с длинными торпедами.

 

 

Да неправда играю на всех классах вплоть до 7 уровня, (выше пока не вкачал), на линкорах вполне норм играется, если конечно влезть в одиночку на фланг где куча врагов, конечно тогда крысы будут жечь, а если держаться рядом со своими то всё норм. А яп эсмы выше 4-5 уровня просто полный шлак, носиться по всей карте в тщетной надежде найти ресльсохода просто полный отстой. Да на крейсере можно сжечь ЛК но для этого надо его заагрить на себя и быть один на один, и то не факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Скорее было бы и исторично, и аркадно, и уместно в плане игровой механики сделать так:

Перенести сведение из танков, то есть

 

Если идешь ровным курсом некоторое время, то разброс уменьшается, если маневрируешь как балерина, то разброс увеличивается. Исторично? Да. Вписывается в механику игры? Да.

 

Получается нужно будет считать тайминги, следить за перезарядкой врага, правильно ромбовать и так далее. Или будет риск ошибиться, подставить борт и уйти на дно. Интересно же, гораздо лучше банальщины вроде ДЕТОНАЦИЙ.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Предложение глупое довольно и не логичное. Наоборот маневрирующий корабль должен иметь больший разброс , а идущий прямо меньший. Это логично, но не для картофельной игры 

 

Ага не как в танках. Не нужно останавливаться для выстрела.

 

Вообще о стоящим должна быть высокая точность, не ясно почему это не делают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Как это поможет бороться со стоящими за углом норками? Их будут не пробивать в полтора раза точнее?

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

слишком сложно, ца нисможет - расходимся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

ну если ввести динамический разброс от своего движения, чтоб если ЭМ быстро удирает - то не попадал, то да. Норм. Хочешь стрелять метко - остановись, но будешь страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Плюсанул, проголосовал, но, как и предыдущие ораторы, не верю (с) )))

Да, крабиков под камешками более чем... Некоторые стоят весь бой, как пауки в ожидании случайно залетевшей мухи.

По конкретике:

1) если уж вводить, то скорость понимать в % от максималки для данного корабля

2) великоват разброс

3) в игре ведется учет пройденного расстояния - можно начислять очки и за это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Что то в этом есть...

Логика что ли....

Но Леста и логика...

Ну я прям не знаю...

Ну да. Начинаются на одну букву, заканчиваются тоже. А слова разные :trollface:

 

Плюсанул, проголосовал, но, как и предыдущие ораторы, не верю (с) )))

Да, крабиков под камешками более чем... Некоторые стоят весь бой, как пауки в ожидании случайно залетевшей мухи.

По конкретике:

1) если уж вводить, то скорость понимать в % от максималки для данного корабля

2) великоват разброс

3) в игре ведется учет пройденного расстояния - можно начислять очки и за это.

1) В процентах как раз не имеет смысла. Линкорам в принципе все равно, другие ЛК все равно косые, ЭМ и КР все равно точные, намного хуже не будет.

2) На ЭМ и КР нормальный, а цифры ТС - это про линкорный разброс явно, и даже они от башни взятые.

3) Представляю, как будут выглядеть бои: В бой - в бой - WWWWQQ (или WWWWEE) - Alt+Tab. Корабль плавает по кругу с максимальной скоростью, счетчик крутится, опыт копится, а ты в ютубе/контактах/и т.д. сидишь. Профит :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

Ввести динамический разброс. Чем быстрее цель, тем больше разброс снарядов. 

 

Возможно только зависимость брать не от абсолютной скорости цели, а от относительной (1/4, 3/4 и т.п.) Хоть это не совсем логично, но не повлияет на баланс классов. Либо настраивать индивидуально для каждого корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

1) В процентах как раз не имеет смысла. Линкорам в принципе все равно, другие ЛК все равно косые, ЭМ и КР все равно точные, намного хуже не будет.

Кот говорил о попадании в противника, стоящего на месте. При чем тут косость линков? Да и не такие уж они косые )))

Как раз линкоры и страдают этой болезнью. Линкоровод подумает - стоит ли давать профит красному линкору...

3) Представляю, как будут выглядеть бои: В бой - в бой - WWWWQQ (или WWWWEE) - Alt+Tab. Корабль плавает по кругу с максимальной скоростью, счетчик крутится, опыт копится, а ты в ютубе/контактах/и т.д. сидишь. Профит :trollface:

Очки должны капать, но их количество не должно заменять основной пакет. Так, приятный и ощутимый довесок за маневренный бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×