Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Броня

  

108 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

5b3930847281080b1efbcada2b2342c1.png

 

В этой теме мы просим вас ответить на опрос и написать своё мнение о возможности просматривать

модели бронирования кораблей в клиенте?

Достаточно ли наглядно и понятно реализована эта возможность?

 

Будем рады, если вы поделитесь с нами своими идеями и пожеланиями по этой функциональности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 746 публикаций
19 236 боёв

Несколько минусов данной системы:

1. что нельзя просматривать бронирование топ корпусов у не купленных и не открытых кораблей 

2. нельзя просмотреть пробитие ББ определенного калибрами под разными углами 

И предложение по размещению меню бронирования

думаю так будет лучше смотреться (извиняюсь за корявый фотомонтаж) 

kUl7ifV.jpg или так c26iny5.jpg

Изменено пользователем ShadowaIker
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 881 бой

Уважаемый kindly!

Давно ожидаемая возможность. Интересная и полезная. Цветовое решение - вполне читаемое. но есть небольшое замечание. Дело в том что толщина брони отличается на разных участках по цвету. И при выборе какой-то определенной толщины брони происходит анимация и цвет выбранной толщины становится ярче немного. Но после проигрывания анимации  уже достаточно трудно определить какую толщину брони выбрал игрок для просмотра. Теряется визуально выбранная толщина и цвет. Может стоит как-то выделить выбранную толщину и соответствующий ей цвет? Добавить красным цветом линий по границе зон или красную заштриховку зоны для более наглядного восприятия или сделать остальные зоны прозрачными или насыщенность цветов не выделенных зон толщины брони - сделать минимально (почти серой). То есть чтобы пользователь мог наглядно мог видеть и отличать ту зону, которую он выбрал кликом по цвету толщины брони мог бы разглядеть эту зону отдельно и внимательно, не отвлекаясь на другие зоны . . .

 

Надесю вы поняли мою идею. Если нужно, могу набросать в Фотошопе варианты . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[STPOM]
Бета-тестер
47 публикаций
781 бой

У Бисмарка я не смог увидеть наклонный лист брони цитадели: вероятно, он скрыт под другими бронелистами. Либо я не разглядел, либо нужно доработать систему. Ещё нужно добавить возможность смотреть толщину приведённой брони.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 886 боёв

С броней все прекрасно, конечно знание пробития для сравнения с каким либо кораблем и под углами было бы тоже не плохо. Но то что есть уже не мало для понимания системы что где

Несколько минусов данной системы:

1. что нельзя просматривать бронирование топ корпусов у не купленных и не открытых кораблей 

2. нельзя просмотреть пробитие ББ определенного калибрами под разными углами 

И предложение по размещению меню бронирования

думаю так будет лучше смотреться (извиняюсь за корявый фотомонтаж) 

kUl7ifV.jpg или так c26iny5.jpg

 

Ваш вариант убог до безобразия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Заметил небольшую недоработку в схеме бронирования. На ЛК Ямато установки ПВО являются частью надстроек а не отдельными модулями, а на ЛК Изумо установки ПВО не отображаются как надстройки. Остальные корабли пока не проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
68 публикаций

И предложение по размещению меню бронирования

думаю так будет лучше смотреться (извиняюсь за корявый фотомонтаж)

 

Модуль показа брони заменяет собой модуль командира, так что ничего в расположении менять не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
87 боёв

При просмотре бронирования не плохо было бы добавить прицел и при наведении его на какой либо участок что бы работал калькулятор пробития определенными снарядами. Самая лучшая фича была бы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Просмотр брони крут...реально крут!

Больше сказать нечего - я доволен. Спасибо вам!

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

При просмотре бронирования не плохо было бы добавить прицел и при наведении его на какой либо участок что бы работал калькулятор пробития определенными снарядами. Самая лучшая фича была бы.

Да Вот мысль хорошая, а совсем было бы круто-добавить кнопку самонаведения и авто-попадания на выбранную цель(и чтоб стреляло только в самые,самые места) А то пока сам целишься,да на калькуляторе высчитываешь куда лучше выстрелить тебя уже и потопили))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Броня,интересно,годная опция,но вот скажите мне друзья,на кой чёрт она нужна если мы не знаем бронепробитие снарядов,у нас просто нет этих параметров в игре,то есть они скрыты для простых смертных. Возникнет логический вопрос,зачем всё это,продолжайте развиваться в данном направлении,добавьте значение бронепрбития для каждых снарядов! А то игроки не понимают,что происходит у вас с о снарядом после попадания в корабль,когда у вас цитадель можно через трубу пробивать Нагато и Фусо,когда Щёрс стоящий бортом под 90 градусов с 8 км получает с залпа урон 2000,ещё много можно пересказывать курьёзных моментов,подумайте хорошенько над этим,дайте игрокам большее информации!

 

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

При просмотре бронирования не плохо было бы добавить прицел и при наведении его на какой либо участок что бы работал калькулятор пробития определенными снарядами. Самая лучшая фича была бы.

 

корабли не танки если там Вы можете выцелить лючёк и пробить то как вы будете попадать с ЛК к примеру с 15км, попасть в корабль

выбрав правильное упреждение это в Ваших силах, а в какое место корабля полетит снаряд это уже решать не Вам а ВБРу, про стрельбу

фугасами с кр и эсм совсём молчу там что Вы будете выцеливать опять таки тока выбор правильного упреждения чем больше снарядов залетит тем лучше.

Не знаю почему эти картинки с бронёй были в приоритете у разработчиков по сути они ничего не дают мне как игроку, зря потраченные ресурсы и время на разработку (да знаю что деньги Ваши куда хотим туда и тратим), а могли сделать реально полезные вещи ГК, кланы, ветки кораблей, новое КБ и.т.д.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Броня,интересно,годная опция,но вот скажите мне друзья,на кой чёрт она нужна если мы не знаем бронепробитие снарядов,у нас просто нет этих параметров в игре,то есть они скрыты для простых смертных. Возникнет логический вопрос,зачем всё это,продолжайте развиваться в данном направлении,добавьте значение бронепрбития для каждых снарядов! А то игроки не понимают,что происходит у вас с о снарядом после попадания в корабль,когда у вас цитадель можно через трубу пробивать Нагато и Фусо,когда Щёрс стоящий бортом под 90 градусов с 8 км получает с залпа урон 2000,ещё много можно пересказывать курьёзных моментов,подумайте хорошенько над этим,дайте игрокам большее информации!

 

 

то, что ты привел в пример - это проблемы не бронепробития, а разброса и рассчета попадания)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 184 боя

Все отлично, однако не очень хорошая цветовая палитра. Ну очень странно смотрится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Вчера посмотрел на чудо - морских танкистов. Все тупо в танках ( нахапали ЛК) идут на сближение как в танках, и целятся в не бронированные места, а не попал так тараном. А самое главное, опять танковым стадом за вожаком. Дайте им расчет баллистики, с учётом ветра , волнения, скорости своей и цели (хотя о чём я, здесь её нет)? t воздуха и влажности пироксилина. И пусть рассчитывают, мож хоть математики научатся здесь. А стольному уже не научить. Приучили танкистов к лампочкам, крестикам... Танки загадили, это ждёт и корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

Бронирование это конечно хорошо, НО в текущих игровых условиях оно скорее несет образовательную цель, чем практическую - когда вблизи при залпе из одной двухорудийной башни линкора первый снаряд ложится с недолетом, а другой с перелетом, про выцеливание чего-то там речь вообще не ведется.

Всем известный вывод какой: основной ЦА на фугасах вообще параллельно где там цитадель, барбеты, где какие скосы и мм-ры брони - ага, все что по цвету "голубенькое" все наше. Залп - пожар, использование ремка, еще залп - еще пожар = профит! 

Изменено пользователем anonym_JbhaDBFvMBJI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Для танкистов ближний бой то что надо. Но у кораблей бортовой брони как таковой нет. Это не танк. Основа это броневой пояс - немного выше ватерлинии и глубже неё. Всё зависит от класса корабля. Так как в жизни бой идёт на больших дистанциях и снаряд летит по параболе, пробивая в основном палубу(бронепалубные корабли) и попадая рядом с бортом может пробить ниже ватерлинии. Поэтому сделан этот пояс. А остальное - доп. вес никому не нужный. Архимед однако. Плюс угольные ямы, если на угле котлы работают. Остальное идёт как дополнительное. Корабли тонут, а тонут из-за дырок над и под ватерлинией. Это танк взрывается по детально! Да еще корпус разбит на водонепроницаемые отсеки, + балластные танки у средних и больших кораблей. Для выравнивания крена при затоплении повреждённых отсеков. БС снаряд на флоте отличался от ФС меньшим ВВ, но большим пробивным действием. После пробития взрывался с задержкой, нанося разрушения. Если пироксилин(ВВ до30гг) имел нормальную влажность. Поэтому лупить в борт ни есть хорошо. КПД маленькое. Но в игре обратное. Моряк танкиста не обидит. Нарисуйте им крестики, как камуфляж, хай целятся

Изменено пользователем apagni

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

CGgsa6iCqdw.jpg

 

Куда мне навести мышь, чтобы узнать толщину наклонного листа, который прикрывает цитадель? 

Включен показ только бронирования каземата. 

 

 В целом можно покрутить камеру и навестись на ДАЛЬНИЙ скос, будет виден уголок. Но как-то странно это ))

 

"Стало ли понятливее куда надо попадать и где какое бронирование?"

Поправьте опечатку. 

 
Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Недостатки камеры с введением фичи стали не просто бросаться в глаза, а прямо-таки их выкалывать!

 

Какое интересное бронирование! Дай-ка я приближу камеру, рассмотрю! 

 zBDCfm0YJo0.jpg

 

"Вот уж нет! Нельзя приблизить! Если приблизишь мы поднимем тебе камеру! - Но так неудобно, не видно же! - МУА-ХАХА! СТРАДАЙ"

NNPRtsAvIGU.jpg

 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×