Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Карты и режимы (Эпицентр)

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 886 публикаций

В итоге - между врагами есть буферная зона из эсминцев. Как оно и было когда то на альфатесте, т.е. эсминцы выполняют роль авангарда, и да - на них высокая ответственность.

В этом и заключается главная проблема любого режима с точками. Если союзные миноноски досрочно склеивают ласты, то команда практически обречена. Да, можно попробовать зайти на точку ордером и выдавить миноноску, но, во-первых, ордер еще собрать надо, во-вторых, потери стволов от торпед неизбежны. Я видел сотни таких боев и каждый раз хочется просто выйти из боя, потому что исход уже предрешен.

 

Люди будут играть в командную игру, когда это будет интересно и выгодно им, а не когда их захочет заставить очередной геймдизайнер из Лесты.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Режим "Эпицентр" - скорее плюс, чем минус. Новые карты - очень приличные, правда сыграл пока мало, но, годные. Переделка старых карт - как бы помягче... для "донных раков"? Если в голове мозг - понятно как играть и куда плыть, а если нет надо всё упростить и выдать перманентно океан для таких. ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Мои пять копеек: играл вчера почти до трёх ночи, в основном ёпьцентр, под разными названиями, типа "Акватория" и тд. Сказать плохо, значит ничего не сказать. Заходил и ЭМ, и КР, и ЛК. Тошнилово. Балансир выдавал 1-2 ЭМ, 1 КР, а остальные ЛК. Смысл в том, кто первым займёт центр - тот и победил. А это ЭМ, и если повезет то КР. А остальные стоят и палят как в тире,  по своим и чужим. Нер поймёшь. Иногда доходил о центра. С начала теста один ёпь только и выпадал. Это для танкистов и назвать надо "переправа у Малиновки". Вот. С ужасом жду режим про Цнами.

Изменено пользователем anonym_xxeFGcQZ6FGd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[_AKF_]
Участник
26 публикаций

Режим "Эпицентр" вызывает крайнюю степень отвращения! Или убрать или сделать отключаемым!:angry:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

По поводу эпицентра - хочу еще предложить такой вариант.

Захват точки под фокусом тяжелыми кораблями.

 

т.е. Лк, который зайдет в центр всего  круга - будет его захватывать даже находясь под фокусом (а может даже и если в кругу находятся другой эсминец, но это уже надо думать как сбалансить).

Тоже самое можно сказать про крейсер в среднем кругу.


Что это даст? это даст возможность захватывать круги даже без наличия эсминцев в команде + сделает более актуальным сам накат и врыв. 

Можно будет зайти в центр, взять его, и попробовать отступить - вынуждая уже противника атаковать.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Было уже. Толпа ЛК в центре, а по краям мининоски: тупых танкистов на ЛК заваливали, пока они пытались попасть точно в не броневые участки у противника. Кто по умней, тот издали палил. Но это уже не поможет.Захват мало сбить, на него надо зайти. А счётчик всё тикает, тикает... Дурь одним словом. Этот ёпь надо выделить в отдельный режим для особо умных

Изменено пользователем anonym_xxeFGcQZ6FGd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 793 боя

Поиграл, что могу сказать. Эпицентр ужасен. У-Ж-А-С-Е-Н.

На нижних уровнях линкоры толпами устремляются к вожделенному центру, хватая попутно торпеды и вынося хилых эсмов и крейсеров. Дымы - просто убер оружие. В итоге бой с закрытыми глазами, когда сплошная свалка.

На средних уровнях все толкутся вокруг, а эсмы бьются за центр. Как только его берут, бой очень быстро кончается. Гибнет всего три-пять кораблей. Ни дамажки, ни опыта, ни игры.

На верхних уровнях мясо из 11 лк в команде, поэтому я мало что понял.

 

Итог - если не уберете Эпицентр из основной обновы, то мне придется убрать себя из игры.

Подозреваю, что это не только мое мнение, судя по голосовалке.

П.С. Акватория - и то играбельнее была. А это просто тупая жесть, по крайней мере, на 3-7 уровнях.

Изменено пользователем Medved_Zeleny
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SONS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 публикаций

поиграл на тесте. Ощущения от новых и измененных карт крайне отрицательны. ЛК 10е у многих точно будут ржаветь в порту, т.к. маневрирование урезали островами и эпицентром просто в ноль. для песочницы новшества и положительны, и отрицательны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[03RUS]
Участник
20 публикаций
7 978 боёв

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас пройти опрос и ответить на следующие вопросы.

 

О новом режиме Эпицентр:

  • Насколько интересна сама концепция режима?
  • По вашему мнению режим Эпицентр лучше Акватории или хуже? Почему?

 

О новой карте «Архипелаг»:

  • Какие вы заметили плюсы и минусы у этих карт?

 

Об изменениях на картах «Огненная Земля» и «Раскол»:

  • Проведенные изменения пошли на пользу этим картам?

 

Обратите внимание, что новые карты «Спящий гигант» и «Осколки» будут доступны только на общем тесте версии 0.5.11. Мы будем рады вашим отзывам по этим картам. Напишите пожалуйста, понравились ли они вам, показались ли они вам знакомыми, насколько просты они были для вас в освоении? 

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

 

 

По поводу "Эпицентра", поддержу уже вышесказанное, что этот режим ухудшенная версия "Акватории". Сделайте этот режим в кооперативных боях. Кому нравится, пусть там и играет и в "Эпицентры", и в "Штурмы". В общем не понравился от слова совсем. По поводу карт: Новые карты это хорошо, понравился "Спящий гигант". Переделанный "Раскол" стал получше, а "Огненная земля" меня и старая устраивала. Просмотр брони супер. Не понял зачем увеличили боезапас американским истребителям. Они и так не страдали вроде.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Сегодня еще поиграл, режим специально для японских торпедных миноносок.

Простите, но играть в ЭТО уже совсем не хочется.

 11161512.jpg

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
4 363 боя

 

Цель Эпицентра ясна и понятна - часть основной концепции "больше фана и тыщь-дыжь бодрого рубилова!"

И это правильно. От шахмат тоже устаёшь.

Но как только первые два смельчака-захватчика идут ко дну команды начинают полировать окружность, изредка постреливая друг в друга от барьера) как Пушкин с Дантесом, где линия барьера - внешний круг Эпицентра.

Над этим нужно поработать. 

Варианты: сделать зону внутри Эпицентра комфортной, а внешнюю наоборот (к примеру расположить укрытия внутри Эпицентра, а не вокруг него), изменить геометрию Эпицентра с круглой на ромбовидную и соответственно схему начисления очков захвата, где дальние-острые углы приносят минимум очков, а большие-ближние углы ромба напротив которых стартуют команды  сразу дают приличный бонус очков, но это уже зона ближнего боя. 

Эпицентр вариант.jpg

Изменено пользователем MaxaDream

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Очень плохо видно линию наведения торпед, карта "Осколки"

 11167663.jpg

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Концепция режима "Эпицентр" интересна и не нова. ) Предположу, что большей части аудитории данный режим не зайдет, так как частенько видно, что туда не сильно торопятся. Тут нужна экономическая составляющая, обкатка, сбор статистики и что-то еще, что реально заинтересует всех игроков.

"Архипелаг". Красивая карта, для младших уровней самое оно. Общая оценка - четыре с минусом.

Изменения на "Огненной земле" вообще не понравились, на мой взгляд, стало еще хуже. Может, стоит удалить данную карту из игры?

"Раскол" скажу коротко - на доработку.

Как в итоге, изменения не пошли на пользу.

"Спящий гигант". Атмосферная и красивая карта. Оттенок воды стоит сделать более четким и можно в основной клиент. Только одно "но" - мужики, уберите половину островов, невозможно играть, у нас корабли, а не катера!!!

"Осколки". Великолепная карта в визуальном плане, но острова - это ******!!! Зачем их столько, уберите все острова с пятой линии в любую из сторон акватории, тогда еще более менее.

В целом, последние две карты понравились, но с таким количеством островов в игре их видеть не хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

"Осколки". Великолепная карта в визуальном плане, но острова - это ******!!! Зачем их столько, уберите все острова с пятой линии в любую из сторон акватории, тогда еще более менее.

Кстати, да. Будут сложности в маневрировании. Черезчур узкие проливы между островами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Мы сделали кружок в кружке что бы вы могли захватывать кружок захватывая кружок:fishpalm:

 

MMMMOOOONSTER FACEPALM

Изменено пользователем anonym_dx4kWwm9niAO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Поиграл, что могу сказать. Эпицентр ужасен. У-Ж-А-С-Е-Н.

 

На средних уровнях все толкутся вокруг, а эсмы бьются за центр. Как только его берут, бой очень быстро кончается. Гибнет всего три-пять кораблей. Ни дамажки, ни опыта, ни игры.

 

 

Что то не понятно, ну ладно там про 3-4 лвл, там и без эпицентра все неплохо, как раз и проверяется концепция.

Но вот про средние уровни я не понял - когда умирают эсминцы, почему бой то заканчивается?:)

Захват круга не дает тотального преимущества по очкам, т.е. времени навалом чтобы перестрелять врагов и победить.

 

Что то про 3-5 кораблей и бой закончился - я личного такого не замечал. Скорее - 3-5 померло, а потом, очень быстро, померли и все остальные - вот такое да, такое видел.

Как и вариант - когда умирают вообще почти все с обоих сторон и бой идет 3 на 3, например, в конце (что, кстати, самое интересное в итоге).

 

Ну а выводы по "ужасному" режиму делать по топовым уровням - где нет баланса из-за того, что это тестовый сервер, это не совсем правильно.

 

 

14:39 Добавлено спустя 1 минуту

Мы сделали кружок в кружке что бы вы могли захватывать кружок захватывая кружок:fishpalm:

 

MMMMOOOONSTER FACEPALM

 

Кружок сделан для того, чтобы команды не разбредались по 1ым и 10ым линиям и старались обстреливать друг друга на относительно близких дистанциях.

А круг в круге сделан для того, чтобы не надо было искать последнего эсминца, который залезет за островок и там будет блочить весь захват.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Очередной эпик-центр, теперь хайлевел. На Ташкенте вместе с Гирингом ухайдокали 2 вражеские миноноски в центре, и все, турбовин, 11 минут. Линкоры боятся идти в центр под фокус и получать торпеды.

 11150259.jpg

Командный результат

11142064.jpg

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Очередной эпик-центр, теперь хайлевел. На Ташкенте вместе с Гирингом ухайдокали 2 вражеские миноноски в центре, и все, турбовин, 11 минут. Линкоры боятся идти в центр под фокус и получать торпеды.

 11150259.jpg

Командный результат

11142064.jpg

 

 

О чем и речь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Очередной эпик-центр, теперь хайлевел. На Ташкенте вместе с Гирингом ухайдокали 2 вражеские миноноски в центре, и все, турбовин, 11 минут. Линкоры боятся идти в центр под фокус и получать торпеды.

 

Spoiler

Командный результат

11142064.jpg

 

 

 

Количество линкоров впечатляет (намек на то - что в таких условиях особо ничего не натестить).

Заметь - граждане даже на тесте, где пофигу на ремонт и т.п. - не идут в круг. Т.е. даже ТАКОЙ режим не позволяет перебить внутренние установки.

Как считаешь, лучше бы было - если бы они по краям карты катались (а так бы оно и было, еслиб это был обычный режим, пускай даже с двумя базами), или уж лучше вот такой вот бой - без мучений. Где, мб, раз на 10ый до них таки дойдет - что можно иногда и накатывать, а не синюю линию обтачивать?

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×