Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Карты и режимы (Эпицентр)

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций

Эпицентр не понравился: на низких уровнях итак "мяса" хватает, а на высоких - как никто на точки не шел, так и не идут( постреливают с респов - и все тут(

По картам: 

И снова вы, ув. разработчики, портите годные старые карты с УНИКАЛЬНЫМ геймплеем (как Раскол), и множите новые однотипные(((( Отбивает всякое желание играть! Да, Раскол была не простая карта, и не все и не всегда на ней удавалось, и многое от эсм. зависело....  но она неповторима! А вы сделали из нее очередную россыпь однотипных островков, а в них три точки... Да хватает уже подобных карт сверх всякой меры! не говоря о том, что новые добавляете(

Прошу вас, как людей прошу!!!, НЕ ТРОГАЙТЕ СТАРЫЕ ГОДНЫЕ КАРТЫ! И верните "линию разлома" в прежнем виде, плиз! (имеется ввиду с прежней геометрией островов)

14:51 Добавлено спустя 4 минуты

 

Игра в Эпицентр - это не про корабли. Лучше бы подумали про захват/защиту конвоя/ВМБ/Минно-артиллерийскую позицию(пусть даже будет миноносно-артиллерийская с незекальным составом команд (миноносно-батарейная команда против крейсерско - линкорной)). Сложно? Да! Сложно в балансировке - да! Но это действительно новое содержание(сорри - "контент"), особенная фишка в игре про корабли, которая приобретает свои уникальные особенности. И если вдруг получится создать играбельный режим с незеркальным составом - это будет настоящий прорыв! Чтобы достичь вершин надобно ставить высокие задачи, а тут точки - кружочки. Я по какой-то причине в Вас верю! Вы можете это сделать! Попробуйте! Даже если не получится - Вас никто не осудит, а аудитория 100% поддержит!

 

Уже поддерживаю!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Поиграл на тесте в новый режим и карты

По режиму

- Тест не корректен и полноценно режим не оценить, так как вы с режимом выкатили тест яп лк, в итоге, у нас было засилие лк

- Режим по концепции интересен, больше динамики и ближнего боя, но не для RU рандома. Мне кажется для РБ или иных режимов он зайдёт. Мы не иностранцы и в ордене плаваем только в турнирах и иногда в РБ. В рандоме с эсмов пригорает, а в таком режиме вообще сожжёт всё

- Режим лучше акватории, хотя бы по таймингу, по трём кругам (что заставляет глубже утягиваться в круг)

- На вскидку, так как тест был не корректен и я могу сейчас только предполагать, но как эсм-овод, замечу что в игре с точками, с точек достаточно легко выдавить вражеский эсм и пере-взять её, так же у нас есть выбор, можно уйти на другую, где нет пол команды. Если же в наш последний, центральный круг, залезут эсмы и пол команды, фактически это слив по очкам. Потому что пере-взять точку очень проблематично, проще всех убить, а это как бы патовая задача для 1 человека из 12-ти, особенно если попалась команда, которая в кораблики не смогла прям вообще (ещё 1 аргумент почему это не для всех). Мне кажется тут надо наблюдать и балансить время взятия точки, по времени больше чем минуты или длинные дымы. Это относится к тому варианту, если вы режим выкатите в рандом. В РБ и иных режимах и так зайдёт

 

По картам

- По старым. Не рыба, не мясо, изменений качественно для себя не заметил. Полноценно оценить карту я могу только после турнирного разбора и разыгрывания против сильных игроков.

- По новой. Не впечатлила. Так же играя с иностранцами которые ходят все стайкой, тяжело это спрогнозировать на наш серв. Поэтому фидбек по карте сложно отписать

 

Продублирую по интерфейсу

- Броня штука интересная, есть что посмотреть и т.д. но она накорню убивается об лагающий порт. А лагает всё это дело прилично :( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
165 публикаций
13 353 боя

Новый

03:15 Добавлено спустя 1 минуту

Новый режим понравился.Хочешь выиграть?

Иди в бой,не отсиживайся на краю карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[USP]
Участник, Коллекционер
11 публикаций
14 218 боёв

Эпицентр- это бодрое стоялово

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

А мне Эпик понравился. Был единственным ЭМ на 2 команды (Клемсон). Думал - сейчас изи захват центра и все

Но - наша команда расползлась по флангам, зато противники в 4 ЛК рашнули центр, выдавили меня оттуда и потопили (ПМК у немцев капец злое :)  )   Наши спохватились - получилась битва ЛК в клозе. Прикольно. Бодро. Без стоялова, без облизывания синей линии.

Единственно, может все-таки правила захвата и начисления очков сделать, как в обычном превосходстве? Ну когда кажадя точка считается отдельно. Потому что иначе, захватив всего одну,  но центральную точку (которая дает контроль и над остальными зонами) - команда быстро получает серьезное преимущество в очках, которое сложно отыграть потом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
11 038 боёв

На основе все ок. На тесте пропадает вода. В режиме "Эпицентр" больше, в других режимах меньше.

На скрине видно, что вода именно из "зоны захваченного эпицентра" пропадает.

shot-16.09.02_09.20.04-0098.jpg

Изменено пользователем God0fWar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Эпицентр:

Как режим "Акватория V2.0" он естественно лучше обычной акватории, но концепция все равно малоиграбельна. Его можно ​вводить для низких уровней 2-5, там режим еще играбельный. Эпицентр нельзя ​вводить на высоких и средних уровнях, так как цены на ремонт превышают выгоду от всей возни за точки. Никто в здравом уме не будет выкатываться для захвата центральной точки, кроме эсминцев с маскировкой, что опять создает перекос во влиянии классов на бой.

Кроме того, были случаи, когда вполне боеспособная команда проигрывала по очкам, просто потому, что ее вытеснили с точек. Будь у проигравшей команды еще 5 минут, у победившей команды кончились бы корабли.

Новые карты:

"Архипелаг" не встречался. "Спящий гигант" просто копипаста "Трезубца", кто у вас там такой любитель делать геймплейно одинаковые карты?

Карта "Осколки" достаточно интересная, единственное нарекание вызывает почти полное отсутствие открытой воды. На мой взгляд эта карта смотрелась бы еще лучше, если бы северная или южная точка не находилась в супе из островов. Ах да, на карте "Осколки" неудачно выбрана цветовая гамма.

Старые карты:

На "Раскол" не попадал. На карте "Огненная земля" стало слишком много островов, что вызывает неудобство при маневрах, и кроме того, серьезно снижается количество путей к отступлению (старая карта, при всех своих недостатках, была лучше в этом плане).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

В общем новые карты и режим норм. На карте "Осколки" не видно полета своих снарядов, по крайней мере при стрельбе ББ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
5 656 боёв

да ребята с Эпицентром вы намудрили! и зачем было делать БЗ для японцев? в боях основная масса японских ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[IG]
Участник
38 публикаций
7 223 боя

Идея с Эпицентром хорошая, интересный режим, но когда в бою 90% линкоров, то сложно судить о том, как будет выглядеть режим на основе. Акватория по сравнению с Эпицентром уступает. Из карт больше всего запомнились Осколки, остальные не оставили заметных впечатлений. Опять же объективно судить о игровом процессе на них мешает обилие линкоров, которые как известно кидают снаряды с респа на респ. Буйки надо бы вернуть, чёрточки эти плохо заметны. Таймер Циклона мне помогает спланировать свои действия, а то раньше всё было как "снег на голову". И, конечно, самый большой плюс обновления 0 это схемы бронирования! Наконец-то! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
5 110 боёв

Как по мне режим Эпицентр играбельный,хотя и оставляет двоякое впечатление. Если команда действует относительно сообща,то получается что то интересное.А если как часто бывает на на нашем сервере с другими режимами(говорю только про собственный опыт) ,то выходит быстрая смерть сокомандников в одиночку пытавшихся сделать хоть что-то. В режиме акватории к сожалению играть не довелось,так что сравнивать не могу. По картам пожалуй соглашусь что хоть они на мой субъективный взгляд стали и удобней,но это удобство скорее продиктовано тем что карты стали похожи на другие. По режимам 

Что бы хотелось попробовать в качестве режима игры так сразу и не скажешь... К примеру устроить не что похожее на реконструкцию реально произошедшего морского сражения,захват или охрана морских конвоев,возможно что-нибудь связанное с захватом порта(но только с присутствием самого порта,а не просто флага или круга на воде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Скажу честно, Эпицентр - такая же неудачная, как и Акватория, попытка сделать геймплей более бодрым. 

А касаемо новых карт, считаю, разработчикам необходимо пересмотреть свои приоритеты. Чрезмерное добавление этих самых карт приводит к тому, что их становится очень сложно понять и приноровится к ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

2 сентября на сервере общего теста были проведены изменения. В связи с этим просим вас обратить внимание на новую тему фидбэка по режиму Эпицентр и погодному сценарию Циклон:

[0.5.11] Общий тест. Карты и режимы (Эпицентр)

[0.5.11] Общий тест. Циклон

 

Эта тема закрыта и перенесена в архив.

Большое спасибо за вашу помощь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×