975 anonym_1tkwHYetI2Kn Участник 1 071 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 31 авг 2016, 04:56:08 (изменено) Предлагаю на суд зрителей и мысль для разработчиков в виде проекта новой карты в игре. Оригинал во вложении: Изменено 31 авг 2016, 04:59:13 пользователем anonym_1tkwHYetI2Kn 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 Junkerk Бета-тестер кланов 377 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 31 авг 2016, 04:58:52 Устраивать "Шоу Бенни Хилла"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 anonym_k14UnXDstkDY Участник 153 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:00:51 (изменено) Предлагаю на суд зрителей и мысль для разработчиков в виде проекта новой карты в игре. Оригинал во вложении: Кто заплыввет в центр там и останется... И кстати очень похожа по концепции на карту Раскол Изменено 31 авг 2016, 05:02:23 пользователем anonym_k14UnXDstkDY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 anonym_1tkwHYetI2Kn Участник 1 071 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:02:27 Аля - 2 брата, только тут думается будет веселее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:08:44 А точку захвата одну и в центре ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 anonym_k14UnXDstkDY Участник 153 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:11:43 А точку захвата одну и в центре ... А еще лучше новый режим "эпицентр" Ото руболово будет в центре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:14:14 А главное, чтоб горы простреливались, а ширину канала так, что авик США мог попадать 21 из 21 бомбы, а японец не мог кинуть торпеды xd 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 anonym_k14UnXDstkDY Участник 153 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:15:38 А главное, чтоб горы простреливались, а ширину канала так, что авик США мог попадать 21 из 21 бомбы, а японец не мог кинуть торпеды xd И глубину, чтобы линкоры застревали близко от островов постоянно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:21:44 И глубину, чтобы линкоры застревали близко от островов постоянно Не не. Лабиринт из рифов xDDD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:23:40 А точку захвата одну и в центре ... А еще лучше новый режим "эпицентр" Ото руболово будет в центре как раз предложить хотел))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:25:55 В топку такие карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 RenamedUser_63040167 Участник 443 публикации 3 400 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:39:15 Да, это мудро, видно долго думали, прежде чем вынести на суд форума. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 089 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 31 авг 2016, 05:50:28 Отличная карта для нового режима без кружочков на воде - дезматч на ней отлично зайдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 693 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 064 публикации 22 773 боя Жалоба #14 Опубликовано: 31 авг 2016, 06:10:52 Океан- лучшая карта)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 983 боя Жалоба #15 Опубликовано: 31 авг 2016, 06:13:44 Как вариант - режим "Акватория" на ней сделать. Чтобы вся центральная открытая вода и треть проливов перекрывалась базой. А потом - долго искать оставшийся корабль противника, поочерёдно заглядывая во все проливы. Суровая карта получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 31 авг 2016, 06:34:43 Можно предложить концепцию океана, но в обратке. Вся карта суша, с реками - от предложенного ТС - сильно не отличается. Утопия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 197 [LDV] vrangera Участник 3 789 публикаций 14 714 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 31 авг 2016, 06:38:00 И туман обязательно постоянный на этой карте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 946 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 8 мар 2017, 04:55:38 Дайте два Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 anonym_1tkwHYetI2Kn Участник 1 071 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 15 авг 2017, 08:50:43 Разработчики, когда карту нарисуете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию