Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FEANOR063

Предложения по перкам капитана.

  

69 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

5 торп все ровно 2 ток входят расстояние между торпедами большие

в движущегося 3 входит если заходить с внешней стороны циркуляции, а станет заходить 4. да и альтом пользоваться станет проще паренной репы тогда 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Считаю нерпавильным, когда человек должен разрываться между перками.

 

При большом количестве перков и реальном различии билдов, геймплей на корабле будет сильно меняться. Появится смысл держать двух капитанов на один корабль с сильно разными перками для соответствия текущей мете. Например Флетчер может взять инвиз и торпы, может скорость и маневренность, а может все в гк. три разных билда.

 

У меня в теме СО сказал мол можно вообще всю систему перков перепахать.

 

Да, как раз ваша тема и сподвигла меня на размышления в эту сторону!:medal:

 

в движущегося 3 входит если заходить с внешней стороны циркуляции, а станет заходить 4. да и альтом пользоваться станет проще паренной репы тогда 

 

Да +1 торпа это рискованно для тайхо и хакурю, но есть альтернатива в +20% к урону с торпеды. + есть полезные перки в ветке пво, они помогут сбить лишнего торпедоносца.

 

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

 

При большом количестве перков и реальном различии билдов, геймплей на корабле будет сильно меняться. Появится смысл держать двух капитанов на один корабль с сильно разными перками для соответствия текущей мете. Например Флетчер может взять инвиз и торпы, может скорость и маневренность, а может все в гк. три разных билда.

 

 

 

Т.е. появится узконаправленность прокачки?

Это, видимо, под ГК и КБ. У командира будет вариативность заточки сетапа.

Так? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Доктор Феанор продолжает жечь напалмом по площадям. Лайк, подписка, донат, все дела :) :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

я же представляю что будет с ЛК когда будут подлетать япы с 5 торпами. по авиации слишком жирно будет ихмо.

 

У Американских по 6 в эскадрилье и ничего страшного ...

Противоречивость в том что количество самолётов в звене +1 и расходуются быстрее, общее количество то остаётся прежним ...

Так что пришлось этот перк перераспределить, ни какого значительно ощутимого преимущества он не даёт ...

При хорошем прицеливании и при 4 торпедоносцах, 3 торпеды линкор получает, бывали случаи что и 4 из 4 попадали, 5 торпеда тут лишняя, хотя и повышает вероятность поражения ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

У Американских по 6 в эскадрилье и ничего страшного ...

Противоречивость в том что количество самолётов в звене +1 и расходуются быстрее, общее количество то остаётся прежним ...

Так что пришлось этот перк перераспределить, ни какого значительно ощутимого преимущества он не даёт ...

При хорошем прицеливании и при 4 торпедоносцах, 3 торпеды линкор получает, бывали случаи что и 4 из 4 попадали, 5 торпеда тут лишняя, хотя и повышает вероятность поражения ...

ошибочка, амерам надо это звено удачно завести еще, а япы атакуют с двух сторон и циркуляция не помогает избежать полного борта торпед с одного звена

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

У Американских по 6 в эскадрилье и ничего страшного ...

Противоречивость в том что количество самолётов в звене +1 и расходуются быстрее, общее количество то остаётся прежним ...

Так что пришлось этот перк перераспределить, ни какого значительно ощутимого преимущества он не даёт ...

При хорошем прицеливании и при 4 торпедоносцах, 3 торпеды линкор получает, бывали случаи что и 4 из 4 попадали, 5 торпеда тут лишняя, хотя и повышает вероятность поражения ...

 

Еще как дает. С этим перком +1 торп я буду в 80% случаев топить де мойн с одного захода. Этот перк станет имбой (если введут) ЦА взвоет, и авики будут опять нерфить :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

И кстати вопрос, смогу ли я тасовать перками из разных деревьев, или выбрав например живучесть на авике :trollface: я должен пркоачать все перки этой ветки??
 

 

Все так же как и сейчас. Просто полезных для авиков перков в разных ветках много.

Т.е. появится узконаправленность прокачки?

 

Это, видимо, под ГК и КБ. У командира будет вариативность заточки сетапа.

 

Так? 

 

Да такая мысль была. Лк в роли жирного танка с быстрой перезарядкой 6 хилок и возможностью хилить цитадель и торпедные попадания. Крейсер Москва с быстрым кд, меньшим разлетом, увеличенной маневренностью в роли стеклянной пушки. Хабаровск с перками на скорость и маневренность, но без перков на гк и поджоги в роли классического светляка и тд.

При этом степень эльфизма достаточно средняя, кмк введение всего этого дух морских боев, насколько он вообще тут есть, не убьет, а вот геймплей получит хороший такой буст!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 755
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 557 боёв

Мысль интересная. Но в данном случае некоторые корабли получат лёгкий ап, например японские эсминцы, а крейсера, которые более универсальны получат гроши, так как на всё необходимое очков навыков не хватит и качать безумно долго выйдет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[SCALA]
Бета-тестер
402 публикации
7 108 боёв

идея годная,но сложно всё это... надо переделывать полностью! проблемма 19 перков в вашей схеме никуда не денется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Батенька Феанор, идеи очень годные, я бы хотел чтобы все было как здесь....Но просто зуб даю, такая ветка перков будет слишком сложной, "ЦА ни асилит! ни сможит!" и потому придумают какую-нибудь упрощенную ветку....Знаем уже, проходили :(

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[FUBAR]
Старший бета-тестер
485 публикаций

Перк "мощные насосы" случаем не из игры про парусники взял?) Ну а так не плохие предложения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

При этом степень эльфизма достаточно средняя, кмк введение всего этого дух морских боев, насколько он вообще тут есть, не убьет, а вот геймплей получит хороший такой буст!

Плюс пока не устоятся определенные билды, в рандоме будут творится лютый треш, угар и содомия :)

Но просто зуб даю, такая ветка перков будет слишком сложной, "ЦА ни асилит! ни сможит!" и потому придумают какую-нибудь упрощенную ветку....Знаем уже, проходили :(

[тяжко вздыхает] С вами невозможно спорить, благородный дон... :(

Изменено пользователем Navigator_Billy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

Плюс пока не устоятся определенные билды, в рандоме будут творится лютый треш, угар и содомия :)

 

Так всегда и было в большой семье.

Кто раньше встал, тот красивее всех оделся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Отличная и продуманная идея. Сам недавно думал, что в корабликах сильно не хватает вариативности в прокачке навыков капитана. Но вот так, сесть и просчитать - снимаю шляпу, лайкнул.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[FUBAR]
Старший бета-тестер
485 публикаций

Батенька Феанор, идеи очень годные, я бы хотел чтобы все было как здесь....Но просто зуб даю, такая ветка перков будет слишком сложной, "ЦА ни асилит! ни сможит!" и потому придумают какую-нибудь упрощенную ветку....Знаем уже, проходили :(

 

Известный танковый стример вообще перк лампочку не сразу нашёл), так что думаю ты прав не все смогут разобраться).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Перк "мощные насосы" случаем не из игры про парусники взял?) Ну а так не плохие предложения.

 

 

Не, сам придумал, про парусники ничего не знаю вообще)

 

Плюс пока не устоятся определенные билды, в рандоме будут творится лютый треш, угар и содомия

 

Т.е. ничего не поменяется?!:D
Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[FUBAR]
Старший бета-тестер
485 публикаций

 

Не, сам придумал, про паручники ничего не знаю вообще)

 

Если не путаю то там именно так называется,но вроде это даже не перк а оборудование или модернизация).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[BUNIC]
Бета-тестер, Коллекционер
147 публикаций
21 727 боёв

Нынешняя система перков плоха. Во всех отношениях. Видно, что система прокачки высосана разрабами из пальца и взята с потолка. Причём, с огромным трудом. Я, даже не читал предложение ТС. В любом случае, она лучше нынешней. Ну что это за перк - вращение башен. В реале качались скорострельность, борьба за живучесть. Свеженабранный экипаж небоеспособен. Разрабам не получится идти по неверному пути кача в танках. Там это уныло. Но, флот и авиация по умолчанию сложнее танков. Будете упрощать - будут неудачи.

ТС поддерживаю, за инициативу, прежде всего. Так держать.

1. Должен быть экипаж. 

2. Здесь нужен микроменеджмент. Вплоть до фамилий. Каждому гюйсы гладить. 

3. Не считать игроков ***, не способными разобраться в трёх кнопках. Как в танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×