Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslan3d_akmanov

Тема про кнопки активации установленного снаряжения!

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Уважаемые Разработчики!

 

Надеюсь хоть кто то обратит внимание на эту тему, в которой я очередной раз поднимаю этот вопрос. И боюсь что в очередной раз она останется без ответа . . . 

Дело в том, что реализованная на данный момент система активации установленного снаряжения не совсем удобна по моему мнению. В зависимости от уровня корабля и устанавливаемого на нем снаряжения клавиши активации меняются.

Для нагладности приведу пример.

Линкор 8-го уровня "Тирпиц" имеет снаряжения:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Ремонтная команда", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

Крейсер 10-го уровня "Гинденбург" имеет:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Гидроакустический поиск" или "Заградительный огонь", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

- "Ремонтная команда", клавиша "U"

У меня, игрока активно играющего на всех уровнях после 4-го, такое распределение создает ощутимый дискомфорт. Играя на "Тирпице", я привык, что Ремонтная команда активируется клавищей "T" и каждый бой играя на "Гинденбурге" теряю расходник заградителльного огня, пытаясь запустить Ремонтную команду. Это происходит постоянно, все время приходится вспоминать что клавища другая.

Разве нельзя закрепить определенные клавиши не за номерами слотов снаряжения, а за типами снаряжения? 

Или поменять снаряжения местами так, чтобы вне зависисмости от уровня корабля устанавливаемое снаряждение всегда попадало бы на одну и ту же клавишу вызоваю?

Для нормальных игроков нажатие клавиш вызова аварийной команды и ремонтной команды - уже практически рефлекс . . . 

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 848
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 323 публикации
29 309 боёв

дельное предложение....сам иногда путаюсь! :great:

 

определенные кнопки должны быть заточены именно под определенные виды снаряжения 

 

в плане удобства - это будет вполне так неплохо!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Фидель, предложение может и дельное, но я подобную тему создаю уже не первый раз. И боюсь и эта будет без внимания и ответа . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Вообще расходники ставятся в слоты по такому принципу:

R - всегда ремонт

T - Классовый расходник(Дымы, реген, заградка)

а дальше как проставят расходники гейм дизайнеры. захотят - проставят гидроакустику, захотят - проставят катапультного истребителя. 

Но первые два слота не меняются никогда.

 

Соответственно если что то не так, я про первые два перка, то это баг. и с ним в ЦПП

 

Гинденбург - крейсер. Реген ХП это не его классовый расходник. 

Изменено пользователем anonym_ZtETjcYKL6DI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Плюсанул, сам постоянно от этого страдаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
21 853 боя

Полностью поддерживаю - постоянно забываюсь и сливаю заградку, из за такой несогласовонности в биндах.

Раз устанавливают гейм-дизайнеры - значит наверное надо донести до их разума, горькие чаяния пользователей.

Изменено пользователем ogo_gooo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Классная идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Уважаемые Разработчики!

 

Надеюсь хоть кто то обратит внимание на эту тему, в которой я очередной раз поднимаю этот вопрос. И боюсь что в очередной раз она останется без ответа . . . 

Дело в том, что реализованная на данный момент система активации установленного снаряжения не совсем удобна по моему мнению. В зависимости от уровня корабля и устанавливаемого на нем снаряжения клавиши активации меняются.

Для нагладности приведу пример.

Линкор 8-го уровня "Тирпиц" имеет снаряжения:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Ремонтная команда", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

Крейсер 10-го уровня "Гинденбург" имеет:

- "Аварийная команда", клавиша активации "R"

- "Гидроакустический поиск" или "Заградительный огонь", клавиша "T"

- "Корректировщик огня" или "Катапультный истребитель", клавиша "Y"

- "Ремонтная команда", клавиша "U"

У меня, игрока активно играющего на всех уровнях после 4-го, такое распределение создает ощутимый дискомфорт. Играя на "Тирпице", я привык, что Ремонтная команда активируется клавищей "T" и каждый бой играя на "Гинденбурге" теряю расходник заградителльного огня, пытаясь запустить Ремонтную команду. Это происходит постоянно, все время приходится вспоминать что клавища другая.

Разве нельзя закрепить определенные клавиши не за номерами слотов снаряжения, а за типами снаряжения? 

Или поменять снаряжения местами так, чтобы вне зависисмости от уровня корабля устанавливаемое снаряждение всегда попадало бы на одну и ту же клавишу вызоваю?

Для нормальных игроков нажатие клавиш вызова аварийной команды и ремонтной команды - уже практически рефлекс . . . 

а еще на кузе иногда по запарке вместо дымов прожимаешь заградку, уже давно на любом классе привязали снаряжение к одной кнопке, если на эсминце дымы Т то пусть они на любом классе будут на эту кнопку назначены и т д

 

Вообще расходники ставятся в слоты по такому принципу:

R - всегда ремонт

T - Классовый расходник(Дымы, реген, заградка)

а дальше как проставят расходники гейм дизайнеры. захотят - проставят гидроакустику, захотят - проставят катапультного истребителя. 

Но первые два слота не меняются никогда.

 

Соответственно если что то не так, я про первые два перка, то это баг. и с ним в ЦПП

 

Гинденбург - крейсер. Реген ХП это не его классовый расходник. 

извините, а вам главное чтобы было по классам или так как удобно игрокам? просто даже сравнение с гинденом не подходит, любой игрок по привычке нажмет хилку как у линкоров т к она у них стоит всегда и нажимается именно та кнопка рефлекторно, просто когда на кузе уже заставляешь себя смотреть что жму иначе риск остаться без заградки, и тут вариант либо дать настраивать по классам отдельно либо делать как я писал выше, потому что т к сейчас это есть оно не работает даже переназначение кнопок тут ничего не дает потому как они связаны и все равно получается не то что нужно

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Проблема существует, нужно дать возможность игрокам менять слоты местами, через контекстное меню.

щелчок правой кнопкой на слоте и список переместить в слот1, слот2, слит3 ...... 

должно быть удобно.

Спасибо ТС за поднятый вопрос, при переходе эсминец крейсер та же проблема.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 381 бой

Вообще расходники ставятся в слоты по такому принципу:

R - всегда ремонт

T - Классовый расходник(Дымы, реген, заградка)

а дальше как проставят

 

Этот ваш "принцип" изрядно кривой.

Крейсер "Кутузов" ->  вечная путаница с активацией "Дымы"  - "Заградительный огонь".

 

На всех эсминцах дымы на "Т" - пусть будет так повсюду !

Ну неужели кнопок мало для вариаций ?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Уважаемый No1sa_ru, у меня к вам тмкой вопрос.

Для чего и кого создана нами всеми любимая игра? Все интерфейсные возможности, отображения заряжения, наличия расходников, прицелы и информация о командах, все это в игре для чего? Для принципа или для удобства игроков?

Приведенная мною проблема - это не баг, а не продуманность интерфейса. Поэтому писать в ЦПП не имеет смысла. А в который раз пытаюсь достучаться до вас, разработчиков, чтобы мы сов местно решили этот вопрос. Причем тут принципы классовости кораблей? Практически все игроки играют на 2-3 классах как минимум. Хилка для КР 9-10-го уровней - это тоже фитча, на которой много раз акцентировалось внимание. Более того для "Атаго" это вообще классовая особенность. Вочитайте замечания игроков. Играя на ЭМ и КР народ путает заградку и дымы, причем играя на так любимых вами премами. Играя на высокоуровневых КР и ЛК - путают ремонтную команду и заградку. Я же писал, отыграв более 1000 боев игрок многие вещи делает на рефлексах. Это стрельба по упреждению, активация ремонтных и аварийных команд, заградки или гидроакустики. И нормальные игроки просто физически будут путаться. Принципы построения любого интерфейса всегда оставались одними и теми же - это удобство пользования. У удобно пользоваться тогда, когда многие вещи делаются рефлекторно и отклик на эти действия тот, который ожидается . . . 

 

Надеюсь я смог донести до вас свое мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[SKFN]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
7 680 боёв

Кмк, дельное предложение высказал игрок EyeOfMole, наиболее удобный вариант - это 4 слота под снаряжение (R,T,Y,U), а какое снаряжение в какой слот ставить - выбор игрока, тоже постоянно путаюсь, пересаживаясь с ЛК на КР и наоборот, особенно, если во время игровой сессии играю не на одном клссе кораблей, а на нескольких((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 902 боя

Ребята, я создал тему в Общем разделе, с голосованием. Подключайтесь!

Тема в Общем разделе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BBB]
Бета-тестер
132 публикации
3 946 боёв

Гинденбург - крейсер. Реген ХП это не его классовый расходник. 

 

Да нам как бы пофиг, какой это расходник: классовый или нет. У игрока уже рефлекс: восстановить хп - нажать Т. И мне должно быть всё равно какой у меня при этом корабль (в нормальном интерфейсе именно так и сделано). И в бою мне некогда там кнопочки высматривать, я нажимаю большую часть кнопок рефлекторно и не глядя на клавиатуру или вниз экрана. И часто на крейсере вместо хилки юзаю заградку, потому что на ЛК у меня там хилка, а на крейсере заградка. Вы тогда отцепите слоты, чтобы игроки могли их сами тасовать как им удобнее, и не придется под каждый модуль кнопки придумывать, не придется менять наборы модулей. А у вас всё гвоздями приколочено.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×