Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Карты и режимы (Эпицентр)

  

111 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

Сегодня, 2 сентября, на сервере общего теста были проведены изменения, затронувшие новый режим "Эпицентр" и часть карт:

 

  • Исправлено расположение точек расстановки кораблей в начале боя на карте «Новый Рассвет».
  • Исправлена расстановка кораблей на карте «Архипелаг».
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы захвата точек в режиме «Эпицентр» находились на одном уровне с прицелом на небольших разрешениях экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались круги баз и контрольных точек на мини-карте в окне загрузки в бой в случае, если загрузка началась с вкладки «Состав команд».
  • Увеличены размеры контрольных точек в режиме «Эпицентр» на картах «Океан», «Пролив», «Трезубец», «Слёзы пустыни».
  • Скорость начисления очков за захват точек в режиме «Эпицентр» уменьшена с 1 очка за 1 секунду до 3 очков за 4 секунды.
  • На базы и контрольные точки возвращены модели буйков. Круги точек захвата в режиме «Эпицентр» выполнены сплошными, а не пунктирными линиями.
  • При входе в игру по умолчанию выставлен Порт «Океан».

 

Поэтому, мы просим всех, кто принимает участие в тесте,проголосовать в опросе, оставить свой фидбэк с условием перечисленных выше изменений и ответить на следующий вопросы:

 

О новом режиме Эпицентр:

  • Насколько интересна сама концепция режима?
  • По вашему мнению режим Эпицентр лучше Акватории или хуже? Почему?

 

О новой карте «Архипелаг»:

  • Какие вы заметили плюсы и минусы у этих карт?

 

Об изменениях на картах «Огненная Земля» и «Раскол»:

  • Проведенные изменения пошли на пользу этим картам?

 

Обратите внимание, что новые карты «Спящий гигант» и «Осколки» будут доступны только на общем тесте версии 0.5.11. Мы будем рады вашим отзывам по этим картам. Напишите пожалуйста, понравились ли они вам, показались ли они вам знакомыми, насколько просты они были для вас в освоении? 

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

 

Оставить фидбэк по погодному сценарий Циклон можно в этой теме: [0.5.11] Общий тест. Циклон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А работа ПМК без засвета ???

Разве это не приоритетная задача ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

А работа ПМК без засвета ???

Разве это не приоритетная задача ?

 

Полный перечень изменений на сервере общего теста можно прочитать тут.

Постарайтесь не оффтопить в профильных темах.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 205 боёв

Хаюшки, а может сделать "Эпицентр" только для линкоров и, может быть, крейсеров? И использовать/сделать карты с высокими скалистыми островами в районе 3, 8, С, G линий, чтобы приходилось идти в ближний бой, а не накидывать от края карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

 

Скажу честно, Эпицентр - такая же неудачная, как и Акватория, попытка сделать геймплей более бодрым. 

А касаемо новых карт, считаю, разработчикам необходимо пересмотреть свои приоритеты. Чрезмерное добавление этих самых карт приводит к тому, что их становится очень сложно понять и приноровится к ним.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

О новом режиме Эпицентр:

Режим мог бы зайти как фан режим 12 на 12лк кавачи/нассау, я на тесте попал в примерно такой бой(по 1 эм было) было бодрое рубилово на точке. Но для рандома режим не подойдёт.

 

О новой карте «Архипелаг»:

Вроде бы неплохая карта.

 

Об изменениях на картах «Огненная Земля» и «Раскол»:

Огненная земля мне и до переделки геймплейно нравилась, я против переделки. Раскол получше стал.

 

О новых картах «Спящий гигант» и «Осколки»:

Ужаснейшие карты, слишком много высоких островов. На осколках освещение ужасное, ббшки почти не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

О новом режиме "Эпицентр":
Если баланс оставят на средних уровнях такой же _+1, то играть круто

О новой карте "Архипелаг":

Карта очень понравилась, как раз с 3 -5 уровни, карта маленькая,фаново играть на ней и расположении островов правильное

Об изменениях на карте "Огненная земля" и "Раскол":

Не пришлось поиграть

О новых картах "Спящий гигант" :
На мой взгляд средненькая, на любителя!
Карта "Осколки", замечательная, была на 5 уровне одна из крейсеров, остальные лк 6 и 7 уровней, есть где можно подсветить союзникам! Фаново сыграли, сама в живых осталась). Одна проблема на ней, с верхнего респа, с левого фланга отблески солнце слишком ярко нарисовано, вообще не видно упреждения торпед, сделайте оттенки темнее пожалуйста!!

Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста, линии захвата точек Эпицентра зелёно-салатным цветом, тире убрали, спасибо, осталось цвет поменять, зрение плохое у меня !!


 

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

На линкоре играть в режим эпицентр можно только как арт поддержка эсминцу который сидит в дыму и захватывает центр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
58 публикаций

Мультик-пролог из фильма "Ирония судьбы, или с лёгким паром" помните? Так там хоть высокое начальство идеи гробило, а у вас что? Сделаете что-то интересное и необычное, а потом сами до стереотипов подгоняете. "Ледяные острова" угробили, так хоть "Огненую землю" и "Раскол" оставьте в покое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 400 боёв

О новом режиме Эпицентр:

Очень неудачный режим. Задумка понятна - побудить игроков к активному бою, но реализация очень неудачная.

 

Во-первых, бой превращается в свалку. По идее, оптимальное расположение кораблей: носами к центру и медленно сближаемся. Но не все же у нас Дюнкерки? :) Линкоры пытаются поставить противника под бортовой залп, поэтому сходу заваривается каша. Помножим это на торпедный спам из центра... В особенности жутко он смотрится на старших уровнях. И при этом, режим никак не избавляет от любителей тереться о синюю линию.

 

Во-вторых, парадоксальным образом цвет кругов не показывает реальное состояние захвата. Если "мы" захватили внешнее кольцо, а противник - центр, то возникает визуальная путаница: внешнее кольцо по-прежнему зелёного цвета, но очки нам не начисляются. Тогда уж в момент захвата более приоритетной области надо перекрашивать остальные кольца в тот же цвет... И вообще, не понятно, зачем захватывать внешние кольца, если по сути, нужен только центр? Мы же не можем противопоставить захват, скажем, двух внешних колец захваченному центру, зачем тогда с ними возиться?

 

То есть да, как тут правильно говорили: Акватория, только визуально втрое более запутанная и в то же время, тривиальнейшая по сути. Поиграв в Эпицентр стал с небывалой теплотой и нежностью думать о Превосходстве.

 

О новой карте «Архипелаг»:

В общем, понравилась. Относительно крупные острова на приличном расстоянии, нет ощущения "протискивания" в проливы.

 

Об изменениях на картах «Огненная Земля» и «Раскол»:

На мой взгляд, изменения пошли на пользу обеим картам. Особенно, Расколу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Эпицентр сложно оценить, на первые пробы он довольно простой, если присутствует командная работа, но если как обычно рыболовецкая флотилия, то все решают эсминцы если таковые присутствуют. Из-за чего бой становится предсказуемым в большинстве случаев. С другой стороны бои некоторые стали более динамичными, но в тоже время из-за рыболовов в команде, динамичный бой приводит к плачевным результатам, так как, бедалаги по прежнему пытаются играть от края карты, в то время как несколько активных ребят погибают в жесткой и как правило короткой схватке с превосходящими силами противника. но тут ни чего не поделаешь, рыбаки останутся рыбаками.

 

Изменения на картах в глаза не бросились так что не могу что то сказать.

 

А вот о карте Осколки есть что сказать. рисунок карты изменился, но она повторяет традиции старых карт, раздражает немного эта видоизменённая картинка инь и ян, вы все время пытаетесь поставить команды в равные условия на старте, дать им одинаковые берега, одинаковые препятствия и одинаковые укрытия. Ну это так по волейбольному, так спортивненько, что аж противненько. Уж простите, но пишу то что думаю.

Возможно пора рисовать карты с более сложным рельефом? или взять карты реальных сражений, Например возле полуострова Гангут (Ханко) во вторую мировую интересное сражение было за финский пролив. И при Петре в шведскую войну, тоже интересное правда с парусным флотом, но что мешает парусники заменить на те которыми играем? Даже если не брать исторические события то возле этого полуострова чудесная россыпь островов, если скопировать некоторые участки, получатся готовые карты, таких островов в мире можно найти великое множество, и не нужно будет рисовать эти извращенные инь и ян.  Не равные условия при занятии позиции на карте, еще не гарантируют победу при прочих равных, но добавит перчинку в сражении, или изюминку, как посмотреть. И всё же подумайте о том чтоб воспроизвести некоторые исторические сражения, не достоверно конечно, только местность и положение флотов, и возможно предписания или цель. Например занять пролив и тому подобное. 

 

Можно так же добавить квестовую составляющую; например, в начале боя команде дается задание занять какую то позицию, если команда прибыла на точку и скажем захватила ее дается новое задание, соперникам даются противоположные задания, если одной команде захватить базу то другой воспрепятствовать этому, и так можно уложится до 3 заданий за бой, за выполнение которых можно было бы получить дополнительную награду. 

 

Или тоже самое но для отдельных кораблей, например эсминцу поразить конкретную цель, линкору выйти на позицию в такой то точке, и удерживать ее в течении определенного времени, такие мини задания внутри боя тоже могут оживить процесс, да рыбаков возможно заставят отойти от края карты, в погоне за наградой. (важно чтоб задания были адекватные, чтоб если линкор пойдет на позицию то она была бы по крайней мере выгодной для ведения огня или защиты контрольной точки или тому подобное, не бесцельное перемещение ради движения) Хотя наверное это уже не по теме..

 

 

Изменено пользователем Nevrozi4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[_AKF_]
Участник
25 публикаций

Уберите это *** под названием "Эпицентр"!!!!!!!! Вот вам все мои предложения! Займитесь наконец реальной работой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Эпицентр этому режиму подходит больше Братская могила безрассудное месилово!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

1. На уровнях 1-4 надо уменьшить точки захвата базы ( 2 базы) - очень большие круги и захватывая одну нет возможности защитить свою (острова мешают и нет корректировщика).

2. есть замечание по русским эсминцам - их торпеды не соответствуют историческим (приходится атаковать крупные корабли с дистанции 2 км. чтобы попасть)  при просмотре документации на торпеды указанная дальность не совпадает с паспортными данными. (если уж делать то показывать все дальности что бы игрок выбрал сам).

3.Крейсера надо разделить на легкие и линейные(тяж.) - задачи у них разные.

4. вы вводите корабли в игру а оружие их не соответствует паспортным - начальные легкие крейсера (где торпеды).

5.По поводу изменения 1 уровня снаряды бронебойные надо оставить что бы начинающий игрок мог их опробовать.

6. По поводу карт - чем их больше тем интересней.

7. По комплектации классами кораблей в бой - внесите изменение чтобы не стоять в очереди по несколько минут - приходится ждать крейсера и эсминцы - чтобы в бой мог состоять из одних линкоров.

8. надо добавить устройство (скорость перезарядки орудий ) на все уровни кроме 1.

 

Изменено пользователем anonym_SUwOA1EH4tQP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[DVREG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
23 292 боя

отличный режим всё понравилось сделайте так чтобы его можно было отключить в клиенте и он зайдёт на ура   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
2 482 боя

Не понравился новый режим. Проголосовал.Присоединяюсь к выше сказанному. Смысла писать не вижу. Такая же лабуда что и акватория!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Только что провел бой в режиме Эпицентр, на карте Океан, на крейсере Москва. Прекрасный был бой, Линкоров всего по 4 штуки в командах, крейсера присутствовали и по 3 эсминца.

Вражеские эсминцы как повелось сунулись в центр пытаясь его взять, но воремя включенный РЛС убил 2 из 3 эсминцев при помощи сурового огня из ПМК Ямато и добивающего от Москвы. Так что беру свои слова назад, о том что Эсминцы в режиме эпицентр решают исход боя. Всё таки тактических ходов очень много, и считаю режим стоит оставить.  Кстати говоря взяли центр 2 ЛК 1 эсминец и 2 крейсера, предварительно конечно разгромив группу противника. По этому в этом конкретном бою, режим Эпицентр ни чем не отличался от режима Акватория. 

Лично мне Эпицентр нравится, другое дело что не все игроки способны менять свое поведение на поле боя, многи действуют шаблонами, которые применяли в других боях, (раньше получалось, значит это правильная тактика) В режиме эпицентр можно найти не одну и не 2 оригинальные стратегии победы, или тактическое поведение отдельных кораблей. В общем +1

Изменено пользователем Nevrozi4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Эпицентр - отстой. Очередной режим для эсминцев. Всё для эсминцев в нашей игре world of tochki. Пиу-пиу из дымов и торпедный супчик - как выкуривать такого с центрального круга? Сближаться самоубийц нет. Точнее есть, но быстро дохнут... Умные топчутся в сторонке и не лезут, понимая патовость ситуации. Хотите бодрого рубилова в Эпицентре - не пускайте туда эсминцев. А лучше и не вводите это одноточечное превосходство.

 

Карта Архипелаг жутко пересвечена - корабли видно плохо, а белый шрифт около маркеров кораблей практически нечитабелен. Выколоть дизайнеру оной глаза.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×