Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WarXed

ПВО - так сколько мерить в "Попугаях"? (Японские ЛК 0.5.11)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 102 боя

Однажды наткнулся на тему, где один далеко не нуб очень очень хотел узнать как ему закачать своего Гнезю, дабы он сбивал таки самолетики ....

Как говорится - Сколько вешать птичек в граммах?

 

 Когда то ... давным давно ... еще на заре появления версии 0.5 ...

Нашел я способ рассчитать фактический дамаг по авиагруппе пока она летит скидывать свои торпедки ...

 

На первый взгляд, надо было всего лишь подогнать данные под старую табличку и делов то .... однако помимо подгона (дернул меня черт заняться этим %) пришлось не мало повозиться с новыми формулами и подгонки их под разные ПВО-билды.

 

Спустя всего лишь ... 7 часов ... ик... всё было готово для прото версии....

 

1. В качестве первых испытуемых были выбраны ЛК Японии

 

Попугаи Яп1.jpgПопугаи Диаграммы Яп1.jpg

 В первых ПВО столбцах базовые понятия ПВО:

ДПС (Дамаг в секунду) (он же мелькает как ДПМ, по привычке)

ДПС+ = Вместе с кликом (Коэффициент 1,3)

Х2 = Клик + Х2 (РУОП - Ручное управление ПВО)

Далее:

Обычные Ауры, от ближней до дальней

 

Далее как раз нововведение:

Целевой дамаг (в Попугаях) - Дамаг всех аур, который будет нанесен самолетам идущим на постоянной скорости  к точке сброса (0,5 км).

(Ввиду особенностей условий, следует что Дистанция прямопропорциональна времени прохода.

Этот важный фактор позволил привязать в дальнейшем расчет числа сбитых самолетов, ибо в идеале считать надо немного иначе)

 

П+ как вы понимаете - Значение с Кликом (Х1,3)

В остальных столбцах для удобства были выделены заточки:

Голубым цветом - На ДАЛЬНОСТЬ(в Диаграмме соответственно Светло зеленый)

Зеленым - На РУОП(в Диаграмме - Ярко зеленый)

Желтым - Их комбинация (Максимум)

 

Итак, далее три столбца с различными модификаторами:

1- БОП, 2- УОП (или Модуль Дальности), 3 - РУОП

 

Затем были рассчитаны ПВО-Билды

1 - Стандартный на дальности (БОП + УОП + Модуль дальности)

2 - Альтернативный (БОП + Модуль дальности (или УОП) + РУОП)

3 - Ты не пройдешь! (Все 4 модификатора)

 

Далее, аналогично предыдущим, были выведены еще 4 Билда для 9-10 уровней на базе Модуля +25% к мощности огня:

1 - Мощный на Дальность

2 - Мощный на РУОП

3 - Универсальный билд (Дальность + РУОП)

4 - Абсолютный Билд (Все 5 модификаторов)

 

Сравнивая "билды" можно заметить интересную особенность, Оказывается даже для японских ЛК БОЛЕЕ приоритетным является РУОП, чем дальность ... Поскольку у Япов самая слабая дальняя Аура, да и средняя не блещет, я делаю вывод что это так для большинства ЛК (Скорее всего, потом видно будет конечно).

 

Но конечно есть и исключения, например, топовый Нагато будет и на Дальности (УОП) сбивать не хуже чем на РУОП (А значит ПМК билд будет даже лучше Билда на РУОП, ибо помимо ПВО добавится еще и ПМК дальность)

Конечно если вы не собираетесь упарываться в ПВО полностью.

 

Особенно изумили расчеты для ПВО 9+ на базе билдов М25+

В частности, если вы мучаетесь выбором - Что взять? Модуль на дальность? (500к) или модуль на Мощность? (3 ляма) - то можете голову не ломать, дальности вам выше крыши

Ну или если за 3 ляма ничего не надо а за 500 к надо что то очень - ну можете поменять шило на более дорогое мыло - на ПВО это почти не отразится.

 

2. Итак - Сколько же попугаев будут кормить рыб?

 

Попугаи Яп2.jpgПопугаи Диаграммы Яп2.jpg

Что будет не понятно - См предыдущую Легенду

В качестве антагонистов выбраны Авики такого же уровня,

если Авик ниже, то вы собьете больше на 10-20%, иначе соответственно меньше

Ск - Скорость самолетов в узлах

ХП - Число ХП одного самолета

км/с - Скорость самолета в км/с (с учетом сжатия времени Х10)

Дэльта - Дистанция действия ПВО до Атаки (Сколько пролетит Авиагруппа)

Время Атаки - Проверял на Ленгли и Мидвее - Очень похоже на правду (в секундах)

Скор+5 и ХП+15 - Данные для 9+ уровней с учетом модулей за 3 ляма

(Как видно их эксперимента в следующих столбцах - Профитней "железобетон")

 

В последующих столбцах как раз число сбиваемых самолетов для каждого билда (до сброса торпед), аналогично предыдущей таблицы (диаграммы), начиная с Базового варианта "Просто Клик"

Примечание: В Высокоуровневых билдах (на базе Х25) показано сколько будет сбито "железобетонных" самолетов, поскольку 100% будут именно такие

для сравнения с простыми достаточно умножить на 1,15

 

Здесь в качестве примера были взяты Американские торпедоносцы (Разница в ХП и скорости с бобрами сравнительно не большая, у япов также очень близкие значения, ради 10% погрешности делать трудоемкие расчеты я посчитал излишним), единственное что стоит учитывать, так это то что бобры сбрасываются в упор, то есть Точка сброса 0, а Это обычно как раз +10%.

Также не забываем, что при заходе на цель есть и немного маневра и часто "догоняющая диагональ", что может добавить к сбитию бобров еще 10% (При заходе в нос - наоборот будет как раз значение "топоров")

Что касается топоров, то вовремя сделанный маневр уклонения на ЛК может увеличить время их атаки на 50-100% - Так что уклонение всегда разумно если вы "ПВО баржа"

 

ЗЫ. Важно. Несмотря на то что между "ударками" Амер Ав и Яп АВ фактической разницы нет, есть еще особенности нанесения дамага (Дамаг распределяется на всю авиагруппу (То есть на 6 самолетов, тогда как у япов на 4 самолета) - Потому японские могут быть сбиты РАНЬШЕ, а Американские ПОЗЖЕ просто из-за особенностей "распределения дамага"). Хотя относительно 1го самолета разницы почти нет.

 

Теперь вы знаете сколько птичек упадет в вашем "да нафиг затачивать, всё равно ниче не собью" билде )))

 

ПВО Немецких ЛК 0.5.11

Внесены исправления по Столбцу 85х2 (была мелкая ошибка в формулах) - Графики обновлены

 

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 102 боя

Эх....а когда-то была вот такая программа.

 

 

У меня патент на Попугаи :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Эх....а когда-то была вот такая программа.

 

у меня есть реплей где под заградкой миоко и простой атки ястреба (без шквала) 5 бобров ушли в небытье мгновенно. Было 5 стало ноль. Никакая программа или логика работы пво, это объяснить не может.  Потому по Станиславскому (не верю!)

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

у меня есть реплей где под заградкой миоко и простой атки ястреба (без шквала) 5 бобров ушли в небытье мгновенно. Было 5 стало ноль. Никакая программа или логика работы пво, это объяснить не может.  Потому по Станиславскому (не верю!)

 

А в 5 км. наверно Атланта стояла. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

А в 5 км. наверно Атланта стояла. :D

 

миоко ренджер и ястреб без шквального. И ни одна атланта мгновенно -5 сделать не способна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вообще, последнее время стал задумываться а есть ли вообще смысл кого-либо точить в ПВО? Ведь ты рано или поздно докачаешься до 8-9-10 уровня, где АВ только один на команду и встречается не чаще чем в половине боёв. Получается что в 50% случаев твой ПВО-билд просто бесполезен. Ты потратил перки, слоты под модули и ради чего? Но даже если ты попал в бой с АВ, вот у меня Гинденбург, почти 100 очков ПВО, есть РУОП, кто в здравом уме под него полезет? Есть конечно такие ребята, но их ещё надо найти. Так стоило ли мне его затачивать в ПВО? А сейчас ещё и разработчики стимулируют игру в ПВО сетапах на американских АВ. Так кого сбивать? Не проще ли на крейсерах просто возить с собой заградку и все. Для самозащиты. АВ полетел топить нашего линкора? Да и чёрт с ней, с броневанной этой, все равно победу команде принесу я, на своём верном крейсере;-) Логично же?:-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Дриметер же свою прогу актуализировал. (или нет?)

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

миоко ренджер и ястреб без шквального. И ни одна атланта мгновенно -5 сделать не способна

Мгновенно это сколько?

 

Живучесть топового 1560 у Рейнджера.

Атланта. Вточена в ПВО на дальность 7.2км.

120 + Базовая огневая подготовка (10%) + РУОП (100%) + November Echo Setteseven (10%).....6-7 секунд это мгновенно?

И это без заградки! Которая у меня в обязательном порядке. ))

82 обезьяны (права на попугая за WarXed) по небесной шкале.

Включаем заградку......далее 18+

11242476.jpg

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Мгновенно это сколько?

 

Живучесть топового 1560 у Рейнджера.

Атланта. Вточена в ПВО на дальность 7.2км.

120 + Базовая огневая подготовка (10%) + РУОП (100%) + November Echo Setteseven (10%).....6-7 секунд это мгновенно?

И это без заградки! Которая у меня в обязательном порядке. ))

Тигр мгновенно это ведешь бобров под заградкой, их начинает атаковать только взлетевший ястреб без шквала и сразу бобров нет. не минус один два три а было пять стало ноль. Про перки я и сам тебе могу рассказать, говорю то что было. Та даже не 1 секунда - там просто 5 самолетов скосили как один.

 

только пересчитай все это на миоко с каличным пво.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Тигр мгновенно это ведешь бобров под заградкой, их начинает атаковать только взлетевший ястреб без шквала и сразу бобров нет. не минус один два три а было пять стало ноль. Про перки я и сам тебе могу рассказать, говорю то что было. Та даже не 1 секунда - там просто 5 самолетов скосили как один.

только пересчитай все это на миоко с каличным пво.

Хм....если прямо очень мгновенно!!! Тогда какой-то баг. С таким бы в ЦПП

Не бывает, что я сбриваю 5 самолетов, а 6 летает еще секунд 8. Но это их механика общего БС.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Вообще, последнее время стал задумываться а есть ли вообще смысл кого-либо точить в ПВО? Ведь ты рано или поздно докачаешься до 8-9-10 уровня, где АВ только один на команду и встречается не чаще чем в половине боёв. Получается что в 50% случаев твой ПВО-билд просто бесполезен. Ты потратил перки, слоты под модули и ради чего? Но даже если ты попал в бой с АВ, вот у меня Гинденбург, почти 100 очков ПВО, есть РУОП, кто в здравом уме под него полезет? Есть конечно такие ребята, но их ещё надо найти. Так стоило ли мне его затачивать в ПВО? А сейчас ещё и разработчики стимулируют игру в ПВО сетапах на американских АВ. Так кого сбивать? Не проще ли на крейсерах просто возить с собой заградку и все. Для самозащиты. АВ полетел топить нашего линкора? Да и чёрт с ней, с броневанной этой, все равно победу команде принесу я, на своём верном крейсере;-) Логично же?:-)

 

Логично, относительно крейсера)

Но модуль на ПВО +20% я всё равно ставлю, потому что остальные мне там нравятся ещё меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 102 боя

Вообще, последнее время стал задумываться а есть ли вообще смысл кого-либо точить в ПВО? Ведь ты рано или поздно докачаешься до 8-9-10 уровня, где АВ только один на команду и встречается не чаще чем в половине боёв. Получается что в 50% случаев твой ПВО-билд просто бесполезен. Ты потратил перки, слоты под модули и ради чего? Но даже если ты попал в бой с АВ, вот у меня Гинденбург, почти 100 очков ПВО, есть РУОП, кто в здравом уме под него полезет? Есть конечно такие ребята, но их ещё надо найти. Так стоило ли мне его затачивать в ПВО? А сейчас ещё и разработчики стимулируют игру в ПВО сетапах на американских АВ. Так кого сбивать? Не проще ли на крейсерах просто возить с собой заградку и все. Для самозащиты. АВ полетел топить нашего линкора? Да и чёрт с ней, с броневанной этой, все равно победу команде принесу я, на своём верном крейсере;-) Логично же?:-)

 

На крейсерах то я давно полную ПВО заточку не делаю - +1 обычно достаточно отбиваться.

А вот на ЛК надо ведь понять, например, что лучше? Дальность или РУОП? И будет ли при этом хоть что то сбиваться? Или таки в Макс ПВО-билд упороться? для ЛК это критично - Они главная мишень

На крейсер с заградкой мало кто полезет - ибо даже на япах не мало теряется (точнее просто атака слишком слабо проходит, хоть и потери вряд ли превысят 30%, профита то не будет под заградку лезть - Терять время).

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Спасибо за информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 102 боя

Эх....а когда-то была вот такая программа.

 

 

Прога старая - Апали ПВО япов и Амеров

Немцев тогда еще не было

нет сравнительного анализа билдов - В куче наглядней, чем по штучке рассматривать

ну и я понятия не имею как у него идет рассчет числа сбитых , что аж ЗО авиков не правильно стал считаться. (хотя подозреваю как именно идет расчет -  в проге с БД это сделать легче)

В отличие от многих просящих апнуть прогу - я могу и сам посчитать :)

Могу написать прогу не хуже на Ява-скриптах (просто это быстро, не надо ломать голову с новыми для меня средами разработки) ... но ... мне лень :trollface:

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 102 боя

Внесены исправления (Была ошибка в 85х2 столбце - РУОП), Картинки Обновлены

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×