Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новый класс кораблей: оккультные авианосцы!!!

  

189 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Очень часто, как от игроков, так и от разработчиков, в отношении разных кораблей можно услышать такое определение как “поддержка”. Особенно часто это касается авианосцев. Опустим тот момент, что в подавляющем большинстве случает все это сводится к “оберегать и защищать, холить и лелеять бояр наших линкоров”, не про то разговор. Так или иначе, под “поддержкой” подразумевается именно “поддержка огнем”, то есть то же самое пиу-пиу-пиу, только с расстояния. Это печально.

 

 В то же время под “поддержкой” можно подразумевать лечение и усиление союзников, всяческое вредительство противнику и вызов в помощь различных существ. Одна беда – это все из жанра фентези. Где-то в это момент размышлений меня посетила одна простая, но чертовски здравая мысль: “а почему, собственно, и нет?” В смысле, у нас тут на форуме минимум пару раз в неделю на вполне серьезных щах предлагают такое, что любая фентезя покажется оплотом здравомыслия и реализма! Так что если взять что-то нереальное, но позволяющее реализовать в игре всякое интересное, и просто привязать это к реальности? Мысль зацепила.

 

Захотелось  придумать новый класс кораблей, который осуществлял бы не только огневую поддержку. Но придумывать что-то с нуля оказалось слишком уж непосильной задачей, зато понравилась идея переделать уже существующий класс во что-то другое. Выбор как-то сам собой пал на авианосцы. В конце концов, именно на них идет больше всего нытья на тему “нипамагають!” Простая идея переросла в общий концепт, а когда все это увлекло неимоверно, концепт подвергся вполне такой глубокой проработке и сформировался во вполне годное (по моему мнению) предложение. Уж не знаю, насколько оно кому придется по вкусу, но в любом случае не без гордости хочу представить вам новый концепт нового класса в игре WoWS… оккультные авианосцы!

 11209710.jpg

 

Немного альтернативной истории или жалкая попытка логически объяснить этот абсурд:

Человечество ведет войны на протяжении всей своей истории, но никогда ранее они не достигали таких кошмарных масштабов, как в двадцатом веке. Первая Мировая Война стала своеобразным рекордом в размахе и жестокости, отчего мир содрогнулся, а где-то совсем рядом, но в то же время очень далеко, заворочалось что-то непостижимое, древнее и пугающее. Тогда этого толком никто и не заметил, а тех немногих, кто ощутил пробуждение сверхестественного, просто назвали сумасшедшими и оградили от “здорового” общества… которое спустя всего двадцать лет начало новую войну, по размаху превзошедшую все прошлые. Мир вновь залихорадило, и из иного пространства на землю хлынули сущности, ранее считавшиеся не более чем суевериями и мифами.

 

Одумалось ли человечество? Поняло ли, что за ужасные вещи оно сотворило, пробудив такие силы? Конечно же, нет! Даже современники тех событий были поражены прагматичностью и жестокостью человеческой натуры. Шла Война, и в потусторонних сущностях увидели не мрачное предзнаменование, а… новый ресурс. В кратчайшие сроки были сформированы новые подразделения, в задачи которых входило изучение новых явлений, установка контакта с иными сущностями и изыскание путей их военного применения.

 

Быстро стало понятно, что духи не собираются помогать за спасибо, поэтому мирное население начали подготавливать к идее, что на войне хороши любые средства, и одна принесенная в жертву человеческая жизнь может спасти тысячи других. В кои-то веки цинизм этого мира сыграл ему же на пользу. Оказалось, что иным сущностям не нужны человеческие жертвы, им нужны жертвы, а на войне дорогая и сложная техника оказывается куда как дороже жизни солдата. Призывы к самопожертвованию сменились призывами удвоить усилия на заводах и фабриках.

 

Касательно флота, экономически наиболее выгодным было признано принесение в жертву самолетов палубной авиации. Их производство было не так сложно как кораблей, но духов это вполне устроило, да и не возникало необходимости эвакуировать экипаж на другой корабль при использовании жертвы по назначению. Очевидно, что оптимальными платформами для проведения ритуалов стали авианосцы, для чего в их конструкцию и состав экипажа внесли определенные изменения. Места пилотов заняли специально подготовленные военные оккультисты, а на взлетной палубе установили алтари, с помощью которых могли осуществляться ритуалы. Стандартом стало два алтаря на авианосец.

 

Попытка схитрить и приносить в жертву самолеты без двигателей, вооружения и некоторых других компонентов быстро провалилась. Потусторонние сущности отказались принимать такую жертву, поэтому пришлось комплектовать машины по полной программе. Сам процесс принесения в жертву оказался достаточно прост: самолеты попросту скидывались в воду. Зачем духам эти машины? Им нужна жертва, ценная для людей, а что там потом с ней будет – не имеет значения. Куда большей проблемой оказалось формулирование просьбы к духу и установление контакта с ним, из-за чего проведение каждого ритуала требовало долгой подготовки, что сильно ограничивало потенциал оккультных авианосцев и не позволило превратить их в ультимативное оружие.

 

Общая механика и что это вообще такое:

 Оккультный авианосец представляет собой класс поддержки, способный творить, грубо говоря, заклинания, тратя на это “ману”, в качестве которой выступают самолеты. Поддержка осуществляется как наложением полезных эффектов на союзников, так и отрицательных эффектов на врагов, но также возможна и поддержка непосредственно огнем, для чего на поле боя вызываются призрачные корабли, являющиеся аналогами существующих той же нации, что и сам оккультный авианосец, но обладающих пониженными характеристиками и боеспособностью. Такой корабль должен находиться позади союзников, стараться не попадать в засвет противников и всячески поддерживать команду.

 

Чтобы сохранить общие принципы игры и, скажем так, попытаться придать всему этому абсурду некоторую степень реалистичности, состав ангаров оккультных авианосцев полностью повторяет аналогичный у обычных авианосцев. То же самое и с пресетами. Касательно пожаров, они действуют схожим образом: пока на палубе горит пламя, не может быть использован ни один ритуал (но есть одно исключение), однако процесс восстановления алтарей (если на них был проведен ритуал) продолжается, по аналогии с подготовкой авиагрупп.

 

Заклинания оккультного авианосца называются ритуалы, и они бывают двух типов: ритуалы призыва и воздействия. Вторые в свою очередь делятся на благословления и проклятия. Благословления, очевидно, применяются на союзниках, увеличивая на определенное время их эффективность, а проклятия воздействуют на врагов с противоположным эффектом. Вызов создает новые корабли, которые могут управляться как ИИ, так и самим игроком.

 

Для проведения ритуала требуется алтарь. На каждом оккультном авианосце их по две штуки. Игрок выбирает желаемый ритуал, тратит нужное количество самолетов для его осуществления, после чего указывает цель, и ритуал свершается. После этого в течение некоторого времени алтарь не может быть использован повторно, поскольку требуется время на его восстановление. Однако второй алтарь, если он свободен, может быть использован немедленно для проведения другого ритуала. Один и тот же ритуал не может быть использован на двух алтарях сразу, повторное его осуществление возможно только после того, как закончит восстановление алтарь, на котором он был проведен. Конкретное время восстановления алтаря зависит от того, какой именно ритуал был на нем проведен. Подробнее все ритуалы и их действие будут рассмотрены ниже.

 

Действия ритуалов ограничены по дальности. Каждый оккультный авианосец обладает двумя кругами влияния (или просто кругами). Ритуалы воздействия работают в пределах большого круга, а ритуалы призыва – в пределах малого, то есть место вызова призрачного корабля должно быть обязательно в пределах малого круга. В то же время, когда корабль уже вызван, он может удаляться на любое расстояние от авианосца.

 

США

Япония

Малый круг

3,5 км

6,5 км

Большой круг

12,5 км

17,5 км

 

Оккультные авианосцы Америки и Японии обладают разными стилями игры. Так первые больше направлены на поддержку собственной команды и подходят для затяжных боев, а вторые – на нанесение вреда врагу и более гибки в выборе ритуалов.

 

Обычные авианосцы в нашей игре достаточно слабо меняются от уровня к уровню. Растет только состав авиагрупп, но качественное изменение самолетов почти не ощущается. Я же постарался сделать прокачку оккультных авианосцев более… оправданной, что ли. Так с ростом уровня они получают в распоряжение новые ритуалы и способности, а значит, усложняется геймплей, но увеличиваются и возможности, причем улучшения идут не только количественно (растет вместимость ангаров), но и качественно. Ниже приведена таблица получения новых “плюшек” в зависимости от уровня:

Ур.

США

Япония

4-5

+ Благословление I

+ Призыв I (малый)

+ Проклятие  I

+ Призыв I (малый)

6-7

+ Благословление II

+ Призыв II (большой)

+ Проклятие II

+ Призыв II (большой)

8-9

+ Проклятие  III

+ Призыв III (искусный)

+ Благословление III

+ Призыв III (искусный)

10

+ Благословление IV

+ Призыв IV (воскрешение)

+ Особые практики

+ Проклятие IV

+ Призыв IV (воскрешение)

+ Особые практики

 

Подробнее благословления, проклятия и ритуалы призыва будут рассмотрены ниже. Особые практики – это та самая “вишенка на торте” ради которой должно появиться желание выкачать оккультный авианосец 10 ур. Грубо говоря, это дополнительная и очень ценная способность, цель которой не только дать дополнительное преимущество, но и сделать игровой процесс на кораблях разных наций еще более уникальным. 

Особые практики

США

Япония

Спиритическая проекция

Благословления и проклятия могут накладываться как в пределах большого круга, так и в аналогичной области вокруг призванного крейсера независимо от его удаленности от оккультного авианосца.

Доказательство веры

Пожар на авианосце более не запрещает проводить ритуалы, и более того ускоряет процесс  восстановления алтарей на 15%. Появляется возможность 1 раз за бой (+1 с навыком ”суперинтендант”) зажечь на корабле 1 очаг пожара.

 

Важное замечание или идите нафиг со своими “этаимба” или “эташлак”:

 Автор этого опуса отдает себе полный отчет в том, что многое из описанного ниже может при более пристальном изучении оказаться как лютой имбой, так бесполезной фигней. Но будем честным, это попросту невозможно создать полностью сбалансированный игровой класс кораблей с абсолютно иным геймплеем, используя только собственное воображение. Поэтому я постарался привести более-менее адекватные (в той степени, в которой мне это все видится) значения, которые нужно было бы подправлять на основании тестов. Посему все претензии касательно баланса автоматически уходят в рикошет. Такие дела. 

 

Навыки командира или о том, чему в академии не научат:

 Поскольку оккультные авианосцы не использую самолеты по прямому назначению, то и от командира требуется совершенно другой набор навыков, поэтому очевидно, что для нового класса требуется не введение новых перков, а достаточно будет переделки имеющихся навыков из ветки для стандартных авианосцев. Я постарался примерно сохранить полезность навыков в зависимости от уровня и сохранить общие принципы, так, к примеру, на 4 строке расположился навык “Тайное знание”, дающий бонусы ко всем видам ритуалов, который будет полезен независимо от стиля игры. Касательно перка с 5 строки, его я решил сделать не таким обязательным и более интересным, чтобы он стал желанным для прокачки, но не обязательным. И кроме того навыки теперь носят мистический характер.

 

Важно: навыки командира распространяются не только на сам оккультный авианосец, но и на призываемые корабли, поэтому игрок не ограничен выборам навыков только для самого авианосца.

 

Для наглядности в таблице привел названия и эффект навыков как для обычных авианосцев (что сейчас есть в игре), так и альтернативные им для оккультных авианосцев. Касательно "Эксперта торпедного вооружения", поскольку он влияет как на авианосцы, так и на остальные корабли, то положим, что изменению подвергается только его часть, касающаяся перезарядки торпедоносцев. 

1

%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0

Мастер-бортстрелок

+10% эффективности бортстрелков

Мастер призыва

Время существования всех призваных кораблей увеличено на 2 минуты 30 секунд.

2

%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%

Эксперт торпедного вооружения

-20% к времени перезарядки торпедоносцев

Ловец душ

Гибель любого призванного корабля снижает время восстановления всех алтарей на 20 секунд

3

%D0%92%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%

Мастер воздушного боя

+10% эффективности истребителей за каждый уровень разницы

Стабильный портал

Сокращает время восстановления алтаря после ритуала призыва на 30 секунд

4

 

%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0

Мастер полетного обслуживания

-10% времени подготовки самолетов

+5% живучести самолетов

Тайное знание

-5% к времени восстановления алтарей

+10% к дальности действия ритуалов

+10% живучести призванных кораблей

5

%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%

Воздушное господство

+1 бомбардировщик в группе

+1 истребитель в группе

Жертвенный ритуал

Позволяет проводить жертвенный ритуал, который не требует алтаря для осуществления и позволяет принести в жертву 4 самолета, чтобы ускорить время восстановления другого алтаря на 1 мин. Если на алтаре проводился ритуал призыва, то используются 4 истребителя, если ритуал благословления или проклятия, то 4 бомбардировщика. Повторно жертвенный ритуал можно провести спустя 1 минуту.  

 

Модификации или почему на авианосце нужна библиотека:

 Поскольку у оккультных авианосцев поменялась специализация, то это повлекло за собой и переделку многих отсеков. Так полетный контроль оказался бесполезен по очевидным причинам, поэтому занимаемые им помещения были переоборудованы в корабельную библиотеку, где хранятся различные тематические книги и схемы магически символов. Улучшая библиотеку и снабжая ее редкими томами и свитками можно добиться увеличения эффективности проведения ритуалов воздействия.

 

 Также игрок может улучшить команду технического обслуживания самолетов, включив в ее состав не только опытных механиков, но и оккультистов. Путем нанесения на корпусы самолетов малых магических знаков оккультные механики делают их более качественным “сырьем” для ритуалов призыва, из-за чего призрачные корабли приобретают дополнительные свойства и в целом становятся прочнее и опаснее.

 

В целом принцип прост. То, что раньше усиливало ударные способности авианосца, теперь усиливает его способность проводить ритуалы, а вместо модификации истребителей теперь происходит усиление призываемых кораблей. В то же время никто не мешает комбинировать, либо устанавливать вместо них привычные модификации на ПВО или живучесть.

 

Как и с навыками, вместо придумывания новых модификация я просто переработал аналогичные для авианосцев. В таблице для наглядности приведены как старые варианты для обычных авианосцев, так и новые для оккультных.  

1 слот

(125к)

Wows_icon_modernization_PCM003_Airplanes

 

Авиагруппы I

 

+10% стрелкового вооружения

 

Связь с потусторонним миром I

 

Дает бонус призываемым кораблям, аналогичный бонусу от камуфляжа ТИП 5 (-3% к заметности; +4% к рассеиванию выпущенных по кораблю  снарядов)

2 слот

(500к)

Wows_icon_modernization_PCM010_Airplanes

 

Авиагруппы II

 

+20% живучести  истребителей

 

Связь с потусторонним миром II

 

+15% живучести призванных  кораблей

Wows_icon_modernization_PCM009_FlightCon

 

Полетный контроль I

 

-10% времени подготовки самолетов

 

Корабельная библиотека I

 

+30% к дальности действия ритуалов

3 слот

(3 000к)

Wows_icon_modernization_PCM017_Airplanes

 

Авиагруппы III

 

+15% живучести ударных самолетов

 

Связь с потусторонним миром III

 

Добавляет в порт призываемые корабли, где на них бесплатно можно устанавливать модули и снаряжение (только бесплатны вариант)

Wows_icon_modernization_PCM016_FlightCon

 

Полетный контроль II

 

+5% максимальной скорости самолетов

 

Корабельная библиотека II

 

-15% к времени восстановления алтарей

 

Ритуалы воздействия или о пользе дружбы с потусторонними сущностями:

 

Взывая к различным потусторонним сущностям и принося им жертвы, военные оккультисты могут рассчитывать на их помощь в бою. Духи в зависимости от своего характера способны как даровать защиту союзникам, так и причинить вред врагам. Поскольку от людей требуется только лишь достучаться до сущности, задобрить ее жертвами и указать цель, такие ритуалы оказываются достаточно простыми и не требуют сравнительно меньше времени.

 

Принцип действия:

Указание цели для ритуала осуществляется путем указания зоны действия, что похоже на нанесение удара бомбардировщиками. Игрок может свободно перемещать овал прицеливания по карте, но скорость его поворота вокруг своей оси ограничена и составляет 30 град/сек. Размер овала аналогичен овалу при бомбометании самолетов той же нации. При авто наведении овал закрепляется на цели. Задержка между подтверждением зоны действия и осуществлением ритуала составляет 3 секунды, поэтому при ручном наведении требуется заранее просчитывать маневры цели. Кроме того, даже американские оккультные авианосцы, у которых преобладают ритуалы благословления, так же вынуждены тщательно целится по союзникам, если хотят достичь максимального эффекта.

 

Величина эффекта ритуала зависит от того, какая часть овала накрыла цель. Если в момент сотворения цель занимает 70% площади овала, то эффект будет составлять 100% от базового. За каждый дополнительный процент площади овала, занятый кораблем, эффективность также возрастает на 1% вплоть до 130% эффективности при полном накрытии цели. И наоборот, эффект снижается на 1% вплоть до 70% (но не может быть ниже этого значения) за каждый процент площади овала, не занятый целью, то есть снижение эффективности идет при уменьшении зоны накрытия цели до 40%. Если в овал прицеливания попадают несколько кораблей, то эффект применяется к той цели, которая займет большую часть.

 

Дополнительные комментарии:

Итак, стояла цель сделать игровой процесс на оккультных авианосцах различным в зависимости от нации, поэтому американцы играют преимущественно в поддержку команды, в то время как японцы достигают преимущества путем прямого вреда противнику. Ключ к эффективному использованию благословлений и проклятий – это постоянный контроль карты и своевременное применение нужного ритуала в подходящей ситуации. Важно отметить, что сами по себе эти ритуалы не принесут победы, зато смогут значительно усилить эффективность союзных или призванных кораблей, то есть без командной игры никуда. 

 

Таблица ритуалов воздействия

 

 

США

Япония

4-5

Объятья Громовой Птицы

Месть Кайбё

Описание: Раскаты грома и шквальный ветер возвестили о появлении Громовой Птицы, а рядом с кораблем в воду ударила молния. USS New Heaven был сильно поврежден, но благодаря ставшему феноменально точным огню уцелевших орудий ПВО смог не только пережить авианалет, но и сбить не менее дюжины атаковавших самолетов.

Описание: “Никто из парней так и не смог вспомнить, откуда появился этот кот, но когда он загорелся будто облитый бензином, и вцепился в шею Джонни, мы поняли – это все чертова магия”.  Из рапорта старшины 2-й статьи Билла Грея

Эффект: Порывы ветра подхватывают и направляют снаряды малого калибра корабля (до 139 мм включительно), увеличивая на 20% дальность ПВО и ПМК (но не ГК, эсминцы и Атланта грустят), на 10% увеличивают общую эффективность ПВО и укрепляют на 10% ПТЗ.  Также мгновенно перезаряжается все снаряжение корабля.

Эффект: В течение минуты корабль терроризирует Кайбё – мстительный дух кошки. В зависимости от того, куда направится Кайбё, эффект проклятия может быть одним из следующих:

2) -20% дальности ГК и ТА

1) +20% времени перезарядки ГК и ТА

3) -15% скорости хода и перекладки рулей

Также при любом из эффектов все снаряжение корабля уходят на перезарядку.

Базовая длительность: 1 мин.

Время восстановления алтаря: 3 мин.

Влияние точности: изменение базовой длительности и эффекта

Базовая длительность: 1 мин.

Время восстановления алтаря: 3 мин.

Влияние точности: изменение базовой длительности и эффекта

 

Громовая Птица

Spoiler

Кайбё

 11217888.jpg

6-7

Охотничий азарт Васго

Шалость Кицунэ

Описание: Васго – великий охотник. Когда он дарует свою милость, в глазах каждого моряка на корабле разгорается азарт охоты. Кровь стучит в висках, кровь алой дымкой застилает взор, кровь чувствуется на кончике языка, и подгоняемое инстинктами тело начинает работать быстрее, лишь бы охота увенчалась успехом.

Описание: Веселы шутки озорной Шакко,

Лисий хвост высекает огонь о воду!

Яркое пламя.

Эффект: У выбранного союзного корабля на 20% увеличивается скорость, скорострельность ГК и перезарядка ТА.

Эффект: На выбранном вражеском корабле немедленно вспыхивает 2 очага пожара, если остались не горящие секции.

Базовая длительность: 1 мин.

Время восстановления алтаря: 3 мин.

Влияние точности: изменение базовой длительности и эффекта

Базовая длительность: зависит от цели

Время восстановления алтаря: 3 мин.

Влияние точности: изменение длительности

 

Васго

 11220960.jpg

Кицунэ

 11213792.jpg

8-9

Голод Вендиго

Скромная помощь

Описание: Голод терзает плоть и разум, а голод Вендиго способен терзать даже металл, и только чужая смерть может утолить его, а жажда крови будет гнать корабль вперед к жертве.

Описание: Глупец пренебрегает малой помощью, а полный глупец пренебрегает помощью, лишь только кажущеюся малой. Безобидные и робкие птички, эти маленькие Аосаги-би выдыхаю голубые огоньки, отмечая опасности и прячущихся врагов.

Эффект: На выбранный корабль накладывается проклятие, которое, наносит урон и длится аналогично затоплению, но не замедляет, а наоборот ускоряет на аналогичную величину. Урон снижается от всех источников, понижающих урон от затопления. Проклятие нельзя снять использованием “ремонтной команды”, но оно исчезает, если проклятый корабль топит корабль противника. Проклятие можно применить и на союзника, но только с его согласия.

Эффект: На 50% увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения торпед и кораблей. Последняя поврежденная цель помечается меткой, увеличивающей ее заметность на 2 км.

Базовая длительность: зависит от цели

Время восстановления алтаря: 4 мин.

Влияние точности: изменение базовой длительности

Базовая длительность: 1 мин.

Время восстановления алтаря: 4 мин.

Влияние точности: изменение базовой длительности, дистанции обнаружения и заметности

 

Вендиго

 11268067.jpg

Аосаги-би

 11269091.jpg

10

Дар Пернатого Змея

Гнев Акасита

Описание: Кецалькоатль – создатель мира и всего сущего, владыка стихий, тот, кто одарил человека пищей, дав ему зерна маиса… Сейчас уже никто не скажет, так ли было на самом деле, но все равно щедры дары Пернатого Змея. От его благословления у экипажа открывается второе дыхание, и они готовы с двойным усердием бороться за жизнь корабля.

Описание: Пока мелкие Акасита наказывают крестьян за кражу воды с поля соседа, этот ёкай исполин наказывает тех, кто пытается отобрать водные просторы у Японии. Накрывая корабль своим подобным туче телом, он почти полностью ослепляет его, превращая в легкую добычу.

Эффект: Мгновенно снимает с цели все вредоносные эффекты (пожары, затопления, проклятия и т.д.), завершает восстановление поврежденных модулей, если таковые имеются, и наделяет одним зарядом “ремонтной команды” (класс корабля не важен).

Эффект: Окутывает почти непроглядной изнутри пеленой корабль, снижая его обзор до 8 км.

Базовая длительность: мгновенно

Время восстановления алтаря: 5 мин.

Влияние точности: изменение эффекта “ремонтной команды”

Базовая длительность: 1 минута

Время восстановления алтаря: 5 мин.

Влияние точности: изменение базовой длительности

 

Пернатый Змей

 11262947.jpg

Акасита

 11248611.jpg

 

 

Ритуалы призыва или вызов демонов – это пережиток прошлого:

 Вещество потустороннего мира становится плотью для призрачного корабля, прообразом которого является реально существующий крейсер. Военно-оккультные ведомства всех стран пришли к единому мнению, что именно крейсер является оптимальной формой вызываемого призрака, поскольку ритуал призыва корабля большего размера из-за напряжения и задействованных сил почти наверняка убьет и самого оккультиста, а призрачная структура корабля меньшего размера окажется слишком неустойчивой и попросту развеется в реальном мире. Такие ритуалы требуют тщательной подготовки и вырисовывания сложных кругов удержания, поэтому восстановления алтарей после осуществления призыва отнимает много времени.

 

Принцип действия:

Ритуал призывает на поле боя корабль, который управляется ИИ, но игрок волен брать его под свой непосредственный контроль или отключить управление ИИ. Точка появления корабля указывается игроком в пределах малого круга. Визуально призванный корабль можно отличить по полупрозрачному корпусу бледно-голубого цвета. Единовременно авианосец может иметь под контролем  не более двух кораблей: один созданный ритуалом малого призыва, другой – ритуалом большого призыва или искусного большого призыва (искусно призванный корабль заменяет собой обычный). Если проводится ритуал призыва, а такой корабль уже находится под контролем игрока, то предыдущий корабль немедленно исчезает, и появляется вновь призванный.

 

 

США

Япония

4-5

Малый призыв

Вызывает призрачный крейсер, уровень которого ниже уровня оккультного авианосца на 2 (ниже на 1 ур. для оккультных авианосцев 4-5 ур.). Он обладает “топовым” набором модулей, но на нем не установлены модификации и расходники кроме стандартной “аварийной команды”.  Призванная сущность неустойчива и обладает лишь 75% прочности оригинала (нельзя восстановить до 100% с помощью “ремонтной команды”), а показатели скорострельности, урона, шанса поджога и силы ПВО  снижены на 30%. Так же на 30% снижена способность крейсера обнаруживать корабли противника, иными словами заметность врагов в отношении призванного корабля на треть меньше. В остальном крейсер подчиняется тем же механикам, что и обычный. Игрок может перемещаться между управлением авианосцем и призванным кораблем.

Лимит призыва: 1 корабль

Время существования: 5 мин.

Время восстановления алтаря: 5 мин.

6-7

Большой призыв

Вызывает призрачный крейсер, уровень которого соответствует уровню авианосца. Он обладает “топовым” набором модулей, но на нем не установлены модификации и расходники кроме стандартной “аварийной команды”. Призванная сущность неустойчива и обладает лишь 50% прочности оригинала (нельзя восстановить до 100% с помощью “ремонтной команды”), а показатели скорострельности, урона, дальности стрельбы, шанса поджога и силы ПВО  снижены на 30%. Так же на 30% снижена способность крейсера обнаруживать корабли противника, иными словами незаметность врагов в отношении призванного корабля на треть больше. В остальном крейсер подчиняется тем же механикам, что и обычный. Игрок может перемещаться между управлением авианосцем и призванным кораблем.

Лимит призыва: 1 корабль

Время существования: 7.5 мин.

Время восстановления алтаря: 5 мин.

8-9

Искусный большой призыв

Призывает усиленную версию призрачного крейсера, уровень которого соответствует уровню авианосца, с аналогичными штрафом в 30% на боевые характеристики (обзор корабля не ухудшается). Время его существования не ограничено, а прочность составляет 75% от оригинала. Заменяет собой крейсер ритуала большого призыва.

Лимит призыва: 1 корабль

Время существования: не ограничено

Время восстановления алтаря: 5 мин.

10

Воскрешение

Благодаря этому сложнейшему ритуалу можно поднять со дна и вновь вдохнуть жизнь в любой союзный корабль и его экипаж.  Корабль возвращается к жизни с 50% прочности (можно восстановить до 100% с помощью “ремонтной команды”) и снаряжением, имеющим по 1 заряду, но не имеет штрафа к характеристикам. Если игрок потопленного корабля не вышел из боя, то ему возвращается управление, в противном случае командование берет на себя ИИ. Игрок не может брать под свой контроль воскрешенный корабль. Воскрешаемая цель должна находиться в пределах малого круга во время проведения ритуала и появляется в месте своей гибели.

Лимит призыва: 1 корабль за бой

Время существования: 5 ми.

Время восстановления алтаря: 5 мин.

 

Цена проведения ритуалов или прейскурант с той стороны:

 

Как уже говорилось, платой за помощь духов стали самолеты. В целом идея такая, что истребители идут на ритуалы призыва, а ударные самолеты расходуются при сотворении проклятий и благословлений. Причем торпедоносцы, как более дорогие машины, ценятся в качестве жертвы больше чем бомбардировщики, поэтому духи принимают их в качестве жертвы в любых ритуалах. То есть торпедоносцы – этакая универсальная валюта, что позволяет дополнительно подчеркнуть отличия между оккультными авианосцами разных наций. Американские корабли имеют более выраженную зависимость от выбранного пресета, в то время как японцы оказываются более гибкими в плане проведения различных ритуалов. Торпедоносцы идут “под нож” только в том случае, когда для поведения ритуала уже не хватает самолетов нужного типа.

 

 

Истребители, шт.

Ударные,

шт.

Малый призыв

4

-

Большой призыв

8

-

Искусный большой призыв

12

4

Воскрешение

16

8

Проклятие/благословление I

-

4

Проклятие/благословление II

-

8

Проклятие/благословление III

-

12

Проклятие/благословление IIII

4

12

 

P.S. Уж извиняйте за ошибки - тяжело за всем уследить при таком объеме текста.

P.P.S. Сам в шоке.

  • Плюс 42
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Мне, на самом деле, сначала название понравилось - "оккультные авианосцы". Потом картинка под первым спойлером понравилась. Остальное же...

 

НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Мне, на самом деле, сначала название понравилось - "оккультные авианосцы". Потом картинка под первым спойлером понравилась. Остальное же...

 

НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!

 

Баба яга против: руки прочь от авиков!     

Подводные лодки  и русалки, дельфины наше все  :teethhappy:

 

Так я в общем то предлагаю не заменять привычные авианосцы, а ввести параллельную ветку, просто корабли внешне будут идентичными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[HILAN]
Участник, Коллекционер
309 публикаций
12 176 боёв

Забыли про Тануки с причиндалами:D. На бомбер потянут.

Изменено пользователем Hilander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Баба яга против: руки прочь от авиков!     

Подводные лодки  и русалки, дельфины наше все  :teethhappy:

 

2 бабы яги против

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Гениально , авику не надо лететь. Взял кинул на врага пожар и затопление, чуть Маны потратил. 

Корректировщик огня эсминцу и тушение пожара линкору....

Гениально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Логически добавить теперь надо эсминцам в случае перезарядки ТА, воровство оборудования противника, сброс времени восстановления оборудования на начало отсчета, хищение в особо крупных размерах боеприпасов ГК.

Как финальный аккорд развития кэпа  - воровство на ходу вражьего руля. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

А чем же для поддержки мешают авианесущие корабли разведки?

Вот вам и саппорты, а то развели эльфизм.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Баба яга против: руки прочь от авиков!     

Подводные лодки  и русалки, дельфины наше все  :teethhappy:

 

Только боевые кальмары наше все:bajan:

 %D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80-597

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Вах...С удовольствием прочитал, уважаю людей, которые могут настолько системно мыслить..

Жирный плючик..

 Но телефон дилера все же попрошу скинуть в личку:tea_cap:

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Логически добавить теперь надо эсминцам в случае перезарядки ТА, воровство оборудования противника, сброс времени восстановления оборудования на начало отсчета, хищение в особо крупных размерах боеприпасов ГК.

Как финальный аккорд развития кэпа  - воровство на ходу вражьего руля. 

 

Так а зачем? Добавить чуточку ИРЛ в виде бракованных взрывателей и деффектных торпед.

 

Да и вообще .... Где мой звёздный разрушитель ...:izmena:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

ТС - я за. Еще ввести в игру куб всевластия над погодой, бермудский треугольник расщепления торпед, жезл молний контроля самолетов, скипетр предсказуемости снарядов - все отлично станет.

08:28 Добавлено спустя 1 минуту

Это новая фича немецких авиков)))

 

Судя по немецким ЛК - немецкие авики будут - БОМБА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

?????????????

 

Начни трудовую неделю с безумия!

 

А чем же для поддержки мешают авианесущие корабли разведки?

Вот вам и саппорты, а то развели эльфизм.

 

Потому что хотелось именно эльфизма.

 

Вах...С удовольствием прочитал, уважаю людей, которые могут настолько системно мыслить..

Жирный плючик..

 Но телефон дилера все попрошу скинуть в личку:tea_cap:

 

 

Спасибо! Но номерок не дам, ибо нет, говорят - с детства таким был...

Да и вообще .... Где мой звёздный разрушитель ...:izmena:

 

У нас тут мистика и спиритизм! :smart_fish:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Класс, в клиент, пожалуйста. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Просмотр сообщенияMarsh_light (05 сен 2016 - 11:35) писал

У нас тут мистика и спиритизм! :smart_fish:

 

Какая мистика и спиритизм без фэнтэзи .... тем более космических .....

Император бы не одобрил. Ни один из императоров.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 930 боёв

У нас тут есть гламурные кораблики и мишки командиры.... пусть будут и такие авики)) Хуже уже точно не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 928 боёв

То есть, как это? Авикам, значит, можно, а я вот, может быть, на эсминце хочу файерболы метать?! Даже не метать (этого добра и так навалом) а создавать их в цитадели противника:trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Тут не класс кораблей, а отдельный режим вырисовывается. Осталось расписать еще 3 существующих класса.

Жирный плюс за идею и Кайбё :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×