Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Награды за танкование - как надо сделать, чтобы не испортить

  

53 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

В скором времени обещают ввести награды за танкование. Давно этого жду, ибо очень надо.

Посмотрел я на несколько последних боёв и понял, что награды за танкование - очень скользкая штука. И её очень легко испортить, раздавая эти самые награды недостойным.

Уж не знаю, может я и слишком поздно пишу( :( ), а может меня разработчики и не послушают( :( ), но на всякий случай назову 2 пункта, которые могут исключить 90% несправедливого распределения наград за танкование.

 

1. Танкование должно быть не ради танкования, а ради команды.

Берём сферического тыловика в вакууме и рассматриваем его бой. Он весь бой сидел в тылу на толстеньком линкоре, его 11 союзников героически погибли и только после этого враги начали по нему стрелять. И если бой не кончится, то он может неслабо так нафармить за танкование. К тому же танковать против остатков противников куда проще, чем в начале боя. И? Разве это справедливо? Какое, нафиг, ему танкование, если он дождался когда всех его союзников перебьют и врагам уже просто не по кому больше стрелять?

Предложение: награда за танкование должна быть прямо пропорциональна количеству союзников, живых в этот момент. 11 союзников живо - получай максимум. 0 союзников живо - получай ноль.

2. Пойдём - выйдем

Бывает и другая картина. Уйдут несколько кораблей с обеих команд в крайний фланг и рассреливают там друг друга. А за точки (и за победу) вынуждены сражаться другие. Кто должен больше получать? 
На мой взгляд награда за танкование должна зависеть ещё и от места танкования. Максимум - за танкование внутри точек, минимум - за танкование максимально далеко от точек

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Взять точку на лк и танковать?

Изменено пользователем Alice_Fear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Максимум - за танкование внутри точек, минимум - за танкование максимально далеко от точек

 

Это я уже предлагал. Зона интереса - 12-15 км вокруг точки (считая от ее центра). Внутри точки танкование считается, плюс бонус к подсвету и прочему. Снаружи убывает до нуля. Тело на синей линии будет явно не в зоне интереса и профита ему не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Золотая середина нужна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

1. Но если он например на ЛК, он же не должен лезть на 5км, что бы ему считали. Он и будет играть на 15-20 км., и будет еще и удирать если фланг сольют.

2. Ну так они за фланг играют, или надо всем мясом по традиции: РПЦ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Привет. Разработчики тебя послушают, как и других игроков, но уже после первой итерации. В 0.5.12 (если все будет ок с версией) награда пойдет по текущим правилам расчета того самого "потенциального урона". Поскольку изменения мы тестировали на реальной экономике в скрытом режиме (т.е. собирали статистику с настоящего игрового сервера и моделировали какие могли бы быть награды с новыми правилами), есть основания думать, что награда зайдет как надо. Но если вдруг появятся проблемы, будем дорабатывать обязательно.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Как бы то ни было. И танкование, и засвет в наградах будут гениальными. В любом случае :trollface:

 

Изменено пользователем Commader_Norton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Это я уже предлагал. Зона интереса - 12-15 км вокруг точки (считая от ее центра). Внутри точки танкование считается, плюс бонус к подсвету и прочему. Снаружи убывает до нуля. Тело на синей линии будет явно не в зоне интереса и профита ему не нужно.

Чёткие границы вряд ли будут уместны. Где точно их провести? А вот некий градиент "полезности" был бы весьма кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

тут сложно найти середину, ваше предложение тоже имеет слабые стороны, если вы играли тактически вовремя отступили к примеру, но заставить жить союзников вы не можете, и сами не раз ведь сталкивались когда они со скоростью света идут на дно а помешать этому не в состоянии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Но если вдруг появятся проблемы

Куда ж они денутся-то. Проблемы то.

Если будет лазейка, как нафармить побольше, то ей будут пользоваться.

Если будет несправедливое начисление, то будут и недовольные им.

 

Поскольку изменения мы тестировали на реальной экономике в скрытом режиме (т.е. собирали статистику с настоящего игрового сервера и моделировали какие могли бы быть награды с новыми правилами)

А вы анализировали полезность того или иного танкования?

Кто у вас больше получать будет? Тот, кто помог отжать точку или тот, кто сидел весь бой в тылу, а в конце и его добили?

Или вы просто смотрели на средние значения и думали, как бы одни игроки не нафармили слишком много, а другие слишком мало?

 

Конечно, и размер фарма важен, особенно разработчикам. Но игрокам не менее важна и справедливость этого фарма. А где будет справедливость, там будет и онлайн, и довольство игроков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

И если бой не кончится, то он может неслабо так нафармить за танкование.

И?

"Сферический тыловик в вакууме сидел-сидел, а потом вылез и раздамажил до смерти 11 человек врагов на триллиарды дамашки, но бой-то всё равно слил! Нисправедлива!!!"

Правилам не требуется быть идеально справедливыми в 100% случаев, включая случаи намеренного злоупотребления. Достаточно будет того, что правила будут справедливыми в подавляющем большинстве случаев. Применительно к нашему,

К тому же танковать против остатков противников куда проще, чем в начале боя.

Это в чистом виде "настало время прохладных историй". Два любых ЛК спокойнейше и без усилий разбирают одного любого ЛК даже в случае примерного равенства ХП с обоих сторон. Потому что пока один танкует, второй выносит, и наоборот. С остальными классами ситуация примерно аналогична. "Танковать" можно успешно только по одному направлению, то есть либо одного врага, либо несколько врагов, упорно идущих тесным стадом.

 

(Возвращаясь к тезису выше, если "сферический тыловик" таки сумел долго-предолго жить под фокусом многих врагов, а это НЕ простая задача - с какой стати ему не давать наград?)

 

Уйдут несколько кораблей с обеих команд в крайний фланг и рассреливают там друг друга.

...а потом выжившие возвращаются с этого крайнего фланга, и, бывает, делают победу в бою. Но наград мы им не дадим, потому что А ЧЁ ОНИ?!?!?

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

В скором времени обещают ввести награды за танкование. Давно этого жду, ибо очень надо.

Посмотрел я на несколько последних боёв и понял, что награды за танкование - очень скользкая штука. И её очень легко испортить, раздавая эти самые награды недостойным.

 

Уж не знаю, может я и слишком поздно пишу( :( ), а может меня разработчики и не послушают( :( ), но на всякий случай назову 2 пункта, которые могут исключить 90% несправедливого распределения наград за танкование.

 

1. Танкование должно быть не ради танкования, а ради команды.

Берём сферического тыловика в вакууме и рассматриваем его бой. Он весь бой сидел в тылу на толстеньком линкоре, его 11 союзников героически погибли и только после этого враги начали по нему стрелять. И если бой не кончится, то он может неслабо так нафармить за танкование. К тому же танковать против остатков противников куда проще, чем в начале боя. И? Разве это справедливо? Какое, нафиг, ему танкование, если он дождался когда всех его союзников перебьют и врагам уже просто не по кому больше стрелять?

Предложение: награда за танкование должна быть прямо пропорциональна количеству союзников, живых в этот момент. 11 союзников живо - получай максимум. 0 союзников живо - получай ноль.

 

2. Пойдём - выйдем

Бывает и другая картина. Уйдут несколько кораблей с обеих команд в крайний фланг и рассреливают там друг друга. А за точки (и за победу) вынуждены сражаться другие. Кто должен больше получать? 

На мой взгляд награда за танкование должна зависеть ещё и от места танкования. Максимум - за танкование внутри точек, минимум - за танкование максимально далеко от точек

 

Есть другой вариант. В одном другом проектетм есть такая фишка - активность в бою. Это время которое игрок провел в определенной близости от врага либо получал/наносил урон на любой дистанции.  По итогам боя этот процент используется для расчета заработка. Итого если ЛК терся об синюю линию на дистанции 25км, и наконец на 17-й минуте стал наконец танковать урон, то он получит 3/20*100= 15% от потенциального заработка. Как по мне вполне справедливо.

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
2 482 боя

С 1-м пунктом можно согласиться, но 2-й пункт не подходит! 

Решил такой танконуть на ЛК на точке, получил по полной фугасами и бб, да и ещё в борт торпеды от вражеского ЭМ. Минус один ЛК или КР , какая тогда польза команде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Берем лк, едем на точку, стреляем, сливаемся, получаем за танкование, первое место по экспе в команде, бурные продолжительные аплодисменты, команда - раки, ничего не смогли, один я стою красивый в белом с золотыми пуговками.

Вполне очевидная же дыра в логике.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

2. Ну так они за фланг играют

 

Вот смотри. http://en.wowstactic.tk/wowsplanner2.html?room=46KvzyN6wT3aJ1

Точки и зоны интереса. Красную броневанну поджимают, у нее есть вариант уйти по желтой стрелке или по красной. В случае желтого варианта куда он стрелять сможет? только по белым линиям в догоняющих его. В случае красного отхода - по КР на середине.

 

В каком случае броневанна приносит пользу, а в каком позорно драпает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Правилам не требуется быть идеально справедливыми в 100% случаев

Но почему бы не сделать этот процент как можно более высоким?

 

а потом выжившие возвращаются с этого крайнего фланга, и, бывает, делают победу в бою

бывает. Но чаще бывает ,что они команда рпоигрывает по очкам. Не было такого ,что 1 враг заходит на базу и берёт её? При этом половина команды даже теоретически не успевает защитить её. И кто в этом виноват, если не они?

 

активность в бою. 

Это уже другая тема. Хотя я сам её предлагал и всячески поддерживаю. Вот подобралась хорошая команда, все пошли вперёд. Но по мне не стреляют. Стреляют по другим. Но я же иду вместе с ними, я играю не менее полезно. И тут как раз "активность" была бы кстати. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Вообще может дать циркуляцию и отвлечь на себя группу из троих.

Но это все сферы.

И причем тут позорно драпает, если он там оказался один, ибо не мог посмотреть на карту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

1 пункт тоже скользкий , очень часто слышу "Вы последняя надежда команды"  в тылу вообще никогда не отсиживаюсь и получается что если я не слился героически в первые минуты боя то мне и плюшек не положено ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

1 пункт тоже скользкий , очень часто слышу "Вы последняя надежда команды"  в тылу вообще никогда не отсиживаюсь и получается что если я не слился героически в первые минуты боя то мне и плюшек не положено ?

Ну так остальные-то плюшки (за урон и прочее) никто не отменяет. Если ты не танковал, ты просто не получишь плюшек за танкование. Но получишь за что-то другое, если это что-то другое сделал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×