6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 078 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:14:34 В продолжение стартовой темы ПВО в Попугаях (Яп ЛК 05.11) Как говорится - Сколько вешать птичек в граммах для немецких Баронов? 1. Теперь рассмортим Немецкие ЛК В первых ПВО столбцах базовые понятия ПВО: ДПС (Дамаг в секунду) (он же мелькает как ДПМ, по привычке) ДПС+ = Вместе с кликом (Коэффициент 1,3) Х2 = Клик + Х2 (РУОП - Ручное управление ПВО) Далее: Обычные Ауры, от ближней до дальней Далее как раз нововведение: Целевой дамаг (в Попугаях) - Дамаг всех аур, который будет нанесен самолетам идущим на постоянной скорости к точке сброса (0,5 км). (Ввиду особенностей условий, следует что Дистанция прямопропорциональна времени прохода. Этот важный фактор позволил привязать в дальнейшем расчет числа сбитых самолетов, ибо в идеале считать надо немного иначе) П+ как вы понимаете - Значение с Кликом (Х1,3) В остальных столбцах для удобства были выделены заточки: Голубым цветом - На ДАЛЬНОСТЬ (в Диаграмме соответственно Бледно желтый) Зеленым - На РУОП (в Диаграмме - Оранжевый) Желтым - Их комбинация (Максимум) Итак, далее три столбца с различными модификаторами: 1- БОП, 2- УОП (или Модуль Дальности), 3 - РУОП Затем были рассчитаны ПВО-Билды 1 - Стандартный на дальности (БОП + УОП + Модуль дальности) 2 - Альтернативный (БОП + Модуль дальности (или УОП) + РУОП) 3 - Ты не пройдешь! (Все 4 модификатора) Далее, аналогично предыдущим, были выведены еще 4 Билда для 9-10 уровней на базе Модуля +25% к мощности огня: 1 - Мощный на Дальность 2 - Мощный на РУОП 3 - Универсальный билд (Дальность + РУОП) 4 - Абсолютный Билд (Все 5 модификаторов) Как видим - Модуль на дальность для немецкого ПВО, мягко говоря "ниочинь". Тогда Как РУОП дает существенный буст очень не слабых крупнокалиберных орудий Таким образом заточки в Дальность (только Дальность или Обе дальности) не эффективны. Наиболее оптимально будет РУОП + УОП (Заодно ПМК заиграет с приличной силой) 2. Итак - Сколько же попугаев будут кормить рыб? Что будет не понятно - См предыдущую Легенду В качестве антагонистов выбраны Авики такого же уровня, если Авик ниже, то вы собьете больше на 10-20%, иначе соответственно меньше Ск - Скорость самолетов в узлах ХП - Число ХП одного самолета км/с - Скорость самолета в км/с (с учетом сжатия времени Х10) Дэльта - Дистанция действия ПВО до Атаки (Сколько пролетит Авиагруппа) Время Атаки - Проверял на Ленгли и Мидвее - Очень похоже на правду (в секундах) Скор+5 и ХП+15 - Данные для 9+ уровней с учетом модулей за 3 ляма (Как видно их эксперимента в следующих столбцах - Профитней "железобетон") В последующих столбцах как раз число сбиваемых самолетов для каждого билда, аналогично предыдущей таблицы (диаграммы), начиная с Базового варианта "Просто Клик" Примечание: В Высокоуровневых билдах (на базе Х25) показано сколько будет сбито "железобетонных" самолетов, поскольку 100% будут именно такие для сравнения с простыми достаточно умножить на 1,15 Здесь в качестве примера были взяты Американские торпедоносцы (Разница в ХП и скорости с бобрами сравнительно не большая, у япов также очень близкие значения, ради 10% погрешности делать трудоемкие расчеты я посчитал излишним), единственное что стоит учитывать, так это то что бобры сбрасываются в упор, то есть Точка сброса 0, а Это обычно как раз +10%. Также не забываем, что при заходе на цель есть и немного маневра и часто "догоняющая диагональ", что может добавить к сбитию бобров еще 10% (При заходе в нос - наоборот будет как раз значение "топоров") Что касается топоров, то вовремя сделанный маневр уклонения на ЛК может увеличить время их атаки на 50-100% - Так что уклонение всегда разумно если вы "ПВО баржа" ЗЫ. Важно. Несмотря на то что между "ударками" Амер Ав и Яп АВ фактической разницы нет, есть еще особенности нанесения дамага (Дамаг распределяется на всю авиагруппу (То есть на 6 самолетов, тогда как у япов на 4 самолета) - Потому японские могут быть сбиты РАНЬШЕ, а Американские ПОЗЖЕ просто из-за особенностей "распределения дамага"). Хотя относительно 1го самолета разницы почти нет. Как видно, благодаря мощной дальной ауре - Все билды на РУОП на голову опережают "Дальние", причем даже более эффективно, чем это выглядит по "Попугаям" (Дальняя Аура Рулит!) Общая эффективность по сравнению с Японцами примерно на 50-100% сильнее в зависимости от билда. Топы конечно, начиная уже с бисмарка будут страдать, особенно 10ка. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:20:48 Циферки я люблю, но чего они стоят без сравнения с американцами и японцами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:23:58 Циферки я люблю, но чего они стоят без сравнения с американцами и японцами? А Вы что думаете, так работают ЛФы? Нет - Главное темку запилить ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 Pripravka Бета-тестер, Коллекционер 467 публикаций 8 328 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:30:26 Что за *** привычка считать ПВО в попугаях мне кто-нибудь объяснит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
397 miso_horny Участник 698 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:36:29 Немецкие ЛК, как и все АВ не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 078 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:38:55 Циферки я люблю, но чего они стоят без сравнения с американцами и японцами? Тут главное Сколько птичек будет сбито, Япы кстати есть в предыдущей теме (ссылька наверху) - Можете сравнить ... Возможно попозже добавлю аналитики, если будет что добавить - вроде и так понятно всё ... 2-3 самолета не плохой результат - Авики будут страдать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 anonym_G6zC7MJiV1iu Участник 619 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:40:57 Безжалостно нерфить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:42:49 А Вы что думаете, так работают ЛФы? Нет - Главное темку запилить ))) Запили свою. Каноничную, чтобы всё было как надо. А? Э?.... Вот-вот и я о том-же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 140 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:51:18 Что-то мне не верится. Гнезинау фулл ПВО сбивал одноуровневые самолёты раза в 2 эффективнее, чем в таблице. ПВО апали, но в моей программе упоротый в ПВО Ямато (неапнутый) сбивает раза в 2 больше торпедоносцев. А в ПМК фите в игре, как раз чуть лучше данной таблицы. Я понял, пора обновить программу и расширить её функционал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 5 сен 2016, 11:55:39 Спасибо и за эту статью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 anonym_30X0LIB8dRu8 Участник 724 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 5 сен 2016, 12:16:18 интересно.люди и правду верят в какой то суперсервер,который высчитывает все эти ауры и полет каждого снаряда к цели? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 078 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 сен 2016, 13:59:09 Что-то мне не верится. Гнезинау фулл ПВО сбивал одноуровневые самолёты раза в 2 эффективнее, чем в таблице. ПВО апали, но в моей программе упоротый в ПВО Ямато (неапнутый) сбивает раза в 2 больше торпедоносцев. А в ПМК фите в игре, как раз чуть лучше данной таблицы. Я понял, пора обновить программу и расширить её функционал. Правильно - Вы добавьте еще СТОЛЬКО же - на отлете 14:02 Добавлено спустя 3 минуты Что-то мне не верится. Гнезинау фулл ПВО сбивал одноуровневые самолёты раза в 2 эффективнее, чем в таблице. ПВО апали, но в моей программе упоротый в ПВО Ямато (неапнутый) сбивает раза в 2 больше торпедоносцев. А в ПМК фите в игре, как раз чуть лучше данной таблицы. Я понял, пора обновить программу и расширить её функционал. Так у Гены ПВО таки самое мощное на уровне ....Ямата никогда не отличался мощным ПВО потому с одноуровневыми и не справляется - немец на 10 вообще должен быть никаким, странно что говорят будто сбивает ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_w5HGGdbGOjlb Участник 1 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 28 окт 2016, 22:11:13 (изменено) Классная тема,очень хотелось как раз почитать циферки перед сном,автору респект,плюсанул.Вопрос-разработчики утверждают что сбитие самолётов носит вероятностный характер,может ли быть такое что остаток хп самолета потерянного от ДПС ПВО корабля имеет прямую пропорциональную зависимость с шансом на его сбитие?Это было бы логично,приведу пример: Торп с индепенденса имеет 1210 хп,на подлёте к цели ему сбили дальними аурами 45% хп,следовательно шанс подбития самолёта моментально равен 45%,с какими то временными промежутками прокает проверка на сбитие самолёта,пока он долетает запас хп падает до 10% и теперь шанс его сбития равен 90% в каждый момент времени проверки на сбитие.Это вроде обьясняет как могут очень быстро сбиваться самолеты,и наоборот,очень медленно.сорян за сумбурность изложенной мысли Изменено 28 окт 2016, 22:13:05 пользователем anonym_w5HGGdbGOjlb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию