Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Ближний бой на лк. Да, но нет.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Всем привет. 

(Warning: я не являюсь лк-водом и в целом, считаю лк слишком переапанными в соотношении умение игрока/рандомный высокий результат). 

 

Поехали. 

 

Преамбула. 

 

Недавно вышла ветка немецких лк. Для меня событие средней значимости, ибо есть корабли, какие качать и есть более интересные мне классы/нации. Те же Бенсон, Хиппер или даже (о ужас) Эссекс. Хотя последний стал несколько скучен с рандомными бобрами. Сами лк я же прокачивал несколько посредственно (не упарывался, но хорошие машины проходил достаточно быстро). Сейчас есть в порту Нагато и Норка, и не один из кораблей особо интереса не вызывает. Не интересно мне жать ЛКМ раз в 30 секунд и заниматься пиксельхантингом на 20км от цели. В целом - показываю средние результаты, и ладно. Хватает, чтобы понимать плюсы и минусы класса. 

Но вот немцы заинтересовали именно тем, что им предлагают другой геймплей. Везде и всюду разработчики указывали - немецкие линкоры - бойцы на средних и ближних дистанциях. Напомню, что и американцам пророчили бои на средних дистанциях, с чем, в целом, хорошо справляются те же Мекса или Колорадо ( второй после апа, само собой ). В итоге - я захотел прокачать немцев. Тем более - там есть Гнейзенау, который предлагает весьма приятный и интересный геймплей. 

Вообще, для линкоров ближнего боя, немцы имеют много того, "что надо". Во первых - броня. Она тут есть именно на ближних дистанциях (таково устройство бронирования немцев, что именно на средних и ближних дистанциях броня максимально эффективна, но это не означает, что вам не снимут много урона в близи, просто такое событие будет реже). Орудия, которые на таких дистанциях весьма точны и пробивают лучше. На лоу и мид лвл - еще и маневр хороший, уворачиваться можно весьма эффективно, на хай лвл - вместо маневра дали ГАП, чтобы видеть торпеды зарание. Опять же - нахваленное ПМК. Но... 

Выбор пал на "качать" и свободка открыла мне путь на лк немцев с Кёнига. Затем был выкачан Баерн и сейчас вот - Гнейзенау радует красочными боями. И как бы - сказать про них плохо язык пока не повернется. Кёниг, как мне подсказал один знакомый, на супертесте называли "Правильный Нью-Йорк". Баерн - рабочая машина, показывающая, что 380мм вполне много могут на шестом уровне и в этом плане еще сильней потеснил в тень старожилу проекта Ворспайта. Гейзенау.. А про него вообще стоит писать? Откройте профильную тему на форуме и внезпано - его зовут имбой. 

 

Суть. 

 

Проблема, которую хочется поднять, не в самих кораблях. Мне, лично, они отлично зашли и геймплей их тоже. Но - геймплей самой игры не подходит для ближнего боя. Даже средние дистанции порой просто невозможно выдержать. А почему? На массу отличных врывов, интересных перестрелок и дуэлей, борьбы до последней заклепки под фокусом половины команды (и авика в том числе), где выходил победителем, приходится такая же масса боев, где тебя по кд спамят торпедами из инвиза, пока ты идешь на сближение, где противники держут средне-дальнюю дистанцию и ты не можешь ни догнать, ни продомажить. В итоге - все хваленое преимущество сходит на нет, если вы яростно мчитесь сократить дистанцию, а противник просто не собирается делать то же самое. То есть - я соглашусь, что ближний бой, это интересно и весьма занимательно. Но чтобы этот ближний бой случился - должно совпасть много разных звезд. 

Я уж молчу про ситуацию, что начиная с Гнейзенау, для стабильно адекватной игры нужен всегда напарник. А лучше - двое. Ибо идти в одиночку в ближний бой равно фокусу от всех и сразу. А орудий у корабля не так много, а до ближнего боя еще надо дойти. В итоге - наличие напарника на втором таком же немце позволяет не беспокоиться, что ты пойдешь один. А не идти нельзя - дальность не самая большая, а попадание и вовсе сильно рандомные на большой дистанции. 

 

В целом - я получил смутные ощущения от "линкоров ближнего боя". Больно часто на равне с "ворвался в толпу и вышел с кучей набитой домжки" происходит "опять они все убегают кормой под углом ко мне, опять дымы впереди, опять торпедные веера из неоткуда". Естественно, я и не ожидаю, что теперь все полезут в ближний бой, однако такие бои становятся еще более рандомные ( и сильно зависящие от адекватности игроков в командах ), при этом сильно срезающие влияние скилла на возможность нивелировать рандом. 

 

Такой фидбек по немецким лк и геймплею "ближнего боя". 

Всем спасибо. Enjoy! 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

где противники держут средне-дальнюю дистанцию и ты не можешь ни догнать, ни продомажить

Я на всякий случай обращаю ваше внимание на то, что у нас в игре ни в одном бою не ставится задачи "догнать и запинать противника".

Есть точки, которые можно и нужно захватывать, есть база, которую тоже можно и нужно захватывать.

 

Играть в догонялки на линкоре (особенно медленном) - НЕ нужно. В текущих реалиях WoWS, убегающий имеет преимущество перед догоняющим в большинстве случаев.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

если честно, воды налил 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Я на всякий случай обращаю ваше внимание на то, что у нас в игре ни в одном бою не ставится задачи "догнать и запинать противника".

Есть точки, которые можно и нужно захватывать, есть база, которую тоже можно и нужно захватывать.

 

Играть в догонялки на линкоре (особенно медленном) - НЕ нужно.

 

Да как бы - я чаще всего на точке бьюсь. Проблема в том, что эти ребята попадают и сбивают захват. А инвиза на линкорах нема. Вопрос - как брать базу? :) 

 

Но придирка зачетная. Прям броневанной себя почувствовал, которая за домажкой гоняется. :tea_cap:

13:53 Добавлено спустя 1 минуту

если честно, воды налил 

 

Уже стал разделять преамбулу и суть, а пишут, что "вода". 

Таки, читать не любят. :( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А инвиза на линкорах нема. Вопрос - как брать базу?

Никак. Ждать (или написать в чате в выражениях, за которые не банят), пока до какого-нибудь союзника дойдет, что надо помочь с захватом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
24 081 бой

Я на всякий случай обращаю ваше внимание на то, что у нас в игре ни в одном бою не ставится задачи "догнать и запинать противника".

Есть точки, которые можно и нужно захватывать, есть база, которую тоже можно и нужно захватывать.

 

Играть в догонялки на линкоре (особенно медленном) - НЕ нужно. В текущих реалиях WoWS, убегающий имеет преимущество перед догоняющим в большинстве случаев.

 

Самое занимательное, что вокруг полным полно рекламы данного проекта. И ни в одном рекламном ролике не показан захват точки. Ни в одном ролике диктор своим красивым, поставленным голосом не говорит про дико интересный и динамичный захват точек. Мы все сюда пришли пиу пиу по врагам, а нам навязывают что то далекое от динамичных морских боёв.
Изменено пользователем 0celot
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Ближний бой, при таком геймплее раскладе который есть в рандоме сейчас - это миф. В итоге кроме как раздвоения чувств от прокачки ЛК немцев и не получается пока (играю на топовом Бисмарке, полностью, включая 5 перк, прокаченном в ПМК). Отирать дистанцию в 20+ км от противника нереально, слишком большой разброс. Идти на сближение - палка о двух концах. Если попадаются пара крейсеров, попытка сократить дистанцию, превращается в быструю отправку Бисмарка на дно. От ЭМ конечно хорошо помогает "ПОИСК". В итоге ближнего боя и не будет, пока кол-во пожаров зашкаливает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

Уже стал разделять преамбулу и суть, а пишут, что "вода". 

Таки, читать не любят. :( 

ну прочитал я и что? целая страница текста, смысл которой - играй в ближний бой трудно, но я пытаюсь 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Никак. Ждать (или написать в чате в выражениях, за которые не банят), пока до какого-нибудь союзника дойдет, что надо помочь с захватом.

 

Либо тащить с собой напарников. Там можно в три корабля и под плотным огнем забрать точку. Но проблема именно в том, что разогнал вроде противника с точки, но продомажить, чтобы этот противник занервичал и начал делать ошибки, не выходит. Очень часто в последние время банальный Нюмберг заливает фугасами ( от чего я часто в шоке ) а по нему попадает один снаряд на 1к урона. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вот эта баланс!

Нормальный баланс, у нас до сих пор есть масса таких игроков, играя против которых я на каком-нибудь "инвизном" изюме запиливаюсь в самую середину карты и беру точку, пока никто на меня не обращает внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

ну прочитал я и что? целая страница текста, смысл которой - играй в ближний бой трудно, но я пытаюсь 

 

Прочувствуйте это ощущение лучше - вы прочли небольшой текст, полный мыслей и чувств другого человека. Это не очередная заезженная картинка с парой-тройкой жаргонных слов. Это полноценные мысли другого человека. Люди ради такого книги читают, а вам тут на форуме расписывают. Да еще не про метафизические рассуждения вымышленых героев разных повестей, а конкретно по вашему текущему увлечению - компьютерной игре. :tea_cap:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Ну если по существу. Бисмарк полностью вкачанный в ПМК наносит этим самым ПМК % 20-25 от нанесенной в бою дамажки в среднем. Вроде бы и неплохо, но % 15 от этого идет от пожаров. В итоге у меня на нем были бои, где не пожарами а попаданиями, из почти 300 попаданий ПМКашных снарядов наносилось 16к дамагу. Вот и получается, ПМК вроде есть, а вроде и нет. Это как ПВО которое до сброса торпед сбривает 1 торпа, а потом на отлете остальные 5. Пока 5 перка не было, выходило около 100 попаданий ПМК за бой. С 5 перком и по 300 выходит. А дамага особо не прибавилось. Получается можно минуту стрелять в ЭМ, получить от него пачку торпов в итоге в бачину и при этом убить его с ГК. Я считаю, что если крейсера могут сжечь ЛК при попытке сближения очень быстро, то ПМК точно также должно очень быстро отправлять корабль противника, ЭМ или КР соответственно на дно.

Изменено пользователем anonym_wBPxyi1kbyd4
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
1 281 бой

Какой ближний бой на линкорах с птз 25%:facepalm: на хай левел если решишь идти на сближение ты  бесполезный кусок и труп 146%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Получается можно минуту стрелять в ЭМ, получить от него пачку торпов в итоге в бачину и при этом убить его с ГК.

Ну да, у нас такой прекрасный баланс ПМК, что на самом деле оно гораздо сильнее угрожает вражеским линкорам, а не эсминцам.

(эсминцам тоже угрожает, но надеяться, что одно только ПМК запилит эсминец - такое себе занятие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Ну да, у нас такой прекрасный баланс ПМК, что на самом деле оно гораздо сильнее угрожает вражеским линкорам, а не эсминцам.

(эсминцам тоже угрожает, но надеяться, что одно только ПМК запилит эсминец - такое себе занятие)

 

Да я и на ЛК проверял. То есть если фугасы или даже ББ 152 мм орудий Кутузова наносят дамаг даже Ямато, то ПМК того же Ямато уже наносят его ощутимо меньше. Крейсера кстати самые чувствительные к ПМК. Поэтому если у крейсера нет торпов, и кд не как у ДеМойна, то это самая лучшая мишень только для ПМК, при условии что есть в кого еще с ГК пострелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

О чем топик, я не понял? Все кто думали, что тут игра про большие корабли и пушки,ближний бой, грамотное использование брони и тд, давно свалили из проекта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

Прочувствуйте это ощущение лучше - вы прочли небольшой текст, полный мыслей и чувств другого человека. Это не очередная заезженная картинка с парой-тройкой жаргонных слов. Это полноценные мысли другого человека. Люди ради такого книги читают, а вам тут на форуме расписывают. Да еще не про метафизические рассуждения вымышленых героев разных повестей, а конкретно по вашему текущему увлечению - компьютерной игре. :tea_cap:

 

тут примерно такие же мысли чуть ли не каждый день, только в более кратком виде, а что касается "мыслей и чувств" то я и в правду лучше книгу почитаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Вы пытаетесь навязать свою тактику боя, а враг - свою

В целом - я получил смутные ощущения от "линкоров ближнего боя". Больно часто на равне с "ворвался в толпу и вышел с кучей набитой домжки" происходит "опять они все убегают кормой под углом ко мне, опять дымы впереди, опять торпедные веера из неоткуда". Естественно, я и не ожидаю, что теперь все полезут в ближний бой, однако такие бои становятся еще более рандомные ( и сильно зависящие от адекватности игроков в командах ), при этом сильно срезающие влияние скилла на возможность нивелировать рандом. 

 

Какие уж тут "смутные ощущения"? :)  Все вполне закономерно и прогнозируемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
30 785 боёв

То есть если вы хотите идти на сближение то и противник должен это го желать еще больше иначе вам не интересно. Я правильно понял ТС? 

НО если я противник и у меня нет желания идти на сближение по ряду причин, ну или просто не ХОЧУ то игра плохая так я понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×