Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shredli

Очки урона - еще одна попытка уравнять дамаг.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

в моём понимании "баланс по скиллу" - это когда все игроки обеих команд примерно равны.

 

Но суть в том, что много ли ты видел игроков, равных тебе? Средний рандом в команде - 45-50% парень с минимальным дамагом и выживаемостью. Но именно средние рандомы составляют подавляющую часть онлайна, с ними бой ищет 1-10 секунд. Если подбирать команды из игроков твоего уровня, то это уже займет несколько минут. А что с "папками"? Хочешь что бы они искали бой по полчаса?)

11:29 Добавлено спустя 1 минуту

Ну и зачем?

Достали со своей статистикой лезть куда не надо. И так уже циферок больше чем нужно

 

Во-первых, статки много не бывает.

Во-вторых, в данном случае обсуждается проблема, решение которой возможно окажет существенное положительное влияние на некоторых рандомов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Конечно воруют, причем еще как. Возьмите для примера топ ру сервера по % побед и поглядите у них средний по кораблям, а затем зайдите в стату корабля и поглядите там топ по максимальному урону. В основном в топе дамажке их не будет.

http://ru.wows-numbers.com/ranking/

 

Ваш ответ какой то общий. Я понимаю, что, скажем, отряд из 3 ЛК действительно может воровать (хотя отряд из 3 шариков).

Но, приведенный отряд, Такой состав очень влияет на живучесть. А чем больше живешь, тем больше дамаг( ваш кэп).

А живучесть Флинтов сами знаете какая. Увеличивая живучесть (и не хило так) Флинта однозначно увеличивается дамаг.

На приведенном сайте я не знаю как фильтровать играл ли человек в отряде или соло.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Но суть в том, что много ли ты видел игроков, равных тебе? Средний рандом в команде - 45-50% парень с минимальным дамагом и выживаемостью. Но именно средние рандомы составляют подавляющую часть онлайна, с ними бой ищет 1-10 секунд. Если подбирать команды из игроков твоего уровня, то это уже займет несколько минут. А что с "папками"? Хочешь что бы они искали бой по полчаса?)

Не дмаю ,что много времени будет искаться бой, если поставить задачу подобрать примерно равных. У меня сейчас 57%. Я не откажусь ждать в 2 раза больше, но что бы в бою видеть только тех, кто имеет 53 и выше.

Разумеется, тогда не по проценту побед надо будет сортировать (так как он снизится у меня со временем), но существуют методы сортировки игроков по скиллу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Конечно воруют, причем еще как. Возьмите для примера топ ру сервера по % побед и поглядите у них средний по кораблям, а затем зайдите в стату корабля и поглядите там топ по максимальному урону. В основном в топе дамажке их не будет.

http://ru.wows-numbers.com/ranking/

 

во норм,ток я тебе по секрету скажу,что есть 3 человека с винрейтом выше 1,но там твины с копейками боев и скрытой статой,а так годно,куча знакомых ников :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Не дмаю ,что много времени будет искаться бой, если поставить задачу подобрать примерно равных. У меня сейчас 57%. Я не откажусь ждать в 2 раза больше, но что бы в бою видеть только тех, кто имеет 53 и выше.

Разумеется, тогда не по проценту побед надо будет сортировать (так как он снизится у меня со временем), но существуют методы сортировки игроков по скиллу.

В этом случае все так же упирается в определении скилла. Как будем определять? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

В этом случае все так же упирается в определении скилла. Как будем определять? :)

Ну уж методик полно. Сложно не найти их а выбрать. Когда доведут до ума систему получения опыта, даже она сойдёт. Много получаешь - играй с такими же. Мало получаешь - играй с теми кто послабее. 

Или банально по тем же победам, в стиле ранговых. Тут побеждаешь слишком часто - получай соперников и союзников пограмотнее. Проигрываешь - получай послабее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Ну уж методик полно. Сложно не найти их а выбрать. Когда доведут до ума систему получения опыта, даже она сойдёт. Много получаешь - играй с такими же. Мало получаешь - играй с теми кто послабее. 

Или банально по тем же победам, в стиле ранговых. Тут побеждаешь слишком часто - получай соперников и союзников пограмотнее. Проигрываешь - получай послабее.

 

Пока система как в ранговых понятна и не вызывает отторжения. Остальное или откровенная лажа или не доработано ( а доработки не будет :) ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

Но, приведенный отряд, Такой состав очень влияет на живучесть.

 

Понял вас. Можно собрать отряд в котором дамажку никто воровать не будет, например один лк, крейсер пво и арт эсминец. Такой отряд перекрывает все цели и реально иметь высокий дамаг у лк. Приведенный вами же пример не очень, т.к. Флинт сам по себе очень дамажащий корабль, проблема у него как донести этот дамаг до цели. Вот мы вышли в два флинта, заныкались за один остров сменяем друг другу дымы, наша выживаемость повысилась, но стреляем то мы по одним и тем же целям, соответственно дамаг делим. Выход только один - уходить за разные острова в разные углы, но в таком случае, зачем играть взводом?

 

На приведенном сайте я не знаю как фильтровать играл ли человек в отряде или соло.

 

Да, там никак не посмотреть, но поверьте все кто в топе, это тройной взвод 90% игр.

Посмотреть можно на официальном сайте,  если поставить плагин.

 

ПС: на этом сайте можно глянуть http://proships.ru/stat/user/feanor063/all/  кнопки сверху, над рангом.

 

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну уж методик полно. Сложно не найти их а выбрать. Когда доведут до ума систему получения опыта, даже она сойдёт. Много получаешь - играй с такими же. Мало получаешь - играй с теми кто послабее. 

Или банально по тем же победам, в стиле ранговых. Тут побеждаешь слишком часто - получай соперников и союзников пограмотнее. Проигрываешь - получай послабее.

 

При игре против опытных соперников никто не позволит набирать много опыта, потому что не будет тюленей, ходящих бортом, и точки уже не позахватываешь, просто стоя в дымах. И чем тогда такой игрок будет отличаться по среднему опыту просто от неумехи?

 

Но даже если и придумают супер универсальный показатель типа рейтинга Эло, как быть с такими ситуациями. Есть игрок, великолепно играющий на броневаннах, из-за чего у него очень высокий рейтинг, и он попадает в бой только к таким же профи. И вот решает он попробовать поиграть на авианосцах, а играть то он на них и не умеет. Нажимает кнопку "в бой" и попадает согласно своему рейтингу в бой к одним профи. Все 11 союзников очумеют от восторга и тут же побегут нафорум писать, какой хреновый в игре баланс, который ничего не показывает? Ну а если делать отдельные рейтинги по классам и нациям, то балансировщик точно с ума сойдет, подбирая команды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Проблема, как оказывается, все в тех же кровавых ****бирах любителях покататься в песке. Окей, не сдаемся и думаем о том, как бы уравнять дамажку по ЛК и ЭМ.

1) оставляем процент нанесенный процентный урон

2) выводим в статке нанесенный процентный урон по каждому кораблю отдельно

3) и не выводим по статке общего (среднего итп) процентного нанесенного урона.

Либо считаем его по хитрой формуле, например умножаем левел корабля на процентный урон и суммируем

 

а вот эти "блаблабла педoбиры набегут" - бессмысленны, если выводить процентный нанесенный урон по каждому кораблю

им просто лень

Изменено пользователем authc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Понял вас. Можно собрать отряд в котором дамажку никто воровать не будет, например один лк, крейсер пво и арт эсминец. Такой отряд перекрывает все цели и реально иметь высокий дамаг у лк. Приведенный вами же пример не очень, т.к. Флинт сам по себе очень дамажащий корабль, проблема у него как донести этот дамаг до цели. Вот мы вышли в два флинта, заныкались за один остров сменяем друг другу дымы, наша выживаемость повысилась, но стреляем то мы по одним и тем же целям, соответственно дамаг делим. Выход только один - уходить за разные острова в разные углы, но в таком случае, зачем играть взводом?

Я видел стрим, где играл отряд в таком составе.

Блыскавица - разведка (подсвет ЭМ), подсвет общий и торпед в частности и дополнительные дымы.

2 Флинта выносящих всех.

При разведке Блыскавицы, Флинты могли заезжать глубоко в расположение врага. 2 Флинта не позволяли к ним приблизиться никому. Убежать от них тоже не успевали.

Видел стримы, где 1 флинт игрался. Не сравнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Так хотя бы иногда накидывает нормальных людей в команду...

 

Так и то, как вы описали мало чем отличается.

 

Из жизни ..... решил проверить ластомер .... 3 боя ...... удалил, ибо "ужастики" такие смотреть я не смог. Лучше бы не знал.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

1) оставляем процент нанесенный процентный урон

2) выводим в статке нанесенный процентный урон по каждому кораблю отдельно

3) и не выводим по статке общего (среднего итп) процентного нанесенного урона.

Либо считаем его по хитрой формуле, например умножаем левел корабля на процентный урон и суммируем

 

а вот эти "блаблабла педoбиры набегут" - бессмысленны, если выводить процентный нанесенный урон по каждому кораблю

им просто лень

Не лень. Просто карты важнее. 

12:57 Добавлено спустя 1 минуту

Из жизни ..... решил проверить ластомер .... 3 боя ...... удалил, ибо "ужастики" такие смотреть я не смог. Лучше бы не знал.

 

По тем же причинам не юзаю ластомер. 

 

Однако в любом случае, в данной темке обсуждается описанная в первопосте идея, а не команды в рандоме. Не флудилка же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

У меня сейчас 57%.

 

А будет ~50%. :trollface:

Баланс по скиллу не нужен в играх от ВГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

А будет ~50%. :trollface:

Баланс по скиллу не нужен в играх от ВГ.

 

не будет 50%,возьмите 2х игроков одинакового скилла,заведите в треню.Там будет тотальный слив в одну из сторон,людей одинакого играющих в природе не существует. Таким образом все равно будут 70-60%,их просто будут не десятки,а единицы.и рандом будет не 50-60-70%ный,а начиная с 30%.Оно Вам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

А будет ~50%. :trollface:

Баланс по скиллу не нужен в играх от ВГ.

Я согласен потерять эти 7% побед, ради более интересной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×