Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Акция на запись в энциклопедию: "поднять Бисмарк или восстановим призрачный флот"

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

Это откуда у тебя такая инфа? Ты вообще в курсе, что соленая вода куда более активное коррозийное вещество, чем открытый воздух?

США проводили операции по поднятию объектов с глубины 5км (Подлодка К-129), частично успешно. Так что всё зависит от прямой мотивации по поднятию объекта со дна.

Ей очень повезло - она лежит в холодной воде на илистом грунте и покрыта слоем ила. Не вся - поэтому видны следы коррозии выступающих частей. Аналогичную поднятую лодку британцы держат в специально построенном здании со строжайше регулируемом климате с пониженной на 40% влажностью.

Мотивация тут не при чём. При всей мотивации(а желание узнать секреты оппонента - отличная мотивация) результат был, как Вы сами сказали, "частично успешно". Очень частично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

товарищ ТС! Почитайте историю подьема Хохзеефлотте в Скапа-Флоу. Временные, рамки, сложность, сравните стоимости работ и тд... Примерно представьте обьем и уровень технологии, который нужен был (и имелся) тогда и примерно тоже самое сейчас.... А потом помножьте на разницу глубины, разницу в весе кораблей и разницу в погоде в каждой конкретной точке Атлантики (Тихого океана). 

И, да, я ни слова не сказал о бюрократии с бумажками и нравственной стороне вопроса!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 771
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

Тут уже все сказано по поводу статуса погибших кораблей как воинских захоронений, чтобы не повторяться, прибавлю, что о "Бисмарке" пристало беспокоиться Германии, если уж на то пошло. У нас своих аналогов хватает после той же Цусимы и следующих войн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Она в хорошем состоянии именно потому, что лежит там на дне. Стоит её поднять - моментально начнёт гнить, увы. В мире сей момент проверен неоднократно. Работы по консервации нужно будет сделать незамедлительно и потом постоянно поддерживать. В общем, это сразу на несколько лет только подготовки проект. И при этом консервация точно будет хуже, чем текущее её состояние.

 

Что касается Бисмарка, Худа, Ямато, Лексингтона и так далее - насколько я не ошибаюсь, все они они являются военными захоронениями и подъёму не подлежат, равно как и дайверской активности. Это не считая гигантских трудностей с подъёмом с глубин вообще, тем более с таких глубин и, особенно, таких крупных кораблей.

 

Башню "Монитора" сумели сохранить, "Хэнли" сумели сохранить, так что задача принципиально решаема, согласитесь? У нас не так много осталось исторических кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Ну это. ОЧЕНЬ затратно. Проще Маус восстановить. А так в финском заливе куда интереснее корабли есть. Причем в хорошем состоянии и относительно не глубоко.(если уладить моменты с захоронением).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Во-первых, если уж поднимать, то не "Бисмарк", а Россию. Во-вторых, не корабль, а страну.

Плюсую. Кому он нужен этот Бисмарк? Лежит и пускай лежит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

Хотя я и не симпатизирую данной нации времен второй мировой ввиду всем известных причин и воспитания,но склонен согласиться что по факту это будет осквернением,и это не может быть ничем оправданно. 

Осквернением ... чего ? Там хоть 1 милиграм какой либо части тела остался ?

А впрочем это всё из области демагогии и трескучих фраз . Если бы человечество так относилось к живым так как к мёртвым ... у него бы ещё был шанс .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×