Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияoslabya (09 Окт 2013 - 08:03) писал:

А размеры карты вы как, считаете? или вам надо чтоб как в невике: 40 узлов над водой и пониженый дамаг по корпусу лодки? )) Чтоб бронекатер и все моменты?
Размеры не проблема, респ лодок можно сделать поближе к местам возможного боестолкновения других короблей. Есть еще проблема мизерного расстояния прицельной стрельбы но это тоже мелочи, при желании.
Вообще как по мне лично, лучше бы лодок не было вообще, в НФ2 предпочитаю заходить в комнаты NO SS.
Но в отличии от некоторых я могу посмотреть на ситуацию с разных сторон. А ситуация такая что ВоВш будет игрой очень своеобразной, с очень специфическим геймплеем. И онлайна танков у нее не будет как бы пиар отдел ВГ не изгалялся. А соответственно любители ПЛ будут отнюдь не лишними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияKatahi79 (09 Окт 2013 - 20:47) писал:

Размеры не проблема, респ лодок можно сделать поближе к местам возможного боестолкновения других короблей. Есть еще проблема мизерного расстояния прицельной стрельбы но это тоже мелочи, при желании.
Вообще как по мне лично, лучше бы лодок не было вообще, в НФ2 предпочитаю заходить в комнаты NO SS.
Но в отличии от некоторых я могу посмотреть на ситуацию с разных сторон. А ситуация такая что ВоВш будет игрой очень своеобразной, с очень специфическим геймплеем. И онлайна танков у нее не будет как бы пиар отдел ВГ не изгалялся. А соответственно любители ПЛ будут отнюдь не лишними.
Склонен считать по другому, но наверное вам виднее. И респ обсуждали уже, если только под бортом у ЛК или Кр, тогда ДА, а так они убегут от ПЛ или задавят если рядом. Хотя наверное вы скажете что ПЛ круче и спрячется на глубине, но вот бЯда, когда она станет нырять и всплывать, вся Эскадра будет грохотать пушками очень далеко, ибо средняя скорость 25 узлов всяко больше чем у любой ПЛ натянутой на глобус. Да и 4х торпед не хватит на один корабль. ПЛ должна разворачиваться со скоростью 100500 градусов в секунду, чтоб успеть прицелиться в движущийся корабль. И торпеды как говорили разработчики после пуска из ТА идут только прямо, т.е. медленный снаряд идущий под водой по прямой... Любой грамотный Игрок уйдет от неё. Пускать их веером затруднительно ибо нужно двигать ПЛ, что привлечет внимание к себе. Хотя пуск одной торпеды уже сигнал всем " Я ТУТ!!!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияCommander_Kane (09 Окт 2013 - 22:39) писал:

Склонен считать по другому, но наверное вам виднее. И респ обсуждали уже, если только под бортом у ЛК или Кр, тогда ДА, а так они убегут от ПЛ или задавят если рядом. Хотя наверное вы скажете что ПЛ круче и спрячется на глубине, но вот бЯда, когда она станет нырять и всплывать, вся Эскадра будет грохотать пушками очень далеко, ибо средняя скорость 25 узлов всяко больше чем у любой ПЛ натянутой на глобус. Да и 4х торпед не хватит на один корабль. ПЛ должна разворачиваться со скоростью 100500 градусов в секунду, чтоб успеть прицелиться в движущийся корабль. И торпеды как говорили разработчики после пуска из ТА идут только прямо, т.е. медленный снаряд идущий под водой по прямой... Любой грамотный Игрок уйдет от неё. Пускать их веером затруднительно ибо нужно двигать ПЛ, что привлечет внимание к себе. Хотя пуск одной торпеды уже сигнал всем " Я ТУТ!!!".
Да мне как бы все равно. Замечу только что Генералу Бельграно хватило 1 таблэтки.
И да еще на одну детальку обратил внимание. Про скорости и расстояния в реальности и в игре. Наверно спрошу про нее в Вопросах разработчикам. Намекну только что линкор Айова, один из самых быстрых линкоров, за 15 минут мог пройти расстояние в 15,5 км. А вроде карты нам обещали большие, кажется видел цыфру 50 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияKatahi79 (10 Окт 2013 - 00:47) писал:

Да мне как бы все равно. Замечу только что Генералу Бельграно хватило 1 таблэтки.
И да еще на одну детальку обратил внимание. Про скорости и расстояния в реальности и в игре. Наверно спрошу про нее в Вопросах разработчикам. Намекну только что линкор Айова, один из самых быстрых линкоров, за 15 минут мог пройти расстояние в 15,5 км. А вроде карты нам обещали большие, кажется видел цыфру 50 км.
Бой вроде как 30 минут, хотя точно не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияKatahi79 (10 Окт 2013 - 00:47) писал:

Да мне как бы все равно. Замечу только что Генералу Бельграно хватило 1 таблэтки.
И да еще на одну детальку обратил внимание. Про скорости и расстояния в реальности и в игре. Наверно спрошу про нее в Вопросах разработчикам. Намекну только что линкор Айова, один из самых быстрых линкоров, за 15 минут мог пройти расстояние в 15,5 км. А вроде карты нам обещали большие, кажется видел цыфру 50 км.
Масштабирование, что логично, будет, иначе бой за 20 минут так ничем и не закончится - просто не хватит времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияSuper_iceman (12 Окт 2013 - 05:36) писал:

А вы не исключаете, что в игре ещё будут объекты которые нужно будет уничтожить для получения преимущества как в самолётах, тут бы как раз пригодились подводные лодки. К тому же по вашим комментам  я понял что здесь собрались все ололорашеры из танков, ну что семь футов вам под килем плывите быстрее к противнику на полном ходу, стреляйте на полном ходу без сведения, не делайте поправок на ход корабля (ведь пока летят ваши снаряды корабль врага и подводная лодка может изменить направление или изменить скорость). Так что столкновения лоб в лоб возможны, тараны. Смотрел характеристики скорости подлодок так там 14-16 узлов (~30 км в час) скорости над водой и 10 узлов (~20 км в час) под водой  (50 км в час у линкоров) порядок цифр не говорит о каком то явно преимуществе. К тому же в игре должны быть уничтожаемые цели и базы уничтожение которых является одним из условий победы. Иначе мы получим догонялки в которых быстрые корабли убегают от медленных. К тому же на подводных лодках есть боезапас торпед (~14 торпед запаса) по мимо торпед уже заряженных в торпедный аппарат.
Рукалицо
скорость на сведение не влияет, а точность на полном ходу зависит от пряморукости, я не вижу смысла останавливать ЛК для залпа по другому ЛК...
один узел равен 1,852 км/ч, 1,8*10=18
лоб в лоб :teethhappy:  да еще и таран, вы явно мастер тарана :trollface: , "столкновения" возможны, только стрелять все равно будут развернув корабль бортом к противнику
целей для уничтожения не будет и если сделают то в первую очередь на суше, кОрованов тоже не будет.
Догонялок не будет ибо корабли стреляют не на 5 км, а гораздо дальше.
4 на один корабль 4 на другой, 4 на третий и 2 на добивание, как-то пичально.  :trollface:
Изменено пользователем Commander_Kane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияSuper_iceman (12 Окт 2013 - 10:32) писал:

На счёт мастера тарана ты угадал. Я на т-43 уничтожил тараном КВ-5 (как я это сделал не скажу не хочу выдавать свои секреты). А на счёт того что точность стрельбы не зависит от скорости корабля это бред. А если в игре не будет транспортов и катеров в виде ботов которые нужно уничтожить игра будет не очень. Также если бы самолёты были без наземки (основная масса игроков любит уничтожать наземные объекты и корабли в море (в основном транспорты, потому что боевые корабли огрызаются зенитными орудиями)) то они были бы мало интересны. А к вопросу об примерах из разных игр, выйдут корабли и я в них поиграю, будет куча мыслей почему они хороши или почему они плохие.
А вот этот приём в беседе как рукалицо это удел недалёких людей. На этом форуме многие говорят оппоненту ты не прав, а сами ничего при этом не говорят и не доказывают. Кидаясь инфой из википедии. К тому же я думаю от боезапаса и в кораблях откажутся также как и в самолётах отказались, для более интересной игры.
Также зачем кораблям первой половины 20 века разворачиваться для атаки бортом если главные орудия находятся в носовой части.
У вас все орудия на нос прилепили?  :trollface:  
Не все орудия там находятся, есть корабли с кормовым расположением орудий, + Крейсера и Эсминцы вооружены торпедами, хоть и не все но многие. Про недалеких людей я вам не говорил, вы же перешли на оскорбления. И снаряды это основа экономики если и отказались то от топлива, а вот снаряды и другие расходники за игровую валюту и золото, за пример можно взять WoT. Вашу "наземку" в игре очень быстро найдет и уничтожит авиация с любого Авика, смысла в ней нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

Просмотр сообщенияCommander_Kane (12 Окт 2013 - 17:13) писал:

Не все орудия там находятся, есть корабли с кормовым расположением орудий, + Крейсера и Эсминцы вооружены торпедами, хоть и не все но многие.
Даже на Бисмарке были торпеды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSuper_iceman (12 Окт 2013 - 10:32) писал:

А на счёт того что точность стрельбы не зависит от скорости корабля это бред.
Да ну? Правда?
И почему же скорость должна влиять на точность стрельбы орудий?
Сильнее ветер в лицо - тяжелее лететь снарядам? Сдувает?  :trollface:

Просмотр сообщенияSuper_iceman (12 Окт 2013 - 10:32) писал:

А если в игре не будет транспортов и катеров в виде ботов которые нужно уничтожить игра будет не очень.
Жаль... Жаль вас не взяли разрабатывать диздок для игры.
Наржались бы бесплатно лет на 5 вперед.  :eyesup:

Просмотр сообщенияSuper_iceman (12 Окт 2013 - 10:32) писал:

Также зачем кораблям первой половины 20 века разворачиваться для атаки бортом если главные орудия находятся в носовой части.
Пример можно корабля, в котором ВСЕ орудия могут стрелять вперед?  :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (14 Окт 2013 - 10:23) писал:

Пример можно корабля, в котором ВСЕ орудия могут стрелять вперед?  :popcorn:
Хант, ну речь все-таки про ГК)) Ну а такие даже я смогу назвать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияDarkSkalD (14 Окт 2013 - 11:46) писал:

Хант, ну речь все-таки про ГК)) Ну а такие даже я смогу назвать))
У Франции были такие =)
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Я как профессионал говорю что подводные лодки такой игре нужны! если школота не умеет справляться с ними то для этого есть профи которые умеют за класс DD павнить класс SS.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщенияPsicosis (29 Окт 2013 - 20:50) писал:

Я как профессионал говорю что подводные лодки такой игре нужны! если школота не умеет справляться с ними то для этого есть профи которые умеют за класс DD павнить класс SS.

Какой профессионал? Толстого тролинга? Очень похоже что да))) Только увы, у нас уже есть более квалифицированные специалисты   :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияPsicosis (29 Окт 2013 - 20:50) писал:

Я как профессионал говорю что подводные лодки такой игре нужны! если школота не умеет справляться с ними то для этого есть профи которые умеют за класс DD павнить класс SS.
Невик? Невик - укурка и мастдай.

Цитата

А? Что? Подводные лодки будут?
Не в этой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

С подводными лодками игра была бы ещё интересней, но не для всех игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций

Просмотр сообщенияilia111052 (08 Ноя 2013 - 15:40) писал:

С подводными лодками игра была бы ещё интересней, но не для всех игроков

Вы так говорите, будто уже поиграли в эту интересную игру, которая еще официально не в альфа тесте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
514 публикации

Стиву Джобсу приносят проект телефона "АйФон" - он говорит: - это *****, надо переделать, и сделать вот так вот!

Инженеры ему говорят: - это не возможно, это не будет работать ... итд

Стиву Джобс: - я хочу что бы было так!!!! ИДИТЕ И ДЕЛАЙТЕ!

Через некоторое время, на рынок выходит телефон "АйФон", который совершает очередную революцию в области ИТ-индустрии.

.

Хотите сделать посредственный продукт, да пожалуйста - делайте его без подводного флота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSerikSAN13 (09 Ноя 2013 - 03:38) писал:

Стиву Джобсу приносят проект телефона "АйФон" - он говорит: - это *****, надо переделать, и сделать вот так вот!
Инженеры ему говорят: - это не возможно, это не будет работать ... итд
Стиву Джобс: - я хочу что бы было так!!!! ИДИТЕ И ДЕЛАЙТЕ!
Через некоторое время, на рынок выходит телефон "АйФон", который совершает очередную революцию в области ИТ-индустрии.
.
Хотите сделать посредственный продукт, да пожалуйста - делайте его без подводного флота.
Гуд стори, бро. Сам придумал?
То-то я гляжу Стивов-Джобсов развелось на форуме... "как собак нерезаных" (с)  :trollface:  И чего вам спокойно в гробу не лежится?  :popcorn:
Череп от самомнения не жмет?  :hiding:
Спасибо за разрешение, уважаемый покойный Стив Джобс.  :trollface:
Любим. Помним. Скорбим. (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×