Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

Я так понимаю, что это ПЛ последнего или предпоследнего уровня, которая при всем желании и в надводном положении не сможет догнать даже ранние эскортные авианосцы или ранние линкоры. Действительно, уникальный геймплей.

 

А зачем догонять? Карты замусорены мелкими островами. ЛК и КР постоянно лезут между ними. Идеальные условия для ПЛ. Да и в в открытом море, ЕМНИП, "Синано" американец как раз таки догнал из-за использования авианосцем противолодочного "зиг-зюга"))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

 Действительно, уникальный геймплей.

Геймплей противотанковой мины же. Странно, но почему-то есть его фанаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

Гато, при всех своих достоинствах (а в первую очередь это не скорость,  10 ТА, 6 носовых и 4 кормовых) имела водоизмещение 1,5 тонны (смешно да? а это в 3 раза больше чем 7й тип) была крайне низкомоневренна и рабочая глубина погружения не превышала 100 метров. 

Поправьте меня, если я ошибся. Данные не точные, а "по памяти"

 

Очепяточка, 1500 тонн. но так да.

 

Я так понимаю, что это ПЛ последнего или предпоследнего уровня, которая при всем желании и в надводном положении не сможет догнать даже ранние эскортные авианосцы или ранние линкоры. Действительно, уникальный геймплей.

 

Если по-честному, то "Тайхо", "Сёкаку", "Синано", "Игл" - это жертвы ПЛ. И это не полный список. Т.е. упирать на то, что ПЛ ниасилят АВ, неверно. Однако стоит помнить, что 1-ый, 2-ой были атакованы во время подъёма самолётов, т.е. в то время, когда шли одним курсом на полном ходу, 3-ий шёл зигзагом не на полной скорости, а к 4-ому ПЛ прорвалась во время дозаправки кораблей охранения. Таким образом, 3 из 4 уже поджидали жертву на позициях, а не гнались за ней. В игре же респить ПЛ рядом с противником на их курсе явно никто не будет, а дойти до АВ им не светит ни из-за скорости, ни из-за других немаловажных фактов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

Геймплей противотанковой мины же. Странно, но почему-то есть его фанаты.

 

Ну, стелсеры в большинстве ММОРПГ пользуются спросом. Опять флёр романтизьма "мальчиков папы Деница"))
Изменено пользователем Weraspid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
45 публикаций

Считаю, что разработчикам все же стоит по крайней мере сохранить возможность ввода подводных лодок в игру в будущем, хотя сейчас, безусловно вводить их в игру нецелесообразно.

Во-первых, сейчас просто и без них много чего доделывать и балансить.

Во-вторых, у подводных лодок времен ВМВ один серьезный недостаток - низкая скорость подводного и надводного хода. Практически любой корабль в игре, кроме Лэнгли может просто уплыть от любой подводной лодки тех времен. Это применительно к аркадной игре гарантирует крайне скучный геймплей. Чтобы компенсировать недостатки скорости потребуется вводить новые режимы боев (типа атаки конвоя).

В-третьих, ввод ПЛ заставит полностью перебалансить торпеды. Сейчас, чтобы утопить линкор типа Фусо (6 лвл) нужно по меньшей мере 15 торпед. При том, что лодки времен ВМВ давали носовой залп в 6 торпед максимум. В результате и так в атаку выйти будет сложно, так еще и урона критического никому серьезному не нанесешь.

В-четвертых, потребуется вводить в игру и балансить специфические инструменты борьбы с ПЛ - ГАС, пеленгаторы, глубинные бомбы, бомбометы.

В-пятых, ввод подводного мира потребует его нормальной проработки (эффекты погружения, акустика, рельеф дна),  значит времени и ресурсов.

Однако сохранить возможность ввода ПЛ в будущем стоит.

На рынке есть спрос на игру по подводные лодки после того как Ubisoft забила на серию Silent Hunter. Даже то количество народу, что отписалась в этой ветке, говорит о том, что желающих поиграть на ПЛ достаточно. 

Однако вписать лодки в нынешний аркадный режим толком по уже отмеченным причинам не получится. Поэтому лодки пригодятся в случае:

  • если будет принято ввести режим реалистичных боев (без съедающих 15 торпед Фусо). Думаю, что в рамках конкурентной борьбы с *** ввод режима реалистичных боев в WoWS будет сильным шагом;
  • если будет принято решение ввести режимы битвы типа "Атака конвоя";
  • для эскадренных боев (ну хотят люди ПЛ - пусть договорятся и воюют себе на них в отдельной комнатке).

Короче говоря, думаю, что разработчикам стоит оставить возможность ввода ПЛ в будущем для удовлетворения желаний страждущих фанатов-подводников. Но, повторюсь, сейчас ПЛ в игре делать нечего - это будет обуза для команды и крайне сомнительного качества геймплей для игрока.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

Ну, стелсеры в большинстве ММОРПГ пользуются спросом. Опять флёр романтизьма "мальчиков папы Деница"))

Стелсер это совсем другое. Такой наоборот обычно бегает везде и много. А тут за бой дай бог пол карты проплывёшь по прямой и никуда не сворачивая. Основной тезис, который народ непонимает, требуя ПЛ: ПЛ не воевали в подобных баталиях, у них другая задача была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
269 боёв

Я вот всё-таки тоже считаю, что подлодки нужны, пусть и с "натягиванием на глобус". Вот у нас же авики открываются только с 4 уровня? Пусть и подлодки открываются, например, с 7 уровня. И это будут самые мощные и быстрые образцы, со скоростью надводного хода 18 узлов и выше. Заодно и всем поздним кораблям можно будет выдать всякие локаторы для обнаружения+модификации. Конечно, проблем надо будет решить очень много, но пусть будет "уникальный геймплей" (с). Сейчас люди могут "спокойно" играть только авианосцем, а так будет выбор - выжидать на подлодке :)

Насчёт "кто кого догонит", тут то же самое например если останутся эсминец и линкор, эсминец может вечно бегать от линкора. И сейчас у нас на картах сплошные острова, отличные условия для ПЛ. Можно их даже респить поближе, у эсминцев появится интересная роль, крупные корабли перестанут лезть вперёд без "просвета" на предмет выжидающих ПЛ. Сама ПЛ в надводном положении куда меньше эсминца, попасть будет сложно. Можно в качестве "костыля" сделать максимальное время погружения в 1-3 минуты, потом изволь всплыть. В крайнем случае запретить погружаться дальше перископной глубины, а при движении делать от него заметный "след" примерно как от торпеды, только поменьше.

 

Ещё вариант, через 10 минут боя (или если у врага остались только подлодки), то у союзных кораблей появляется возможность скриптом вызвать эскадрилью противолодочной авиации-ботов, которые например будут обнаруживать подлодки. В идеале вообще сделать интерфейс управления ими как у авика, они прилетают как бы из-за карты и имеют ограниченное время использования.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

А зачем догонять? Карты замусорены мелкими островами. ЛК и КР постоянно лезут между ними. Идеальные условия для ПЛ. Да и в в открытом море, ЕМНИП, "Синано" американец как раз таки догнал из-за использования авианосцем противолодочного "зиг-зюга"))

Зачем догонять? Хотя бы затем, что при разрыве скорости в лучше случае в полтора раза со всеми остальными кораблями на уровне, выходить на позицию лодки будут в полтора же раза медленнее. Карты оптимизированы и рассчитаны под другие скорости, соответственно, ддля них там просто нет условий. Обнаружить подводную лодку авианосцу не представляет особых проблем благодаря самолётам, а после обнаружения ПЛ не может сделать ничего. К слову, авианосцы не будут стремиться к респу ПЛ, так что надежда на засады тоже не оправдана.

Чудная идея респить пл как можно ближе к расположению противника тоже не прокатит, если ПЛ не желают стать кормом для кораблей, которые на них будут охотиться, пока сокомандники не могут прикрыть этих неудачников - стандартный бой тогда будет состоять из двух фаз: "берем халявные фраги-ПЛ" и "начинаем нормальный бой".

Так что в лучшем, почти идеальном, случае подводная лодка будет добираться до потенциального фрага чуть ли не половину боя. Это если повезет и в том направлении, куда она поползет, к моменту её прихода еще останутся потенциальные фраги.

 

Если по-честному, то "Тайхо", "Сёкаку", "Синано", "Игл" - это жертвы ПЛ. И это не полный список. Т.е. упирать на то, что ПЛ ниасилят АВ, неверно. Однако стоит помнить, что 1-ый, 2-ой были атакованы во время подъёма самолётов, т.е. в то время, когда шли одним курсом на полном ходу, 3-ий шёл зигзагом не на полной скорости, а к 4-ому ПЛ прорвалась во время дозаправки кораблей охранения. Таким образом, 3 из 4 уже поджидали жертву на позициях, а не гнались за ней. В игре же респить ПЛ рядом с противником на их курсе явно никто не будет, а дойти до АВ им не светит ни из-за скорости, ни из-за других немаловажных фактов.

Корабли уничтожались в условиях, когда не знали, что рядом ПЛ (в условиях анонса списка команд такое невозможно) и при переходе между базами, а не вовремя каких-то боёв. Засады в игре не прокатят. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

Стелсер это совсем другое. Такой наоборот обычно бегает везде и много. А тут за бой дай бог пол карты проплывёшь по прямой и никуда не сворачивая. Основной тезис, который народ непонимает, требуя ПЛ: ПЛ не воевали в подобных баталиях, у них другая задача была.

 

В целом да, хотя тут скорости тоже завышены. Но именно подобные карты с массой островов для ПЛ - самое то. Хотя, лично я не настаиваю их введении в игру, но понимаю желающих их видеть. Возможно попробовать их использование как прем кораблей. И на базе полученного опыта принять решение. В невифилде, ксати ввод ПЛ был тоже воспринят неоднозначно.

Зачем догонять? Хотя бы затем, что при разрыве скорости в лучше случае в полтора раза со всеми остальными кораблями на уровне, выходить на позицию лодки будут в полтора же раза медленнее. Карты оптимизированы и рассчитаны под другие скорости, соответственно, ддля них там просто нет условий. Обнаружить подводную лодку авианосцу не представляет особых проблем благодаря самолётам, а после обнаружения ПЛ не может сделать ничего. К слову, авианосцы не будут стремиться к респу ПЛ, так что надежда на засады тоже не оправдана.

Чудная идея респить пл как можно ближе к расположению противника тоже не прокатит, если ПЛ не желают стать кормом для кораблей, которые на них будут охотиться, пока сокомандники не могут прикрыть этих неудачников - стандартный бой тогда будет состоять из двух фаз: "берем халявные фраги-ПЛ" и "начинаем нормальный бой".

Так что в лучшем, почти идеальном, случае подводная лодка будет добираться до потенциального фрага чуть ли не половину боя. Это если повезет и в том направлении, куда она поползет, к моменту её прихода еще останутся потенциальные фраги.

 

Обнаружить ПЛ в позиционном положении АВ сможет, но она ушла под воду и адъю. Опять же будет нужно введение ПЛснаряжения самолетов. Насчет геймплея - согласен, это требует осмысления. По идее ЭМ бросившиеся выпиливать "халявные фраги-ПЛ" легко могут попасть под крейсера, бросившиеся выпиливать "халявные фраги-ЭМ". Обнаружение же погрузившейся ПЛ в условиях кучи островов - задача непростая даже для сегодня.

Изменено пользователем Weraspid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Геймплей противотанковой мины же. Странно, но почему-то есть его фанаты.

 

  Вопрос , возможно дурацкий - а почему бы для теста не нарисовать одну ?

  Есть такая поговорка - лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.

  Кажется как раз тот самый случай. ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Я вот всё-таки тоже считаю, что подлодки нужны, пусть и с "натягиванием на глобус". Вот у нас же авики открываются только с 4 уровня? Пусть и подлодки открываются, например, с 7 уровня. И это будут самые мощные и быстрые образцы, со скоростью надводного хода 18 узлов и выше. Заодно и всем поздним кораблям можно будет выдать всякие локаторы для обнаружения+модификации. Конечно, проблем надо будет решить очень много, но пусть будет "уникальный геймплей" (с). Сейчас люди могут "спокойно" играть только авианосцем, а так будет выбор - выжидать на подлодке :)

По поводу спокойно на АВ. То же самое и про ЛК могу сказать: "А что, перезарядка Nсекунд же ж, выстрелил и ждёшь...."

 

Влегрис выше хорошо ответил.

 

Корабли уничтожались в условиях, когда не знали, что рядом ПЛ (в условиях анонса списка команд такое невозможно) и при переходе между базами, а не вовремя каких-то боёв. Засады в игре не прокатят. 

Влегрис, без обид, не фанат ввода ПЛ, но чисто к фактам:

а) на "Синано" не знали о ПЛ прямо совсем, что отозвали один ЭМ, который к ней направился...

б) "Тайхо" и "Сёкаку" потопили таки во время боя. Корабли шли в ордере, авианосцы выпускали самолёты...

 

 

  Вопрос , возможно дурацкий - а почему бы для теста не нарисовать одну ?

  Есть такая поговорка - лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.

  Кажется как раз тот самый случай. ))

 

Если делать "На отвяжись", оценка не будет объективной, а иначе надо делать подводный мир, свой прицел, балансить как-то. ЭМ и самолётам дать глуубинные бомбы и торпеды... В итоге - много затрат, а итог известен.

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
625 боёв

 

  Вопрос , возможно дурацкий - а почему бы для теста не нарисовать одну ?

  Есть такая поговорка - лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.

  Кажется как раз тот самый случай. )

Согласен насчет нарисовать. Но мне кажется не к возможным грядущим БВ, а только для альфа или вообще для супер-тестеров. У послених лучше спросить. Вполне возможно эта идея уже присутствует и активно обсуждается

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
45 публикаций

Я вот всё-таки тоже считаю, что подлодки нужны, пусть и с "натягиванием на глобус". Вот у нас же авики открываются только с 4 уровня? Пусть и подлодки открываются, например, с 7 уровня. И это будут самые мощные и быстрые образцы, со скоростью надводного хода 18 узлов и выше. Заодно и всем поздним кораблям можно будет выдать всякие локаторы для обнаружения+модификации. Конечно, проблем надо будет решить очень много, но пусть будет "уникальный геймплей" (с). Сейчас люди могут 

 

Ну пускай даже 22 узла. Это скорость НАДВОДНОГо хода. Подводного будет 10 (у исторических амерских Гато, Балао постройки 44-46 годов - 8,75-9). Любое корыто, даже бывший углевоз Лэнгли легко уйдет от такого чуда. А что вы будете делать с Эссексами и Айовами, рассекающими по 33 узла? Как вы представляете выход в атаку на такой корабль. Писать в чат "ЭЭЭЭ слышь, тормози, семки е?!1". Лодки или не для аркады, или сову на глобус придется натягивать по полной программе (атомоходы там из шестидесятых, турбины Вальтера и прочие сумрачные творения).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

 

Если делать "На отвяжись", оценка не будет объективной, а иначе надо делать подводный мир, свой прицел, балансить как-то. ЭМ и самолётам дать глуубинные бомбы и торпеды... В итоге - много затрат, а итог известен.

 

   В полном объеме не надо . Подводный мир подождет ( в смысле детализации) , с балансом тоже

 не горит ну и т.д. Просто создать экспериментальный игровой объект и погонять на супер-тесте. 

 По крайней мере можно будет говорить о чем-то конкретном . А так это беспредметный разговор

 где каждый представляет нечто свое. ))

 

  Тут даже саму модель не надо досконально отрисовывать. Нечто похожее внешне на ПЛ

 вполне достаточно. Главное - разобраться с геймплеем .

Изменено пользователем wiking_pt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
81 публикация
4 321 бой

Тут даже саму модель не надо досконально отрисовывать. Нечто похожее внешне на ПЛ

 вполне достаточно. Главное - разобраться с геймплеем .

Так есть же уже,только в другой игре,и звать его ПТ-САУ Т95.Идем на открытую карту и наслаждаемся)Только обязательно не забыть,что там есть отличная броня,а у ПЛ и этого не будет.Лично мне такой геймплей на целом классе техники не нужен)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
Старший альфа-тестер
791 публикация
1 874 боя

Я против ПЛ мне кажеться это сильно загрузит игру ,да и разработчикам придёться изрядно помучиться что бы их как то ввести игру.Если допустим их ввели игру надо будет вводить глубиные бомбы да вообще гемор полный.

Изменено пользователем zexer2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Старший альфа-тестер
337 публикаций
18 206 боёв

Думаю для ПЛ прекрасно подойдет режим КОНВОЙ. Только эсминцам не забудьте дать глубинный бомбы и акустику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Так как в игре 12х12, можно ввести возможность появления в команде по 3 подлодки, но противник не должен знать о их наличии. Эти подлодки не влияют на исход боя, например у противника остался один эсминец, а у нас три подлодки, противник автоматически побеждает. Капитан подлодки сам может выбирать точку появления на карте, в любом месте карты. Подводная лодка не может быть под водой не более 10 мин за бой. Предлагаю так сделать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
269 боёв

 Обнаружить подводную лодку авианосцу не представляет особых проблем благодаря самолётам, а после обнаружения ПЛ не может сделать ничего.

У нас каждый корабль имеет собственную "фичу", у ПЛ она будет ориентирована на скрытность. Вот обнаружили нас, мы погрузились и активировали способность "бесшумный ход", например, на 45-60 секунд. Всё, нас нельзя обнаружить ничем. И вообще, что значит "не может сделать ничего"? По ней ещё попасть надо глубинными бомбами и знать точное расположение. К тому же, подлодки могут стрелять торпедами и спереди, и сзади! И запас торпед был немаленький. А ещё емнип были торпеды с акустическим наведением, но тут могу ошибаться. Так что даже если эсминец точно угадает расположение подлодки, то не факт что он её утопит и может получить торпеду сам. Можно сделать зависимость получаемых повреждений от глубины погружения. А чтобы был шанс попасть по подлодке без радара или когда она использует способность "бесшумный ход", то можно сделать периодические масляные следы/воздушные пузыри на поверхности воды при близком разрыве глубинной бомбы.

 Любое корыто, даже бывший углевоз Лэнгли легко уйдет от такого чуда

 А я и не спорю что уйдёт, и что остаётся "засадный" геймплей, который скучноват. Поплыл на точку/в перешеек, встал и ждёшь. Если обнаружили и испугались, то ничего не остаётся, как плыть брать базу. Кстати можно разрешить её брать только в надводном положении или при перископной глубине, тогда к вам сами приплывут.

Ещё можно добавить всякие артиллерийские подлодки, подводные авианосцы (I-400) и т.д. Чтобы можно было не только выжидать, но и самому охотиться на эсминцы и другие подлодки.

 

Конечно, с тем, что массовая аудитория не оценит и не будет играть на подлодках, я спорить не буду. Тем не менее, думаю найдётся достаточно игроков, которые будут готовы прождать 5 минут ради точного залпа по линкору/авику, стелс-геймплей имеет своих сторонников.  Кстати, говоря о ЦА, я думаю у подлодок всегда будут "стоячие" цели. Спустя некоторое время после релиза даже на 10 уровне авианосцы начнут стоять в углу карты, а линкоры протискиваться между островками - достаточно посмотреть на игроков WoT.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Так есть же уже,только в другой игре,и звать его ПТ-САУ Т95.Идем на открытую карту и наслаждаемся)Только обязательно не забыть,что там есть отличная броня,а у ПЛ и этого не будет.Лично мне такой геймплей на целом классе техники не нужен)

 

 

   Не-а , немного не подходит. Ну не суть.

  Для защиты базы ПЛ годится ? Вполне. 

 Если к стандартному респу сделать дополнительные для ПЛ ( ближе к середине карты), произвольно

 выпадающие , то для засад тоже подойдет.  И для захода в тыл на глубине , с целью подобраться к 

 стоящим авикам . Т.е. в принципе над геймплеем можно подумать , даже не особо мучая сову . ))

    А будут ли у ПЛ свои фанаты ... у арты же есть. И тут я почему-то не сомневаюсь .

 Если конечно делать не на отвяжись. ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×