Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияyahontov (13 Ноя 2012 - 13:14) писал:

Подлодки вещь хорошая и полезная. Но реализация и нагрузка на сервер - клиент по моему мнению будет высока.
не очень, но вот работы прибавится это точно, причем придется переделать все, что уже есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Просмотр сообщенияRazlom (11 Ноя 2012 - 18:16) писал:

Можно, не спорю. Оффлайновую. И делать ее будет не варгейминг.

Хотя, конечно, подводные зарубы футуристических подлодок - это свежо и неизбито. Если чо - продаю идею под 0,5% будущей прибыли. :Smile_teethhappy:
Морские Титаны ММО FPS :Smile_sceptic:  это инетересно, гдето проскакивало Dep по моему. Но гемплей будет как в космо симах по сути, с небольшими оговорками на физику "жидкого вакума" но в принципе интересно :Smile_playing:
Изменено пользователем KPblCEHblsh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

скорее Aquanox online там все-таки узнаваемый  бренд,  реалистичная пред история ...И замороженная третья игра :Smile_sad:

Изменено пользователем anonym_H4Pt0mulE87K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[F-38]
Бета-тестер
27 публикаций
1 430 боёв

А когда это подводные лодки стреляли по самым быстрым короблям. Тут они будут как арта, абсолютно идиентичное значение. Делать медленным и неповоротливым тяжам линкорам очень больно, и умирать от любого плюха. В танках у арты есть спутник, позволяющий лупить куда хочешь, тут же перископ можно). Но действительно, смысла нет, по крайней мере на стадии, когда еще даже альфы нет. Потом, если только для разнообразия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияFantom29 (19 Ноя 2012 - 19:13) писал:

А когда это подводные лодки стреляли по самым быстрым короблям. Тут они будут как арта, абсолютно идиентичное значение. Делать медленным и неповоротливым тяжам линкорам очень больно, и умирать от любого плюха. В танках у арты есть спутник, позволяющий лупить куда хочешь, тут же перископ можно). Но действительно, смысла нет, по крайней мере на стадии, когда еще даже альфы нет. Потом, если только для разнообразия.
если в начале нет, то и в конце нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
22 179 боёв

А мне кажется,подлодки здесь могли бы выполнять ту же функцию,что и ПТ в танках.Дамагеры с повышенной незаметностью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияilia3075 (22 Ноя 2012 - 14:39) писал:

А мне кажется,подлодки здесь могли бы выполнять ту же функцию,что и ПТ в танках.Дамагеры с повышенной незаметностью
Нннну... это как мс-1 с фугасницей от кв-2 среди тт10 - вроде и можно, но глупо и незачем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияilia3075 (22 Ноя 2012 - 14:39) писал:

А мне кажется,подлодки здесь могли бы выполнять ту же функцию,что и ПТ в танках.Дамагеры с повышенной незаметностью
Вот после всех споров хочется только сказать "Когда кажется - креститься надо". Подлодки нафиг не нужны в линейном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
68 публикаций
999 боёв

баян, но начну: как я понял главная причина того что пл не будит в World of Warships это их низкая скорость, сею проблему можно решить местом их респа, то-исть пл появляется на пути следования вражеских кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияACI (23 Ноя 2012 - 12:09) писал:

баян, но начну: как я понял главная причина того что пл не будит в World of Warships это их низкая скорость, сею проблему можно решить местом их респа, то-исть пл появляется на пути следования вражеских кораблей...
Т.е. устраиваем вначале боя подлодочный тир, а потом, кто останется в живых, будет немного "пострелять".
Данунафик...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
68 публикаций
999 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (23 Ноя 2012 - 13:27) писал:

Т.е. устраиваем вначале боя подлодочный тир, а потом, кто останется в живых, будет немного "пострелять".
Данунафик...
да что вы говорите... не думаю что прям таки тир... пл можно обнаружить, уничтожить и тп... + работенка для для Эм
имхо: без пл бой не полноценный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияACI (23 Ноя 2012 - 16:41) писал:

да что вы говорите... не думаю что прям таки тир... пл можно обнаружить, уничтожить и тп... + работенка для для Эм
имхо: без пл бой не полноценный
Прааавда? А можно пример эскадренного боя, в котором приняли деятельное участие подлодки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
312 публикации
2 778 боёв

Просмотр сообщенияArdRaeiss (23 Ноя 2012 - 18:17) писал:

Прааавда? А можно пример эскадренного боя, в котором приняли деятельное участие подлодки?
хм.. только конвои и случайности :Smile_sceptic:
.. но с другой стороны это игра , почему бы не устроить? :happy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияrommel_in_afrika (23 Ноя 2012 - 18:21) писал:

хм.. только конвои и случайности :Smile_sceptic:
.. но с другой стороны это игра , почему бы не устроить? :happy:
Так игра, пардон, про Коронель, Доггер-банку, Ютланд, Коралловое море, Мидуэй, Лейте, Матапан... А конвои если и будут - то в далёком-далёком КТТС и только если ТКП.
При этом все плюсы и минусы подлодок тут уже давно отхоливорена - или они будут ногибать всех и вся в мало-мальски прямых руках, или они будут слепыми котятами, зря занимающими слот. А уж если вспомнить статы первых подлодок... Они же до центра будут весь бой ползти ради одного выстрела. Если их не заметят, что вряд-ли - нырять они надолго не смогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
312 публикации
2 778 боёв

Просмотр сообщенияArdRaeiss (23 Ноя 2012 - 18:27) писал:

Так игра, пардон, про Коронель, Доггер-банку, Ютланд, Коралловое море, Мидуэй, Лейте, Матапан... А конвои если и будут - то в далёком-далёком КТТС и только если ТКП.
При этом все плюсы и минусы подлодок тут уже давно отхоливорена - или они будут ногибать всех и вся в мало-мальски прямых руках, или они будут слепыми котятами, зря занимающими слот. А уж если вспомнить статы первых подлодок... Они же до центра будут весь бой ползти ради одного выстрела. Если их не заметят, что вряд-ли - нырять они надолго не смогут.
так пусть появляются поближе к центру... правда сразу возня начнется с вражескими подлодками.. не.. хаос получается.. надо обдумать :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияACI (23 Ноя 2012 - 16:41) писал:

да что вы говорите... не думаю что прям таки тир... пл можно обнаружить, уничтожить и тп... + работенка для для Эм
имхо: без пл бой не полноценный
Вангую начало боя:
корабли разворачиваются и сваливают в обратную сторону и ждут, пока ЭМ прочистят зону центра от ПЛ. И что там у нас со временем боя? 20 минут?   :Smile_veryhappy: Пол-часа не хотите?
Какой *** на ЛК захочет под подлодки лезть?
Да ну их взад, эти ПЛ. И без них геморроя будет достаточно. И бой вполне себе полноценный.
Главное не курить корейский "креатив" в глубокий затяг и не считать его за идеал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

попыток ввести Эскадренную ПЛ много и все неудачны

а таки извращенных игр пока что единицы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Подлодки? Тут? Нее, я лучше в Silent Hunter поиграю:) А тут их даже если и добавят, то, думаю, в патче 1.2.1 каком-нибудь. Да и смысл от них? Ну, вот будет в бою по две ПЛ с каждой стороны (больше ПЛ в бой смысла нет). Но они либо пол команды противника сольют под раз, либо на мясо пойдут. В первом случае - недовольные надводники, отсутствие баланса и вообще тир. Во втором - что есть ПЛ, что их нет. Так что можно их и не ждать. А если не в терпеж, то, повторюсь, играйте в Silent Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Подлодки? Тут? Нее, я лучше в Silent Hunter поиграю :) А тут их даже если и добавят, то, думаю, в патче 1.2.1 каком-нибудь. Да и смысл от них? Ну, вот будет в бою по две ПЛ с каждой стороны (больше ПЛ в бой смысла нет). Но они либо пол команды противника сольют под раз, либо на мясо пойдут. В первом случае - недовольные надводники, отсутствие баланса и вообще тир. Во втором - что есть ПЛ, что их нет. Так что можно их и не ждать. А если не в терпеж, то, повторюсь, играйте в Silent Hunter

 

Смысл в ПЛ такой-же как и в эсминцах, их прямых противников! Не будет ПЛ, смысл в эсминцах уменьшается на 50%(а то и больше). ИМХО! P.S.: Если к примеру, будет бой линкоров и вас на эсминце закинет в этот бой, вы хоть подсветить сможете ПЛ и забросать её глубоководными бомбами или торпедировать, а в противном случае будете искать противника по уровню, который как и вы от линкоров далеко будете боятся отойти а то чемоданами забросают!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×