Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 

ПЛ видно с высоты на перископной глубине... С ЭМ видно дальше чем с ПЛ и заметить перископ не составит труда. В игре все команды кораблей и самолетов великолепно обучены, имеют очень зоркие глаза, не спят, не страдают ерундой.

Торпеды в игре идут только прямо, относительно ТА, т.е. не поворачивают, не имеют каких либо средств изменения курса и наведения. Вы доворачивать всем корпусом станете для пуска торпед веером? 

Светить ПЛ может только подняв перископ и антенну, как и следить за всей обстановкой, убрали антенну ослепли, до уровня перископа... Скорость если я правильно помню очень сильно снижена при радио передачах. 

И дайте нормальный пример! Какой ПЛ будет атакован Langley (Спущен на воду 14 августа 1912) относительно уровня по ветке?

 

Изменено пользователем Morgiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Видно на перископной )))ну да когда в в 300 метрах над ней летишь ух Вась мы тут три часа по прямой летим подлодка под нами проплыла НЕ составит труда заметить перископ что за бред ???

 

Изменено пользователем keh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 Очень шустрые ПЛ =)  Хотя у U-9 хорошие шансы на победу.

Правда это Германские ПЛ, нужно было покопать Японские ПЛ.

 

 

Видно на перископной )))ну да когда в в 300 метрах над ней летишь ух Вась мы тут три часа по прямой летим подлодка под нами проплыла НЕ составит труда заметить перископ что за бред ???

 

 

Зачем так высоко? И все же, авиация находила ПЛ. Но, не буду спорить... Не видно, значит не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 Очень шустрые ПЛ =)  Хотя у U-9 хорошие шансы на победу.

Правда это Германские ПЛ, нужно было покопать Японские ПЛ.

 

 

 

Зачем так высоко? И все же, авиация находила ПЛ. Но, не буду спорить... Не видно, значит не видно.

 

Ну на тот период у Немцев уботы были почти вне конкуренции. У Японии было все печальненько , если я не склерожу , а от у России было оч даже неплохо .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

Ну на тот период у Немцев уботы были почти вне конкуренции. У Японии было все печальненько , если я не склерожу , а от у России было оч даже неплохо .

 

11 Узлов максимум, я "Морж" смотрел =) 1911 - 1915, если не ошибаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

 

Торпеды в игре идут только прямо, относительно ТА, т.е. не поворачивают, не имеют каких либо средств изменения курса и наведения. Вы доворачивать всем корпусом станете для пуска торпед веером? 

 

 

  Давно уже предлагал дать возможность стрелять торпедами по-штучно , а не залпом веером. 

 Для ПЛ вполне подходит (ну можно по-парно) .

 

 

11 Узлов максимум, я "Морж" смотрел =) 1911 - 1915, если не ошибаюсь.

 

  Так я и не понял , а куда ПЛ нужно спешить в этой игре ? Зачем за кем-то гоняться ? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

 

В смысле никакая? А как по-вашему происходит поиск цели на ПЛ? Перископом?:teethhappy:

Я так понимаю Вы намекаете на акустическую разведку.

Подскажите, что бы в реальности произошло с акустиком, если вокруг будут плавать 23 корабля помимо этой ПЛ? Он же не понимает по звуку свои или нет.

И как Вы это перенесете в игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

U-9:

Скорость (надводная) 14,2 узла
Скорость (подводная) 8,1 узла

 

Ленгли - 15.5 узлов, ударная и истребительная авиация. Догоняйте.

Ну и "После торпедирования первого корабля британцы посчитали, что тот подорвался на мине, остановились и начали работы по спасению экипажа." - откуда три фрага и взялось. Второй удар был нанесён через 25 минут после первого. А третья атака аж через 55 минут от начала, потом ещё и второй раз для добивания. При этом жертвы его дважды обнаруживали и обстреливали, но упорно оставались в районе атаки.

А Веддиген позже утонул от тарана Дредноута, во время выхода в атаку на толпу линкоров.

 

Видно на перископной )))ну да когда в в 300 метрах над ней летишь ух Вась мы тут три часа по прямой летим подлодка под нами проплыла НЕ составит труда заметить перископ что за бред ???

И снова повторяю - изучите уже матчасть. Подлодки с воздуха хорошо видны даже под водой даже без поднятого перископа. С поднятым лодка создаёт заметный бурун и хорошо видна на радаре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Я прекрасно вас понимаю вы хотите наглядности в игре если торпеды маркером метите все ок это игра Давайте думать ) пошел думать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

Представляешь, в курсе! "Тихий ход" нужен не для бегства, а для потери ПЛ на радарах врагов, чтобы они либо продолжили атаковать вслепую, либо занялись чем-то другим. Например, ты "убегал" на макс. скорости, а потом включил способность, развернулся и прошёл под преследующим тебя эсминцем.

Поясните ка мне, как тихий ход поможет пл пропасть с радаров? И о каких таких Радарах мы вообще говорим?

До 42 года поиск ПЛ осуществлялся акустически-пассивным методом, т.е. непосредственно прослушкой звуков в воде, шум винтов и прочие звуки ПЛ (ЕМНИП это и сейчас основной дежурный канал для поиска ПЛ, мин и торпед), и, после обнаружения ПЛ эсминцы использовали акустически-активный метод для определения глубины ПЛ, проходя над ней или рядом с ней, после чего в ход шли глубинные бомбы. У ПЛ в таком случае был один шанс уйти - на самом малом, с маневром в режиме тихого хода выходить из зоны поиска, и надеяться что ЭМ не смогут засечь ее активно. такой уход мог продолжаться несколько часов, при этом ЭМ понимали, что ПЛ далеко уйти не может, т.к. идет в тихом. Если же ПЛ решила бы пойти полным подводным ходом, то ее прекрасно бы слышали и шли за ней. 

 

А радары, это вообще отдельная история. 

 

 

В смысле никакая? А как по-вашему происходит поиск цели на ПЛ? Перископом?:teethhappy:

А как по-ВАшему это происходит на ПЛ 2й мировой? Однозначно, поиск цели производился визуально, в первую очередь по дымам, из надводного положения. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Про историчность. не по игре. Как немцы проходили в центр каравана ? прятали свои шумы используя окружающие корабли. как могли оказаться впереди конвоя ? Конвой шел со скорость самого тихоходного корабля как правило 9 - 12 узлов . До появления радаров не в штиль и ясную дневную погоду подлодке не составляло труда держать в зоне видимости дымы и обгонять в удалении конвой Отдельно отмечу малую визуальную заметность пл в надводном положении по сравнению с тем же эсминцем не мало ночных атак на конвой было из надводного положения С появлением радаров все усложнилось но и то использование шронхеля при даже не большом волнении не позволяло самолетам с радарам четко видеть отметку от такой цели Это и сейчас проблема для современных радаров увидеть на поверхности отметку 50 см на 3 м (БУРУН) на фоне кучи бликов от волн Про использование пл в эскадрах это были посты наблюдения за флангами и дежурили как правило в тылах эскадры противника добивать вышедших из боя корабли Сражение представляло собой четко построенный сценарий с предполагаемыми действиями  противника

И одно из самых главных все смотрят на то какие большие потери у немцев были по пл )) ЭНИГМА раз британцы все знали где когда ждать Немцы не могли долгое время понять как ихние подводки находят . даже думали что у британцев есть тепловизоры и только в самом конце войны начали покрывать свои пл резиной для поглощения излучения сонара Основные

потери были когда подлодку атаковали ночью бац свет прожектора и бомбы ,ЭТО к тому что немцы занимались и очень много ресурсов вложили в в снижении тепловой заметности корпуса пл А когда поняли что это радар то установив элементарные приемники радио излучения получили инструмент предупреждения

Изменено пользователем keh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

... Про использование пл в эскадрах это были посты наблюдения за флангами и дежурили как правило в тылах эскадры противника добивать вышедших из боя корабли ...

Вот Вы сами и описали, почему на ПЛ при сохранении историчности играть будет неинтересно.

Потому что у нас бой, по сути, именно в эскадрах.

Никому не захочется ждать по много боёв подряд когда на него из боя не выйдет какой-нибудь недобиток. Тем более что и надводные корабли с удовольствием такую цель заберут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Как аргумент историчность не подходит к аркаде

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

Как аргумент историчность не подходит к аркаде

 

 

Ну давайте тогда эсминцами лупить на 30км из орудий и торпеды, поражающие мгновенно.

Обратите внимание, что многие параметры (пока), особенно самые базовые, в т.ч. скорость, очень близки к историчным.

Если вводить пл и давать им скорость хотя бы надводного хода хотя бы узлов 25 (иначе даже над водой не догонит почти никого), то появятся основания править все другие корабли, что порушит баланс напрочь. Вы же не думаете, что если будут ПЛ со скоростью хода 20+ узлов, авики или ЛК не будут вайнить?:rolleyes:

Изменено пользователем dimitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

да кому нужна эта историчность, я хочу лазер себе на ЛК:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

да кому нужна эта историчность, я хочу лазер себе на ЛК:)

 

ждем после ввода ПЛ :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Много динамики в игре на авике ? вся его скорость для смены позиции нужна ! а придут папки из навика так и скорость не поможет авику .в первый заход не будет зазевавшегося авика У пл своя игра как и увика он стоит и она стоит там где надо вопрос кто сможет на ней играть а кто нет как и на авике . Динамичность вот что мучает разрабов как так сделать чтоб пл не была тормозом в процессе игры чтоб не мешала брать базы и плавать веселым ребятишкам среди островов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

Много динамики в игре на авике ? вся его скорость для смены позиции нужна ! а придут папки из навика так и скорость не поможет авику .в первый заход не будет зазевавшегося авика У пл своя игра как и увика он стоит и она стоит там где надо вопрос кто сможет на ней играть а кто нет как и на авике . Динамичность вот что мучает разрабов как так сделать чтоб пл не была тормозом в процессе игры чтоб не мешала брать базы и плавать веселым ребятишкам среди островов

 

Вы даже не представляете сколько там динамики. По мне, так на авике объектов, требующих контроля, больше чем на любом другом корабле. От сюда и динамика. И то, что ему не особо нужно перемещаться (а вообще говоря, ему нужно так же как и другим, перемещаться), еще не говорит, что это стоячий и скучный геймплей. ВЫ хоть один авик выкатили на БВ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

Много динамики в игре на авике ? вся его скорость для смены позиции нужна ! а придут папки из навика так и скорость не поможет авику .в первый заход не будет зазевавшегося авика У пл своя игра как и увика он стоит и она стоит там где надо вопрос кто сможет на ней играть а кто нет как и на авике . Динамичность вот что мучает разрабов как так сделать чтоб пл не была тормозом в процессе игры чтоб не мешала брать базы и плавать веселым ребятишкам среди островов

 

А Вы убегали на Индепенденсе (АВ5) в бою от эсминца? Там и 30 узлов мало, учитывая что он фугасами палубу греет.

У авика, имхо, основная проблема баланса, - самолеты и их урон.

У ПЛ, как я это вижу, основная проблема - это именно передвижение и механика погружения/всплытия. Не забудьте, что ПЛ всплывает/погружается не строго вертикально и это надо отдельно отрисовывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Началось я про фому мне про ерему я говорю о том что для разрабов важно балансить классы по возможности обоюдного уничтожения  как авик можно убить эсминцем догнать и торпедировать Авик авика в начале боя может снести в порт а пл надо искать и ей надо искать не динамично типо вот и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×