Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Razboynick77

Напрашивающиеся изменения (суп, эсмы, пожары)

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 613 публикации

Хабаровск, по сути, крейсер, а не эсминец. Как и большинство советских "эсминцев", кстати.

 

А инвиз эсмов (читай - япов) убили нерфом заметности торпед.

Изменено пользователем El_Basko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Мысль понятна, но я не считаю предложенные варианты верными. В свою очередь не могу дать альтернативу.

 

По сути речь идёт о том, что игроки не желают играть в ту роль, которую предполагает класс корабля. На мой взгляд это совсем не означает, что нужно править сами корабли.

 

Что касается возможности линкора на высоких уровнях ... звучит, конечно, логично, но мне не нравится идея РЛС на линкорах.

 

Я даже больше того скажу, мне даже идея британских крейсеров с дымами не по нраву. Вероятно, я остыну чуток попозже, тем более что ничего поменять здесь уже не смогу ... 

 

Итого, был бы я разработчиком, то пропустил бы мимо ушей. На мой взгляд есть более приоритетные и весомые задачи. Например, на мой взгляд надо менять систему умений капитана, и это на порядок весомей описанного в теме.

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Самое время апать броневанны, а то от крейсеров на хай-левеле не продохнуть (правда).

 

Распинающимся про то, что нужно "играть роль" - берете Балтимор и идете контрить эсминцы/помогать своим эсминцам на точке. Ловите фокус от ЛК, уходите в порт и не пишете больше подобной ерунды. Текущая мета оставила крейсерам 8-10 ровно одну эффективную тактику - тот самый "фугасный *** из инвиза с безопасного расстояния".

Изменено пользователем anonym_MRXn7lu1xfoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Самое время апать броневанны, а то от крейсеров на хай-левеле не продохнуть (правда).

 

Распинающимся про то, что нужно "играть роль" - берете Балтимор и идете контрить эсминцы/помогать своим эсминцам на точке. Ловите фокус от ЛК, уходите в порт и не пишете больше подобной ерунды. Текущая мета оставила крейсерам 8-10 ровно одну эффективную тактику - тот самый "фугасный *** из инвиза с безопасного расстояния".

 

Наверное, нужно перевести цитадель в белый урон и тогда будет больше шансов, в том числе дамаг на ЛК перестанет прыгать 1к, 30к, 1к, 1к, 1к, 60к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Чтобы крейсер ушел в порт с 1 залпа, линкор должен ему выбить 5 цитаделей (либо 4 + много белого урона). Как часто линкоры выбивают 5 цитаделей 1 залпом?

На евро и амер сервере подобных проблем нет. Нет там проблем с фугасным дождем и авиками, потому что игроки не плавают по одному и не ловят фокус

Игроков у нас надо понерфить)) Ну или бафнуть, это смотря под каким градусом смотреть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Распинающимся про то, что нужно "играть роль" - берете Балтимор и идете контрить эсминцы/помогать своим эсминцам на точке. Ловите фокус от ЛК, уходите в порт и не пишете больше подобной ерунды. Текущая мета оставила крейсерам 8-10 ровно одну эффективную тактику - тот самый "фугасный *** из инвиза с безопасного расстояния".

 

Ты знаешь, я на ЗБТ играл на Балтиморе, и мне этот корабль очень понравился. И я уверен, что если сяду сейчас за Балтимор, то у меня получиться на нём играть, и играть в соответствии с его ролью. Однако, только ради того, чтобы доказать свою правоту кому-то вроде Вас я не собираюсь этого делать. Это как в случае с Атлантой или любым другим кораблем. Так что не стоит Вам как-то пытаться заткнуть других людей.

И при чем тут "мета"? Что это вообще такое? Вы подразумеваете мета-гейм? И каким же образом мета-гейм является ключевым определяющим звеном в эффективных тактиках? Это риторический вопрос, поскольку я то знаю ответ, который заключается в том, что мета-гейм вообще не определяющий элемент, это пассивный элемент игры.

 

Разговора не будет, можете не отвечать. Вы своим ответом уже дали понять насколько у Вас хорошее понимание как отдельно взятой игры, так и игр в целом. Что-то Вам доказывать ... пустая трата времени с моей стороны. Один раз я ответил, больше не буду. Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 718 боёв

 

Если Вы, сударь, заглянули бы в мою стату, то увидели бы, что играю я на всем, кроме авиков) И на Киевах жгу броневанны, и на броневаннах страдаю от Удалых. И из инвиза сжигаю Изюмы, будучи на Чапаеве. Но! Меня это не устраивает. И когда я гну таким извращенным способом (а иного разрабы не положили) и когда меня гнут. Соответственно - не стоит придумывать и приписывать мне того, чего нет. 

 

 

Вы случайно не клоун по профессии? Забыли приписать, что все ЛФ - рептилоиды с  планеты Нибиру, что у нас специальный коэффициент Влегриса для нагиба таких как Вы, простых представителей ЦА. Ах, да. Еще есть спец.сочетание кнопок, чтобы я по усмотрению мог вызывать детонацию у противника....Пардон, но ваши домыслы - маразм. 

ЛФ я не потому, что остро нуждаюсь в флажках (я хорошо играю, они мне и так достаются), а потому что чересчур словоохотлив и люблю пообщаться, следствием чего и является ЛФ. 

У вас есть возможность заглянуть в мой профиль и посмотреть какие темы я создавал и сколько они набирают плюсов. 

 

 

 

Супер! Вы - гений! У нас ведь Хабаровск и Ямато одного класса! Выживаемость одинаковая должна быть! Боже! А может историки нам все врут, и эсминцы во время войны дохли единицами? Как и линкоры? 

Эсминцы и должны помирать как мухи. Это норма. 

------------------------------------------

Засим считаю диалог  с Вами завершенным. Постарайтесь не придумывать за людей то, чего нет. 

 

Подгорело? Используй ремку.

 

Если бы ты посмотрел в мою стату, то увидел бы, что я играю на всех 4 классах равномерно. И я страдаю от более скиловых игроков и нагибаю менее скиловых. На тех же ЛК у меня нет проблем ни с пожарами, ни с торпедами, ни с бомбами - все нормально. Есть небольшая проблема, что я не хочу покупать Изюм из-за расположения башен (личное неприятие), но в целом к игре это не относится. Да, меня и жгут и торпедируют, но с учетом хп и хилок/ремок (стыдно сказать - играю с бесплатными), меня более чем устраивает моя выживаемость на ЛК.

 

Вы высказали свою личную точку зрения, я - свою. А разработчики свою. Я ее напомню - разработчики планируют уменьшить горение стула от пожара, при сохранении игрового урона от пожаров (либо замена на другой урон - например на прямой от ОФ).

 

Походу одной ремкой тут не обойтись... При чем тут ЛФ в игре? У вас при виде в чужом посте сочетания букв "ЛФ" отключается мозг? Я могу написать еще раз - "ЛФ фармят НА ФОРУМЕ и поэтому от них много флуда и тупых постов для фарма плюсов". Если опять не можете это прочитать - тут уже придется обращаться к доктору.

 

Насчет ЛФ, насколько я помню, чтобы его получить - надо его выпрашивать у разработчиков - сам по себе автоматом он не дается (хотя могу ошибаться).

 

Я просто вижу аналогию с каким-то парнем, которому отказала девушка из моего подъезда и теперь он украшает весь квартал сообщениями о том что она очень нехорошая. При этом написав один раз, он наверное не получил никакой реакции и решил написать еще 100500 раз в надежде, что это что-то изменит. Нет, не изменит.

 

Еще один адепт историчности? Тут аркада как бы. Все корабли примерно равны друг другу. А фанатам историчности предлагаю сначала зайдя в игру сделать 30 боев на ЭМ, потом 10 на КР и потом уже можно 1 на ЛК или АВ. А потом заново. Исторично жеж.

 

Куда их дальше усиливать то?

Хабаровск и так на данный момент в одну калитку ушатывает и гиринга и шиму.

 

Наоборот,  у всех эсминцев нужно убирать стимул жечь линкоры. Как это сделать? Дать советским 130мм шанс пожара 6% (как и японским 127мм) вместо 8 и убрать из игры перк взрывотехник. Когда с линкоров перестанет течь халявный урон, эсминцы перестанут делать по ним пиу-пиу из дымов и станут заниматься задачами класса.

Ну или как предлагает автор, поднять защиту от пожаров от мелкого калибра. Суть та же, уменьшить пожары от эсминцев.

 

 

Хабаровск имеет самые плохие торпеды и взамен самые хорошие гк. Б-баланс. А вот Шимка должен играть от торпед, но благодаря нытикам ЛК, которые залили форум суповыми слезами, теперь Шимка просто - очередной кактус (см. стату после нерфа торпед).

 

А кто определяет задачу ЭМ в данной игре? Инструкция по тактике использования эсминцев от ВМФ РФ? Мнение очередного нытика-ЛК? Или может быть разработчики данной игры? Последние в свое время заявили принцип КНБ, по которому кормом для ЭМ внезапно являются не точки, а ЛК. От него конечно отошли, но тем не менее при прочих равных ЭМ должен побеждать ЛК. Торпедами или пожарами - не суть важно. Живучесть ЛК сейчас более чем в балансе, так что снижая урон от пожаров нужно увеличивать урон от чего-то еще. Самое логичное в данном случае - поднять урон от ОФ. Вам будет приятно играть без пожаров, но получать по 500-1000 урона от каждой 120-130мм "пульки" эсминца? Хотя это вопрос из области психологии, а я в ней не силен - может это действительно потушит пожар стульев лкводов.

 

Задача любых кораблей в данной игре - топить другие корабли. Любая попытка очередных нытиков заявить что какой-либо класс не должен дамажить а должен быть поддержкой обречена на провал.

 

Мысль понятна, но я не считаю предложенные варианты верными. В свою очередь не могу дать альтернативу.

 

По сути речь идёт о том, что игроки не желают играть в ту роль, которую предполагает класс корабля. На мой взгляд это совсем не означает, что нужно править сами корабли.

 

Что касается возможности линкора на высоких уровнях ... звучит, конечно, логично, но мне не нравится идея РЛС на линкорах.

 

Я даже больше того скажу, мне даже идея британских крейсеров с дымами не по нраву. Вероятно, я остыну чуток попозже, тем более что ничего поменять здесь уже не смогу ... 

 

Итого, был бы я разработчиком, то пропустил бы мимо ушей. На мой взгляд есть более приоритетные и весомые задачи. Например, на мой взгляд надо менять систему умений капитана, и это на порядок весомей описанного в теме.

 

Может я просто слишком переиграл в МВО, но я считаю что хорошо, когда игрок сам решает что ему делать с той или иной техникой. Да, будут наиболее выгодные исходя из специфики техники тактики, но тем не менее должен быть выбор. В той же ТФ, где были разные классы (включая поддержку в лице медика, инженера, ну и наверное шпиона) основная задача любого класса - убивать противников.

 

Т.е. одноглазый Миша - это нормально, а британцы - это плохо?

 

Разработчики уже проходили "мир линкоров", повторять его не хотят. Поэтому и занимаются "ребалансами", которые создают видимость действий, но результатов не приносят.

 

Вот например - кто то серьёзно верит, что "великий нерф АВ" в лице увеличения БК амеров что-то изменит в игре? Ну кто не в курсе - скажу. Проблема БК имеется исключительно у япов и исключительно с 8 лвл.

Единственный АВ на который это повлияет - на ударный сайпан и то в качестве апа. Ему это изменение реально дает приличный плюс. Купил бы себе сайпан с таким апом, но не хочу связываться со странными предложениями по 20 мин, которое или будет после следующего боя или в следующем году.

 

Чтобы крейсер ушел в порт с 1 залпа, линкор должен ему выбить 5 цитаделей (либо 4 + много белого урона). Как часто линкоры выбивают 5 цитаделей 1 залпом?

На евро и амер сервере подобных проблем нет. Нет там проблем с фугасным дождем и авиками, потому что игроки не плавают по одному и не ловят фокус

Игроков у нас надо понерфить)) Ну или бафнуть, это смотря под каким градусом смотреть

 

На 10 лвл да, но есть и другие уровни игры, где дамаг от ЛК почти такой же, а КР на порядок "худее".

 

Да и даже словить пару цитаделей на "пол лица" приятно так же, как на ЛК с выбитыми пво получить полный вылет от ударного амера.

 

Да, на других серверах играю кучно и меньше страдают от АВ, но в любой куче кто-то будет спереди и словит фокус, а умения вовремя отойти от фокуса на других серверах не больше чем у нас.

Изменено пользователем tyrael
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

 

Ты знаешь, я на ЗБТ играл на Балтиморе, и мне этот корабль очень понравился. И я уверен, что если сяду сейчас за Балтимор, то у меня получиться на нём играть, и играть в соответствии с его ролью. Однако, только ради того, чтобы доказать свою правоту кому-то вроде Вас я не собираюсь этого делать. Это как в случае с Атлантой или любым другим кораблем. Так что не стоит Вам как-то пытаться заткнуть других людей.

И при чем тут "мета"? Что это вообще такое? Вы подразумеваете мета-гейм? И каким же образом мета-гейм является ключевым определяющим звеном в эффективных тактиках? Это риторический вопрос, поскольку я то знаю ответ, который заключается в том, что мета-гейм вообще не определяющий элемент, это пассивный элемент игры.

 

Разговора не будет, можете не отвечать. Вы своим ответом уже дали понять насколько у Вас хорошее понимание как отдельно взятой игры, так и игр в целом. Что-то Вам доказывать ... пустая трата времени с моей стороны. Один раз я ответил, больше не буду. Удачи.

 

А ты и не сможешь ничего доказать, прокачиваемых крейсеров выше 6 уровня у тебя нет. А ЗБТшные впечатления уже больше года неактуальны.

 

 

Наверное, нужно перевести цитадель в белый урон и тогда будет больше шансов, в том числе дамаг на ЛК перестанет прыгать 1к, 30к, 1к, 1к, 1к, 60к.

 

Интересная идея, кстати. Хилок все отхилить у крейсера не хватит, но шанс исправить ошибку будет.
Изменено пользователем anonym_MRXn7lu1xfoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

(1) ...я считаю что хорошо, когда игрок сам решает что ему делать с той или иной техникой. Да, будут наиболее выгодные исходя из специфики техники тактики, но тем не менее должен быть выбор. В той же ТФ, где были разные классы (включая поддержку в лице медика, инженера, ну и наверное шпиона) ...

 

(2) Т.е. одноглазый Миша - это нормально, а британцы - это плохо?

 

(3) Вот например - кто то серьёзно верит, что "великий нерф АВ" в лице увеличения БК амеров что-то изменит в игре? Ну кто не в курсе - скажу. Проблема БК имеется исключительно у япов и исключительно с 8 лвл.

Единственный АВ на который это повлияет - на ударный сайпан и то в качестве апа. Ему это изменение реально дает приличный плюс. Купил бы себе сайпан с таким апом, но не хочу связываться со странными предложениями по 20 мин, которое или будет после следующего боя или в следующем году.

 

1. Согласен. При закладке классовой разницы обычно сохраняют возможность противостоять всем врагам. И в принципе я не вижу так уж каких-то недочётов в этом плане. Заявление автора темы о том, что высокоуровневые линкоры не имеют ни капли возможности и шанса бороться с эсминцами, мне кажется логичным с точки зрения, что абсолютное большинство играет из инвиза. Мне просто РЛС не кажется удачным решением здесь. Да и по-честному я не копал эту тему, пристально не присматривался, поэтому каких-то альтернативных вариантов решения или крепко стоящих на ногах доводов в плюс или минус привести не могу. Но если мы посмотрим на картину в целом, а не в деталях, то меня всё устраивает.

 

2. Мне не нравится идея дымов на крейсерах в том, что они становятся очень похожими на эсминцы. Меня и так достаёт ситуация что почти у всех есть торпедные аппараты, а тут ещё им и дымы подвезли. Мне нравится идея некой уникальности класса, то есть чтобы была своя изюминка у класса. Возможно, мои ощущения ошибочны, но мне видится, что у эсминцев просто отбирают эту изюминку потихоньку. Я связываю это с кризисом идей на поприще механик у разработчиков, они попросту не могут ничего нового придумать. И вроде даже варианты есть, предлагались, но что-то видимо их не устраивает ... и этот кризис идей порождает серию проблем, ведь плодить корабли надо, а инструментарий остается тем же ...

 

3. Насколько я понял из некоторых ответов разработчиков они хотят придать большей значимости истребительному ПК. Но для меня тема авианосцев очень сложная, она в принципе самая сложная из всех классов потому что выпадает из "карусели баланса" камень-ножницы-бумага.

 

При всём этом у нас всех очень удобная позиция, как с футболом. Вся страна умеет играть в футбол сидя в удобном кресле, одни тренера и футболисты не умеют играть и ничего не понимают в футболе. Так же и тут. Сидим в удобном кресле и критикуем, раздаем советы и прочее, но ведь никто из нас ответственность не берёт на себя за те или иные решения. Вот если бы разработчики ввели такую штуку как "сделаем так как вы скажите, но если не зайдет, то вы выплатите нам компенсацию денежную" - вот тогда был бы совсем другой разговор. Компенсация будет очень приличной, несколько сотен тысяч рублей. Но этого никогда не будет, мы же понимаем все =) А то ведь у нас как ... все очень умные на форуме, а чуть что не так - сразу в кусты, типа "а чего я? я не разработчик, я просто игрок, могу ошибаться, не ругайте меня" ... спрашивается а какого хрена ты тогда распинывал всех на форуме и орал во всё горло как надо сделать игру .... но такова культура игроков у нас, проходит время и те же самые умники опять начинают выступать.

Это лирическое отступление, смысл которого просто показать что игры делать не лёгкое дело ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[XGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
404 публикации
22 433 боя

 

 

Как это сделать? У нас есть шанс поджога для фугасов. Его резать не надо. А вот защищенность от поджогов надо сделать более дифференцированной. В зависимости от калибра фугаса. Линкор будет более стойким к фугасам мелкого калибра в плане возгораний, крейсер меньше, эсминец еще меньше.

 

 

 

Золотые слова! Я "За!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций
9 446 боёв

Изначально дым - средство обороны, у нас же средство активной атаки. Оставить дымы - но забрать возможность стрелять из них прицельно (плюс ограничение по видимости). Эта идея давно витает по форуму и имеет право на существование. Хочешь прикрыть себя или сокомандника - ставь дым, но как способ прикрыть, а не как возможность безнаказанно накидывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

1. Согласен. При закладке классовой разницы обычно сохраняют возможность противостоять всем врагам. И в принципе я не вижу так уж каких-то недочётов в этом плане. Заявление автора темы о том, что высокоуровневые линкоры не имеют ни капли возможности и шанса бороться с эсминцами, мне кажется логичным с точки зрения, что абсолютное большинство играет из инвиза. Мне просто РЛС не кажется удачным решением здесь. Да и по-честному я не копал эту тему, пристально не присматривался, поэтому каких-то альтернативных вариантов решения или крепко стоящих на ногах доводов в плюс или минус привести не могу. Но если мы посмотрим на картину в целом, а не в деталях, то меня всё устраивает.

2. Мне не нравится идея дымов на крейсерах в том, что они становятся очень похожими на эсминцы. Меня и так достаёт ситуация что почти у всех есть торпедные аппараты, а тут ещё им и дымы подвезли. Мне нравится идея некой уникальности класса, то есть чтобы была своя изюминка у класса. Возможно, мои ощущения ошибочны, но мне видится, что у эсминцев просто отбирают эту изюминку потихоньку. Я связываю это с кризисом идей на поприще механик у разработчиков, они попросту не могут ничего нового придумать. И вроде даже варианты есть, предлагались, но что-то видимо их не устраивает ... и этот кризис идей порождает серию проблем, ведь плодить корабли надо, а инструментарий остается тем же ...

3. Насколько я понял из некоторых ответов разработчиков они хотят придать большей значимости истребительному ПК. Но для меня тема авианосцев очень сложная, она в принципе самая сложная из всех классов потому что выпадает из "карусели баланса" камень-ножницы-бумага.

При всём этом у нас всех очень удобная позиция, как с футболом. Вся страна умеет играть в футбол сидя в удобном кресле, одни тренера и футболисты не умеют играть и ничего не понимают в футболе.

1) ну а крейсера всех уровней, возможно кроме 9-10 (у меня лично нет, так что не в курсе) не имеют возможности бороться с линкором. Это нормально? ну так пусть и линкор в одно рыло от эсминца огребает

2) я тут на Белфастов в бою уже посмотрел, как-то не впечатлили. Вылез, встал в дым, дым закончился, умер. Ну и минус заградка тоже серьезный аргумент.

3) странное малополезное изменение. Ну в принципе бафать - не нерфить, пусть будет

оффтоп: да, вся страна может выйти на поле и проиграть матч, как сборная России по футболу. Если бы они выигрывали - претензий бы не было.

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

1) ну а крейсера всех уровней, возможно кроме 9-10 (у меня лично нет, так что не в курсе) не имеют возможности бороться с линкором. Это нормально?

 

С чего это вдруг крейсера не имеют возможности бороться с линкорами?? Бери да стреляй, хоть фугасами и пожарами, хоть бронебойными снимай ХП. Некоторые крейсера даже торпедировать могут линкор. Всё нормально с ними я считаю в этом плане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 912 боёв

Не сторонник того или иного класса кораблей. Вру, не люблю авики. Но радею за хороший баланс, без перегибов.

---------------------------------------------------

Не будучи линкороводом, а также предпочитая средние уровни игры, некоторые серьезные проблемы в игре я как-то пропускал мимо себя. А что? Нагибается - отлично. Кто-то страдает? Его проблемы. Собственно большинство так и смотрит на мир.
Когда-то играл на амер.линкорах, потом от чего-то полыхнуло (вроде жестко надругались авики в нескольких боях кряду), продал всех к чертям. Выходят германские линкоры. Начинаю вновь осваивать "мир броневанн", ну и заодно куда чаще стал играть на хай-лвл. И тут начинаешь остро чувствовать некоторые слабые моменты в игре. 

------------------------------------------

Очень часты на форуме темы - засилье эсминцев на хай-лвл, стреляющие дымы, торпедные супы, невозможно играть. Разрабы отвечают - следим, помаленьку что-то правим, эсмов нерфим, кд РЛС уменьшили и т.д. Должен сказать, что не являюсь сторонником нерфа эсминцев. Просто на хай-лвл нет на них явной управы, вот большинство и предпочитает ходить на них. 

Выходит, нужно как-то их контрить. Реально это могут авианосцы, крейсера, арт.эсминцы. Но...

- Большинство авиководов (не все) предпочитает устроить зерг-раш на линкор, гарантированно ловящий торпеды/бомбы/пожары, чем пытаться грохнуть скоростного и маневренного эсма. И это понятно. Я и сам бы так делал. 

- Крейсера. Сам больше крейсеровод. Есть Донской, Москва. Но на эсмов охочусь только на Атланте, Буденном, Молотове. На Донском, Москве вроде баллистика отличная, но эсмы хай-лвл уже жирнее, с пары залпов не заберешь, а ближе (для гарантированного попадания) подойти сложно из-за реального шанса потерять пол-лица от линкоров. В итоге - я предпочитаю относительно безопасное гарантированное пиу-пиу с максимальной дистанции по Яматам, нежели выпиливать эсминцев. Ведь сам я тоже неизвестно сколько проживу в бою, стало быть зря кидать залпы не хочется. 
- Арт.эсминцы (лидеры). Безусловно они контрят эсмов, но... С большей радостью они находят одиноких линкоров и вешают на них по четыре пожара... Почему? Дамажка. И ее больше, чем если убиваешь эсмов. И надежнее - линкор беззащитнее, чем те же эсмы. Ведь столкновения с эсминцами проходят на коротких дистанциях, попаданий больше, риск больше. По линкорам - и не промажешь сам, и он по тебе не попадет. В итоге - пиу-пиу фугасы по Ямато. 

---------------------------------------------------------

Говорят (да так и есть), что выгоднее пилить эсмов, ибо серебришко/опыт - за процент снятого хп дают. Но... А зачем мне вообще это серебро? Я думаю большинство согласится, что на хай-лвл играют не для того, чтобы фармить серебро. Ради удовольствия, нагиба играем... Собственно оно мало нужно - 11 уровня нет, на кого копить? Достаточно оставаться при своих. У меня Атланта, Тирпиц, другие премы. Вышел на пару боев - нафармил сколько надо. Миллионы серебра всегда в наличии. То есть экономика хай-лвл меня например не беспокоит вообще. Меня интересует нагиб. А что есть нагиб в настоящий момент? Много дамага. А на ком его проще сделать? На сжигании жирных, обильно политых бензином, линкоров... Отсюда вывод - даже если давать за эсмов еще больше серебра, на их популяции, и на приоритетах для крейсеров это не скажется. 
Я на Москве, Донском по прежнему буду фокусить Ямат/Айов. И проще и гарантированный дамаг. 

-------------------------------------------------------

Решение, которое видится мне правильным. Усиление роли арт.эсминцев, лидеров. Игрок на инвизном торпедном эсминце должен перед выходом в бой понимать - будут у противника лидеры (тот же Хабаровск) и они будут охотиться за ним, а не игнорируя японца жечь линкоры. Линкоры перед выходом в бой будут знать - у противника лидер, но он не станет заниматься тем, что вешать на Ямато четыре пожара из дымов, и что союзный лидер будет выпиливать вражеских шимакадзе, не давая им устраивать супы, мешающие союзным линкорам. И линкоры смогут конкретно заняться СВОЕЙ задачей - уничтожать вражеских линкоров/крейсеров. А то право забавно смотреть на стримах как линкор предпочитает при слабом шансе попасть все же бить по эсминцу, потому что того некому контрить... И весь бой крутится как белка в колесе от торпед.

---------------------------------------------------------

Как это сделать? У нас есть шанс поджога для фугасов. Его резать не надо. А вот защищенность от поджогов надо сделать более дифференцированной. В зависимости от калибра фугаса. Линкор будет более стойким к фугасам мелкого калибра в плане возгораний, крейсер меньше, эсминец еще меньше. Игрок на Хабаровске будет знать, что и сотня фугасов с взрывотехником может дать 1-2 пожара максимум по Ямато, к примеру. Соответственно приоритет сдвинет на более доступные цели. На которых его взрывотехник сработает с большей вероятностью. 

Либо. Процент хп, срезаемого пожарами изменять в меньшую сторону в зависимости от уровня линкора. А то получается сверхсовременный линкор (Монтана), спроектированный по опыту Второй Мировой, с современнейшими системами тушения пожаров и т.д, а ХП тает почище, чем у древнего Кавачи... :facepalm:


Далее. Ситуация нередкая - фланг или конец игры. Один на один.  Один линкор против одного инвизного торпедного эсма. Шансы линкора (если эсминец не бот) равны нулю. Гигантский корабль с тоннами оборудования, с пагодами-мачтами и не видит эсминца... Смех... Ну ладно, типа Б- баланс. В целом понимаю. Но ШАНС у линкора должен быть!. А его просто нет.... 

Вариант - хотя бы топовым линкорам РЛС (И - исторично). Баланс не сломает - время действия на два залпа. но лучше чем повязка на глазах.  Вариант 2 - корректировщик на линкорах сделать управляемым, с заданием маршрута, чтобы была возможность найти противника. 

 

Плюсы - не будут (точнее меньше будут) гореть броневанны, согласитесь - эсминец, вчистую сжигающий гигантский линкор из дымов - от такого у Стивена Сигала на "Айове" полыхнет не по детски. И глупейшие истории с всесильными линкорами, не видящими никого вокруг и тонущими от спама торпед по КД тоже канут в лету... 

 

Почему ничего не предлагаю по крейсерам? Грядут британцы, по идее дымы должны позволить им играть на переднем крае чаще, чем прочим крейсерам. А с их скорострельностью и малой заметностью (все равно все в инвиз этих жестянок прокачивать будут) они возможно чуток проредят ряды грузинских ниндзя. Реальность покажет.
 

По авикам особо ничего не скажу, ибо не авиковод в принципе. Хорошо, если б они эсмов светили, но у них обычно приоритет - дамажка. Как и всех других классов, впрочем. Надеюсь с будущими обновлениями им станут приплачивать за это и мы увидим реальный эффект.  

 

Нерф арт. эсминцев? Есть немного, но не переапаны ли некоторые из них в плане безнаказанного нанесения урона по непрофильным целям? Скорее просто смещение приоритетов для них. 

------------------------

Может чего не учел, прошу понять и простить)  

пмк линкорам надо эфективно работающее и нормальную дистанцию обнаружения торпед спасибо не зделают разрабы сами линки не любят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации

Куда их дальше усиливать то?

Хабаровск и так на данный момент в одну калитку ушатывает и гиринга и шиму.

 

Наоборот,  у всех эсминцев нужно убирать стимул жечь линкоры. Как это сделать? Дать советским 130мм шанс пожара 6% (как и японским 127мм) вместо 8 и убрать из игры перк взрывотехник. Когда с линкоров перестанет течь халявный урон, эсминцы перестанут делать по ним пиу-пиу из дымов и станут заниматься задачами класса.

Ну или как предлагает автор, поднять защиту от пожаров от мелкого калибра. Суть та же, уменьшить пожары от эсминцев.

 

то есть если в бою остался один эсминец и один линкор, у эсминца нет шансов? оригинальное виденье игры!

линкор маневрируя уходит от торпед и ПМК вышибает хп у эсмов, так? тогда давайте понерфим маневренность линкоров, чтобы они и торпеды видели хуже и уйти от них не могли, так лучше будет?

погоняйтесь на эсме за фусо к примеру, если взять тот же миниказе, только торпеды, ГК слабый, и что? фусо уворачивается от торпедного  залпа на раз, остается пикировать, но у фусо есть пмк. так что все нормально с балансом, если понерфят урон от ГК эсмов, онлайн будет 1000 в день не больше, и будут 2 броневанны по карте 20 мин, катать до окончания времени боя, а потом выигрывает тот кто на один снаряд больше попал?!! я такой игры не хочу! и не я один!

 

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 912 боёв

Видимо броневанны любимый класс ЦА. Кстати, единственный класс, позволяющий играть одной рукой.

 

а ты пробовал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 718 боёв

2. Мне не нравится идея дымов на крейсерах в том, что они становятся очень похожими на эсминцы. Меня и так достаёт ситуация что почти у всех есть торпедные аппараты, а тут ещё им и дымы подвезли. Мне нравится идея некой уникальности класса, то есть чтобы была своя изюминка у класса. Возможно, мои ощущения ошибочны, но мне видится, что у эсминцев просто отбирают эту изюминку потихоньку. Я связываю это с кризисом идей на поприще механик у разработчиков, они попросту не могут ничего нового придумать. И вроде даже варианты есть, предлагались, но что-то видимо их не устраивает ... и этот кризис идей порождает серию проблем, ведь плодить корабли надо, а инструментарий остается тем же ...

 

3. Насколько я понял из некоторых ответов разработчиков они хотят придать большей значимости истребительному ПК. Но для меня тема авианосцев очень сложная, она в принципе самая сложная из всех классов потому что выпадает из "карусели баланса" камень-ножницы-бумага.

 

При всём этом у нас всех очень удобная позиция, как с футболом. Вся страна умеет играть в футбол сидя в удобном кресле, одни тренера и футболисты не умеют играть и ничего не понимают в футболе. Так же и тут. Сидим в удобном кресле и критикуем, раздаем советы и прочее, но ведь никто из нас ответственность не берёт на себя за те или иные решения. Вот если бы разработчики ввели такую штуку как "сделаем так как вы скажите, но если не зайдет, то вы выплатите нам компенсацию денежную" - вот тогда был бы совсем другой разговор. Компенсация будет очень приличной, несколько сотен тысяч рублей. Но этого никогда не будет, мы же понимаем все =) А то ведь у нас как ... все очень умные на форуме, а чуть что не так - сразу в кусты, типа "а чего я? я не разработчик, я просто игрок, могу ошибаться, не ругайте меня" ... спрашивается а какого хрена ты тогда распинывал всех на форуме и орал во всё горло как надо сделать игру .... но такова культура игроков у нас, проходит время и те же самые умники опять начинают выступать.

Это лирическое отступление, смысл которого просто показать что игры делать не лёгкое дело ...

 

А в чем должна быть изюминка крейсеров?

 

пво-пресет можно апать до бесконечности, но он как бы бесполезным куском так и остается. Пока ястребы не начнуть дамажить корабли (кстати ИРЛ они это делали) и не начнут захватывать точки (один фиг точки - чисто аркадная фишка можно сделать даже так, чтобы точка шла той команде, кто больше всего снарядов в нее выпустит) толку от пво пресета не будет.

 

пво-пресет отдушина для тех кто хочет качать ав, но не смог в них.

 

Изначально дым - средство обороны, у нас же средство активной атаки. Оставить дымы - но забрать возможность стрелять из них прицельно (плюс ограничение по видимости). Эта идея давно витает по форуму и имеет право на существование. Хочешь прикрыть себя или сокомандника - ставь дым, но как способ прикрыть, а не как возможность безнаказанно накидывать.

 

Откуда инфа? При атаке дым тоже крайне эффективен.

 

2) я тут на Белфастов в бою уже посмотрел, как-то не впечатлили. Вылез, встал в дым, дым закончился, умер. Ну и минус заградка тоже серьезный аргумент.

 

 

оффтоп: да, вся страна может выйти на поле и проиграть матч, как сборная России по футболу. Если бы они выигрывали - претензий бы не было.

 

Отсутствие заградки в силу наличия дыма - серьезный аргумент для #нерфитьавики

 

Да, вся страна может выйти. А много кто из этой страны писал заявки на участие в сборной РФ по футболу? Я вот например не писал, потому что мой уровень игры в футбол - "песочный рак". И вообще когда играют две команды одна из них обычно проигрывает. Такие вот дела, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Вам будет приятно играть без пожаров, но получать по 500-1000 урона от каждой 120-130мм "пульки" эсминца?

Если продолжить вашу мысль, то линкорские ПМК того же калибра ТОЖЕ будут наносить по 500-1000, а снаряды ГК по 10 000 урона по эсминцам каждый, пускай даже без пожаров, — то я двумя руками ЗА такой размен. 

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×