Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_KICmtFGWYET8

5 заблуждений, допущенных нытиками.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 200 боёв

спасибо, поржал:)

твинк, открой личико:)

Изменено пользователем serjios

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Да, разумеется. Геймдизайнеры Лесты считают, что отводить крестик влево или вправо - это офигеть какой важный элемент игры, и он должен быть тщательно сбережен. Их право так считать, но есть и другие мнения на этот счёт.

 

Если этот элемент игры для вас не важен то чего же вы тогда так вцепились в ***?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

1. Свое мнение они считают правильным и мнением большинства.

 

Ровно также , как и некоторые топикстартеры, которые сразу записывают в "нытики" всех, кто имеет наглость находить в игре недостатки и озвучивать их. Экие хамы - казнить бы их за невосторженный образ мыслей, да?

 

2. Свое неумение играть они считают проблемой баланса.

 

Да-да-да... В бой на линкоре, а в командах - по два авика и по шесть эсминцев. И топят, и жгут тебя в паре километров от респа - это все ты, криворучко, играть не умеешь,  а баланс тут совсем ни причем...

Или когда еще на этапе загрузки боя, глядя на сетап, становится ясно - это 146% слив.

Или когда тебя на "Атланте" (КР 7 лвл с дальностью стрельбы в 11 км) раз за разом кидает к девяткам и на карту "Океан"... Вот радость-то где, самое то, чтобы скилл проявить, всех нагнув. Спасибо балансу...

 

3. Интересную, яркую, динамичную, отличную игру они хотят изгадить в угоду своим субъективным хотелкам.

 

А также игру сыроватую, куцую и еще развивающуюся. Которую можно и нужно править, в том числе и учитывая критику и "хотелки".

 

4. Они не понимают что как игру не измени - более сильные игроки будут сильнее их.

 

Далеко не все недовольные хотят кнопку "Нагнуть всех". Многие просто хотят, чтобы в игре было поменьше явного абсурда. Чтобы эсминцы, паля из дымов,  не сжигали в ноль линкоры, чтобы те же эсминцы и крейсера, получив  в борт полную пачку 380мм снарядов, плыли себе дальше, потеряв 10% ХП, а также прочий фирменный цирк от "Варгейминга"...

 

5. Они считают что нечестная игра (запрещенные модификации) это нормально. 

 

Вот тут согласен, это неприемлемо.

 

А вообще все эти "5 заблуждений" - классический пост типичного фанбоя, который любую критику его предмета обожания воспринимает, как личную обиду, и начинает вешать ярлыки.

1. следует различать конструктивный диалог и плач. 

2. Ваш линкор балансит авиком?

3. Не утверждаю что игра идеальна, согласен с вами что игру можно и нужно совершенствовать.

4. с балансными правками нужно быть осторожными, многое просчитывать и анализировать т.к. различные факторы оказывают многостороннее влияние на баланс. намного более сложное чем думают большинство игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Если этот элемент игры для вас не важен то чего же вы тогда так вцепились в ***?

Потому что если убрать из игры большую часть возни со взятием упреждения (не всю, ибо мастерство стрельбы по маневрирующей цели всё так же будет иметь значение), то можно будет сфокусировать больше внимания на других аспектах игры.

 

Это даже не говоря про то, что "борьба с читами" будет на этом полностью закончена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

Потому что если убрать из игры большую часть возни со взятием упреждения (не всю, ибо мастерство стрельбы по маневрирующей цели всё так же будет иметь значение), то можно будет сфокусировать больше внимания на других аспектах игры.

 

Это даже не говоря про то, что "борьба с читами" будет на этом полностью закончена.

 

1) Каким образом это предполагается сделать? Добавить "чуть-чуть упреждения"?

2) Другие аспекты игры - это какие? Точная стрельба - это основополагающий элемент геймплея. 

3) Вам не кажется, что в предложенном  вами варианте "борьбы с читами" будет тотальное доминирование скорострельных фугасоплюек и игра превратится в закликивание противника с максимальной дистанции?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

В одной строке - цитата из Пользовательского Соглашения, с которым мы все согласились и которое обязались выполнять - :honoring:

 

8.2. Отсутствие гарантий.

 Wargaming не гарантирует, что:

8.2.1. Игра и Игровые ресурсы будут удовлетворять субъективным требованиям и ожиданиям Пользователя.

Перед установкой игры должен всплывать данный текст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

1) Каким образом это предполагается сделать? Добавить "чуть-чуть упреждения"?

Шта? Я не понял, чего и куда вы тут хотите добавить.

 

2) Другие аспекты игры - это какие? Точная стрельба - это основополагающий элемент геймплея. 

Выше я перечислял, какие. Точная стрельба даже в настоящий момент - это не самый главный (а только лишь "один из") аспектов геймплея.

 

3) Вам не кажется, что в предложенном  вами варианте "борьбы с читами" будет тотальное доминирование скорострельных фугасоплюек и игра превратится в закликивание противника с максимальной дистанции?

Вообще-то у нас СЕЙЧАС игра в основном про закликивание с максимальной дистанции. К 10м уровням, единственные, кто не играет в осторожный настрел с дистанции - это авики и (несоветские) эсминцы. Остальные в подавляющем большинстве случаев стремятся к "полированию линии".

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

Шта? Я не понял, чего и куда вы тут хотите добавить.

 

Выше я перечислял, какие. Точная стрельба даже в настоящий момент - это не самый главный (а только лишь "один из") аспектов геймплея.

 

Вообще-то у нас СЕЙЧАС игра в основном про закликивание с максимальной дистанции. К 10м уровням, единственные, кто не играет в осторожный настрел с дистанции - это авики и (несоветские) эсминцы. Остальные в подавляющем большинстве случаев стремятся к "полированию линии".

1) Это вы хотите добавить, а не я. Мен текущая система прицеливания устраивает - проще уж некуда.

2) А какие еще аспекты основные? Стратегия тут практически отсутствует, тактика сводится к умелому маневрированию при огневом контакте. Всё.

3) Есть такое дело, особенно в песке и на хайлевелах. Это, честно говоря, меня нереально бесит, особенно когда появляется шанс продавить направление, команда тупит и ныкается. 

Упрощение прицеливания приведет к увеличению точности попаданий, особенно на дальних дистанциях, и сближаться для бодрого рубилова вообще никто не будет. Добавлю - при нынешней модели повреждений и точности орудий. Но вряд ли кто то захочет это менять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

1) Это вы хотите добавить, а не я.

Я не писал ничего про "добавить". Только про запиливание запрещенной модификации в клиент, для всех и всегда.

 

2) А какие еще аспекты основные?

Выше я перечислял, какие.

 

Упрощение прицеливания приведет к увеличению точности попаданий, особенно на дальних дистанциях, и сближаться для бодрого рубилова вообще никто не будет. Добавлю - при нынешней модели повреждений и точности орудий. Но вряд ли кто то захочет это менять. 

Естественно, такие существенные изменения геймплея, как легализация запрещенной модификации, приведут к необходимости прочих балансовых изменений. Можно банально снижать разлёт, и "бодрое корабельное рубилово" будет и на дальних дистанциях ("все попадают в рельсоходов" + "все ломают лица бортоходам").

 

Вообще, такая радикальная мера картину боев изменит (конечно) достаточно существенно. Но, на мой взгляд, в конечном счете в сильно лучшую сторону.

Изменено пользователем deadmansgamble

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

Я не писал ничего про "добавить". Только про запиливание запрещенной модификации в клиент, для всех и всегда.

 

Выше я перечислял, какие.

 

Естественно, такие существенные изменения геймплея, как легализация запрещенной модификации, приведут к необходимости прочих балансовых изменений. Можно банально снижать разлёт, и "бодрое корабельное рубилово" будет и на дальних дистанциях ("все попадают в рельсоходов" + "все ломают лица бортоходам").

 

Вообще, такая радикальная мера картину боев изменит (конечно) достаточно существенно. Но, на мой взгляд, в конечном счете в сильно лучшую сторону.

1) Это называется "чуть упростить прицеливание"? Ну-ну.

2) Позиционирование и командная игра? В рандоме? Не смешите.

3) Банально снизить разлет? Вы вообще думаете, что предлагаете? Все попадают во всех? Игра превратится в клон КС. Спасибо, не надо.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

1) Это называется "чуть упростить прицеливание"?

Вы придумали какие-то собственные сокровенные мысли и теперь решили приписать их мне? Не надо так делать. Процитируйте, где я говорил про "чуть упросить прицеливание", или пройдите лесом.

 

2) Позиционирование и командная игра? В рандоме? Не смешите.

Если делать игру про дамажку и пиу-пиу - да, ничего этого не будет.

В доту "в рандоме" играют со значительно большей степенью командности. Потому что правила игры так построены.

 

3) Банально снизить разлет? Вы вообще думаете, что предлагаете? Все попадают во всех? Игра превратится в клон КС. Спасибо, не надо.

Ага, вообще нет никакой разницы.

Если хотите и дальше продолжать клоунаду и натягивание на глобус всего, что под руку попадётся - делайте это самостоятельно, я тут не нужен.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Потому что если убрать из игры большую часть возни со взятием упреждения (не всю, ибо мастерство стрельбы по маневрирующей цели всё так же будет иметь значение), то можно будет сфокусировать больше внимания на других аспектах игры.

Это уже совсем однокнопочность.

 

Точная стрельба даже в настоящий момент - это не самый главный (а только лишь "один из") аспектов геймплея.

Нет.

 

Банально снизить разлет? Вы вообще думаете, что предлагаете? Все попадают во всех? Игра превратится в клон КС. Спасибо, не надо.

Ой, я вас умоляю. При нынешнем подлётном времени КС никак не получится. Это будет ролять только на кинжальных дистанциях.

Вон, в 2 параллельных прожектах ради бодрого рубилова разлёт снарядов увеличили, и я не вижу никаких положительных моментов от этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

Вы придумали какие-то собственные сокровенные мысли и теперь решили приписать их мне? Не надо так делать. Процитируйте, где я говорил про "чуть упросить прицеливание", или пройдите лесом.

Легко. 

Потому что если убрать из игры большую часть возни со взятием упреждения (не всю, ибо мастерство стрельбы по маневрирующей цели всё так же будет иметь значение), то можно будет сфокусировать больше внимания на других аспектах игры.

 

Ага, вообще нет никакой разницы.

Если хотите и дальше продолжать клоунаду и натягивание на глобус всего, что под руку попадётся - делайте это самостоятельно, я тут не нужен.

Пока что натягиванием игры на свои хотелки вы здесь занимаетесь. Всего хорошего.

17:01 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ой, я вас умоляю. При нынешнем подлётном времени КС никак не получится. Это будет ролять только на кинжальных дистанциях.

Вон, в 2 параллельных прожектах ради бодрого рубилова разлёт снарядов увеличили, и я не вижу никаких положительных моментов от этого.

Ну как сказать. На дистанции 12 км уже не каждый крейсер увернется от залпа. Тем более под фокусом 2-3 кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Ну как сказать. На дистанции 12 км уже не каждый крейсер увернется от залпа. Тем более под фокусом 2-3 кораблей.

Было. И при всём это бодрое рубилово во все поля. А сейчас унылое закликивание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

Было. И при всём это бодрое рубилово во все поля. А сейчас унылое закликивание.

 

Не было рубилова. Было именно "пыщ-пыщ-здравствуй порт" и отирание "синей линии".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Не было рубилова. Было именно "пыщ-пыщ-здравствуй порт" и отирание "синей линии".

Да ну. Были адреналиновые врывы, быстрое продавливание направлений.

Сейчас я вообще не могу спрогнозировать, сколько урона зайдёт в вон того бортохода в 10 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

1. Свое мнение они считают правильным и мнением большинства.

2. Свое неумение играть они считают проблемой баланса.

3. Интересную, яркую, динамичную, отличную игру они хотят изгадить в угоду своим субъективным хотелкам.

4. Они не понимают что как игру не измени - более сильные игроки будут сильнее их.

5. Они считают что нечестная игра (запрещенные модификации) это нормально. 

Но ты же только что поныл - ты нытик.

1. Свое мнение они считают правильным и мнением большинства.

На юг это вот туда и немного направо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Легко.

И? Где в приведенной цитате "чуть упросить прицеливание"? Вы продолжаете заниматься клоунадой.

 

Это уже совсем однокнопочность.

Это менее однокнопочность, чем сейчас. Потому что сейчас можно плыть бортом и жмакать ЛКМ, и в ряде случаев (не всегда, слава богам) твою тушку спокойно сбережет ВБР + кривоватые руки врагов. В ситуации, когда все (вообще все, а не только синие и фиолетовые) в основном попадают по рельсоходам, к ЛКМ придётся добавлять WSAD, иначе выход в порт будет крайне быстр.

 

Нет.

Да.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Это менее однокнопочность, чем сейчас. Потому что сейчас можно плыть бортом и жмакать ЛКМ, и в ряде случаев (не всегда, слава богам) твою тушку спокойно сбережет ВБР + кривоватые руки врагов. В ситуации, когда все (вообще все, а не только синие и фиолетовые) в основном попадают по рельсоходам, к ЛКМ придётся добавлять WSAD, иначе выход в порт будет крайне быстр.

Ни разу. Разброса от поворот башен/движения в этой игре нет.

 

Да.

Откуда?

Бои про точки и дамаг.

В первой категории с большим отрывом лидируют ЭМ.

Во второй категории, с учётом экономики, надо стрелять. Очень много стрелять. Снарядами и торпедами. И даже авики, по большому счёту, стреляют торпедами и бомбами.

Все манёвры и прочее это приложение к необходимости настрела.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Бои про точки и дамаг.

Дамаг наносит тот, кто едет куда надо, не стоит бортом, уворачивается от торпед, и т.д.

Кто заднеприводно жмакает ЛКМ с 20км - настреливает унылую зелено-оранжевую дамажку, пусть у него там сразу 10 ТУ и вообще он бог снайперства.

 

Во второй категории, с учётом экономики, надо стрелять. Очень много стрелять. Снарядами и торпедами. И даже авики, по большому счёту, стреляют торпедами и бомбами.

Сброс торпед и игра авика не имеет ничего общего с взятием упреждения для ГК (хотя там тоже в конечном счете надо брать упреждение, да, но к "сместили крестик в сторону на длину корпуса корабля" это вообще никак не относится).

 

Все манёвры и прочее это приложение к необходимости настрела.

"Необходимость настрела" у нас в игре обусловлена исключительно убогой экономической моделью, где до недавних пор вознаграждалась практически только одна дамажка, и только не так давно стали еще что-то значимое за самолёты (тоже в некотором роде дамажка, но другая) и за точки отсыпать.

 

А так у нас в боях скорее "необходимость фрагов", а не настрела, по сути правил боев. Фраги же делаются далеко не только через пиу-пиу и рандомные цитадели с больших дистанций.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×